Перейти к содержанию

АСКП и подсчёт льготников


Рекомендуемые сообщения

Хотя вот, в области мы это Минтрансу М.О. доказать смогли - и не на словах, а на деле.

133972[/snapback]

Вась, разница в данном случае в том, что в Мострансавто удалось вовремя создать довольно мощное антитурникетное лобби, благодаря чему это всё и получилось провернуть. Не уверен что в Мосготрансе были люди, которые не только не хотели ставить турникеты, но и активно этого добивались, в прямом смысле слова доказывая упёртому вышестоящему начальству и вышестоящим организациям что те идиоты и что турникеты это зло, вместо которого надо делать что-то ещё.

 

МГТ тоже усиленно сопротивлялся турникетам, но только когда у руля стоял А.М. Ульянов (царство ему небесное). Когда же на его место пришел ПАЗик (партийная, т.е. МГТ-шная кличка Павла Андреевича Златина), то он вскоре изрек, что очень много пассажиров возит МГТ... Надо бы уменьшить. Что касается Прохорова, то всегда считался и собственно говоря был идеальным исполнителем и потому после назначения плясал под дудку ПАЗика, засевшего в ДТиСе. Ну господин Иванов (партийная кличка - студент) вообще далеко не транспортный профессионал. Он менеджер, но далеко не транспортный. К тому же дело зашло уже очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот, в области мы это Минтрансу М.О. доказать смогли - и не на словах, а на деле.

133972[/snapback]

Вась, разница в данном случае в том, что в Мострансавто удалось вовремя создать довольно мощное антитурникетное лобби, благодаря чему это всё и получилось провернуть. Не уверен что в Мосготрансе были люди, которые не только не хотели ставить турникеты, но и активно этого добивались, в прямом смысле слова доказывая упёртому вышестоящему начальству и вышестоящим организациям что те идиоты и что турникеты это зло, вместо которого надо делать что-то ещё.

 

МГТ тоже усиленно сопротивлялся турникетам, но только когда у руля стоял А.М. Ульянов (царство ему небесное). Когда же на его место пришел ПАЗик (партийная, т.е. МГТ-шная кличка Павла Андреевича Златина), то он вскоре изрек, что очень много пассажиров возит МГТ... Надо бы уменьшить. Что касается Прохорова, то всегда считался и собственно говоря был идеальным исполнителем и потому после назначения плясал под дудку ПАЗика, засевшего в ДТиСе. Ну господин Иванов (партийная кличка - студент) вообще далеко не транспортный профессионал. Он менеджер, но далеко не транспортный. К тому же дело зашло уже очень далеко.

 

Нда.. :( кое-что становится ясно. Например, кому выгодно уменьшение пассажиропотока на МГТ. Ну и всем понятно, куда, кроме личных авто, эти самые пассажиры устремились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда.. :( кое-что становится ясно. Например, кому выгодно уменьшение пассажиропотока на МГТ. Ну и всем понятно, куда, кроме личных авто, эти самые пассажиры устремились.

Меньше слушайте откровенные небылицы. МГТ наоборот всегда получал дотации исходя из максимальных перевозок и падение цифр перевозок ни к чему хорошему не привело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда.. :( кое-что становится ясно. Например, кому выгодно уменьшение пассажиропотока на МГТ. Ну и всем понятно, куда, кроме личных авто, эти самые пассажиры устремились.

Меньше слушайте откровенные небылицы. МГТ наоборот всегда получал дотации исходя из максимальных перевозок и падение цифр перевозок ни к чему хорошему не привело.

 

Может это и небылицы - спорить не стану.

Однако - МГТ и конкретные руководители МГТ - это все-таки разные вещи. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и небылицы - спорить не стану.

Однако - МГТ и конкретные руководители МГТ - это все-таки разные вещи. :(

Приписанные конкретным руководителям МГТ слова тоже выдуманы, все-таки изначально систему ставили для четкого учета дотаций, ибо городское правительство считало что слишком МГТ много требует, а уж кому там в руководстве города кроме этого чего было выгодно вряд ли будет когда-либо известно широкому кругу. Но говорить что МГТ пытался таким способом уменьшить перевозки - очередная фантазия, да и к 400му не имеющая никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда.. :blink: кое-что становится ясно. Например, кому выгодно уменьшение пассажиропотока на МГТ. Ну и всем понятно, куда, кроме личных авто, эти самые пассажиры устремились.

Меньше слушайте откровенные небылицы. МГТ наоборот всегда получал дотации исходя из максимальных перевозок и падение цифр перевозок ни к чему хорошему не привело.

 

Может это и небылицы - спорить не стану.

Однако - МГТ и конкретные руководители МГТ - это все-таки разные вещи. :lol:

 

Почему небылицы? Просто я много лет внимательно отслеживаю информацию по разным источникам. Ну а на память пока не жалуюсь. Так что было такое... К сожалению.

 

Приписанные конкретным руководителям МГТ слова тоже выдуманы, все-таки изначально систему ставили для четкого учета дотаций, ибо городское правительство считало что слишком МГТ много требует, а уж кому там в руководстве города кроме этого чего было выгодно вряд ли будет когда-либо известно широкому кругу. Но говорить что МГТ пытался таким способом уменьшить перевозки - очередная фантазия, да и к 400му не имеющая никакого отношения.

 

Изначально МГТ под руководством Ульянова отстреливался, а как только он ушел по состоянию здоровья пошло внедрение этой гадости. И еще раз. Небылиц тут никаких нет! В прочем не нравится, не ешь. Результат и так всем хорошо известен. А учитывать льготников и прочих как показывает практика других транспортных компаний можно и по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему небылицы? Просто я много лет внимательно отслеживаю информацию по разным источникам. Ну а на память пока не жалуюсь. Так что было такое... К сожалению.

Пересказывание слухов это оказывается уже "было такое". Не смешите, я за жизнь много такого "по разным источникам" наслушался, что никакого отношения к реальности не имело.

 

Изначально МГТ под руководством Ульянова отстреливался, а как только он ушел по состоянию здоровья пошло внедрение этой гадости.

Первое внедрение было запланировано еще в 2000-2001 годах, в том числе и в МГТ. И подготовка была, многие помнят эти машины, однако в итоге решили для начала не рисковать и ограничиться Зеленоградом. Остался бы Ульянов еще на пару лет - все было бы как и произошло без него, не было у него пространства для маневра, никто не стал бы уменьшать число льготников, а за дотацию отчитаться потребовали бы.

 

А учитывать льготников и прочих как показывает практика других транспортных компаний можно и по другому.

Это каких и как интересно? МТА? До сих пор опыты на пассажирах ставят, удачным тут пока что-либо рано называть. Больше "других" и не вспомнить. Да и вообще в плане учета льготников на наземном транспорте МГТшный вариант наиболее эффективен по определению, другое дело что в отношении других аспектов перевозок он эффективность гораздо ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще в плане учета льготников на наземном транспорте МГТшный вариант наиболее эффективен по определению

 

По какому определению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому определению?

А вы попробуйте без турникетов обеспечить 100% учет льготников.

 

МТА с кондукторами пробует. Надеюсь, у них получится.

Но сам подход к подсчету идиотский, ибо ненужно подсчитывать каждого льготника (как никто не считает каждый электрон, пробегающий по проводам), нужно подсчитать примерное их количество. Конечно, примерно - это примерно, но лучше переплатить транспортной компании, чем пускать эти деньги на бесполезные приборы учета. Почему бесполезные? Потому что они показывают ещё меньшую точность, чем "приблизительный" подсчет, т.к. подсчитывают всех псевдольготников. Я не удивлюсь, что "пенсионеров", пользующихся услугами МГТ, стало в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы попробуйте без турникетов обеспечить 100% учет льготников.

136150[/snapback]

Лёш, 100% и с турникетами не получится. Второй вопрос, что с ними получается где-то 120% (где 20 - это молодые Раисы Ивановны, по всем внешним признакам мужского пола). А хорошо ли это, эти самые 20%, за которые в конечном счете платим мы с тобой (как налогоплательщики)?

И еще - я, возможно, страшно крамольную вещь скажу, но по моему разумению, основная задача транспорта - не считать льготников, а перевозить пассажиров, в том числе и "платников", с минимальными неудобствами. И, честно говоря, не очень понимаю, что мешает МГТ вплотную заняться темой "кондукторов с валидаторами" - разумеется, не надо на всех маршрутах, а на напряженных и/или в часы пик и на пригороде - почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это каких и как интересно? МТА? До сих пор опыты на пассажирах ставят, удачным тут пока что-либо рано называть. Больше "других" и не вспомнить.

136115[/snapback]

:blink:

Лёх, вот уж от тебя этого не ожидал...

ибо только Москвой и областью социальный транспорт не ограничивается - в регионах также стоит проблема подсчёта льготников. К слову терминалы кондуктора довольно успешно эксплуатируются в Челябинске или Санкт-Петербурге...

Ну а то что ты называешьо "опытами на пассажирах в МТА" - безусловно глюки есть, на мой взгляд большую роль играет "сырость" оборудования; и представляю что бы было если бы в области было принято решение о тотальной установке турникетов

Второй вопрос, что с ними получается где-то 120% (где 20 - это молодые Раисы Ивановны, по всем внешним признакам мужского пола).

136172[/snapback]

Не стоит звбывать что ещё какая-то часть бабок входит в заднюю дверь никакой карточки не прикладывая

Я не удивлюсь, что "пенсионеров", пользующихся услугами МГТ, стало в разы больше

136160[/snapback]

Где-то слышал что наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не удивлюсь, что "пенсионеров", пользующихся услугами МГТ, стало в разы больше

136160[/snapback]

Где-то слышал что наоборот

 

Т.е. если раньше льготами пользовались только льготники, а теперь льготники+псевдольготники, а общее число их стало меньше, за счет чего же оно уменьшилось? Настоящие льготники пересели на маршрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящие льготники пересели на маршрутки?

136191[/snapback]

Да при чём здесь это? Речь о том что приблизительное предполагаемое количество льготников оказалось больше точно посчитанного. Эх, не найду никак ссылки (хотя не исключаю что это обычная журналистская утка)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сам подход к подсчету идиотский, ибо ненужно подсчитывать каждого льготника (как никто не считает каждый электрон, пробегающий по проводам), нужно подсчитать примерное их количество.

Вот только федеральное правительство с вами не согласно и утвердило порядок выплаты компенсаций в зависимости от типа учета льготных перевозок в регионе. При электронном подсчете каждой поездки коэффециент наибольший.

 

Конечно, примерно - это примерно, но лучше переплатить транспортной компании, чем пускать эти деньги на бесполезные приборы учета. Почему бесполезные? Потому что они показывают ещё меньшую точность, чем "приблизительный" подсчет, т.к. подсчитывают всех псевдольготников. Я не удивлюсь, что "пенсионеров", пользующихся услугами МГТ, стало в разы больше.

Пенсионеров больше не стало, более того, как раз "приблизительные" подсчеты оказались сильно завышенными.

 

Лёш, 100% и с турникетами не получится. Второй вопрос, что с ними получается где-то 120% (где 20 - это молодые Раисы Ивановны, по всем внешним признакам мужского пола). А хорошо ли это, эти самые 20%, за которые в конечном счете платим мы с тобой (как налогоплательщики)?

Понятно что 100% точность это утопия, но вот только остальные способы еще менее точные, те же кондуктора заставят нас с тобой доплачивать еще больше.

 

И еще - я, возможно, страшно крамольную вещь скажу, но по моему разумению, основная задача транспорта - не считать льготников, а перевозить пассажиров, в том числе и "платников", с минимальными неудобствами.

Бесспорно. Но если живешь на дотациях, то одной из целей становится ее обоснование.

 

И, честно говоря, не очень понимаю, что мешает МГТ вплотную заняться темой "кондукторов с валидаторами" - разумеется, не надо на всех маршрутах, а на напряженных и/или в часы пик и на пригороде - почему нет?

Как раз на напряженных маршрутах, особенно на машинах ОБВ, эффективность кондукторов вообще низкая, да и потери уже живых денег из-за махинаций начинаются.

 

Лёх, вот уж от тебя этого не ожидал...

ибо только Москвой и областью социальный транспорт не ограничивается - в регионах также стоит проблема подсчёта льготников. К слову терминалы кондуктора довольно успешно эксплуатируются в Челябинске или Санкт-Петербурге...

"Довольно успешно" это по отчетам об освоении средств на внедрение или по реальным результатам? Хотелось бы увидеть подтверждение успешности. Причем при эксплуатации на напряженном маршруте, а не на пазике два раза в день.

 

Ну а то что ты называешьо "опытами на пассажирах в МТА" - безусловно глюки есть, на мой взгляд большую роль играет "сырость" оборудования; и представляю что бы было если бы в области было принято решение о тотальной установке турникетов

Судя по форумам и вашим же объяснениям мало того что глюки, так еще и пользоваться никого толком не обучали, да и не успевают кондуктора все правильно полностью оформлять.

 

Т.е. если раньше льготами пользовались только льготники, а теперь льготники+псевдольготники, а общее число их стало меньше, за счет чего же оно уменьшилось? Настоящие льготники пересели на маршрутки?

Раньше льготами вообще кто попало пользовался, надо было только "корочку" похожую найти, так что количество сократилось по любому.

 

P.S. Я не фанат турникетов, не надо увлекаться. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы попробуйте без турникетов обеспечить 100% учет льготников.

Как здесь некоторые любят "выражовываться": оговорочка по Фрейду! :blink:

В принципе, я и раньше догадывался, что задача МГТ - не перевозка пассажиров, как таковых, а учет льготников, и вот теперь, вот оно - подтверждение.

 

P.S. Совершенно не в кассу. Один постулат из юридической практики: "Лучше оправдать 10 виноватых, чем посадить одного невиновного".

 

Бесспорно. Но если живешь на дотациях, то одной из целей становится ее обоснование.

Причем, что характерно, только и исключительно на 1/6 части суши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те же кондуктора заставят нас с тобой доплачивать еще больше

136208[/snapback]

?

так еще и пользоваться никого толком не обучали

136208[/snapback]

Чему ты там обучать собрался? Чтоб зарегистрировать карточку надо нажать № зоны куда едет пассажир (только на пригороде) и энтер. Чобы это показать кондуктору достаточно минуты максимум.

Другое дело что оборудование "зависает" - но с этим кондуктор ничего не сделает

потери уже живых денег из-за махинаций начинаются

136208[/snapback]

Они практически в любой системе есть

Как раз на напряженных маршрутах, особенно на машинах ОБВ, эффективность кондукторов вообще низкая

136208[/snapback]

В какой-то степени верно. Но и турникет не сильно эффективнее будет (нередко в пик открываются все двери)

P.S. Я не фанат турникетов, не надо увлекаться. ;-)

136208[/snapback]

Дык а кто увлекается ;-) Я тоже не фанат кондюшек и считаю что всё должно быть в меру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только федеральное правительство с вами не согласно и утвердило порядок выплаты компенсаций в зависимости от типа учета льготных перевозок в регионе. При электронном подсчете каждой поездки коэффециент наибольший.

136208[/snapback]

этим ты подтверждаешь, что цель МГТ не социальная услуга - перевозка пассажиров, а зарабатывание денег путем катания льготников, и именно к достижению этой цели МГТ стремится?

те же кондуктора заставят нас с тобой доплачивать еще больше.

136208[/snapback]

чем же? нужно подробное объяснение... ведь на то и есть электроника, чтобы исключать махинации с картами. А вот по МГТ в соседней теме было, что водилы накручивают счетчик СКМ-ками...

Но если живешь на дотациях, то одной из целей становится ее обоснование.

136208[/snapback]

а без дотаций совсем никак? вот прикинь: сколько транспортной коммерции развелось в Москве. это все МГТшная недополученная выгода. А у самого МГТ коммерции по пальцам пересчитать. И это у огромного предприятия, имеющего техническую базу и т.п.

Судя по форумам и вашим же объяснениям мало того что глюки, так еще и пользоваться никого толком не обучали, да и не успевают кондуктора все правильно полностью оформлять.

136208[/snapback]

Судя по форумам, МГТ должен был уже сдохнуть :blink: Что в общем-то и происходит, т.к. появляющаяся альтернатива - это, по большому счету, нездоровая ситуация, исключительно из-за нежелания работать со стороны МГТ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Довольно успешно" это по отчетам об освоении средств на внедрение или по реальным результатам? Хотелось бы увидеть подтверждение успешности. Причем при эксплуатации на напряженном маршруте, а не на пазике два раза в день.

136208[/snapback]

Пожалуйста! 368 маршрут, двухсменка привозит порядка 650-700 льготников, односменка 450-500. А "на пазике два раза в день" как раз удобнее турникеты.

Судя по форумам и вашим же объяснениям мало того что глюки, так еще и пользоваться никого толком не обучали, да и не успевают кондуктора все правильно полностью оформлять.

136208[/snapback]

Соглашусь с Андреем, учиться там особо нечему. Про глюки см. ниже.

Другое дело что оборудование "зависает" - но с этим кондуктор ничего не сделает

136220[/snapback]

Как ни странно (для продукции СоцСистем), с прошивками 1.12 и 1.15 лично я не видел ни одной проблемы с оборудованием. Были проблемы с проездными, но это глюки программы - да и с точки зрения компенсаций они, в принципе, более-менее по барабану. Льготные карты с упомянутыми прошивками считывались идеально.

А вот по МГТ в соседней теме было, что водилы накручивают счетчик СКМ-ками...

136229[/snapback]

Ну тут, видимо, МГТ, в отличие от МТА, влом заниматься выявлением таких вот случаев. С терминалом кондуктора такой фокус технически возможен (и, в принципе, финансово оправдан), вот только всплывет это максимум через пару дней - кондуктору мало не покажется.

а без дотаций совсем никак?

136229[/snapback]

Справедливости ради надо отметить, что дотации и для МТА составляют довольно значительную (хотя и не бОльшую) часть дохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше льготами вообще кто попало пользовался, надо было только "корочку" похожую найти, так что количество сократилось по любому.

136208[/snapback]

Не так это! Кондюшка материально заинтересована в деньгах, поэтому корочку они изучали довольно подробно. И даже у иногородних льготников (не имеющих в Москве права на льготу) секли пенсионки, заставляли платить. Сам льготник - поэтому прекрасно знаю, часто паспорт просили предъявить и т.п. А вот старушек никогда не унижали необходимостью пролезать под палкой.

Ну тут, видимо, МГТ, в отличие от МТА, влом заниматься выявлением таких вот случаев.

136237[/snapback]

Ну правильно, зачем мешать человеку, ведь любимых дотаций станет только больше.

Понятно, что такая ситуация технически возможна и в КАСКАДе тоже, но везде она вычисляется на раз-два, как и в общем-то весь мухлеж с картами. В базе все будет видно.

Справедливости ради надо отметить, что дотации и для МТА составляют довольно значительную (хотя и не бОльшую) часть дохода.

136237[/snapback]

Это понятно (ведь льготников НАДО возить), но отличие в приоритетах и целях у МТА и МГТ налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так это! Кондюшка материально заинтересована в деньгах, поэтому корочку они изучали довольно подробно. И даже у иногородних льготников (не имеющих в Москве права на льготу) секли пенсионки, заставляли платить. Сам льготник - поэтому прекрасно знаю, часто паспорт просили предъявить и т.п. А вот старушек никогда не унижали необходимостью пролезать под палкой.

136277[/snapback]

Я так понимаю что смотря где. ФАТПовские (особенно троллейбусники) как правило удовлетворялись видом красной обложки, а вот в той же "букашке" всегда чуть ли не под лупой разглядывали

Были проблемы с проездными, но это глюки программы - да и с точки зрения компенсаций они, в принципе, более-менее по барабану.

136237[/snapback]

Ну не совсем. Всё-таки и за них компенсации идут же (правда не между МТА и соцзащитой а между филиалами самого же МТА и разного рода ХЭТами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы попробуйте без турникетов обеспечить 100% учет льготников.

136150[/snapback]

А Вы с турникетами попробуйте. Во-первых, пенсионер, по каким-либо причинам вошедший в среднюю дверь, и не подумает "валидировать" свою СКМ. Особенно если в автобусе толкучка. То же самое происходит, если у пенсионера не сработала СКМ и водитель просто пускает его, опуская "палку", или во вторую дверь. Льготник остаётся неучтённым. Я уже не говорю о многочисленных псевдольготников. Так что такой "системе поголовного учёта", которая имеет такое множество дырок, цена в базарный день два рубля с полтиною.

основная задача транспорта - не считать льготников, а перевозить пассажиров, в том числе и "платников", с минимальными неудобствами.

136172[/snapback]

Что значит - в том числе? В первую очередь платников! Поймите наконец, что основная ценность общества - это его трудоспособная часть. И именно мы - работающие люди - обеспечиваем всё в этом обществе, при этом ещё растя детей и заботясь о стариках. А у нас почему-то образовался такой подход, будто бы муниципальный транспорт, муниципальная медицина, бюджетное образование и прочие государственные блага у нас - для бедных, старых, нищих и убогих. А нормальные люди у нас вроде бы должны ездить на такси или собственных джипах, лечиться в коммерческой клинике, учить своих детей в платных вузах и проч. Хренушки! Я плачу налоги в бюджет и тоже имею право всем этим пользоваться. Более того - за свои деньги требовать надлежащего качества этих услуг.

на напряженных маршрутах, особенно на машинах ОБВ, эффективность кондукторов вообще низкая

136208[/snapback]

А у турникетов что - высокая? У нас на 749-м маршруте в час пик один автобус ОБВ по 15 минут в одну щель "грузится". При средней продолжительности поездки 10-15 минут - маршрут-то местный. После чего приезжает второй автобус, ждавший минут 8 в очереди, забивает на всё, открывает две двери и уезжает через две минуты, увозя с собой добрую сотню неучтённых льготников вперемежку с просто зайцами, Это что, высокая эффективность?!

цель МГТ не социальная услуга - перевозка пассажиров, а зарабатывание денег путем катания льготников, и именно к достижению этой цели МГТ стремится?

136229[/snapback]

В идеале целью должно быть зарабатывание денег путём перевозки пассажиров. Льготников там, не льготников - без разницы. Но у нас даже самую простую вещь могут извратить до омерзения. Помните анекдот про то, как в России гланды вырезают - автогеном через ж__у, без заморозки? Аналогичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те же кондуктора заставят нас с тобой доплачивать еще больше.

136208[/snapback]

Как раз на напряженных маршрутах, особенно на машинах ОБВ, эффективность кондукторов вообще низкая, да и потери уже живых денег из-за махинаций начинаются.

136208[/snapback]

Леш, факты говорят об обратном:

 

472-й маршрут, Долгопрудненское ПАТП. Эксперимент по установке турникетов на коммерции с треском првалился, т.к. когда кондукторов заменили на турникеты, предприятие резко начало нести убытки. В результате турникеты на маршруте были сняты.

 

368-й маршрут, Долгопрудненское ПАТП. Очень даже напряженный маршрут. Когда 1 апреля сего года по техническим причинам были временно отключены турникеты и их место временно заняли кондуктора, то выручка возрасла настолько резко, что это заметили все и буквально взмолились чтобы турникеты назад не включали. Да и стабильность работы маршрута существенно поднялась. В итоге маршрут так и оставили с кондукторами.

 

Вывод тут направшивается простой. Кондуктора воруют и недособирают меньше, чем теряется с турникетами на зайцах и на тех, кто из-за турникетов ушел к конкурентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктора воруют и недособирают меньше, чем теряется с турникетами на зайцах и на тех, кто из-за турникетов ушел к конкурентам.

136324[/snapback]

И это при том, что на 368 конкурентов как таковых нет. С натяжкой конкурентами можно считать МЖД и Арутюняна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С натяжкой конкурентами можно считать МЖД и Арутюняна.

136326[/snapback]

и а/к 1786 (с натягом)

Реальный пример: когда зимой этого года 368 работали с сопровождающими + линейный контроль, а химкинцы попросту забили на этот 344 то стала наблюдаться картина как зайцы внаглую лазили в 344 перелазя тамбурный турникет (водилам запретили их останавливать!), вдвоём, по скм... И ваш покорный слуга пройдя с КРСной ксивой и собирая со всех по 15 р (плата за проезд, штраф брать напомню нельзя) собрал 200 р. За один рейс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ваш покорный слуга пройдя с КРСной ксивой и собирая со всех по 15 р (плата за проезд, штраф брать напомню нельзя) собрал 200 р. За один рейс...

сколько же зайцев было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько же зайцев было?

 

Поскольку написано "собирая со всех", вероятно все зайцы были охвачены. Сделаем нехитрое действие: 200/15, получим 13-14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем. Всё-таки и за них компенсации идут же (правда не между МТА и соцзащитой а между филиалами самого же МТА и разного рода ХЭТами)

136304[/snapback]

Пока что процент тех, кто покупает проездной в одном предприятии, а ездит на маршрутах другого, очень невелик. Как и невелик процент несчитываемых проездных. В общем, суммарно - это пренебрежительно маленькое число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на пазике два раза в день" как раз удобнее турникеты.

136237[/snapback]

off: не думаю, что на паз-3205 удобнее турникеты (ну прежде всего потому что там.. ну очень удобно билет у водилы покупать) :ph34r:

То же самое происходит, если у пенсионера не сработала СКМ и водитель просто пускает его, опуская "палку", или во вторую дверь.

136316[/snapback]

Ну это как понимаю теперь в истории - по требованиям соцзащиты задержку убрали. Ну а приближаясь к теме - это искажает подсчёт льготников (например если реальная бабулька будет несколько раз туда-сюда прикладывать пока не поймёт что можно проходить - ну а поездок считается не одна а несколько). В принципе водила то в этом не виноват.

А если это не бабка так проходила, а водила, взяв карточку у мамы, решил накрутить себе счётчик?

Вот пожалуйста, недостаток турникетной системы

невелик процент несчитываемых проездных

136689[/snapback]

Хотелось бы надеяться чтоб он стал ещё меньше :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.