Jump to content

ОБВ на 930


Recommended Posts

Раньше на 530, ныне 930, 301 выход обслуживался исключительно ОБВ, но последнее время на нем работают одни хби, а икарусы 280 и ЛИАЗы 6212 бывают очень редко. Сегодня наконец за долгое время на 301 выход вылез 12342. Почему в последнее время стараются не ставить ОБВ на 301 выход 930 маршрута? Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?

Link to comment
Share on other sites

а зачем вообще ОБВ на нем нужны? Там ХБИшки вполне достаточно. Имхо, ОБВ на 930 - вещь такая же бесполезная, как и на 777 (раньше бывало и такое!)

Link to comment
Share on other sites

Не на все рейсы 930 достаточно ХБИшки. На 202 и 203 выхода достаточно, а на 301 нужно ставить ОБВ, ибо на некоторые рейсы данного выхода в ХБИшке бывает не протолкнуться.

Link to comment
Share on other sites

Вместо того, чтобы пускать ОБВ раз в час, лучше вместо него два БВ в полуинтервале было бы.

Честно говоря, всю жизнь думал, что там 2 выхода.

Link to comment
Share on other sites

До 2000 года было 2 выхода. Работали Икарус 280 12308 (301) и ЛИАЗ677 12381(202). С лета 2000года сделали 3 выхода.

Link to comment
Share on other sites

До 2000 года было 2 выхода. Работали Икарус 280 12308 (301) и ЛИАЗ677 12381(202). С лета 2000года сделали 3 выхода.

136753[/snapback]

Вот уж кто-кто, а 530-й раньше никогда не отличался закреплённостью машин. Там чего только не работало - и Икарусы, и Мерсы, и Скотины. Пожалуй единставенной полноценно закреплённой машиной на 530-м был Лейланд № 12399 (301-й выход), но это было ещё в 90-е.

Link to comment
Share on other sites

До 2000 года было 2 выхода. Работали Икарус 280 12308 (301) и ЛИАЗ677 12381(202). С лета 2000года сделали 3 выхода.

136753[/snapback]

Вот уж кто-кто, а 530-й раньше никогда не отличался закреплённостью машин. Там чего только не работало - и Икарусы, и Мерсы, и Скотины. Пожалуй единставенной полноценно закреплённой машиной на 530-м был Лейланд № 12399 (301-й выход), но это было ещё в 90-е.

В 1999 - 2000 годах на нем был закреплен 12308, с 2001 по 2003 - 12300. С августа по ноябрь 2003 - 12335, после закрепленных машин на нем не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

С Сегодняшнего дня поменялось распиание 930, теперь оно разделено на будни и выходные.

Link to comment
Share on other sites

С Сегодняшнего дня поменялось распиание 930, теперь оно разделено на будни и выходные.

144368[/snapback]

Ну не "с сегодняшнего", а с 1 июня, и не просто разделено, а потому что по будням введен 4-й выход.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну не "с сегодняшнего", а с 1 июня, и не просто разделено, а потому что по будням введен 4-й выход.

С 1 июня не может быть, потому, что дня три назад автобусы 930 маршрута шли старым графиком, полное соблюдение нового расписания замечено только сегодня.

Link to comment
Share on other sites

С 1 июня не может быть, потому, что дня три назад автобусы 930 маршрута шли старым графиком, полное соблюдение нового расписания замечено только сегодня.

144399[/snapback]

Может, ибо позднее расписание не менялось.

Link to comment
Share on other sites

Сегодняшнего дня поменялось распиание 930

144368[/snapback]

А полуторочасовые интервалы в конце дня никуда не делись - двойка мосгортрансу. :D

Link to comment
Share on other sites

А полуторочасовые интервалы в конце дня никуда не делись - двойка мосгортрансу.

144837[/snapback]

Нет, это тебе, уважаемый, двойка.

За незнание физики.

"Закон сообщающихся сосудов" в МГТ никто не отменял.

И если кто-то :( горячо возжелал, чтобы укороченный 267 снова продлили до "Планерной", дабы ему можно было удобно пересесть на бесплатный автобус в мегу-ашанчик, то пусть не удивляется, что вторую трехсменку для 930 взять уже и неоткуда. Так что любуйся на своих кандидатов в 930-е где-нибудь в районе перекрестка ул. Фомичевой и ул. Героев-Панфиловцев. Самая важная связь - Меги и Митино обеспечена, а уж 930 как-нибудь проживет и по остаточному принципу :D

Link to comment
Share on other sites

А полуторочасовые интервалы в конце дня никуда не делись - двойка мосгортрансу

144837[/snapback]

А есть ли в этом необходимость?

Link to comment
Share on other sites

Сегодняшнего дня поменялось распиание 930

144368[/snapback]

А полуторочасовые интервалы в конце дня никуда не делись - двойка мосгортрансу. :D

Полностью согласен. Могли бы 4 выход сделать трехсменкой.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен. Могли бы 4 выход сделать трехсменкой.

144895[/snapback]

Дык по пассажиропотоку ореинтировались. Значит недотягивает он вечером до ещё одного выхода.

Link to comment
Share on other sites

Дык по пассажиропотоку ореинтировались.

144929[/snapback]

Вот это главная ошибка МГТ. Не на всех напрвлениях надо ориентироваться по текущему пассажиропотоку: не будет полтора часа автобуса - даже я большой нелюбитель газелюг, поеду на бобике или пешком через реку Баньку.

И если кто-то горячо возжелал, чтобы укороченный 267 снова продлили до "Планерной", дабы ему можно было удобно пересесть на бесплатный автобус в мегу-ашанчик, то пусть не удивляется, что вторую трехсменку для 930 взять уже и неоткуда.

144849[/snapback]

Да будет кое-кому известно, что на 267 после сокращения уменьшились (причём очень незначительно) интервалы, но не выпуск, следовательно ходил бы 267 до сходненской, то кроме потери удобной связи (не только с меговскими автобусам) ничего бы не изменилось. Да и не один я возражал против изменения 267.

Да и что значит взять автобус неоткуда? Они с 22 часов до часу все на линии или в парке на ремонте? Как вариант можно некоторые 267 вечерком гонять до павшино, чтобы интервал был хотя бы 40 минут.

Link to comment
Share on other sites

Дык по пассажиропотоку ореинтировались.

144929[/snapback]

Вот это главная ошибка МГТ. Не на всех напрвлениях надо ориентироваться по текущему пассажиропотоку: не будет полтора часа автобуса - даже я большой нелюбитель газелюг, поеду на бобике или пешком через реку Баньку.

Да. Тута ты прав

Да и что значит взять автобус неоткуда? Они с 22 часов до часу все на линии или в парке на ремонте? Как вариант можно некоторые 267 вечерком гонять до павшино, чтобы интервал был хотя бы 40 минут.

А водилы косить не будут?

Link to comment
Share on other sites

Да поставь на 930 интервал 10 мин, пассажиропоток просто перераспределится с 267. Это из тех маршрутов, на которых не ездят, потому что редко ходит. (по крайней мере от Тушки)

Link to comment
Share on other sites

А водилы косить не будут?

144931[/snapback]

За водилами из 12 и 15 АП уже давно следит Большой Брат. :D

Link to comment
Share on other sites

Да и что значит взять автобус неоткуда? Они с 22 часов до часу все на линии или в парке на ремонте?

144930[/snapback]

Они в парке, только не на ремонте, а на стоянке. А водители дома в постели. Или предлагаешь отменить водителям постель? Проблема ведь не в нехватке автобусов, а в нехватке водителей. Отсюда и получается такое количество двухсменок, когда один водитель с утра до вечера работает.

Link to comment
Share on other sites

Да поставь на 930 интервал 10 мин, пассажиропоток просто перераспределится с 267. Это из тех маршрутов, на которых не ездят, потому что редко ходит. (по крайней мере от Тушки)

144937[/snapback]

И именно поэтому этого не делают, дабы разгрузить Тушинскую. Были планы запустить маршрут к Сходненской от 4-го микрорайона, но этого так и не случилось, поскольку для перераспределения пассажиропотока требовалось бы гонять его с интервалами 3-5 минут в часы "пик", т.е. почти что уполовинить выпуск на 266-м. Именно из-за трудностей "переходного периода" маршрут так и не запустили. Частично он реализовался в виде 782, но на 5 лет позже и совсем по другой причине.

Да будет кое-кому известно, что на 267 после сокращения уменьшились (причём очень незначительно) интервалы, но не выпуск, следовательно ходил бы 267 до сходненской, то кроме потери удобной связи (не только с меговскими автобусам) ничего бы не изменилось. Да и не один я возражал против изменения 267.

144930[/snapback]

При уменьшении интервалов в автобусах становилось свободнее. Соответственно при сохранении прежней наполняемости можно было взять подвижной состав для усиления/освоения других направлений.

Как вариант можно некоторые 267 вечерком гонять до павшино, чтобы интервал был хотя бы 40 минут.

144930[/snapback]

Так для чего нужен "прокачанный" 930 вечером? Чтобы ездить из Митина в Павшино?

Link to comment
Share on other sites

Так для чего нужен "прокачанный" 930 вечером? Чтобы ездить из Митина в Павшино?

145047[/snapback]

 

Наоборот, - чтобы без проблем доехать из Павшино в Митино (особенно - в конец 8-го мкр.) Электричка до Павшино + 930 заметно быстрее вариантов через Трикотажную и тем более Тушинскую.

Link to comment
Share on other sites

И именно поэтому этого не делают, дабы разгрузить Тушинскую. Были планы запустить маршрут к Сходненской от 4-го микрорайона, но этого так и не случилось, поскольку для перераспределения пассажиропотока требовалось бы гонять его с интервалами 3-5 минут в часы "пик", т.е. почти что уполовинить выпуск на 266-м. Именно из-за трудностей "переходного периода" маршрут так и не запустили. Частично он реализовался в виде 782, но на 5 лет позже и совсем по другой причине.

оффтоп: по какой?

Link to comment
Share on other sites

оффтоп: по какой?

145234[/snapback]

чтобы жители пос. Новобратцевский имели альтернативу забитым в хлам 267-м.

Наоборот, - чтобы без проблем доехать из Павшино в Митино (особенно - в конец 8-го мкр.) Электричка до Павшино + 930 заметно быстрее вариантов через Трикотажную и тем более Тушинскую.

145228[/snapback]

подключив 2-й выход 930-го, получили бы интервал 44 минуты.

Среднее время ожидания - 22 минуты. Плюс 9 на движение электрички от Тушина до Павшино. Плюс еще 10-20 на проезд от Павшина до желанной остановки в Митине.

Итого среднее время поездки - 40-50 минут. Плюс нервы, связанные с тем, а вдруг электричка под автобус не состыкуется. Надежнее от Сходненской на 267, либо от Тушинской на 2/210/266/901/902, в зависимости от искомой точки в Митине.

Link to comment
Share on other sites

Итого среднее время поездки - 40-50 минут.

145249[/snapback]

 

Было бы верно, если бы не одно "но". Дорога рассчитана - и поездом едешь определенным, и расписание автобуса уже где-то в подкорке лежит. Имеем: 9-10 мин. - перегон Тушино-Павшино, 3 мин. на переход от платформы до конечной автобуса, резервное время ожидания порядка 5-8 мин. (по расписанию), 12-13 мин. поездка. Да, 930 может где-то застрять, но с пересадкой на 267 - та же история - ждешь его, родимого, ждешь, - через 15-20 мин. приходят два-три колонной.

А так, обычно я укладываюсь в 18-20 мин. - от Павшино до "Биллы" на Белобородова с учетом ожидания.

Link to comment
Share on other sites

Было бы верно, если бы не одно "но". Дорога рассчитана - и поездом едешь определенным, и расписание автобуса уже где-то в подкорке лежит. Имеем: 9-10 мин. - перегон Тушино-Павшино, 3 мин. на переход от платформы до конечной автобуса, резервное время ожидания порядка 5-8 мин. (по расписанию), 12-13 мин. поездка. Да, 930 может где-то застрять, но с пересадкой на 267 - та же история - ждешь его, родимого, ждешь, - через 15-20 мин. приходят два-три колонной.

145253[/snapback]

"Рассчетные" методы поездки из Москвы годятся весьма ограниченной группе пассажиров. Большинству гораздо реальнее и удобнее ездить по более магистральным направлениям.

Link to comment
Share on other sites

Наоборот, - чтобы без проблем доехать из Павшино в Митино (особенно - в конец 8-го мкр.) Электричка до Павшино + 930 заметно быстрее вариантов через Трикотажную и тем более Тушинскую.

145228[/snapback]

Если тебе нужно от "Тушинской" в 8-й мкр., то для этого есть Мт 468м.

 

чтобы жители пос. Новобратцевский имели альтернативу забитым в хлам 267-м.

145249[/snapback]

Видел несколько раз 782-й - воздуховозка...

Link to comment
Share on other sites

Видел несколько раз 782-й - воздуховозка...

145499[/snapback]

Если бы было "постоянно, по всем участкам маршрута, и в разное время", вопросов бы не было.

А так - не исключена вероятность нерепрезентативной выборки наблюдений маршрута :D

Link to comment
Share on other sites

Видел несколько раз 782-й - воздуховозка...

145499[/snapback]

Я один раз видел в хламину набитый 692... Ну и что с того?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.