Перейти к содержанию

Перечень мест, где метро выходит на поверхность


abr

Рекомендуемые сообщения

Имееются в виду крытые наземные участки.

1. Мост через Яузу перед Медведковым

2. Перегон между Черкизовской и ул. Подбельского.

Есть ли еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли еще?

136916[/snapback]

 

в москве ещё небольшой участок на перегоне текстильщики-вп (перед окончательным уходом в землю в сторону вп). в нижнем такой участок перед станцией буревестник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли еще?

136916[/snapback]

"Волжская"-"Люблино" - "слегка прикопан" в самом начале - вдоль прудов.

"Люблино" - "Братиславская" - небольшой участок южнее ул. Верхние поля. - то же самое. Ежедневно в те времена ездил и там, и там - так что процесс строительства наблюдал воочию - тоннели прокладывали практически по поверхности. И там, и там можно сейчас наблюдать тянущиеся "пригорки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на ВГ во время долгого ремонта. :P

Что-то похожее на участке ЛП - Академическая, ибо сложно по-другому объяснить насыпь по правой стороне Профсоюзной ул.

Говорят, что перегон Царицыно - Орехово выходит из-под земли, но... под водой. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоннели прокладывали практически по поверхности.

136935[/snapback]

Станция Марьино ьнаходится практически на поверхности. Под неё вырыли не тоннель, а огромную яму, смонтировали там бетонный короб, построили там всё и слегка прикопали. В результате если заходишь в какой-нибудь павильончик возле метро, при прибытии поезда на станцию там все стёкла и бутылки трясутся, как при землетрясении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Марьино ьнаходится практически на поверхности. Под неё вырыли не тоннель, а огромную яму

136941[/snapback]

Нет, ну это традиционный открытый способ. Тут хоть яму вырыли... :P А то, о чем я говорил - там "ямы" как таковой и не было фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Печатники тоже практически "прикопана": над сводом станции сделан большой прямоугольный холм, обсаженный деревьями (видимо, чтоб землю не смыло).

Хотя, конечно, нижегородский Буревестник пока уверенно держит первое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то похожее на участке ЛП - Академическая, ибо сложно по-другому объяснить насыпь по правой стороне Профсоюзной ул.

 

Можно поподробнее? Наверное, имеется в виду просп. 60-летия Октября? Т.к. Профсоюзная ул. начинается от Академической в сторону от центра. И правая сторона - это если куда ехать? От центра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, собственно, московские "воробьёвы горы" и питерское "девяткино", по идее, тоже можно отнести к крытым, но находящимся на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее открытые, но теперь накрытые коробами подходы к метромостам между "Смоленской" и "Киевской" ФЛ и между "Сокольниками" и "Преображенской площадью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегон "Тульская" - "Нагатинская" - на больше части идет в зоне отчудждения Павелецкой ж/д. Тоннели строились открытым способом. Обратите внимание на эту фотку - справа от ж/д.

post-1338-1179312222_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я строительство этого перегона несколько лет своими глазами видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на эту фотку - справа от ж/д.

137012[/snapback]

Ах да! Посмотрел на фоту - вспомнил ту же картину на перегоне Черкизовская - Ул. Подбельского... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Филёвке между Киевской и Смоленской есть метромост,вот только он неполный.Первоначально он был дольше на 150 метров(около того),а в 70-ые эти 150м (со стороны Киевской) по просьбе местных жителей запихали в коробку из бетона(он шёл к домам как щас БЛЛМ на Ушакова,в смысле очень близко). http://metro.ru/infrastructure/smolensky_metromost/ обратите внимание на 7-ую сначала фотку:тут изображён как раз этот участок.Ведь после моста линия поворачивает,и это щас прекрасно видно в тоннеле,а тогда этот поворот был надземным.Ещё есть крытые метромосты около Печатников и на КРЛ(уже говорили) и на СТЛ перед депо Владыкино.Ещё выезды,въезды в метромосты(там по нескольку метров частично на земле) и выезд на эстакаду БЛЛМ(тоже самое).Также под этот термин можно подвести метромост в НСК,крытый всё-таки :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<I>ну, собственно, московские "воробьёвы горы" и питерское "девяткино", по идее, тоже можно отнести к крытым, но находящимся на поверхности.</I>

СПб: "Девяткино" (линия 1), "Купчино" и "Парнас" (линия 2), "Рыбацкое" (линия 3).

Н.-Н.: "Буревестник" (Сормовская линия).

 

Но вопрос в теме не о них. Имеются в виду перегоны, которые выглядят, как тоннели, но таковыми не являются.

В этом случае забыты подъезды к ст. "Ленинские горы" со стороны "Спортивной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае забыты подъезды к ст. "Ленинские горы" со стороны "Спортивной".

Упомниналось. Только на станции "Воробьёвы горы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на фоту - вспомнил ту же картину на перегоне Черкизовская - Ул. Подбельского... :P

 

Искал в гугле, так и не смог понять, где они. Вдоль железки какие-то "короба" тянутся, но больше они похожи на гаражи. Может кто фотку выложит этого места с указанием где есть метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос!

Красная стрелка - перегон, синие - заезды в депо Черкизовоpost-1745-1179387013_thumb.jpg

Ищи в Гугле - 400м севернее "Локомотива"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее? Наверное, имеется в виду просп. 60-летия Октября?

136970[/snapback]

конечно

справа если ехать от центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто в курсе как проходили перегон "Царицыно" - "Орехово", к слову сказать периодически текущий. Как там осуществлялась проходка под каскадом Борисовских прудов, ведь залегание мелкое? Судя по всему воду отводили, прокладывали тоннели и делали гидроизоляцию или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пассажиры в вагонах этого не замечают.

136916[/snapback]

Когда сваю на Войковской прямо в поезд забили - мигом заметили .. :P

Дык ведь тот перегон всё-таки полностью под землёй,хоть и не так глубоко,как,например,Парк Победы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отметки земли в тоннеле на отъезде от кутузовской к филям не ниже угр будут? там всё-таки не совсем под землёй, а как-то - под насыпью.

И участок в подвалах ДЦ тоже рискует статься не совсем подземным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто в курсе как проходили перегон "Царицыно" - "Орехово", к слову сказать периодически текущий. Как там осуществлялась проходка под каскадом Борисовских прудов, ведь залегание мелкое? Судя по всему воду отводили, прокладывали тоннели и делали гидроизоляцию или как?

137264[/snapback]

именно так

пруды спускали до нуля на это время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич:

Нет такой станции. К счастью.

И зря.

К тому же адрес-то МГУ - есть! =)

И чем Вам не угодили "Ленинские горы"?

 

Аксёнов Дмитрий:

Упомниналось. Только на станции "Воробьёвы горы".

Где?

Зря всё-таки сменили название, старое намного ритмичнее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.