Jump to content

Перечень мест, где метро выходит на поверхность


abr

Recommended Posts

Имееются в виду крытые наземные участки.

1. Мост через Яузу перед Медведковым

2. Перегон между Черкизовской и ул. Подбельского.

Есть ли еще?

Link to comment
Share on other sites

Есть ли еще?

136916[/snapback]

 

в москве ещё небольшой участок на перегоне текстильщики-вп (перед окончательным уходом в землю в сторону вп). в нижнем такой участок перед станцией буревестник.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли еще?

136916[/snapback]

"Волжская"-"Люблино" - "слегка прикопан" в самом начале - вдоль прудов.

"Люблино" - "Братиславская" - небольшой участок южнее ул. Верхние поля. - то же самое. Ежедневно в те времена ездил и там, и там - так что процесс строительства наблюдал воочию - тоннели прокладывали практически по поверхности. И там, и там можно сейчас наблюдать тянущиеся "пригорки"...

Link to comment
Share on other sites

Был на ВГ во время долгого ремонта. :P

Что-то похожее на участке ЛП - Академическая, ибо сложно по-другому объяснить насыпь по правой стороне Профсоюзной ул.

Говорят, что перегон Царицыно - Орехово выходит из-под земли, но... под водой. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

тоннели прокладывали практически по поверхности.

136935[/snapback]

Станция Марьино ьнаходится практически на поверхности. Под неё вырыли не тоннель, а огромную яму, смонтировали там бетонный короб, построили там всё и слегка прикопали. В результате если заходишь в какой-нибудь павильончик возле метро, при прибытии поезда на станцию там все стёкла и бутылки трясутся, как при землетрясении.

Link to comment
Share on other sites

Станция Марьино ьнаходится практически на поверхности. Под неё вырыли не тоннель, а огромную яму

136941[/snapback]

Нет, ну это традиционный открытый способ. Тут хоть яму вырыли... :P А то, о чем я говорил - там "ямы" как таковой и не было фактически.

Link to comment
Share on other sites

Станция Печатники тоже практически "прикопана": над сводом станции сделан большой прямоугольный холм, обсаженный деревьями (видимо, чтоб землю не смыло).

Хотя, конечно, нижегородский Буревестник пока уверенно держит первое место.

Link to comment
Share on other sites

Что-то похожее на участке ЛП - Академическая, ибо сложно по-другому объяснить насыпь по правой стороне Профсоюзной ул.

 

Можно поподробнее? Наверное, имеется в виду просп. 60-летия Октября? Т.к. Профсоюзная ул. начинается от Академической в сторону от центра. И правая сторона - это если куда ехать? От центра?

Link to comment
Share on other sites

ну, собственно, московские "воробьёвы горы" и питерское "девяткино", по идее, тоже можно отнести к крытым, но находящимся на поверхности.

Link to comment
Share on other sites

Ранее открытые, но теперь накрытые коробами подходы к метромостам между "Смоленской" и "Киевской" ФЛ и между "Сокольниками" и "Преображенской площадью".

Link to comment
Share on other sites

Перегон "Тульская" - "Нагатинская" - на больше части идет в зоне отчудждения Павелецкой ж/д. Тоннели строились открытым способом. Обратите внимание на эту фотку - справа от ж/д.

post-1338-1179312222_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание на эту фотку - справа от ж/д.

137012[/snapback]

Ах да! Посмотрел на фоту - вспомнил ту же картину на перегоне Черкизовская - Ул. Подбельского... :P

Link to comment
Share on other sites

На Филёвке между Киевской и Смоленской есть метромост,вот только он неполный.Первоначально он был дольше на 150 метров(около того),а в 70-ые эти 150м (со стороны Киевской) по просьбе местных жителей запихали в коробку из бетона(он шёл к домам как щас БЛЛМ на Ушакова,в смысле очень близко). http://metro.ru/infrastructure/smolensky_metromost/ обратите внимание на 7-ую сначала фотку:тут изображён как раз этот участок.Ведь после моста линия поворачивает,и это щас прекрасно видно в тоннеле,а тогда этот поворот был надземным.Ещё есть крытые метромосты около Печатников и на КРЛ(уже говорили) и на СТЛ перед депо Владыкино.Ещё выезды,въезды в метромосты(там по нескольку метров частично на земле) и выезд на эстакаду БЛЛМ(тоже самое).Также под этот термин можно подвести метромост в НСК,крытый всё-таки :P

Link to comment
Share on other sites

<I>ну, собственно, московские "воробьёвы горы" и питерское "девяткино", по идее, тоже можно отнести к крытым, но находящимся на поверхности.</I>

СПб: "Девяткино" (линия 1), "Купчино" и "Парнас" (линия 2), "Рыбацкое" (линия 3).

Н.-Н.: "Буревестник" (Сормовская линия).

 

Но вопрос в теме не о них. Имеются в виду перегоны, которые выглядят, как тоннели, но таковыми не являются.

В этом случае забыты подъезды к ст. "Ленинские горы" со стороны "Спортивной".

Link to comment
Share on other sites

ст. "Ленинские горы"

137224[/snapback]

Нет такой станции. К счастью.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел на фоту - вспомнил ту же картину на перегоне Черкизовская - Ул. Подбельского... :P

 

Искал в гугле, так и не смог понять, где они. Вдоль железки какие-то "короба" тянутся, но больше они похожи на гаражи. Может кто фотку выложит этого места с указанием где есть метро?

Link to comment
Share on other sites

Да не вопрос!

Красная стрелка - перегон, синие - заезды в депо Черкизовоpost-1745-1179387013_thumb.jpg

Ищи в Гугле - 400м севернее "Локомотива"

Link to comment
Share on other sites

Но пассажиры в вагонах этого не замечают.

136916[/snapback]

Когда сваю на Войковской прямо в поезд забили - мигом заметили .. :P

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто в курсе как проходили перегон "Царицыно" - "Орехово", к слову сказать периодически текущий. Как там осуществлялась проходка под каскадом Борисовских прудов, ведь залегание мелкое? Судя по всему воду отводили, прокладывали тоннели и делали гидроизоляцию или как?

Link to comment
Share on other sites

Но пассажиры в вагонах этого не замечают.

136916[/snapback]

Когда сваю на Войковской прямо в поезд забили - мигом заметили .. :P

Дык ведь тот перегон всё-таки полностью под землёй,хоть и не так глубоко,как,например,Парк Победы...

Link to comment
Share on other sites

А отметки земли в тоннеле на отъезде от кутузовской к филям не ниже угр будут? там всё-таки не совсем под землёй, а как-то - под насыпью.

И участок в подвалах ДЦ тоже рискует статься не совсем подземным.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто в курсе как проходили перегон "Царицыно" - "Орехово", к слову сказать периодически текущий. Как там осуществлялась проходка под каскадом Борисовских прудов, ведь залегание мелкое? Судя по всему воду отводили, прокладывали тоннели и делали гидроизоляцию или как?

137264[/snapback]

именно так

пруды спускали до нуля на это время

Link to comment
Share on other sites

Васильевич:

Нет такой станции. К счастью.

И зря.

К тому же адрес-то МГУ - есть! =)

И чем Вам не угодили "Ленинские горы"?

 

Аксёнов Дмитрий:

Упомниналось. Только на станции "Воробьёвы горы".

Где?

Зря всё-таки сменили название, старое намного ритмичнее =)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.