Перейти к содержанию

Контролёров уволят?


Рекомендуемые сообщения

бред, наподобие того, что сажать за воровство людей из очереди в кассу супермаркета. у них же тоже чека нет, товар бесплатно взяли и таскают - посадить их за это!

137558[/snapback]

Вот это как раз бред, ибо эти люди еще не покинули пределов контролируемой зоны, которая здесь имеет место быть как раз до касс. В поезде же, если человек находится в вагоне и у него нету билета - 100% заяц и то, что он "еще не нашел кондуктора" - его личные проблемы.

 

Мое видение:

1. Должны быть кассы на всех о/п со значительным потоком.

2. Кондукторы, разумеется в каждом вагоне или минимум 1 на 2 вагона.

3. Контроль. Жесткий. С правом штрафовать и штрафом порядка 1000 руб. Также и с возможностью высадить нежелающего платить и/или доставить ушастого в отделение для "выписки" ему общественно-полезных работ суток на 5 (15, ИМХО, перебор).

4. В зоне притяжения Москвы (ближайший пригород до Одинцово, Мытищ, Лобни и т.п.) - все платформы отурникетить/оснастить КПП и кассами или хотя бы автоматами (там, где кассира держать невыгодно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы автоматами

137580[/snapback]

Вы автоматами пытались пользоваться? Фу, какая гадость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу, какая гадость!

137585[/snapback]

 

ну почему, те, которые были в советское время - были вполне нормальны (особенно те, которые торговали до 13 зоны, а не до 6). так что, как говорится, "дело было не в бобине" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Должны быть кассы на всех о/п со значительным потоком.

2. Кондукторы, разумеется в каждом вагоне или минимум 1 на 2 вагона.

3. Контроль. Жесткий. С правом штрафовать и штрафом порядка 1000 руб. Также и с возможностью высадить нежелающего платить и/или доставить ушастого в отделение для "выписки" ему общественно-полезных работ суток на 5 (15, ИМХО, перебор).

4. В зоне притяжения Москвы (ближайший пригород до Одинцово, Мытищ, Лобни и т.п.) - все платформы отурникетить/оснастить КПП и кассами или хотя бы автоматами (там, где кассира держать невыгодно).

 

Еще один турникетофил. Скажите, зачем нужны турникеты при наличии первых трех пунктов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один турникетофил. Скажите, зачем нужны турникеты при наличии первых трех пунктов?

137590[/snapback]

Почему сразу "турникетофил"??? Написано же - "/КПП", что значит "или КПП". Как их организовывать, с турникетами или без - совсем другая тема. А нужны - для облегчения контроля в той зоне, где потоки максимальны и массовое обилечивание будет затруднено, а вводить людей в искушение ехать без билета и попадаться - нельзя.

 

Вы автоматами пытались пользоваться? Фу, какая гадость!

137585[/snapback]

Пользовался. Было действительно не очень удобно, поскольку часто не принимал купюры. Но вот когда был "едомат" в офисе (поставили в прошлом году, сейчас сняли, но это офф) купюры он принимал уже гораздо лучше, не проходили только совсем рваные и замусоленные. Так что прогресс есть. Да, кстати, сдачу этот "едомат" тоже давал, так что и с этим проблем тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут проездные разных типов (электричка по москве, электричка+метро, и т.д.) со значительными скидками, то большинство будет пользоваться проездными а не разовыми билетами, что мы и видим в Европе.

137574[/snapback]

ну чуть уменьшится время прохождения кондуктора, ему же все равно придется сканировать билет, а то вдруг умник купил его на ближайшую остановку

к сожалению, в ближайшие год-полтора это вряд ли получится. потом - может быть. тогда, если не забуду, спрошу.

137576[/snapback]

неплохо бы, а то про европейские жд мало информации

Вот это как раз бред, ибо эти люди еще не покинули пределов контролируемой зоны, которая здесь имеет место быть как раз до касс.

137580[/snapback]

ну и тут человек не собирался ничего покидать, эл-ка большая, шел - искал кондуктора...

2. Кондукторы, разумеется в каждом вагоне или минимум 1 на 2 вагона.

137580[/snapback]

прикинем:

для начала запомним, что от Курского до Подольска 16 станций

от Курского в сторону Подольска уходят 79 элек. каждая по 10 вагонов (пусть) 790 вагонов т.е. 790 кондукторов надо :P ну пусть пополам 395... т.е. это сравнимо, что будут 24 сотрудника на каждой станции.

ну пусть на каждой платформе пополам - т.е. на каждой платформе по 12 ментов :ph34r: не жирно ли?

зато: с Курского уходят 51 дальняя эл-ка (дальше Подольска), если в каждую из них посадить по 2 бригады по 2 человека злобных контров, то получим:

51*2*2 = 204 чел и это максимум, ведь злобные контры будут ездить только от Подольска и далее, а значит смогут меняться эл-ками возвращаясь. (т.е. в реале их число можно, думаю, сократить до 100 чел)

395 - 204 = 191 чел на станции, т.е. остается по 11 злобных ментов на станцию + все дальние эл-ки окучены контрами.

а дальше экономия - нафиг на каждой станции по 11 ментов? 5-6 хватит.

+ кол-во элей до Подольска можно будет без увеличения кол-ва сотрудников увеличить.

+ 100 сэкономленных контров на дальних элях.

да и кондуктор, если он один на 2 вагона, не сможет: отследить всех, и что более существенно, не сможет противостоять ограблению. пока к нему коллеги прибегут, ему хана будет. так что не надо кондукторов.

3. Контроль. Жесткий. С правом штрафовать и штрафом порядка 1000 руб. Также и с возможностью высадить нежелающего платить и/или доставить ушастого в отделение для "выписки" ему общественно-полезных работ суток на 5 (15, ИМХО, перебор).

137580[/snapback]

это да. обязательное условие.

4. В зоне притяжения Москвы (ближайший пригород до Одинцово, Мытищ, Лобни и т.п.) - все платформы отурникетить/оснастить КПП и кассами или хотя бы автоматами (там, где кассира держать невыгодно).

137580[/snapback]

самое главное при обоудовании станций турникетами - укомплектовать их злобными ментами, водящими зайцев в отделение на те же 5-15 суток. тогда будет все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу "турникетофил"??? Написано же - "/КПП", что значит "или КПП". Как их организовывать, с турникетами или без - совсем другая тема. А нужны - для облегчения контроля в той зоне, где потоки максимальны и массовое обилечивание будет затруднено, а вводить людей в искушение ехать без билета и попадаться - нельзя.

 

Любые КПП на ж.д. это плохо, ибо ради них перегораживают все остальные проходы заборами и людям приходится ходить крюками, чтобы попасть на платформу или выйти с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное при обоудовании станций турникетами - укомплектовать их злобными ментами

137597[/snapback]

Т.е. не доверяем технике. Оно и понятно - турникет могут перепрыгнуть, пролезть под ним, могут купить билет до Текстильщиков, а поехать в Серпухов и проч. Возникает набивший оскомину вопрос - а зачем ставить такую дорогую технику с такой низкой надёжностью?

ради них перегораживают все остальные проходы заборами

137598[/snapback]

Я столкнулся с одним неудобством на Курском вокзале. Раньше можно было, выйдя из метро "Чкаловская", сразу, за полторы-две минуты, пройти на 1 платформу для посадки в ПДС. А теперь там понаставили заборов, и приходится лазать через вокзал по лнстницам. Видя это, вспоминается древняя песня "Машины Времени":

И если хочешь на земле оставить память о себе -

Тогда построй ещё один забор.

Давно написано. А как в воду смотрели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно написано. А как в воду смотрели...

137599[/snapback]

 

сергей, да уже сто раз писали на этом форуме, как обойтись без турникетов (контра, менты, видеонаблюдение, организация платной зоны). но как об стенку горох. по-моему, спорить дальше бессмысленно, всё равно никакие аргументы турникетофилов не прошибают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. не доверяем технике.

137599[/snapback]

почему? технике - доверяем. А вот людям - нет. Менты нужны даже не столько на входе, сколько и на станции - чтоб хулиганов по адресу доставлять.

А потом, ты видел много зайцев в метро? я - нет. значит все же станционные турникеты помогают.

а зачем ставить такую дорогую технику с такой низкой надёжностью?

137599[/snapback]

техника по сравнению с зарплатой людям - копеечная, кстати.

как обойтись без турникетов

137602[/snapback]

однако при соответствующих пассажиропотоках - в метро Лондона, НьюЙорка, Парижа - никто не задумывается о неэффективности турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты видел много зайцев в метро?

137623[/snapback]

Видел. Главная их категория - это псевдольготники, идущие по чужим СКМ. Гораздо меньше (но есть) - это турникетопрыги. Молодые люди перепрыгивают турникет - "опорный прыжок", как через "козла". В последние полгода видел это раз десять. И ещё паровозики есть.

я - нет.

137623[/snapback]

А откуда Вы знаете? В метро главное - пройти. Дальше заяц ты там, не заяц - никто не проверит. Зайцы вокруг Вас в метро повсюду, только Вы их не видите, т.к. не наблюдали, как конкретно этот человек зашёл в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые КПП на ж.д. это плохо, ибо ради них перегораживают все остальные проходы заборами и людям приходится ходить крюками, чтобы попасть на платформу или выйти с нее.

137598[/snapback]

А почему подразумевается, что КПП только 1? Потому, что так и делается? Так это, ИМХО, неправильно.

 

И потом - а почему турникеты в метро Вас не смущают, а на ЖД - смущают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему подразумевается, что КПП только 1? Потому, что так и делается? Так это, ИМХО, неправильно.

137651[/snapback]

 

ну если весь периметр платформы будет кпп, то тогда я не возражаю. не возражаю даже, если там будут турникеты.

 

почему турникеты в метро Вас не смущают, а на ЖД - смущают?

137651[/snapback]

 

я бы не сказал, что турникеты в метро меня совсем не смущают. но там проход обычно лимитируется не турникетами, а пропускной способностью эскалатора. в общем там, они практически не стесняют свободу попадания на станцию по сравнению с тем, что было бы без них. а на железной дороге (по крайней мере, в нынешнем исполнении) это совершенно не так.

 

ну и бывают ещё всякие нюансы, связанные с тем, что техника - она глупая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если весь периметр платформы будет кпп, то тогда я не возражаю. не возражаю даже, если там будут турникеты.

137653[/snapback]

Весь периметр платформы - по любому не будет, ни с турникетами, ни без них, а вот два-три выхода вместо одного сделать - будет гораздо лучше.

 

А вообще, чем больше будет контроля, тем меньше нужно будет турникетов, КПП и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот два-три выхода вместо одного сделать - будет гораздо лучше.

137655[/snapback]

 

ну ок, скажем так - если после установки кпп на платформу можно будет проходить там же, где и раньше, то фиг с ним. если нет - я категорически против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом - а почему турникеты в метро Вас не смущают, а на ЖД - смущают?

 

А почему Вы не читаете старые темы? Я на этот вопрос отвечал раз пять, наверное, надоело уже.

Тем что вход в метро - это, как правило, дыра в земле, куда по другому не войдешь. Платформа ж.д. - как правило, наземная (против турникетов на аэропорту Внуково я ничего не имею :P ), со многими входами на нее, которые при установки турникетов закрывают, оставляя один вход.

 

А почему подразумевается, что КПП только 1? Потому, что так и делается?

 

Да, думаю, что практика - критерий истины. :ph34r:

 

два-три выхода вместо одного сделать - будет гораздо лучше.

 

Представляю себе два КПП, с Suntechniческими ментами, на Мичуринце, где даже кассу закрыли из-за низкого пассажиропотока.

 

А вообще, чем больше будет контроля, тем меньше нужно будет турникетов, КПП и прочего.

 

Хорошая мысль, причем опыт Европы и наш опыт советского времени показывает, что при должном контроле число турникетов сводимо к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная их категория - это псевдольготники, идущие по чужим СКМ.

137632[/snapback]

этих на ЖД вроде как не будет в принципе. да и самому транспортному предприятию они пофиг, об этой проблеме должны думать дающие льготы

В последние полгода видел это раз десять.

137632[/snapback]

как много :P просто толпы. в собаке вагонами назад перебегают, причем в каждой.

А откуда Вы знаете?

137632[/snapback]

довольно часто наблюдал КПП из-за приятелей- мегафонщиков: под землей тел их не ловит (это счас ситуация получше, а раньше была хана), и приходилось часто встречаться в надземных вестибюлях метро. это все было неоднократно практически в любое время, т.е. и в пик. видел однажды - мелкие пацаны лет 14 ради бравады/хохмы/ и т.п. скинулись и один из них перепрыгнул. как страшно это было для метро, учитывая то чтоу них наверняка школьный проездной у всех :ph34r:

техника - она глупая...

137653[/snapback]

не такая уж и глупая, представь например, как реализовать позонные многопоездочники с кондукторами? а повременники? а считывать нужную сумму исходя из кол-ва зон?

ну ок, скажем так - если после установки кпп на платформу можно будет проходить там же, где и раньше, то фиг с ним.

137662[/snapback]

так понятно что так должно быть! + крайне желательное условие - увеличение кол-ва ближних транзитных элей для помощи метро и объединение тарифа с метро.

на Мичуринце

137688[/snapback]

а такие платформы надо развивать или закрывать.

опыт Европы

137688[/snapback]

например Германии, где последнее время идет увеличение кол-ва зайцев несмотря на жуткие штрафы

опыт советского времени

137688[/snapback]

а это уже не из-за контров, а из-за культуры тогда и бескультурья сейчас. что говорить о элях, когда их даже в фильмах советского времени изображали быдловозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт советского времени

137688[/snapback]

а это уже не из-за контров, а из-за культуры тогда и бескультурья сейчас. что говорить о элях, когда их даже в фильмах советского времени изображали быдловозками.

 

Похоже ты о советском времени судишь только по советским фильмам.

 

а такие платформы надо развивать или закрывать.

 

Может вообще одни экспрессы оставить? А "развивать" - это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представь например, как реализовать позонные многопоездочники с кондукторами?

137707[/snapback]

Да как и в МТА

а считывать нужную сумму исходя из кол-ва зон?

137707[/snapback]

через кассу или опять же терминал кондуктора или вообще у машиниста

 

Ну напоследок: всем кто предлагает засадить армию омоновцев ради борьбы с зайцами - они должны ещё окупаться (т.е. доходы от зайцев должны быть больше расходов на содержание контр).

И при этом, повторюсь, есть данные что пригородные перевозки на жд по МО - прибыльны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконовские меры против зайцев - это просто превосходно. Только мне бы еще хотелось (скрооомное такое желание) имет хоть какой-то комфорт в электричках.

В этом смысле метро отвечает своим запросам: комфорт там несоизмеримо выше.

Рискую уйти в надоевшую всем тему "не буду платить, пока не уберете бомжей". Увы, но тема эта сама напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засадить армию омоновцев ради борьбы с зайцами

137787[/snapback]

не столько ради борьбы с зайцами, сколько вообще для наведения порядка. контроль турникетов и проникновения зайцем это одна из функций, а могут быть и еще множество, как разборки с алкаголиками, хулиганами и прочими отморозками, которые находятся в поездах. да хотя и контроль правильности перехода путей, чтоб с платформы не прыгали, а то сегодня видел картину: прыгали и бежали под приезжающую элю, до нее метров 20 оставалось. за это тоже неплохо бы жестоко штрафовать. и если уж будет охрана, то пусть на входе на турникетах тож будет, например чтобы отправить по адресу не только наглых зайцев, но и алкашей, бомжей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засадить армию омоновцев ради борьбы с зайцами

137787[/snapback]

да хотя и контроль правильности перехода путей, чтоб с платформы не прыгали, а то сегодня видел картину: прыгали и бежали под приезжающую элю, до нее метров 20 оставалось. за это тоже неплохо бы жестоко штрафовать.

 

Такое встречается везде :angry: Штрафы тут не подействуют... Для нашего человека нужен наглядный пример...Пока кто-нибудь на его глазах под поезд не попадет (НЕ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО!!!) он так и будет перебегать перед электричкой :( А вот после такого "примера" он еще деять раз подумает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне лично нравится такой финт - объём сотрудников порядка двух-трёх человек на электричку. Они идут себе по электричке, продают билеты всем, у кого ещё нет. При ценах не таких пламенных, как сейчас ( хотяб на 40% ниже) придётся покупать. Вот если уселся и отказываешься платить - там уже в кандалы, в ловд, как хотите. То есть людей принуждать к покупке билета незачем, но то что за 10километров вас хоть раз проверят должно быть железным правилом.

 

Ну или вариант два - снижение цен и повышение штрафов - 1000 РЖД и 1000 контролёру в прибавку к зарплате. Рейды с представителями ЛОВД и прочим апперансом. И не быть столь предсказуемымми, как сейчас. - Я угадываю в 50%х случаев, и это ездючи два раза в неделю и не особо запоминая.

 

А с рогатинами только на медведя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал, что турникеты в метро меня совсем не смущают

137653[/snapback]

Меня теперь тоже. Москва растёт (к сожалению), и теперь уже, к примеру, на ЮЗ-е в час пик стоят очереди к турникетам. В Марьино (на южном входе) - иногда тоже. Я обычно вхожу через северный но всё же - иногда это наблюдал. На центральных станциях метро и на станциях кольцевой линии тоже видел очереди.

этих на ЖД вроде как не будет в принципе

137707[/snapback]

Как? Разве люди, имеющие в СКМ код "ветеран труда" не могут проходить по своим картам?

самому транспортному предприятию они пофиг

137707[/snapback]

Это-то и печально. Разделение ответственности чревато ем, что ответственность как таковая перестаёт существовать. Люди начинают валить друг на друга.

как реализовать позонные многопоездочники с кондукторами?

137707[/snapback]

Как банковская карта действует? Так же и реализовать.

такие платформы надо развивать или закрывать.

137707[/snapback]

Т.е. если на Мичуринце выходит в 50 раз менше народу, чем в Переделкино - так закрыть энтот Мичуринец к ёханой матери! А заодно Покровскую, Чухлинку и Плющево. Не хрена народ баловать.

из-за культуры тогда и бескультурья сейчас

137707[/snapback]

Меня всё время мучит вопрос: а куда эта культура делась-то? Раньше никто не осмеливался гулять своих собак по газону, бросать бычки на тротуар, пить пиво в метро и переходить улицу на красный сигнал. Ибо тогда за всё это штрафовали. И не только поэтому. Всё это делать был элементарно стыдно! Т.е. если тебя поймал контролёр без билета, то тебе совесть не позволяла после этого оставаться в автобусе - даже заплатив штраф. Бочком так, бочком - и к выходу. Горя от стыда!!!

Куда совесть делась? Люди вроде бы не все вымерли. Я вот жив, например, как ни странно...

всем кто предлагает засадить армию омоновцев ради борьбы с зайцами - они должны ещё окупаться

137787[/snapback]

Окупятся. Одного оштрафуют (не только без билета - штрафовали за курение в тамбуре, например, и за выброс мусора через окно. Не байки - сам видел). Ещё десять подумают, как нарушать. Дорогого стоит.

имет хоть какой-то комфорт в электричках.

В этом смысле метро отвечает своим запросам: комфорт там несоизмеримо выше.

137941[/snapback]

Что-то я не заметил разницы в комфорте между метро и электричкой. Как было примерно одинаково, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имет хоть какой-то комфорт в электричках.

В этом смысле метро отвечает своим запросам: комфорт там несоизмеримо выше.

137941[/snapback]

Что-то я не заметил разницы в комфорте между метро и электричкой. Как было примерно одинаково, так и осталось.

 

Часто в электричке более комфортно: меньше народу, можно в окно смотреть, меньше шуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нашего человека нужен наглядный пример...

138066[/snapback]

и пример не помогает. а суток 5 общественных работ в отсутствие возможности заплатить сразу 1000 -1500 думаю подействует. а наличие наглядных примеров дорого для жд и пассажиров - ведь надо извлекать и т.п. а время идет

объём сотрудников порядка двух-трёх человек на электричку. Они идут себе по электричке, продают билеты всем, у кого ещё нет. При ценах не таких пламенных, как сейчас ( хотяб на 40% ниже) придётся покупать.

138085[/snapback]

сейчас так и делается(лось). толку? кто-то платит, а кто принципиально не хочет, бегут от них вперед (назад) по поезду, а потом на станции по платформе перебегают обратно. так что нужно минимум 2 бригады.

к примеру, на ЮЗ-е в час пик стоят очереди к турникетам.

138116[/snapback]

это определяется не турникетами, и не эскалаторами, а пропускной способностью метро. ее к сожалению повысить можно, толькор пуская новые ветки. а турникеты и специально могут блокировать - люди пусть лучше давятся в переходе, чем на платформе

Меня всё время мучит вопрос: а куда эта культура делась-то?

138116[/snapback]

думается мне все дело в лозунгах 90-х типа: 70 лет гос-во нас обворовывало, теперь мы обворуем его. Урвать у государства все что плохо лежит и можно взять нахаляву - святое дело и т.п. Ну и реклама, воздействующая на молодежь типа бери от жизни все.

Раньше никто не осмеливался гулять своих собак по газону

138116[/snapback]

ну насчет газона отдельная тема, но в личке

оштрафуют

138116[/snapback]

вот обязательно должна быть альтернатива штрафу - n суток работ, где 5<n<15 Иначе крупные штрафы выльются в мелкие взятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 лет гос-во нас обворовывало, теперь мы обворуем его.

138138[/snapback]

Типичная психология армейского "деда".

турникеты и специально могут блокировать - люди пусть лучше давятся в переходе, чем на платформе

138138[/snapback]

А пусть эти люди едут в Новосибирск и там работают. А при нынешней политике, когда 70% деловой и финансовой активности сосредоточено в Москве - сколько веток ни открывай, всё мало будет.

реклама, воздействующая на молодежь типа бери от жизни все.

138138[/snapback]

Рекламу тоже можно контролировать. Вот сегодня ехал в метро и увидел рекламу с фотографией Валуева, рекламирующего... водку!.. Ей-Богу, после этого перестал его уважать. Ни стыда, ни совести. Если его фотку поместили на рекламу без его ведома, пусть Николай подаст в суд. А если он сам на это согласился - какой он тогда после этого, к собачьим собакам, спортсмен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всё время мучит вопрос: а куда эта культура делась-то?

 

Никуда не делась, какая была - такая и есть.

 

Раньше никто не осмеливался гулять своих собак по газону

 

"А где ж ему гулять?" (из кинофильма "Бриллиантовая рука")

 

бросать бычки на тротуар

 

Вот только непонятно откуда они там появлялись.

 

пить пиво в метро

 

Да, это редко было, пиво не на каждом углу продавалось. Порой пойди еще найди его. Зато рвотных масс в метро было навалом, т.к. вместо пива пили водку или бормотуху.

 

Т.е. если тебя поймал контролёр без билета, то тебе совесть не позволяла после этого оставаться в автобусе - даже заплатив штраф.

 

Да ну? А что же эти совестливые люди без билета ехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая была - такая и есть.

138144[/snapback]

Ничего подобного. От 20-летнего услышал бы это и не удивился бы, но не от Вас. Уж мы-то с Вами должны помнить, что в советское время поведенческая культура по крайней мере московских граждан была совсем другой.

где ж ему гулять?

138144[/snapback]

На специально оборудованных собачьих площадках.

что же эти совестливые люди без билета ехали?

138144[/snapback]

Зайцев было мало. Но если попался - это действительно было позором. Честили громко и на весь салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На специально оборудованных собачьих площадках.

 

Да я не против, только где они эти площадки? У меня есть знакомая собачница, так она собак на прогулку возит на машине, ну нет у нее ничего около дома, кроме этих газонов.

 

Зайцев было мало. Но если попался - это действительно было позором. Честили громко и на весь салон.

 

Это если штраф не отдавали и чего-то выдумывали, а "честных" зайцев просто окучивали, собирали с них штрафы молча. Помнится, Вы и сами такой случай рассказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.