Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Для меня очевидно, что водитель-профессионал сделает все, чтобы избежать столкновения. И если скорость ТС небольшая, это как правило удается. Это не жип, за рулем которого может быть товарищ под пивасом, которому на всех плевать, лишь бы побыстрее долететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мелочиться? Давайте весь транспорт запретим сразу. НОТ - из-за невнимательности пешеходов, метро - из-за прыгунов, поезда - из-за "авось" проскочу. Да можно вообще весь транспорт убрать, чтоб никто случайно не пострадал ?

 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

Для меня очевидно, что водитель-профессионал сделает все, чтобы избежать столкновения

А вот для меня, проработавшего много лет за разными рулями (автобус, маршрутка, такси), это совершенно НЕ очевидно.

Причём даже в позднем СССР так было. А уж сейчас...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

Для меня очевидно, что водитель-профессионал сделает все, чтобы избежать столкновения. 

Про "водителя-профессионала" из ЗелАКа, намеренно таранившего автомобили, ты надеюсь наслышан?

И это всего лишь один несвоевременно выявленный клинический случай.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, GrekOFF сказал:

Про "водителя-профессионала" из ЗелАКа, намеренно таранившего автомобили

Напомни, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, workweek сказал:

Напомни, пожалуйста.

https://www.kp.ru/daily/26040/2954990/

 

Благо после просачивания информации в прессу его всё-таки быстро турнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, GrekOFF сказал:

Про "водителя-профессионала" из ЗелАКа, намеренно таранившего автомобили, ты надеюсь наслышан?

И это всего лишь один несвоевременно выявленный клинический случай.

Помню. Заметь, он не пешеходов таранил, а "учителей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Тихон сказал:

Для автохамов - да.

Для пассажиров ОТ - нет!

Почему?

 

За ссылки спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Любезный сказал:

Помню. Заметь, он не пешеходов таранил, а "учителей".

Да не учителей он таранил, а обычные перестроившиеся перед ним машины. 

Таких ситуаций в каждой поездке по десять штук на дню, но никто из нормальных водителей друг-друга не бьёт.

Просто неадекват.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Любезный сказал:

Заметь, он не пешеходов таранил, а "учителей

В том числе и маршрутку. С людьми, вероятно.

И в легковых машинах люди были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

Таких ситуаций в каждой поездке по десять штук на дню, но никто из нормальных водителей друг-друга не бьёт.

Просто неадекват.

Пострадавших нет - хорошо.

А если бы врезал по тормозам - были бы. У него в салоне.

5 минут назад, workweek сказал:

В том числе и маршрутку. С людьми, вероятно.

И в легковых машинах люди были.

Это не худший вариант. Скорость не та.

Да и нефиг было водителю бобика с людьми подрезать коллегу - вина четко его.

Присмотрелся сейчас повнимательнее к аварии с бобиком - в такой ситуации любой бы попал в ДТП. А если бы автобус со стоячими резко затормозил, это ДТП было бы с пострадавшими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

А если бы врезал по тормозам - были бы. У него в салоне.

Ой не факт. 

Ты никогда не выходил невредимым из автобуса, который резко тормозил в дороге?

 

4 минуты назад, Любезный сказал:

Скорость не та.

Для маршрутки как раз та, если в твой бок тяжеленный автобус прилетает.

 

5 минут назад, Любезный сказал:

Да и нефиг было водителю бобика с людьми подрезать коллегу - вина четко его.

Вот и штрафуй его, а не калечь его пассажиров.

Ты же не кинешь булыжник в пятый вагон электрички, если машинист в тебя плюнул. Или кинешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, workweek сказал:

Ты никогда не выходил невредимым из автобуса, который резко тормозил в дороге?

У меня лет 17 назад был случай, когда автобус на Главной аллее был вынужден резко затормозить из-за того, что какой-то кретин на Волге решил развернуться прямо перед ним через сплошную. Изначальная скорость автобуса была около 40км/ч, и столкновения он не избежал. Я был в числе стоячих пассажиров и держался за верхний горизонтальный поручень двумя руками - это спасло меня от падения, но мышцы рук после этого болели пару дней. Так что резкое торможение - зло.

5 минут назад, workweek сказал:

Для маршрутки как раз та, если в твой бок тяжеленный автобус прилетает.

Ты еще раз внимательно посмотри эту аварию. Скорости автобуса и бобика почти равны, так что сила удара невелика. И столкновения тут никак не избежать, так как удар был еще до того, как бобик заехал на полосу автобуса.

Да, кстати. В прошлом году в А304 видел падение бабульки, не успевшей сесть в ГолАЗе, после резкого торможения автобуса, отъезжавшего от остановки. Хорошо еще ушибом отделалась, а сломай шейку бедра - было бы гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2019 в 10:34, workweek сказал:

Я вообще крепления для велосипедов встречал либо сзади, либо на крыше. Но речь про легковушки в России и Белоруссии.

Даже на ФАТПовских троллейбусах были велокрепления спереди, повесили в 2014-ом, сняли в конце 2015-ого.

Фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Так что резкое торможение - зло.

Тогда зачем вообще тормоза нужны?

 

За рулём сидит человек. Предполагается, что с головой, заполненной мозгами, а не соломой. Значит, он может определить, когда от торможения зла будет меньше, чем от неторможения.

Пока ещё нигде не придуман алгоритм, в каких ситуациях тормозить надо, а в каких нельзя.

 

1 час назад, Любезный сказал:

Ты еще раз внимательно посмотри эту аварию. Скорости автобуса и бобика почти равны, так что сила удара невелика. И столкновения тут никак не избежать, так как удар был еще до того, как бобик заехал на полосу автобуса.

Повторю: предполагается, что за рулём сидит человек с мозгами. Ну ещё и с глазами. А на автомобиле (автобусе, маршрутке, трамвае) есть зеркала. И не для того, чтобы макияж поправлять, а чтобы за ситуацией следить.

Так вот, когда глаза видят в зеркале приближающуюся маршрутку, которая начинает менять траекторию движения (маршрутка же не с неба упала перед автобусом, а перестроилась), то голова может понять, что будет в следующую секунду. Тогда нога (наличие ног у водителя мы тоже предполагаем, да?) должна с контролируемым головой усилием начать давить на тормоз, чтобы минимизировать последствия странных действий маршрутки.

 

Именно так действовал бы профессионал за рулём. А ведь за рулём ОТ все профессионалы, как ты нам уже доказал.

 

Что касается силы удара, то травмироваться можно и от небольшого толчка, особенно если толкающий обладает большой массой.

 

1 час назад, Любезный сказал:

Да, кстати. В прошлом году в А304 видел падение бабульки

А я на улице видел падение дедульки, которого велосипедист толкнул. Какие выводы и запреты последуют из этого эпизода?

 

13 минут назад, Snark сказал:

Даже на ФАТПовских троллейбусах были велокрепления спереди

Я не говорю, что этого не существует.

Я говорю, что я такого не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, workweek сказал:

Именно так действовал бы профессионал за рулём.

Вообще. автошколы - это учреждения профессионального образования и каждый, кто получил водительское удостоверение имеет по факту профессию: водитель категории(у каждого своё). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, workweek сказал:

А ведь за рулём ОТ все профессионалы.

Ахахах... Давно так не смеялся. Это в основной массе одни из самых низкоквалифицированных кадров среди водителей (если не брать к учёту частников). Из массы есть исключения, но это исключения а не правила. Вчера один из таких "профессионалов" с раскрученными гайками на колесе катался, выйти посмотреть что ж там под жопой стучит профессионализма не хватило.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Проверяющий сказал:

Давно так не смеялся.

А чтобы ещё смешнее было, почитай тему на десяток-другой сообщений вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, workweek сказал:

За рулём сидит человек. Предполагается, что с головой, заполненной мозгами, а не соломой. Значит, он может определить, когда от торможения зла будет меньше, чем от неторможения.

Вот. Видно, что человек думал и осознавал возможный вред. А как известно, вред здоровью значительно хуже, чем вред железке.

 

4 часа назад, workweek сказал:

Так вот, когда глаза видят в зеркале приближающуюся маршрутку, которая начинает менять траекторию движения (маршрутка же не с неба упала перед автобусом, а перестроилась), то голова может понять, что будет в следующую секунду. Тогда нога (наличие ног у водителя мы тоже предполагаем, да?) должна с контролируемым головой усилием начать давить на тормоз, чтобы минимизировать последствия странных действий маршрутки.

 

Именно так действовал бы профессионал за рулём. А ведь за рулём ОТ все профессионалы, как ты нам уже доказал.

Вот голова и поняла, что при резком торможении пассажиры попадают. Поэтому плавное торможение об маршрутку - правильное решение, тем более не дающее нарушителю просто так взять и свалить. Если было бы по-другому, ГИБДД наверняка бы при разборе ДТП признало водителя виновным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Вот. Видно, что человек думал и осознавал возможный вред. А как известно, вред здоровью значительно хуже, чем вред железке.

Если бы человек именно думал, там не было бы вреда ни здоровью, ни железке.

У тебя водительский стаж какой?

4 минуты назад, Любезный сказал:

Если было бы по-другому, ГИБДД наверняка бы при разборе ДТП признало водителя виновным.

Его и признавали как минимум по обоюдке.

Пока в МГТ не дотумкали, что в следующий раз это может кончиться с более печальными последствиями.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Вот. Видно, что человек думал и осознавал возможный вред. А как известно, вред здоровью значительно хуже, чем вред железке.

 

Вот голова и поняла, что при резком торможении пассажиры попадают. Поэтому плавное торможение об маршрутку - правильное решение, тем более не дающее нарушителю просто так взять и свалить. Если было бы по-другому, ГИБДД наверняка бы при разборе ДТП признало водителя виновным.

Это НЕ правильное решение. Правильное решение это предвидеть всё что можно ожидать от маршрутки и иметь уже готовый алгоритм действий на различные виды поведения маршрутки, чтобы предотвратить ДТП. А лупить в бобик это как видеть в пробке в зеркале сзади затупка, который в 90% случаев тупит в смартфон и продолжать перед ним ехать ожидая когда он упрётся в зад вместо того чтобы свалить от него в соседний ряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Его и признавали как минимум по обоюдке.

Если было бы так - его бы выгнали гораздо раньше. И он давно бы разорился на ремонте поврежденного транспорта.

 

20 минут назад, Проверяющий сказал:

Правильное решение это предвидеть всё что можно ожидать от маршрутки и иметь уже готовый алгоритм действий на различные виды поведения маршрутки, чтобы предотвратить ДТП.

Вот применительно к данному конкретному случаю что надо было сделать? Резко затормозить?

 

25 минут назад, GrekOFF сказал:

У тебя водительский стаж какой?

Я же раньше писал - не вожу по состоянию здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Любезный сказал:

Если было бы так - его бы выгнали гораздо раньше. И он давно бы разорился на ремонте поврежденного транспорта.

Перечитай статью по ссылке.

Товарищ мало того, что двинутый, но и борзый. До поры до времени это почему-то сходило с рук.

51 минуту назад, Любезный сказал:

Вот применительно к данному конкретному случаю что надо было сделать? Резко затормозить?

Во всех случаях на видео можно было плавно затормозить, перекурить и ещё раз затормозить. Все действия просчитываются заранее.

Никаких торможений в пол там не требовалось и в помине.

53 минуты назад, Любезный сказал:

Я же раньше писал - не вожу по состоянию здоровья.

Тогда понятно, почему водителей НОТ ты поголовно считаешь профессионалами :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Видно, что человек думал

Да, думал. Думал, как хайп поймать.

2 часа назад, Любезный сказал:

Вот голова и поняла, что при резком торможении пассажиры попадают. Поэтому плавное торможение об маршрутку - правильное решение

Я не хочу подтрунивать над причинами отсутствия у тебя водительского опыта. Но давай ты не станешь безапелляционно утверждать о том, правильное ли было этим мстителем принято решение, так как совершенно не имеешь представления о предмете спора.

У меня 29 лет стажа и, кроме последних двух-трёх лет, ежедневной езды за рулём, в том числе автобуса и маршрутки.

Я знаю, что видно в зеркала, я знаю, как интерпретировать увиденное, и я знаю, как ведёт себя автобус.

 

2 часа назад, Любезный сказал:

Если было бы по-другому, ГИБДД наверняка бы при разборе ДТП признало водителя виновным.

ГИБДД смотрит формально, кто какие пункты ПДД нарушил. Если его подрезают резко и он, войдя в маршрутку, убьёт пять её пассажиров, его вполне могут признать невиновным. Но лучше сломать кости десятерым, чем отправить на кладбище пятерых.И профессионал руководствуется именно такой арифметикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, workweek сказал:

Но давай ты не станешь безапелляционно утверждать о том, правильное ли было этим мстителем принято решение, так как совершенно не имеешь представления о предмете спора.

Я просто высказываю свое личное мнение на основании того представления, которое есть у меня. Я тоже знаю, что видно в зеркала автобуса со стороны водителя - мне довелось сидеть на водительском месте. Как ведет себя автобус - зависит от водителя и от технического состояния машины. Интерпретация ситуации возможна с разных сторон, а поведение водителей как правило предсказывается, но не всегда.

Не вижу смысла спорить дальше, тем более изначально речь шла про кенгурятники на трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Хлорка сказал:

Птмзшные ведра уже на ходу разваливаются

gxwMe9qvw2E.jpg

Скорее бы их всех в утилизатор

Причём тут "ПТМЗшные вёдра"? Если ремонта никакого всё можно в ведро превратить очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Проверяющий сказал:

Причём тут "ПТМЗшные вёдра"? Если ремонта никакого всё можно в ведро превратить очень быстро.

Сильно полагаю, что раз завода больше нет, оригинальный ЗИП не закажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.