Перейти к содержанию

БКМ-321 в Москве!


Рекомендуемые сообщения

Вчера сравнил эту машину с мегаполисом и могу с уверенностью сказать, что мегаполис это запорожец, по сравнению с БКМ! А ВМЗ вообще китайская поделка, о которой и заикаться не хочется. З.Ы. вся оптика немецкая, а не то, что у нас ставится на всё, что с круглыми фарами.

 

P1280302.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!

 

В каком парке машина?

Что-то мне подсказывает, что во втором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что во втором...

Такую технику на испытания во 2 ТП отдать вряд ли кому в голову придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую технику на испытания во 2 ТП отдать вряд ли кому в голову придет.

Интересно, а где еще технику испытывать, как не в обстановке, максимально приближенной к боевой. Если она во 2 ТП выживет, дальше ей уже ничего не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком парке машина?

140400[/snapback]

В 7-м конечно.

Но до чего же отвратительный дизайн....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что дизайн... Главное - наконец-то пришла низкопольная машина с человеческими форточками!

(Хотя ещё надо проверить, все ли они открываются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но до чего же отвратительный дизайн....

140407[/snapback]

номальный дизайн, но лучше бы АКСМ-333 приехал, вот это машина супер.

Главное - наконец-то пришла низкопольная машина с человеческими форточками!

140410[/snapback]

в мегаполисе тоже нормальные форточки, в отличие от транс-альфы. Кстати сегодны поал в реостатную транс-альфу - ваще аццтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛМ-ах изначально дверь открывалась точно так же... По-моему заужение вполне удалось... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком парке машина?

140400[/snapback]

В 7-м конечно.

Но до чего же отвратительный дизайн....

А что именно не так, чиста ради интереса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон

P1280332.jpg

Таким образом осуществляется проветриваниекабины и пассажиров летом :)

P1280333.jpg

Чердак

P1280334.jpg

Днище

P1280306.jpg

Для сравнения днище мегаполиса

P1280350.jpg

Попочка

P1280300.jpg

Кстати сказать, эта машина ещё оснащена кондиционером для водителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед ним стоит новый 7105?

Он самый, с чем я и сравнивал

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=10998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, до чего красивая машинка! :) Внутри лучше "Меги"?

П.С. А что у него за трубки под днищем идут? Что-то низковато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще че нибудь там стоит?

 

7408 с порванной задницей(может гей парад ей разгоняли ... ) ГМ1 с подбитой мордой... Из новья более ничего.

 

Эх, до чего красивая машинка! :) Внутри лучше "Меги"?

Машина была заперта, беларусов рядом не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но до чего же отвратительный дизайн....

 

Согласен на все 100%! Более уродливого дизайна придумать сложно. Что же касается конструкции и сравнения с мегаполисом, то, почитал я "розовые сопли" по поводу БКМа и особых восторгов не разделяю. У мегаполиса, днище сделано более грамотно, чем у БКМа. Все остальные восторги, пока, на уровне догадок - не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вдогонку вопрос: а почему только на полгода?

А у нас технику на испытания всегда так покупают.

ну иногда продляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще че нибудь там стоит?

 

7408 с порванной задницей(может гей парад ей разгоняли ... ) ГМ1 с подбитой мордой... Из новья более ничего.

 

Эх, до чего красивая машинка! :) Внутри лучше "Меги"?

Машина была заперта, беларусов рядом не было.

А есть фото 7408?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но до чего же отвратительный дизайн....

 

Согласен на все 100%! Более уродливого дизайна придумать сложно. Что же касается конструкции и сравнения с мегаполисом, то, почитал я "розовые сопли" по поводу БКМа и особых восторгов не разделяю. У мегаполиса, днище сделано более грамотно, чем у БКМа. Все остальные восторги, пока, на уровне догадок - не больше.

И чего там грамотного?

Куча разводки, проводов, которые будут забрасываться солью, снегом и грязью? Борта, которые держаться на винтах с пластиковыми головками (на 7105 именно так)? Ну а насчёт дизайна, все карандаши на вкус и цвет разные.

 

А есть фото 7408?

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=11015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюх а есть фото с другого ракурса?

Есть кадр из салона. Но не сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вернёмся к сабжу... :) Что за трубки-то у него внизу? Проводка? Убило, что они, по ходу, нижняя точка кузова-и висят не внутри эмм... перегородок, как у "Меги", а прямо так- в мини- углублениях... Зимой снегом всё посносит нафиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего там грамотного?

Куча разводки, проводов, которые будут забрасываться солью, снегом и грязью? Борта, которые держаться на винтах с пластиковыми головками (на 7105 именно так)? Ну а насчёт дизайна, все карандаши на вкус и цвет разные.

 

Ну, если читать внимательнее, то можно прочесть, что речь идет исключительно о днище. И именно днище сделано грамотнее. То, что белорусы затолкали часть проводки в раму это скорее минус, чем плюс, в закрытой полости всегда все гниет быстрее, чем снаружи. Тот же кусок проводки который они не спрятали, висит ниже рамы и при любом косяке на дороге, может влегкую повредиться. То, что рессиверы висят снизу, то это грамотнее, чем они же на крыше. Законы физики еще никто не отменял и только идиоты делают центр тяжести выше, вынося железяки на крышу, когда есть возможность разместить их снизу. Насчет бортов решение, конечно, спорное, но не критичное. Про дизайн, я вообще ничего не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего там грамотного?

Куча разводки, проводов, которые будут забрасываться солью, снегом и грязью? Борта, которые держаться на винтах с пластиковыми головками (на 7105 именно так)? Ну а насчёт дизайна, все карандаши на вкус и цвет разные.

Ну, если читать внимательнее, то можно прочесть, что речь идет исключительно о днище. И именно днище сделано грамотнее. То, что белорусы затолкали часть проводки в раму это скорее минус, чем плюс, в закрытой полости всегда все гниет быстрее, чем снаружи. Тот же кусок проводки который они не спрятали, висит ниже рамы и при любом косяке на дороге, может влегкую повредиться. То, что рессиверы висят снизу, то это грамотнее, чем они же на крыше. Законы физики еще никто не отменял и только идиоты делают центр тяжести выше, вынося железяки на крышу, когда есть возможность разместить их снизу. Насчет бортов решение, конечно, спорное, но не критичное. Про дизайн, я вообще ничего не говорил.
ТАм из проводки один провод в гофре. Всё остальное пневматика, пластиковыми трубками. Насчёт куска провода, согласен. Насчёт центра тяжести вопрос конечно интересный, много ли баллоны весят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.