Jump to content

БКМ-321 в Москве!


Recommended Posts

Вчера сравнил эту машину с мегаполисом и могу с уверенностью сказать, что мегаполис это запорожец, по сравнению с БКМ! А ВМЗ вообще китайская поделка, о которой и заикаться не хочется. З.Ы. вся оптика немецкая, а не то, что у нас ставится на всё, что с круглыми фарами.

 

P1280302.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ура!

 

В каком парке машина?

Что-то мне подсказывает, что во втором...

Link to comment
Share on other sites

Такую технику на испытания во 2 ТП отдать вряд ли кому в голову придет.

Интересно, а где еще технику испытывать, как не в обстановке, максимально приближенной к боевой. Если она во 2 ТП выживет, дальше ей уже ничего не страшно.

Link to comment
Share on other sites

Что дизайн... Главное - наконец-то пришла низкопольная машина с человеческими форточками!

(Хотя ещё надо проверить, все ли они открываются)

Link to comment
Share on other sites

А по мне, машинка смотрится великолепно, в олтличие от убогого Мегаполиса! :)

Link to comment
Share on other sites

Но до чего же отвратительный дизайн....

140407[/snapback]

номальный дизайн, но лучше бы АКСМ-333 приехал, вот это машина супер.

Главное - наконец-то пришла низкопольная машина с человеческими форточками!

140410[/snapback]

в мегаполисе тоже нормальные форточки, в отличие от транс-альфы. Кстати сегодны поал в реостатную транс-альфу - ваще аццтой.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял что кабыну заузить не возможно так,водительская дверь открывается в ту же сторону как и пассажирская.

Link to comment
Share on other sites

В ЛМ-ах изначально дверь открывалась точно так же... По-моему заужение вполне удалось... :)

Link to comment
Share on other sites

В каком парке машина?

140400[/snapback]

В 7-м конечно.

Но до чего же отвратительный дизайн....

А что именно не так, чиста ради интереса?

Link to comment
Share on other sites

Салон

P1280332.jpg

Таким образом осуществляется проветриваниекабины и пассажиров летом :)

P1280333.jpg

Чердак

P1280334.jpg

Днище

P1280306.jpg

Для сравнения днище мегаполиса

P1280350.jpg

Попочка

P1280300.jpg

Кстати сказать, эта машина ещё оснащена кондиционером для водителя!

Link to comment
Share on other sites

А перед ним стоит новый 7105?

Он самый, с чем я и сравнивал

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=10998

Link to comment
Share on other sites

Эх, до чего красивая машинка! :) Внутри лучше "Меги"?

П.С. А что у него за трубки под днищем идут? Что-то низковато...

Link to comment
Share on other sites

А еще че нибудь там стоит?

 

7408 с порванной задницей(может гей парад ей разгоняли ... ) ГМ1 с подбитой мордой... Из новья более ничего.

 

Эх, до чего красивая машинка! :) Внутри лучше "Меги"?

Машина была заперта, беларусов рядом не было.

Link to comment
Share on other sites

Но до чего же отвратительный дизайн....

 

Согласен на все 100%! Более уродливого дизайна придумать сложно. Что же касается конструкции и сравнения с мегаполисом, то, почитал я "розовые сопли" по поводу БКМа и особых восторгов не разделяю. У мегаполиса, днище сделано более грамотно, чем у БКМа. Все остальные восторги, пока, на уровне догадок - не больше.

Link to comment
Share on other sites

И вдогонку вопрос: а почему только на полгода?

А у нас технику на испытания всегда так покупают.

ну иногда продляют.

Link to comment
Share on other sites

А еще че нибудь там стоит?

 

7408 с порванной задницей(может гей парад ей разгоняли ... ) ГМ1 с подбитой мордой... Из новья более ничего.

 

Эх, до чего красивая машинка! :) Внутри лучше "Меги"?

Машина была заперта, беларусов рядом не было.

А есть фото 7408?

Link to comment
Share on other sites

Но до чего же отвратительный дизайн....

 

Согласен на все 100%! Более уродливого дизайна придумать сложно. Что же касается конструкции и сравнения с мегаполисом, то, почитал я "розовые сопли" по поводу БКМа и особых восторгов не разделяю. У мегаполиса, днище сделано более грамотно, чем у БКМа. Все остальные восторги, пока, на уровне догадок - не больше.

И чего там грамотного?

Куча разводки, проводов, которые будут забрасываться солью, снегом и грязью? Борта, которые держаться на винтах с пластиковыми головками (на 7105 именно так)? Ну а насчёт дизайна, все карандаши на вкус и цвет разные.

 

А есть фото 7408?

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=11015

Link to comment
Share on other sites

Давайте вернёмся к сабжу... :) Что за трубки-то у него внизу? Проводка? Убило, что они, по ходу, нижняя точка кузова-и висят не внутри эмм... перегородок, как у "Меги", а прямо так- в мини- углублениях... Зимой снегом всё посносит нафиг!

Link to comment
Share on other sites

И чего там грамотного?

Куча разводки, проводов, которые будут забрасываться солью, снегом и грязью? Борта, которые держаться на винтах с пластиковыми головками (на 7105 именно так)? Ну а насчёт дизайна, все карандаши на вкус и цвет разные.

 

Ну, если читать внимательнее, то можно прочесть, что речь идет исключительно о днище. И именно днище сделано грамотнее. То, что белорусы затолкали часть проводки в раму это скорее минус, чем плюс, в закрытой полости всегда все гниет быстрее, чем снаружи. Тот же кусок проводки который они не спрятали, висит ниже рамы и при любом косяке на дороге, может влегкую повредиться. То, что рессиверы висят снизу, то это грамотнее, чем они же на крыше. Законы физики еще никто не отменял и только идиоты делают центр тяжести выше, вынося железяки на крышу, когда есть возможность разместить их снизу. Насчет бортов решение, конечно, спорное, но не критичное. Про дизайн, я вообще ничего не говорил.

Link to comment
Share on other sites

И чего там грамотного?

Куча разводки, проводов, которые будут забрасываться солью, снегом и грязью? Борта, которые держаться на винтах с пластиковыми головками (на 7105 именно так)? Ну а насчёт дизайна, все карандаши на вкус и цвет разные.

Ну, если читать внимательнее, то можно прочесть, что речь идет исключительно о днище. И именно днище сделано грамотнее. То, что белорусы затолкали часть проводки в раму это скорее минус, чем плюс, в закрытой полости всегда все гниет быстрее, чем снаружи. Тот же кусок проводки который они не спрятали, висит ниже рамы и при любом косяке на дороге, может влегкую повредиться. То, что рессиверы висят снизу, то это грамотнее, чем они же на крыше. Законы физики еще никто не отменял и только идиоты делают центр тяжести выше, вынося железяки на крышу, когда есть возможность разместить их снизу. Насчет бортов решение, конечно, спорное, но не критичное. Про дизайн, я вообще ничего не говорил.
ТАм из проводки один провод в гофре. Всё остальное пневматика, пластиковыми трубками. Насчёт куска провода, согласен. Насчёт центра тяжести вопрос конечно интересный, много ли баллоны весят?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.