Zhirtrest91 Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 7880 сегодня обкатывался по Каширке. 7105 выскочило на 11к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 7880 сегодня обкатывался по Каширке 142565[/snapback] Это и есть АКСМ-321? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Да, именно он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 А почему ему дали такой номер, а не 7873, какой по логике является следующим свободным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Сразу вопрос: какой модели 7872? АКСМ-201 небось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Напомните старому дедушке. Поставки 201х белорусов начались после подарка Лукашенко тех самых 201, которые распилили на МТРЗ неблагодарные рассияне? Я сначала не обратил внимание на суть вопроса. Очень может быть, что та партия 201-х была первой партией БКМов, поступивших в Москву, но очень долго после этого поставлялись 101-е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Сразу вопрос: какой модели 7872? АКСМ-201 небось? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Сегодня (точнее уже вчера) сабж ходил с пассажирами по 71-му и я стал счастливым его пассажиром. АСКП не работало, зато информатор и бегущая строка исправно объявляли остановки. Довольно удачная компоновка салона для низкопольника. Одним словом он мне понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 А вместо АСКП ходил кондуктор, отгрызающий по одной поездке у многоразовых билетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Не было никаких кондукторов, но посадка проходила как положено через первую дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Не было никаких кондукторов, но посадка проходила как положено через первую дверь А в чем тайный смысл? И вообще, пассажиры хоть как-то могли заплатить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 И вообще, пассажиры хоть как-то могли заплатить? 143116[/snapback] Нет. Валидатор и вертушка были выключены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 А в чем тайный смысл? 143116[/snapback] А чтобы быдло не отвыкало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Ура, проехалась на белорусе. Был сегодня на 67, 71 (на табло высвечивалось какое-то время) и 67к. Помимо водителя в кабине сидел какой-то программер с ноутбуком, на котором выставлял, что должно быть написано на внешнем табло, и менял на ходу чипы. Внутри пока не работали ни информаторы, ни табло. Внешние работали - очень порадовалась, что зеленые (блинкерные, если не ошибаюсь). Уважаю. В общем, ехала со счастливым лицом. Лично мне нравится больше, чем Мегаполис. По звуку и по плавности хода гораздо приятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 В общем, ехала со счастливым лицом. Лично мне нравится больше, чем Мегаполис. По звуку и по плавности хода гораздо приятнее. Только вряд ли за свои деньги Москва будет такие троллейбусы покупать. А жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Видел его недавно этот БКМ, правда не проехался на нём, было не по пути. Внешне Мегаполис по дизайну больше нравиться, у БКМа кроме высокой крыши ничего особенного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Внешне Мегаполис по дизайну больше нравится 144038[/snapback] Куда важнее внешнего дизайна вот это: Довольно удачная компоновка салона для низкопольника. 143042[/snapback] Пока из тех низкопольных троллейбусов, на которых довелось ездить, лучшая компоновка салона была у МАЗ-103Т. От вологодских и энгельсских впечатление скорее в минус. Жаль, что БКМ-321 ходит в тех краях, в которых я редко бываю, интересно было бы проехаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Пока из тех низкопольных троллейбусов, на которых довелось ездить, лучшая компоновка салона была у МАЗ-103Т 144042[/snapback] К сожалению на МАЗ-103Т не ездил, но как мне кажется салон не сильно отличается от автобусного, по-этому сразу укажу плюс БКМ - это подиумы под сиденья, они распологаются только начиная от арки заднего колеса, все остальные сиденья распологаются на уровне пола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 плюс БКМ - это подиумы под сиденья, они распологаются только начиная от арки заднего колеса, все остальные сиденья распологаются на уровне пола. 144290[/snapback] Вообще-то этот же плюс наблюдается и у Мегаполисов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 А какие тролли занимают номера 7873-7879? Или это зарезервированные для будущих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Номера не заняты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.