Перейти к содержанию

Когда китайские автобусы вытеснят российские?


Рекомендуемые сообщения

Навеяно: http://forum.tr.ru/read.php?4,519204

 

Следовало ожидать наступления китайских автобусов. Пока ещё в других регионах России. Но ведь и в Москве назревает проблема - 5256 вроде покупать не хотят, 5292 и 5293 до ума не доведены. Ждём наступления китайцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы НеФАЗы пополам с ЛиАЗом закупили... Китайцы долго не продержутся на казанских дорогах.

Рассуждения есть еще здесь:

http://forum.tr.ru/read.php?17,415046,page=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос актуальный! Заметьте, что буквально год-полтора назад мы и слыхом не слыхивал и о автобусах из Китая... А сейчас их довольно активно закупают... И это при том. что фактически они не шибко лучше наших. Получаем ещё одну сферу промышленности, в которой российские товары будут существовать исключительно за счёт лобби государства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос актуальный! Заметьте, что буквально год-полтора назад мы и слыхом не слыхивал и о автобусах из Китая... А сейчас их довольно активно закупают... И это при том. что фактически они не шибко лучше наших. Получаем ещё одну сферу промышленности, в которой российские товары будут существовать исключительно за счёт лобби государства?

За счет закупок гос. предприятиями вроде МГТ

 

кстати, китайские автобысы дольше 3-х лет не проживут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет закупок гос. предприятиями вроде МГТ

141853[/snapback]

То есть, мы и получим

лобби государства

141853[/snapback]

...

Вот ещё что интересно- ведь именно в последнее время наши заводы представили множество новинок СВ... Неужели китайцы предпочтительнее настолько, что предприятия не пугают возможные трудности с обслуживанием, да и "игрушечность" техники, её непривлекательность для пассажира? Или работает рефлекс, выработанный в 80-90 гг, мнение о том, что любая иностращина лучше продукции отечественного производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё что интересно- ведь именно в последнее время наши заводы представили множество новинок СВ... Неужели китайцы предпочтительнее настолько, что предприятия не пугают возможные трудности с обслуживанием, да и "игрушечность" техники, её непривлекательность для пассажира? Или работает рефлекс, выработанный в 80-90 гг, мнение о том, что любая иностращина лучше продукции отечественного производителя?

 

Какие модели СВ есть у наших производителей?

В моем городе, скорее, откаты сработали. Рекомендованная вместительность автобусов для обслуживания маршрутов, в конкурсе на право перевозок г. Казани, были заменены с автобусов БВ на СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая подборка того, что, по идее. сегодня должно конкурировать с китайцами у частников, как правило- в качестве маршрутного такси...

КАВЗ на шасси ГАЗ-3310 "Валдай" с 4-рядной планировкой салона (Кстати, на Украине подобное используется (БАЗ "Дельфин") ,удобная для пассажира конструкция на доступном, вроде как ремонтопригодном шасси)

ПАЗ-3237 (Множество китайцев сравнимого класса трудится в качестве маршрутного такси, ПАЗик же не покупают... Опять-таки, почему? )

ПАЗ-3203

ПАЗ-3204

ПАЗ-3202 "Валдай" (Объясните. кстати, разницу между 3202 и 3203? )

Уже упомянутая "Аврора", в конце-концов

МАЗ-206

МАЗ-256

Однако многих из них на улицах встретить едва ли возможно... ;)

 

Что же касается автобусов СВ-действительно погорячился, большинство- МВ. :angry: Но уж БВ у нас есть, в изобилии. В ту же Казань вполне могли пойти они. Но тут уж

скорее, откаты сработали

141861[/snapback]

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навеяно: http://forum.tr.ru/read.php?4,519204

 

Следовало ожидать наступления китайских автобусов. Пока ещё в других регионах России. Но ведь и в Москве назревает проблема - 5256 вроде покупать не хотят, 5292 и 5293 до ума не доведены. Ждём наступления китайцев?

 

В других городах, где есть мозги и деньги покупают, все что угодно, только не китайцев. А насчет недоведенности 5292 и 5293 это сами сочинили, особенно про 5293? Можете ждать чьего угодно наступления.

 

А вопрос актуальный! Заметьте, что буквально год-полтора назад мы и слыхом не слыхивал и о автобусах из Китая... А сейчас их довольно активно закупают... И это при том. что фактически они не шибко лучше наших. Получаем ещё одну сферу промышленности, в которой российские товары будут существовать исключительно за счёт лобби государства?

 

Как же все любят порассуждать о том, в чем мало что понимают. Где активно закупают китайцев? Что же касается "лучше" китайские, чем наши, то это вообще полный бредняк. Уж откуда-откуда, а вот с этой стороны беды ждать не приходится. По качеству, китайцы нам не конкуренты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ в Казани действительно мало взяли... 50 МАЗ-203 и 300 полунизкопольных НеФАЗов 5299... Про ОБВ вообще не думали. ;)

СВ И МВ будет китайская дрянь, скорей всего.... Перевозчики явно о будущем не думают, как и мэрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗ-3237 (Множество китайцев сравнимого класса трудится в качестве маршрутного такси, ПАЗик же не покупают... Опять-таки, почему? )

Не очень удачная для "маршрутки" компоновка салона (кому нужна накопительная площадка?) + стоимость почти как у 5256.

 

.

Ну Авроры то встречаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайские автобусы дольше 3-х лет не проживут

141853[/snapback]

На чём основано утверждение? По личному опыту: китайские товары бывают от полного отстоя до исключительно высококачественных. Я пока не вижу оснований заведомо считать китайские автобусы плохими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, китайские автобысы дольше 3-х лет не проживут

141853[/snapback]

Откуда лровишки?

 

Где активно закупают китайцев?

141940[/snapback]

Москва, Питер, Казань, Калуга- это так, навскидку.

 

Что же касается "лучше" китайские, чем наши, то это вообще полный бредняк

141940[/snapback]

По качеству, китайцы нам не конкуренты.

141940[/snapback]

Порокомеентируй тогда факт замены полной ПС на некоторых пригородных маршурутах Москвы частными перевозчиками им енно на китайскую технику.

 

Уж откуда-откуда, а вот с этой стороны беды ждать не приходится

141940[/snapback]

Действительно, на кой нужен ЛиАЗу контракт на 400 автобусов? Или там МАЗу, Волжанину...

 

Вспомним ситуацию с корейскими автомобилями- вначале их тоже всерьёз не воспринимали, причём весьма опраданно. А сейчас онни- полноценные игроки рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва

142089[/snapback]

На каком маршруте и какого парка МГТ они работают? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком маршруте и какого парка МГТ они работают

142094[/snapback]

А где я говорил о ГОСУДАРСТВЕННЫХ перевозчиках Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда хотя бы про "Автолайн" и ему подобные организации можно вести речь! Служебный автотранспорт не в счёт, там иной раз такую экзотику можно увидеть! ПАЗ-672 регулярно вижу, "Тоёту" праворульную мест на 25 с московским номером видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда хотя бы про "Автолайн" и ему подобные организации можно вести речь

142100[/snapback]

Именно частных перевозчиков я и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Москва, а Королев.

142134[/snapback]

Именно Москва. Например 605м (Юрловский - Отрадное - Лось). Или формально пригородный, но по сути городской А-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Москва, а Королев

142150[/snapback]

+1 город в список закупающих...

 

Только суть даже не в том, кто именно закупает. Факт в том, что недооценивать китайскую опасность нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МАЗ-203 или СитиЛАЗ в мск закупать не хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Москва, а Королев.

142134[/snapback]

Именно Москва. Например 605м (Юрловский - Отрадное - Лось). Или формально пригородный, но по сути городской А-1.

Хм, ну может быть, я там давно не появлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко о китайцах-в Питере станет больше маршруток, лично у меня проассоциировавшихся с ёлочными игрушками-Yutong ZK6737D:

Недавно подписан контракт с генеральным дистрибьютором-компанией "Сторк" на очередные пятьсот машин для Санкт-Петербурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на зысыпку-почему не 5292?

142544[/snapback]

 

И как их на пригород ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА закупил новые Connecto.Вопрос на зысыпку-почему не 5292?

142544[/snapback]

Потому что машины разных классов... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА закупил новые Connecto.Вопрос на зысыпку-почему не 5292?

142544[/snapback]

Потому что машины разных классов... :rolleyes:

Но есть же пригорожный ЛиаЗ?

 

1. Те кто как МГТ, косят под современных и цивильных, те берут низкопольные из СНГ..остальные берут китайцев.

2. Пока у меня китайские автобусы вызывают ассоциации с игрушками Made in China: вроде все такое же, однако воспринимаешь совсем по другому.

3. Я ездил в китайцах Транс-вея по 605м: пока по компоновке салона и общему уровню далеко даже до нашх конструкторов

3. Корейцы только 2-3 последних года делают нормальные машины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на зысыпку-почему не 5292?

142544[/snapback]

 

И как их на пригород ставить?

Также как Конекто на 7-ку в Железнодорожном и 14 в Балашихе - путем установки соответствующего трафарета :(

 

МТА закупил новые Connecto.Вопрос на зысыпку-почему не 5292?

142544[/snapback]

Потому что машины разных классов... :)

Но есть же пригорожный ЛиаЗ?

Ходят слухи среди водителей, что ЛиАЗы прошлогодней поставки оказались очень "сыпучими", в отличии от более ранних выпусков.

 

3. Корейцы только 2-3 последних года делают нормальные машины..

Корейцы? :rolleyes: Вроде речь про китайцев, а корейские автобусы 2000 г.в очень неплохие (межгород по крайней мере). Один недостаток - дверь в них штатно одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет проведен тендер, тогда и посмотрим

142184[/snapback]

Что касается Москвы, то ещё до тендера победитель обычно ясен, ибо условия тендера пишутся под конкретного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склонен верить этим слухам, т.к. Конекты появились как раз у тех водителей, кто ездил на новых ЛиАЗах, в частности на 7, 9, 396.

142621[/snapback]

Где как... У нас ни один водитель не пересел на Conecto с ЛиАЗа - пересели в основном те, кому не раз и не два предлагали поменять их 15-25 летнюю иномарку на нулевый ЛиАЗ, но так и не уломали.

 

Что до сыпучести ЛиАЗов - у нас сыпятся они точно так же, как и других годов - не больше и не меньше. Второй вопрос, что по мере их выпуска постепенно устраняются конструктивные "косяки", т.е. чем моложе 5256, тем он технически совершеннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.