Jump to content

Когда китайские автобусы вытеснят российские?


Recommended Posts

Навеяно: http://forum.tr.ru/read.php?4,519204

 

Следовало ожидать наступления китайских автобусов. Пока ещё в других регионах России. Но ведь и в Москве назревает проблема - 5256 вроде покупать не хотят, 5292 и 5293 до ума не доведены. Ждём наступления китайцев?

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы НеФАЗы пополам с ЛиАЗом закупили... Китайцы долго не продержутся на казанских дорогах.

Рассуждения есть еще здесь:

http://forum.tr.ru/read.php?17,415046,page=23

Link to comment
Share on other sites

А вопрос актуальный! Заметьте, что буквально год-полтора назад мы и слыхом не слыхивал и о автобусах из Китая... А сейчас их довольно активно закупают... И это при том. что фактически они не шибко лучше наших. Получаем ещё одну сферу промышленности, в которой российские товары будут существовать исключительно за счёт лобби государства?

Link to comment
Share on other sites

А вопрос актуальный! Заметьте, что буквально год-полтора назад мы и слыхом не слыхивал и о автобусах из Китая... А сейчас их довольно активно закупают... И это при том. что фактически они не шибко лучше наших. Получаем ещё одну сферу промышленности, в которой российские товары будут существовать исключительно за счёт лобби государства?

За счет закупок гос. предприятиями вроде МГТ

 

кстати, китайские автобысы дольше 3-х лет не проживут

Link to comment
Share on other sites

За счет закупок гос. предприятиями вроде МГТ

141853[/snapback]

То есть, мы и получим

лобби государства

141853[/snapback]

...

Вот ещё что интересно- ведь именно в последнее время наши заводы представили множество новинок СВ... Неужели китайцы предпочтительнее настолько, что предприятия не пугают возможные трудности с обслуживанием, да и "игрушечность" техники, её непривлекательность для пассажира? Или работает рефлекс, выработанный в 80-90 гг, мнение о том, что любая иностращина лучше продукции отечественного производителя?

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё что интересно- ведь именно в последнее время наши заводы представили множество новинок СВ... Неужели китайцы предпочтительнее настолько, что предприятия не пугают возможные трудности с обслуживанием, да и "игрушечность" техники, её непривлекательность для пассажира? Или работает рефлекс, выработанный в 80-90 гг, мнение о том, что любая иностращина лучше продукции отечественного производителя?

 

Какие модели СВ есть у наших производителей?

В моем городе, скорее, откаты сработали. Рекомендованная вместительность автобусов для обслуживания маршрутов, в конкурсе на право перевозок г. Казани, были заменены с автобусов БВ на СВ.

Link to comment
Share on other sites

Небольшая подборка того, что, по идее. сегодня должно конкурировать с китайцами у частников, как правило- в качестве маршрутного такси...

КАВЗ на шасси ГАЗ-3310 "Валдай" с 4-рядной планировкой салона (Кстати, на Украине подобное используется (БАЗ "Дельфин") ,удобная для пассажира конструкция на доступном, вроде как ремонтопригодном шасси)

ПАЗ-3237 (Множество китайцев сравнимого класса трудится в качестве маршрутного такси, ПАЗик же не покупают... Опять-таки, почему? )

ПАЗ-3203

ПАЗ-3204

ПАЗ-3202 "Валдай" (Объясните. кстати, разницу между 3202 и 3203? )

Уже упомянутая "Аврора", в конце-концов

МАЗ-206

МАЗ-256

Однако многих из них на улицах встретить едва ли возможно... ;)

 

Что же касается автобусов СВ-действительно погорячился, большинство- МВ. :angry: Но уж БВ у нас есть, в изобилии. В ту же Казань вполне могли пойти они. Но тут уж

скорее, откаты сработали

141861[/snapback]

.
Link to comment
Share on other sites

Навеяно: http://forum.tr.ru/read.php?4,519204

 

Следовало ожидать наступления китайских автобусов. Пока ещё в других регионах России. Но ведь и в Москве назревает проблема - 5256 вроде покупать не хотят, 5292 и 5293 до ума не доведены. Ждём наступления китайцев?

 

В других городах, где есть мозги и деньги покупают, все что угодно, только не китайцев. А насчет недоведенности 5292 и 5293 это сами сочинили, особенно про 5293? Можете ждать чьего угодно наступления.

 

А вопрос актуальный! Заметьте, что буквально год-полтора назад мы и слыхом не слыхивал и о автобусах из Китая... А сейчас их довольно активно закупают... И это при том. что фактически они не шибко лучше наших. Получаем ещё одну сферу промышленности, в которой российские товары будут существовать исключительно за счёт лобби государства?

 

Как же все любят порассуждать о том, в чем мало что понимают. Где активно закупают китайцев? Что же касается "лучше" китайские, чем наши, то это вообще полный бредняк. Уж откуда-откуда, а вот с этой стороны беды ждать не приходится. По качеству, китайцы нам не конкуренты.

Link to comment
Share on other sites

БВ в Казани действительно мало взяли... 50 МАЗ-203 и 300 полунизкопольных НеФАЗов 5299... Про ОБВ вообще не думали. ;)

СВ И МВ будет китайская дрянь, скорей всего.... Перевозчики явно о будущем не думают, как и мэрия.

Link to comment
Share on other sites

ПАЗ-3237 (Множество китайцев сравнимого класса трудится в качестве маршрутного такси, ПАЗик же не покупают... Опять-таки, почему? )

Не очень удачная для "маршрутки" компоновка салона (кому нужна накопительная площадка?) + стоимость почти как у 5256.

 

.

Ну Авроры то встречаются...

Link to comment
Share on other sites

китайские автобусы дольше 3-х лет не проживут

141853[/snapback]

На чём основано утверждение? По личному опыту: китайские товары бывают от полного отстоя до исключительно высококачественных. Я пока не вижу оснований заведомо считать китайские автобусы плохими.

Link to comment
Share on other sites

кстати, китайские автобысы дольше 3-х лет не проживут

141853[/snapback]

Откуда лровишки?

 

Где активно закупают китайцев?

141940[/snapback]

Москва, Питер, Казань, Калуга- это так, навскидку.

 

Что же касается "лучше" китайские, чем наши, то это вообще полный бредняк

141940[/snapback]

По качеству, китайцы нам не конкуренты.

141940[/snapback]

Порокомеентируй тогда факт замены полной ПС на некоторых пригородных маршурутах Москвы частными перевозчиками им енно на китайскую технику.

 

Уж откуда-откуда, а вот с этой стороны беды ждать не приходится

141940[/snapback]

Действительно, на кой нужен ЛиАЗу контракт на 400 автобусов? Или там МАЗу, Волжанину...

 

Вспомним ситуацию с корейскими автомобилями- вначале их тоже всерьёз не воспринимали, причём весьма опраданно. А сейчас онни- полноценные игроки рынка.

Link to comment
Share on other sites

На каком маршруте и какого парка МГТ они работают

142094[/snapback]

А где я говорил о ГОСУДАРСТВЕННЫХ перевозчиках Москвы?

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда хотя бы про "Автолайн" и ему подобные организации можно вести речь! Служебный автотранспорт не в счёт, там иной раз такую экзотику можно увидеть! ПАЗ-672 регулярно вижу, "Тоёту" праворульную мест на 25 с московским номером видел.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда хотя бы про "Автолайн" и ему подобные организации можно вести речь

142100[/snapback]

Именно частных перевозчиков я и имел ввиду.

Link to comment
Share on other sites

Не Москва, а Королев

142150[/snapback]

+1 город в список закупающих...

 

Только суть даже не в том, кто именно закупает. Факт в том, что недооценивать китайскую опасность нельзя.

Link to comment
Share on other sites

А МАЗ-203 или СитиЛАЗ в мск закупать не хотят?

Link to comment
Share on other sites

Не Москва, а Королев.

142134[/snapback]

Именно Москва. Например 605м (Юрловский - Отрадное - Лось). Или формально пригородный, но по сути городской А-1.

Хм, ну может быть, я там давно не появлялся.

Link to comment
Share on other sites

Кратко о китайцах-в Питере станет больше маршруток, лично у меня проассоциировавшихся с ёлочными игрушками-Yutong ZK6737D:

Недавно подписан контракт с генеральным дистрибьютором-компанией "Сторк" на очередные пятьсот машин для Санкт-Петербурга.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос на зысыпку-почему не 5292?

142544[/snapback]

 

И как их на пригород ставить?

Link to comment
Share on other sites

МТА закупил новые Connecto.Вопрос на зысыпку-почему не 5292?

142544[/snapback]

Потому что машины разных классов... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

МТА закупил новые Connecto.Вопрос на зысыпку-почему не 5292?

142544[/snapback]

Потому что машины разных классов... :rolleyes:

Но есть же пригорожный ЛиаЗ?

 

1. Те кто как МГТ, косят под современных и цивильных, те берут низкопольные из СНГ..остальные берут китайцев.

2. Пока у меня китайские автобусы вызывают ассоциации с игрушками Made in China: вроде все такое же, однако воспринимаешь совсем по другому.

3. Я ездил в китайцах Транс-вея по 605м: пока по компоновке салона и общему уровню далеко даже до нашх конструкторов

3. Корейцы только 2-3 последних года делают нормальные машины..

Link to comment
Share on other sites

Вопрос на зысыпку-почему не 5292?

142544[/snapback]

 

И как их на пригород ставить?

Также как Конекто на 7-ку в Железнодорожном и 14 в Балашихе - путем установки соответствующего трафарета :(

 

МТА закупил новые Connecto.Вопрос на зысыпку-почему не 5292?

142544[/snapback]

Потому что машины разных классов... :)

Но есть же пригорожный ЛиаЗ?

Ходят слухи среди водителей, что ЛиАЗы прошлогодней поставки оказались очень "сыпучими", в отличии от более ранних выпусков.

 

3. Корейцы только 2-3 последних года делают нормальные машины..

Корейцы? :rolleyes: Вроде речь про китайцев, а корейские автобусы 2000 г.в очень неплохие (межгород по крайней мере). Один недостаток - дверь в них штатно одна.

Link to comment
Share on other sites

будет проведен тендер, тогда и посмотрим

142184[/snapback]

Что касается Москвы, то ещё до тендера победитель обычно ясен, ибо условия тендера пишутся под конкретного производителя.

Link to comment
Share on other sites

Пока не ясно, будет проведен тендер, тогда и посмотрим.

 

А когда он будет проведён?

Link to comment
Share on other sites

Я склонен верить этим слухам, т.к. Конекты появились как раз у тех водителей, кто ездил на новых ЛиАЗах, в частности на 7, 9, 396.

142621[/snapback]

Где как... У нас ни один водитель не пересел на Conecto с ЛиАЗа - пересели в основном те, кому не раз и не два предлагали поменять их 15-25 летнюю иномарку на нулевый ЛиАЗ, но так и не уломали.

 

Что до сыпучести ЛиАЗов - у нас сыпятся они точно так же, как и других годов - не больше и не меньше. Второй вопрос, что по мере их выпуска постепенно устраняются конструктивные "косяки", т.е. чем моложе 5256, тем он технически совершеннее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.