Перейти к содержанию

Когда китайские автобусы вытеснят российские?


Рекомендуемые сообщения

Что касается Москвы, то ещё до тендера победитель обычно ясен, ибо условия тендера пишутся под конкретного производителя.

 

Как я ранее писал, такое практикуется и у нас.

И все это готовится к, хорошо проPRенной в местных СМИ, оптимизации городского транспорта, которая должна была быть 1го января, но сначала ее отложили на 1 мая, а потом на 1 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Москвы, то ещё до тендера победитель обычно ясен, ибо условия тендера пишутся под конкретного производителя.

И уже ясно кто будет победитель тендера? Кто же это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, ТМЗ, а вот что он будет предлагать, уже другой вопрос.

ТМЗ будет поставлять автобусы? А разве не ЛиАЗ? Какие автобусы есть у ТМЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТМЗ будет поставлять автобусы?

142996[/snapback]

Поставщика и производителя не путай. Если ты заходишь в ближайший к дому магазинчик и покупаешь молоко - это же не означает, что на лужайке за магазином их собственная корова пасётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТМЗ будет поставлять автобусы?

142996[/snapback]

Поставщика и производителя не путай. Если ты заходишь в ближайший к дому магазинчик и покупаешь молоко - это же не означает, что на лужайке за магазином их собственная корова пасётся.

"Я понял, что ничего не понял" . Так и не ясно какая марка автобусов бдует поставляться, может ли в тендере победить автобус ЛиАЗ 5292 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я понял, что ничего не понял" . Так и не ясно какая марка автобусов бдует поставляться, может ли в тендере победить автобус ЛиАЗ 5292 ?

 

Может. В тендере на поставку Газовых машин для 11 парка, только они и могут победить - альтернативы просто нет. 5293 не катит, в этом году только 100% низкопольность должна быть. В конкурсе на поставку обычных автобусов БВ варианта два, либо 5292.20, либо МАЗ 203 (ЛАЗы вроде не сертифицированы для России), Ситиритм врядли возьмут из-за цены. В классе ОБВ вообще непонятно что будет. У МАЗа нет 100% низкопольника такого класса, у ЛиАЗа строят 6213.20, должны показать на выставке в этом Августе, Есть низкопольник у Волжанина, но они вряд ли осилят московский заказ - мощностей не хватит, да и живая машина пока тоже только в одном экземпляре, ЛАЗ опять выпадает. Так что пока неясно кто и где будет. Относительная ясность есть только в классе газовых БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть низкопольник у Волжанина, но они вряд ли осилят московский заказ - мощностей не хватит, да и живая машина пока тоже только в одном экземпляре,

Прочитай новости Волжанина, у них как раз написано что этот новый 3-х осник с мордой Ситиритма (извените не помню модель :rolleyes: ) придёт на сменю 6270, и вроде они его как раз делают для Москвы, так что может и его возьмут

Вот цитата с ихнего сайта: "Им были показаны все этапы сборочного процесса, а также готовая продукция, включая автобус повышенной пассажировместимости «СитиРитм-15». Именно эта машина придет на смену востребованному на столичных маршрутах «длинномеру» «Волжанин-6270». "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый 3-х осник с мордой Ситиритма (извените не помню модель )

143103[/snapback]

6270.чего-то там. Но это не СитиРитм, у СитиРитма кузов алюминиевый, а тут стальной. СитиРитм-15 (индекс у него тоже будет 6270.ХХ по аналогии с СитиРитмом-12 - 5270.06) должны показать также по идее на автосалоне. А вот к газовым автобусам у руководства Волжанина отношение, скажем так, неоднозначное. Скорее всего, газовых Волжан в природе не появится, хотя все может быть.

Вот цитата с ихнего сайта: "Им были показаны все этапы сборочного процесса, а также готовая продукция, включая автобус повышенной пассажировместимости «СитиРитм-15». Именно эта машина придет на смену востребованному на столичных маршрутах «длинномеру» «Волжанин-6270». "

143103[/snapback]

Ну это все же на сайте Волжанина написано. Что будет реально - хрен его знает, хотя, полагаю, какое-то количество Волжан в Москву поступит. В принципе, если сравнивать СитиРитм с 5292.20, то первый при аналогичном уровне агрегатов имеет вечный алюминиевый кузов, ну и вообще, гораздо аккуратнее сделан, и при этом дороже всего на 200000 руб. А когда они сделают СитиРитм-15, то аналогов ему просто не будет - других 100% низкопольных трехосников за адекватную цену нет. Второй вопрос, что примерно к этому же времени доведут до ума сочлененный, как выразился Серега, 6213.20 (хотя на самом деле хрен знает его будущий индекс). Но он, полагаю, будет ощутимо дороже трехосного СитиРитма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вопрос, что примерно к этому же времени доведут до ума сочлененный, как выразился Серега, 6213.20 (хотя на самом деле хрен знает его будущий индекс). Но он, полагаю, будет ощутимо дороже трехосного СитиРитма.

 

С чего это ты решил? Обычный 6213 стоит дешевле 6270.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это ты решил? Обычный 6213 стоит дешевле 6270.10.

143150[/snapback]

Начнем с того, что товарных 6213 еще никому не поставлялось - поэтому говорить о стоимости 6213 несколько рановато. А закончим тем, что в 6270.10, в отличие от Ситиритма-15, куча денег уходит на сканиевское шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закончим тем, что в 6270.10, в отличие от Ситиритма-15, куча денег уходит на сканиевское шасси.

А какое шасси у СитиРитма-15 ? Разве не Сканиевское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что товарных 6213 еще никому не поставлялось - поэтому говорить о стоимости 6213 несколько рановато.

 

Однако это не мешало ему быть в прайс листах по цене 5 757 000 или около того, точно не помню.

 

 

А закончим тем, что в 6270.10, в отличие от Ситиритма-15, куча денег уходит на сканиевское шасси.

 

Зато эти ситиритмы алюминиевые, что значительно дороже, чем простое железо. Мало того, при отсутствии сканиевского шасси пропадает основной плюс волжан, типа, заграничное качество, из-за которого, собственно, Волжан и покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако это не мешало ему быть в прайс листах по цене 5 757 000 или около того, точно не помню.

143200[/snapback]

А как можно поставить адекватную цену на несерийную машину? Цифру скорее всего взяли с потолка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако это не мешало ему быть в прайс листах по цене 5 757 000 или около того, точно не помню.

143200[/snapback]

А как можно поставить адекватную цену на несерийную машину? Цифру скорее всего взяли с потолка...

 

Не зная истинного расклада вещей, болтать можно сколь угодно долго. Как бы то ни было, цена озвучена и на этом можно закрыть диспут до появления серийных машин. Кстати, посмотрев в прайс, могу сказать точно, цена была 5 800 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое шасси у СитиРитма-15 ? Разве не Сканиевское?

143184[/snapback]

Нет, не сканиевское. Никакого нету. Агрегатная база, естественно, иностранная.

Однако это не мешало ему быть в прайс листах по цене 5 757 000 или около того, точно не помню.

143200[/snapback]

Поживем - увидим, почем там они будут.

Зато эти ситиритмы алюминиевые, что значительно дороже, чем простое железо.

143200[/snapback]

Можно заказать и стальной - удешевленный вариант. Да и алюминиевый СитиРитм-12 стоит, как я уже писал, практически столько же, сколько стальной ЛиАЗ-5292.20.

Мало того, при отсутствии сканиевского шасси пропадает основной плюс волжан, типа, заграничное качество, из-за которого, собственно, Волжан и покупали.

143200[/snapback]

Думаю, на заграничной агрегатной базе качество будет не хуже.

Однако это не мешало ему быть в прайс листах по цене 5 757 000 или около того, точно не помню.

143200[/snapback]

Полагаю, СитиРитм 15 будет стоить не дороже 5 лимонов. Впрочем, опять же, поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, при отсутствии сканиевского шасси пропадает основной плюс волжан, типа, заграничное качество, из-за которого, собственно, Волжан и покупали.

143200[/snapback]

Ну ZF + Deutz не такая уж и плохая комплектация.

 

У 5292 тоже ночинка вся импортная, а проблем с ними, как говорят, хватает.

 

Можно заказать и стальной - удешевленный вариант. Да и алюминиевый СитиРитм-12 стоит, как я уже писал, практически столько же, сколько стальной ЛиАЗ-5292.20.

 

Ну, практически - не практически, а 200 тысяч тоже на дороге не валяются.

 

Думаю, на заграничной агрегатной базе качество будет не хуже.

 

Импортная агрегатная база это еще не все. Ты сам говорил, что ваши последние 5256 сыпучие, хотя прожорливость на антифриз это еще не сыпучий, но тем не менее косяки есть.

 

Полагаю, СитиРитм 15 будет стоить не дороже 5 лимонов.

 

Вот интересно, а из чего сделано такое предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские автобусы Higer KLQ 6118 GS начинают приходить в Казань.

http://forum.tr.ru/read.php?17,415046,page=25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 5292 тоже ночинка вся импортная

143293[/snapback]

Как так вся? Двигатель только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин - не заню.

Вся не вся начинка, а я люблю ЛиАЗ - вот нравятся они мне и всё!

По крайней мере мне кажется, что ЛиАЗ 5292 намного лучше Волжанина ( там и ступенек дофига и ваще он какой-то ненормальный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, практически - не практически, а 200 тысяч тоже на дороге не валяются.

143293[/snapback]

Для автобуса ценой в 2 лимона - совсем не много.

Ты сам говорил, что ваши последние 5256 сыпучие, хотя прожорливость на антифриз это еще не сыпучий, но тем не менее косяки есть.

143293[/snapback]

Антифриз по 10 литров в месяц - далеко не единственное нарекание к ним.

Вот интересно, а из чего сделано такое предположение?

143293[/snapback]

Со слов работника ВАП Волжанин. Впрочем, верить этому или нет - хрен его знает. Выпустят серийную машину - увидим.

Как так вся? Двигатель только.

144190[/snapback]

Хренасе только двигатель...

Скорее можно сказать, что наш только кузов - и то дорабатывали его в Нимеччiне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренасе

144277[/snapback]

Из этого слова я не смог извлечь информацию. Так что импортное в ЛиАЗе-5292 кроме двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что импортное в ЛиАЗе-5292 кроме двигателя?

144281[/snapback]

Автобус обрудован мостом производства компании Raba, рулевым механизмом Z/F –8098. Дизельный двигатель Caterpillar-3116 соответствует нормам экологической безопасности Euro-2. Тормозная система пневматическая, передние тормоза дисковые Knorr-Bremse SB-7000, задние – колодочные, барабанного типа, ABS.

http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/urban/large/?p=180

наши только кузов, шины и сборка. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредятина там написана. У 5292.20 двигатель MAN, АКПП и мосты ZF. Ну и вся остальная ходовка тоже, в основном, не наша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционеров нет даже в метро, где они куда нужнее, чем в автобусах. А вообще - здесь это ОФФ, но, наверное, отдельная тема "Кондиционеры в ОТ" была бы уместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а когда в ЛиАЗы начнут ставить кондеи в салон и в кабину ?

144658[/snapback]

Насколько я знаю, в ближайшее время все закупаемые автобусы будут в обязательном порядке оснащаться кондиционерами кабины. А на салон - в нашем климате так ли он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме кондиционеров в салоне. Пока темы не разделили, пишу здесь. Климатическая техника в салоне автобуса (ну и трамвая, троллейбуса) это конечно прекрасно. На первый взгляд. Конечно можно кивать на Запад и Восток что там-то уж давно и повсеместно... В том и дело, что давно и повсеместно, а вот у нас в России это всё таки пока достаточно экзотическое устройство! Вот и какой вывод? А такой, что установка климатической техники в салоне ОТ может вызывать нектороые сложности: первая из них это форточки, как объяснить пассажиру что не следует их открывать в жару? Надписи мало помогают ибо всегда есть оправдание: А чего? Мне вот жарко! Разумеется толку от климатики в таком случае ноль. В приципе, можно спроектировать ПС и без форточек, но тогда нужно чтобы 100% кондиционеров работало постоянно, а у нас и бывает что в мороз печи-то не работают... Есть конечно варианты с разного рода запирающимися форточками, но тут как, у уважаемых пассажиров здоровья хоть отбавляй, поломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 5292 тоже ночинка вся импортная

143293[/snapback]

Как так вся? Двигатель только.

 

Прежде чем писать подобную чушь, советую подробнее ознакомиться с вопросом.

 

Насколько я знаю, в ближайшее время все закупаемые автобусы будут в обязательном порядке оснащаться кондиционерами кабины. А на салон - в нашем климате так ли он нужен?

 

В техзадании последнего конкурса об этом нет ни единой буквы, правда если быдут закупать ГолАЗы 6228, то они там ставятся штатно. По крайней мере, на всех 4х, что есть в МГТ они стоят. Вероятно, что и с 5292.2 будет так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то в новых ГолАЗах, один из которых попал в наш парк, установлена какая-то система климат-контроля, но с ней ещё не особо дружат водилы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.