Виталий Шамаров Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Навеяно: http://forum.tr.ru/read.php?4,519204 Следовало ожидать наступления китайских автобусов. Пока ещё в других регионах России. Но ведь и в Москве назревает проблема - 5256 вроде покупать не хотят, 5292 и 5293 до ума не доведены. Ждём наступления китайцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Лучше бы НеФАЗы пополам с ЛиАЗом закупили... Китайцы долго не продержутся на казанских дорогах. Рассуждения есть еще здесь: http://forum.tr.ru/read.php?17,415046,page=23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 А вопрос актуальный! Заметьте, что буквально год-полтора назад мы и слыхом не слыхивал и о автобусах из Китая... А сейчас их довольно активно закупают... И это при том. что фактически они не шибко лучше наших. Получаем ещё одну сферу промышленности, в которой российские товары будут существовать исключительно за счёт лобби государства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 А вопрос актуальный! Заметьте, что буквально год-полтора назад мы и слыхом не слыхивал и о автобусах из Китая... А сейчас их довольно активно закупают... И это при том. что фактически они не шибко лучше наших. Получаем ещё одну сферу промышленности, в которой российские товары будут существовать исключительно за счёт лобби государства? За счет закупок гос. предприятиями вроде МГТ кстати, китайские автобысы дольше 3-х лет не проживут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 За счет закупок гос. предприятиями вроде МГТ 141853[/snapback] То есть, мы и получим лобби государства 141853[/snapback] ...Вот ещё что интересно- ведь именно в последнее время наши заводы представили множество новинок СВ... Неужели китайцы предпочтительнее настолько, что предприятия не пугают возможные трудности с обслуживанием, да и "игрушечность" техники, её непривлекательность для пассажира? Или работает рефлекс, выработанный в 80-90 гг, мнение о том, что любая иностращина лучше продукции отечественного производителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Вот ещё что интересно- ведь именно в последнее время наши заводы представили множество новинок СВ... Неужели китайцы предпочтительнее настолько, что предприятия не пугают возможные трудности с обслуживанием, да и "игрушечность" техники, её непривлекательность для пассажира? Или работает рефлекс, выработанный в 80-90 гг, мнение о том, что любая иностращина лучше продукции отечественного производителя? Какие модели СВ есть у наших производителей? В моем городе, скорее, откаты сработали. Рекомендованная вместительность автобусов для обслуживания маршрутов, в конкурсе на право перевозок г. Казани, были заменены с автобусов БВ на СВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Небольшая подборка того, что, по идее. сегодня должно конкурировать с китайцами у частников, как правило- в качестве маршрутного такси... КАВЗ на шасси ГАЗ-3310 "Валдай" с 4-рядной планировкой салона (Кстати, на Украине подобное используется (БАЗ "Дельфин") ,удобная для пассажира конструкция на доступном, вроде как ремонтопригодном шасси) ПАЗ-3237 (Множество китайцев сравнимого класса трудится в качестве маршрутного такси, ПАЗик же не покупают... Опять-таки, почему? ) ПАЗ-3203 ПАЗ-3204 ПАЗ-3202 "Валдай" (Объясните. кстати, разницу между 3202 и 3203? ) Уже упомянутая "Аврора", в конце-концов МАЗ-206 МАЗ-256 Однако многих из них на улицах встретить едва ли возможно... Что же касается автобусов СВ-действительно погорячился, большинство- МВ. Но уж БВ у нас есть, в изобилии. В ту же Казань вполне могли пойти они. Но тут уж скорее, откаты сработали 141861[/snapback] . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Навеяно: http://forum.tr.ru/read.php?4,519204 Следовало ожидать наступления китайских автобусов. Пока ещё в других регионах России. Но ведь и в Москве назревает проблема - 5256 вроде покупать не хотят, 5292 и 5293 до ума не доведены. Ждём наступления китайцев? В других городах, где есть мозги и деньги покупают, все что угодно, только не китайцев. А насчет недоведенности 5292 и 5293 это сами сочинили, особенно про 5293? Можете ждать чьего угодно наступления. А вопрос актуальный! Заметьте, что буквально год-полтора назад мы и слыхом не слыхивал и о автобусах из Китая... А сейчас их довольно активно закупают... И это при том. что фактически они не шибко лучше наших. Получаем ещё одну сферу промышленности, в которой российские товары будут существовать исключительно за счёт лобби государства? Как же все любят порассуждать о том, в чем мало что понимают. Где активно закупают китайцев? Что же касается "лучше" китайские, чем наши, то это вообще полный бредняк. Уж откуда-откуда, а вот с этой стороны беды ждать не приходится. По качеству, китайцы нам не конкуренты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 БВ в Казани действительно мало взяли... 50 МАЗ-203 и 300 полунизкопольных НеФАЗов 5299... Про ОБВ вообще не думали. СВ И МВ будет китайская дрянь, скорей всего.... Перевозчики явно о будущем не думают, как и мэрия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 ПАЗ-3237 (Множество китайцев сравнимого класса трудится в качестве маршрутного такси, ПАЗик же не покупают... Опять-таки, почему? ) Не очень удачная для "маршрутки" компоновка салона (кому нужна накопительная площадка?) + стоимость почти как у 5256. Уже упомянутая "Аврора", в конце-концов 141861[/snapback] .Ну Авроры то встречаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 китайские автобусы дольше 3-х лет не проживут 141853[/snapback] На чём основано утверждение? По личному опыту: китайские товары бывают от полного отстоя до исключительно высококачественных. Я пока не вижу оснований заведомо считать китайские автобусы плохими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 кстати, китайские автобысы дольше 3-х лет не проживут 141853[/snapback] Откуда лровишки? Где активно закупают китайцев? 141940[/snapback] Москва, Питер, Казань, Калуга- это так, навскидку. Что же касается "лучше" китайские, чем наши, то это вообще полный бредняк 141940[/snapback] По качеству, китайцы нам не конкуренты. 141940[/snapback] Порокомеентируй тогда факт замены полной ПС на некоторых пригородных маршурутах Москвы частными перевозчиками им енно на китайскую технику. Уж откуда-откуда, а вот с этой стороны беды ждать не приходится 141940[/snapback] Действительно, на кой нужен ЛиАЗу контракт на 400 автобусов? Или там МАЗу, Волжанину... Вспомним ситуацию с корейскими автомобилями- вначале их тоже всерьёз не воспринимали, причём весьма опраданно. А сейчас онни- полноценные игроки рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Москва 142089[/snapback] На каком маршруте и какого парка МГТ они работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 На каком маршруте и какого парка МГТ они работают 142094[/snapback] А где я говорил о ГОСУДАРСТВЕННЫХ перевозчиках Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Ну тогда хотя бы про "Автолайн" и ему подобные организации можно вести речь! Служебный автотранспорт не в счёт, там иной раз такую экзотику можно увидеть! ПАЗ-672 регулярно вижу, "Тоёту" праворульную мест на 25 с московским номером видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Ну тогда хотя бы про "Автолайн" и ему подобные организации можно вести речь 142100[/snapback] Именно частных перевозчиков я и имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Москва Не Москва, а Королев Ну и незначительное количество в некоторых других городах МО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Не Москва, а Королев. 142134[/snapback] Именно Москва. Например 605м (Юрловский - Отрадное - Лось). Или формально пригородный, но по сути городской А-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Не Москва, а Королев 142150[/snapback] +1 город в список закупающих... Только суть даже не в том, кто именно закупает. Факт в том, что недооценивать китайскую опасность нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 А МАЗ-203 или СитиЛАЗ в мск закупать не хотят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Не Москва, а Королев. 142134[/snapback] Именно Москва. Например 605м (Юрловский - Отрадное - Лось). Или формально пригородный, но по сути городской А-1. Хм, ну может быть, я там давно не появлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Кратко о китайцах-в Питере станет больше маршруток, лично у меня проассоциировавшихся с ёлочными игрушками-Yutong ZK6737D: Недавно подписан контракт с генеральным дистрибьютором-компанией "Сторк" на очередные пятьсот машин для Санкт-Петербурга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 МТА закупил новые Connecto.Вопрос на зысыпку-почему не 5292? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Вопрос на зысыпку-почему не 5292? 142544[/snapback] И как их на пригород ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 МТА закупил новые Connecto.Вопрос на зысыпку-почему не 5292? 142544[/snapback] Потому что машины разных классов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 МТА закупил новые Connecto.Вопрос на зысыпку-почему не 5292? 142544[/snapback] Потому что машины разных классов... Но есть же пригорожный ЛиаЗ? 1. Те кто как МГТ, косят под современных и цивильных, те берут низкопольные из СНГ..остальные берут китайцев. 2. Пока у меня китайские автобусы вызывают ассоциации с игрушками Made in China: вроде все такое же, однако воспринимаешь совсем по другому. 3. Я ездил в китайцах Транс-вея по 605м: пока по компоновке салона и общему уровню далеко даже до нашх конструкторов 3. Корейцы только 2-3 последних года делают нормальные машины.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Вопрос на зысыпку-почему не 5292? 142544[/snapback] И как их на пригород ставить? Также как Конекто на 7-ку в Железнодорожном и 14 в Балашихе - путем установки соответствующего трафарета МТА закупил новые Connecto.Вопрос на зысыпку-почему не 5292? 142544[/snapback] Потому что машины разных классов... Но есть же пригорожный ЛиаЗ? Ходят слухи среди водителей, что ЛиАЗы прошлогодней поставки оказались очень "сыпучими", в отличии от более ранних выпусков. 3. Корейцы только 2-3 последних года делают нормальные машины.. Корейцы? Вроде речь про китайцев, а корейские автобусы 2000 г.в очень неплохие (межгород по крайней мере). Один недостаток - дверь в них штатно одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 будет проведен тендер, тогда и посмотрим 142184[/snapback] Что касается Москвы, то ещё до тендера победитель обычно ясен, ибо условия тендера пишутся под конкретного производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Пока не ясно, будет проведен тендер, тогда и посмотрим. А когда он будет проведён? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Я склонен верить этим слухам, т.к. Конекты появились как раз у тех водителей, кто ездил на новых ЛиАЗах, в частности на 7, 9, 396. 142621[/snapback] Где как... У нас ни один водитель не пересел на Conecto с ЛиАЗа - пересели в основном те, кому не раз и не два предлагали поменять их 15-25 летнюю иномарку на нулевый ЛиАЗ, но так и не уломали. Что до сыпучести ЛиАЗов - у нас сыпятся они точно так же, как и других годов - не больше и не меньше. Второй вопрос, что по мере их выпуска постепенно устраняются конструктивные "косяки", т.е. чем моложе 5256, тем он технически совершеннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.