SuperWatch Posted August 9, 2007 Share Posted August 9, 2007 ИМХО, чтобы не было путаницы с темой "История маршрутов", предлагаю в этой теме задавать вопросы по истории маршрутов НОТ Москвы. Например, какие автобусы ходили раньше по таким-то улицам, по какой причине отменили тот или иной маршрут и т.д. А старую тему предлагаю использовать исключительно для публикации в ней историй конкретных маршрутов. Кто за? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heureux Posted July 31, 2009 Share Posted July 31, 2009 Вопрос - когда начал ходить маршрут Б/н от метро "Варшавская" через Варшавское шоссе, Сумской проезд, Кировоградскую улицу, улицу Академика Янгеля, Варшавское шоссе и МКАД к зоне отдыха "Битца" только по выходным и со всеми остановками. Тариф был городской (5 копеек )). И когда данный маршрут отменили? Нагуглить не удалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 (edited) Где была конечная 172 маршрута "2-я ул. Проходчиков"- там же где сейчас "Холмогорская ул." или нет? В книге "Улицы Москвы" 1980 г. издания 172 ходит до 2-й ул. Проходчиков, а возникший за время подготовки книги в печать 76-й троллейбус - до Холмогорской ул. Edited August 3, 2009 by Paley_W Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался. Мне кажется он до 1995-го дожил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Цитата(Аккорд1970 @ 2.08.2009 - 07:18) Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался. Мне кажется он до 1995-го дожил 284731[/snapback] Неправильно кажется. 1992 был последним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted August 11, 2009 Share Posted August 11, 2009 А все-таки, как получилось, что 296-й до "Калужской" стал 671, а маршрут от Бирюлева-Западного до "Южной" - 296? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted August 11, 2009 Share Posted August 11, 2009 Было 2 296-х - чёрный (по Кр. Маяку и Чертановской), с режимом работы до 21 ч и красный (по нынешнему 671-му). 8.11.1983 года при вводе Серпуховского радиуса 296 укоротили до Южной, а 296к оставили как и было, да ещё и номер переменили. При вводе м. Пражская 296 ещё и вернули на кусок исторической трассы (по Чертановской), до этого 2 года он ходил напрямки по Кировоградской. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergy Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Где была конечная 172 маршрута "2-я ул. Проходчиков"- там же где сейчас "Холмогорская ул." или нет? В книге "Улицы Москвы" 1980 г. издания 172 ходит до 2-й ул. Проходчиков, а возникший за время подготовки книги в печать 76-й троллейбус - до Холмогорской ул. 284726[/snapback] 1-3-я улицы Проходчиков располагались между Ярославским ш. и ул Ротерта наверно они были упразднены со строительством новостроек в этом квартале, так что скорей всего у 172 конечная была там же, где сейчас остановка "ул. Егора Абакумова", т.е. до самой Холмогорской автобус недоезжал можно еще здесь отследить историю http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-172.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 (edited) 1-3-я улицы Проходчиков располагались между Ярославским ш. и ул Ротерта наверно они были упразднены со строительством новостроек в этом квартале, так что скорей всего у 172 конечная была там же, где сейчас остановка "ул. Егора Абакумова", т.е. до самой Холмогорской автобус недоезжал Во-первых не 2-я улица Проходчиков, а 2-й проезд Проходчиков. Все три проезда шли параллельно друг другу. 1-й проезд Проходчиков и 3-й проезд Проходчиков - это скорее всего начальное и конечное звено нынешней улицы Ротерта. А 2-й проезд находился строго посередине этого квартала и выходил на Ярославское шоссе строго напротив улицы Е.Абакумова. По-видимому, история этого проезда завершилась постройкой дома Ярославское шоссе, 142 ("Китайская стена"), который его перегородил (спасибо арку сделали!). А не является ли "карман" для разворота машин напротив ул.Е.Абакумова бывшим "кольцом" автобусов? Ссылка на карту Edited August 22, 2009 by М.Е. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergy Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 По-видимому, история этого проезда завершилась постройкой дома Ярославское шоссе, 142 ("Китайская стена"), который его перегородил (спасибо арку сделали!). А не является ли "карман" для разворота машин напротив ул.Е.Абакумова бывшим "кольцом" автобусов? Ссылка на карту 287015[/snapback] ага, я тоже так думаю, что д. 142 прекратил существование этих проездов разворот - вполне возможно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 А кто знает как ходил А-193 после его соединения со 193к? Вроде это случилось в ноябре 1995 г, до этого были 193к Велозаводский рынок - ул. Трофимова и 193 Саратовская ул. - завод стройдеталь, после открытия метро Печатники и ко - м. Печатники - Велозаводский рынок, а ещё через неделю - Саратовская ул. - Велозаводский рынок. А что было между разделением и открытием метро? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Смею предположить, что восстановили его в тот период по маршруту Велозаводский рынок - метро Текстильщики, тк на Саратовскую его отправили из-за диспетчерской, а после открытия метро продлили обратно до Саратовской из-за ликвидации ОРП в Тесктильщиках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Не успели открыть метро, как тут же ОРП ликвидировали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Как только из Тесктильщиков убрали 30, 193 и 292, на ОРП стал сползать рынок. Ну а потом видимо стало уже поздно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 Сложный вопрос: где находилась конечная Тб3 на Преображенской площади? Причём с привязкой к сегодгняшней географии. Яне смог определиться уже много лет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 Хороший вопрос! А я не знаю ответа, зато интересно, где там ещё трамваи разворачивались? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Может кто-нибудь знает историю ковырялок на Авиамоторной ул. и пр.пр. 137, то есть когда движение трамваев перенесено на этот самый пр. пр.? Или какое-то время ходили и там, и там? По схемам и справочникам не понятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Вопрос такой: помню что вплоть до отмены на Народной улице была остановка у 8 автобуса в направлении от Лужников у метро "Таганская"-радиальная. А 46 и 106-й там останавливались или у них была только остановка "Народная ул." на Краснохолмском мосту совместно с Б-черным? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Сам принимал участие в ковырялках в 1987 году. За 4 дня (максимум, а скорее за 3) поменяли кусок линии от стрелки на Авиамоторную до выхода из перехода. Движение тогда не снималось. А вообще было время, когда трамваи ходили по всем 4 улицам - сразу с моста на Авиамоторную поворачивали 24 и 50. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Небольшой ОФФ А зачем восстановили правый поворот с моста на Авиамоторную улицу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 Сложный вопрос: где находилась конечная Тб3 на Преображенской площади? Причём с привязкой к сегодгняшней географии. Яне смог определиться уже много лет... Вот узнал, разворот осуществлялся немного не доезжая до современной станции метро. Троллейбусы поворочивали налево, на ул. 9-й роты и отстой осуществлялся где-то на этой улице. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 Кстати, а где именно на Преображенке было трамвайное кольцо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 28, 2009 Share Posted November 28, 2009 Что-то мне подсказывает что опять таки на ул. 9-й роты, судя по синхронному исчезновению трамваев с этой конечной и появлением троллейбусов (последним маршрутом, разворачивающимся на преображенке, был 45-й). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Какое-то время работал коммерческий маршрут Ц, Лубянская площадь - м. Пролетарская (позже был укорочен до м. Таганская), обслуживался газелями 4 а/п. А какая у него была трасса за Садовым кольцом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 смею предположить по Тб63. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Какое-то время работал коммерческий маршрут Ц, Лубянская площадь - м. Пролетарская (позже был укорочен до м. Таганская), обслуживался газелями 4 а/п. А какая у него была трасса за Садовым кольцом? Марксистская ул. - метро "Пролетарская" - Воронцовская ул. Всё в одну сторону. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 А какой смысл был в этом чуде? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 Вроде как на "Пролетарской" собирались открывать перехватывающую стоянку, тогда маршрут Ц обслуживал бы тех, кто едет в центр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 Вроде как на "Пролетарской" собирались открывать перехватывающую стоянку, тогда маршрут Ц обслуживал бы тех, кто едет в центр. 314640[/snapback] Стоянка БЫЛА открыта. Однако не пользовалась большим спросом - люди справедливо полагали, что ежели до Пролетарской сумели пробиться через текстильщицкие пробищи, то дальше и подавно не хуже будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now