Jump to content

Вопросы по истории маршрутов


Recommended Posts

ИМХО, чтобы не было путаницы с темой "История маршрутов", предлагаю в этой теме задавать вопросы по истории маршрутов НОТ Москвы. Например, какие автобусы ходили раньше по таким-то улицам, по какой причине отменили тот или иной маршрут и т.д. А старую тему предлагаю использовать исключительно для публикации в ней историй конкретных маршрутов. Кто за?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вопрос - когда начал ходить маршрут Б/н от метро "Варшавская" через Варшавское шоссе, Сумской проезд, Кировоградскую улицу, улицу Академика Янгеля, Варшавское шоссе и МКАД к зоне отдыха "Битца" только по выходным и со всеми остановками. Тариф был городской (5 копеек )). И когда данный маршрут отменили? Нагуглить не удалось.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался.

Link to comment
Share on other sites

Где была конечная 172 маршрута "2-я ул. Проходчиков"- там же где сейчас "Холмогорская ул." или нет? В книге "Улицы Москвы" 1980 г. издания 172 ходит до 2-й ул. Проходчиков, а возникший за время подготовки книги в печать 76-й троллейбус - до Холмогорской ул.

Edited by Paley_W
Link to comment
Share on other sites

Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался.

 

 

Мне кажется он до 1995-го дожил

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Аккорд1970 @ 2.08.2009 - 07:18)

 

Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался.

 

 

 

 

Мне кажется он до 1995-го дожил

284731[/snapback]

Неправильно кажется. 1992 был последним.

Link to comment
Share on other sites

А все-таки, как получилось, что 296-й до "Калужской" стал 671, а маршрут от Бирюлева-Западного до "Южной" - 296?

Link to comment
Share on other sites

Было 2 296-х - чёрный (по Кр. Маяку и Чертановской), с режимом работы до 21 ч и красный (по нынешнему 671-му). 8.11.1983 года при вводе Серпуховского радиуса 296 укоротили до Южной, а 296к оставили как и было, да ещё и номер переменили. При вводе м. Пражская 296 ещё и вернули на кусок исторической трассы (по Чертановской), до этого 2 года он ходил напрямки по Кировоградской.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Где была конечная 172 маршрута "2-я ул. Проходчиков"- там же где сейчас "Холмогорская ул." или нет? В книге "Улицы Москвы" 1980 г. издания 172 ходит до 2-й ул. Проходчиков, а возникший за время подготовки книги в печать 76-й троллейбус - до Холмогорской ул.

284726[/snapback]

1-3-я улицы Проходчиков располагались между Ярославским ш. и ул Ротерта

наверно они были упразднены со строительством новостроек в этом квартале, так что скорей всего у 172 конечная была там же, где сейчас остановка "ул. Егора Абакумова", т.е. до самой Холмогорской автобус недоезжал

можно еще здесь отследить историю http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-172.htm

Link to comment
Share on other sites

1-3-я улицы Проходчиков располагались между Ярославским ш. и ул Ротерта

наверно они были упразднены со строительством новостроек в этом квартале, так что скорей всего у 172 конечная была там же, где сейчас остановка "ул. Егора Абакумова", т.е. до самой Холмогорской автобус недоезжал

Во-первых не 2-я улица Проходчиков, а 2-й проезд Проходчиков. Все три проезда шли параллельно друг другу. 1-й проезд Проходчиков и 3-й проезд Проходчиков - это скорее всего начальное и конечное звено нынешней улицы Ротерта. А 2-й проезд находился строго посередине этого квартала и выходил на Ярославское шоссе строго напротив улицы Е.Абакумова. По-видимому, история этого проезда завершилась постройкой дома Ярославское шоссе, 142 ("Китайская стена"), который его перегородил (спасибо арку сделали!). А не является ли "карман" для разворота машин напротив ул.Е.Абакумова бывшим "кольцом" автобусов? Ссылка на карту

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

По-видимому, история этого проезда завершилась постройкой дома Ярославское шоссе, 142 ("Китайская стена"), который его перегородил (спасибо арку сделали!). А не является ли "карман" для разворота машин напротив ул.Е.Абакумова бывшим "кольцом" автобусов? Ссылка на карту

287015[/snapback]

ага, я тоже так думаю, что д. 142 прекратил существование этих проездов

разворот - вполне возможно

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А кто знает как ходил А-193 после его соединения со 193к? Вроде это случилось в ноябре 1995 г, до этого были 193к Велозаводский рынок - ул. Трофимова и 193 Саратовская ул. - завод стройдеталь, после открытия метро Печатники и ко - м. Печатники - Велозаводский рынок, а ещё через неделю - Саратовская ул. - Велозаводский рынок. А что было между разделением и открытием метро?

Link to comment
Share on other sites

Смею предположить, что восстановили его в тот период по маршруту Велозаводский рынок - метро Текстильщики, тк на Саратовскую его отправили из-за диспетчерской, а после открытия метро продлили обратно до Саратовской из-за ликвидации ОРП в Тесктильщиках.

Link to comment
Share on other sites

Не успели открыть метро, как тут же ОРП ликвидировали?

Link to comment
Share on other sites

Как только из Тесктильщиков убрали 30, 193 и 292, на ОРП стал сползать рынок. Ну а потом видимо стало уже поздно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сложный вопрос: где находилась конечная Тб3 на Преображенской площади? Причём с привязкой к сегодгняшней географии. Яне смог определиться уже много лет... :)

Link to comment
Share on other sites

Хороший вопрос! А я не знаю ответа, зато интересно, где там ещё трамваи разворачивались?

Link to comment
Share on other sites

Может кто-нибудь знает историю ковырялок на Авиамоторной ул. и пр.пр. 137, то есть когда движение трамваев перенесено на этот самый пр. пр.? Или какое-то время ходили и там, и там? По схемам и справочникам не понятно.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой: помню что вплоть до отмены на Народной улице была остановка у 8 автобуса в направлении от Лужников у метро "Таганская"-радиальная. А 46 и 106-й там останавливались или у них была только остановка "Народная ул." на Краснохолмском мосту совместно с Б-черным?

Link to comment
Share on other sites

Сам принимал участие в ковырялках в 1987 году. За 4 дня (максимум, а скорее за 3) поменяли кусок линии от стрелки на Авиамоторную до выхода из перехода. Движение тогда не снималось. А вообще было время, когда трамваи ходили по всем 4 улицам - сразу с моста на Авиамоторную поворачивали 24 и 50.

Link to comment
Share on other sites

Небольшой ОФФ

 

А зачем восстановили правый поворот с моста на Авиамоторную улицу?

Link to comment
Share on other sites

Сложный вопрос: где находилась конечная Тб3 на Преображенской площади? Причём с привязкой к сегодгняшней географии. Яне смог определиться уже много лет... ;)

Вот узнал, разворот осуществлялся немного не доезжая до современной станции метро. Троллейбусы поворочивали налево, на ул. 9-й роты и отстой осуществлялся где-то на этой улице.

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне подсказывает что опять таки на ул. 9-й роты, судя по синхронному исчезновению трамваев с этой конечной и появлением троллейбусов (последним маршрутом, разворачивающимся на преображенке, был 45-й).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Какое-то время работал коммерческий маршрут Ц, Лубянская площадь - м. Пролетарская (позже был укорочен до м. Таганская), обслуживался газелями 4 а/п. А какая у него была трасса за Садовым кольцом?

Link to comment
Share on other sites

Какое-то время работал коммерческий маршрут Ц, Лубянская площадь - м. Пролетарская (позже был укорочен до м. Таганская), обслуживался газелями 4 а/п. А какая у него была трасса за Садовым кольцом?

 

Марксистская ул. - метро "Пролетарская" - Воронцовская ул.

 

Всё в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

А какой смысл был в этом чуде?

Link to comment
Share on other sites

Вроде как на "Пролетарской" собирались открывать перехватывающую стоянку, тогда маршрут Ц обслуживал бы тех, кто едет в центр.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как на "Пролетарской" собирались открывать перехватывающую стоянку, тогда маршрут Ц обслуживал бы тех, кто едет в центр.

314640[/snapback]

Стоянка БЫЛА открыта. Однако не пользовалась большим спросом - люди справедливо полагали, что ежели до Пролетарской сумели пробиться через текстильщицкие пробищи, то дальше и подавно не хуже будет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.