SuperWatch Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 ИМХО, чтобы не было путаницы с темой "История маршрутов", предлагаю в этой теме задавать вопросы по истории маршрутов НОТ Москвы. Например, какие автобусы ходили раньше по таким-то улицам, по какой причине отменили тот или иной маршрут и т.д. А старую тему предлагаю использовать исключительно для публикации в ней историй конкретных маршрутов. Кто за? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heureux Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Вопрос - когда начал ходить маршрут Б/н от метро "Варшавская" через Варшавское шоссе, Сумской проезд, Кировоградскую улицу, улицу Академика Янгеля, Варшавское шоссе и МКАД к зоне отдыха "Битца" только по выходным и со всеми остановками. Тариф был городской (5 копеек )). И когда данный маршрут отменили? Нагуглить не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Где была конечная 172 маршрута "2-я ул. Проходчиков"- там же где сейчас "Холмогорская ул." или нет? В книге "Улицы Москвы" 1980 г. издания 172 ходит до 2-й ул. Проходчиков, а возникший за время подготовки книги в печать 76-й троллейбус - до Холмогорской ул. Изменено 3 августа, 2009 пользователем Paley_W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался. Мне кажется он до 1995-го дожил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Цитата(Аккорд1970 @ 2.08.2009 - 07:18) Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался. Мне кажется он до 1995-го дожил 284731[/snapback] Неправильно кажется. 1992 был последним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А все-таки, как получилось, что 296-й до "Калужской" стал 671, а маршрут от Бирюлева-Западного до "Южной" - 296? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Было 2 296-х - чёрный (по Кр. Маяку и Чертановской), с режимом работы до 21 ч и красный (по нынешнему 671-му). 8.11.1983 года при вводе Серпуховского радиуса 296 укоротили до Южной, а 296к оставили как и было, да ещё и номер переменили. При вводе м. Пражская 296 ещё и вернули на кусок исторической трассы (по Чертановской), до этого 2 года он ходил напрямки по Кировоградской. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Где была конечная 172 маршрута "2-я ул. Проходчиков"- там же где сейчас "Холмогорская ул." или нет? В книге "Улицы Москвы" 1980 г. издания 172 ходит до 2-й ул. Проходчиков, а возникший за время подготовки книги в печать 76-й троллейбус - до Холмогорской ул. 284726[/snapback] 1-3-я улицы Проходчиков располагались между Ярославским ш. и ул Ротерта наверно они были упразднены со строительством новостроек в этом квартале, так что скорей всего у 172 конечная была там же, где сейчас остановка "ул. Егора Абакумова", т.е. до самой Холмогорской автобус недоезжал можно еще здесь отследить историю http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-172.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) 1-3-я улицы Проходчиков располагались между Ярославским ш. и ул Ротерта наверно они были упразднены со строительством новостроек в этом квартале, так что скорей всего у 172 конечная была там же, где сейчас остановка "ул. Егора Абакумова", т.е. до самой Холмогорской автобус недоезжал Во-первых не 2-я улица Проходчиков, а 2-й проезд Проходчиков. Все три проезда шли параллельно друг другу. 1-й проезд Проходчиков и 3-й проезд Проходчиков - это скорее всего начальное и конечное звено нынешней улицы Ротерта. А 2-й проезд находился строго посередине этого квартала и выходил на Ярославское шоссе строго напротив улицы Е.Абакумова. По-видимому, история этого проезда завершилась постройкой дома Ярославское шоссе, 142 ("Китайская стена"), который его перегородил (спасибо арку сделали!). А не является ли "карман" для разворота машин напротив ул.Е.Абакумова бывшим "кольцом" автобусов? Ссылка на карту Изменено 22 августа, 2009 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 По-видимому, история этого проезда завершилась постройкой дома Ярославское шоссе, 142 ("Китайская стена"), который его перегородил (спасибо арку сделали!). А не является ли "карман" для разворота машин напротив ул.Е.Абакумова бывшим "кольцом" автобусов? Ссылка на карту 287015[/snapback] ага, я тоже так думаю, что д. 142 прекратил существование этих проездов разворот - вполне возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 А кто знает как ходил А-193 после его соединения со 193к? Вроде это случилось в ноябре 1995 г, до этого были 193к Велозаводский рынок - ул. Трофимова и 193 Саратовская ул. - завод стройдеталь, после открытия метро Печатники и ко - м. Печатники - Велозаводский рынок, а ещё через неделю - Саратовская ул. - Велозаводский рынок. А что было между разделением и открытием метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Смею предположить, что восстановили его в тот период по маршруту Велозаводский рынок - метро Текстильщики, тк на Саратовскую его отправили из-за диспетчерской, а после открытия метро продлили обратно до Саратовской из-за ликвидации ОРП в Тесктильщиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Не успели открыть метро, как тут же ОРП ликвидировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Как только из Тесктильщиков убрали 30, 193 и 292, на ОРП стал сползать рынок. Ну а потом видимо стало уже поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Сложный вопрос: где находилась конечная Тб3 на Преображенской площади? Причём с привязкой к сегодгняшней географии. Яне смог определиться уже много лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Хороший вопрос! А я не знаю ответа, зато интересно, где там ещё трамваи разворачивались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Может кто-нибудь знает историю ковырялок на Авиамоторной ул. и пр.пр. 137, то есть когда движение трамваев перенесено на этот самый пр. пр.? Или какое-то время ходили и там, и там? По схемам и справочникам не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Вопрос такой: помню что вплоть до отмены на Народной улице была остановка у 8 автобуса в направлении от Лужников у метро "Таганская"-радиальная. А 46 и 106-й там останавливались или у них была только остановка "Народная ул." на Краснохолмском мосту совместно с Б-черным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Сам принимал участие в ковырялках в 1987 году. За 4 дня (максимум, а скорее за 3) поменяли кусок линии от стрелки на Авиамоторную до выхода из перехода. Движение тогда не снималось. А вообще было время, когда трамваи ходили по всем 4 улицам - сразу с моста на Авиамоторную поворачивали 24 и 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Небольшой ОФФ А зачем восстановили правый поворот с моста на Авиамоторную улицу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Сложный вопрос: где находилась конечная Тб3 на Преображенской площади? Причём с привязкой к сегодгняшней географии. Яне смог определиться уже много лет... Вот узнал, разворот осуществлялся немного не доезжая до современной станции метро. Троллейбусы поворочивали налево, на ул. 9-й роты и отстой осуществлялся где-то на этой улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Кстати, а где именно на Преображенке было трамвайное кольцо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Что-то мне подсказывает что опять таки на ул. 9-й роты, судя по синхронному исчезновению трамваев с этой конечной и появлением троллейбусов (последним маршрутом, разворачивающимся на преображенке, был 45-й). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Какое-то время работал коммерческий маршрут Ц, Лубянская площадь - м. Пролетарская (позже был укорочен до м. Таганская), обслуживался газелями 4 а/п. А какая у него была трасса за Садовым кольцом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 смею предположить по Тб63. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Какое-то время работал коммерческий маршрут Ц, Лубянская площадь - м. Пролетарская (позже был укорочен до м. Таганская), обслуживался газелями 4 а/п. А какая у него была трасса за Садовым кольцом? Марксистская ул. - метро "Пролетарская" - Воронцовская ул. Всё в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А какой смысл был в этом чуде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Вроде как на "Пролетарской" собирались открывать перехватывающую стоянку, тогда маршрут Ц обслуживал бы тех, кто едет в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Вроде как на "Пролетарской" собирались открывать перехватывающую стоянку, тогда маршрут Ц обслуживал бы тех, кто едет в центр. 314640[/snapback] Стоянка БЫЛА открыта. Однако не пользовалась большим спросом - люди справедливо полагали, что ежели до Пролетарской сумели пробиться через текстильщицкие пробищи, то дальше и подавно не хуже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти