Перейти к содержанию

Лиаз-6212


Всеволод

Рекомендуемые сообщения

Вы обратите внимание, кто писал.... Вопрос отпадает сам собой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то ехал на 6212 и ехали ровно на пересечении 1 и второй передачи с отпущенным газом по горке и часто машина дёргалась-переключалась где по-круче там на 2 где чуть меньше укло на 1 укачало страшно меня тогда а быстрее водила отказывался ехать-оштрафовали бы его за нагон

232559[/snapback]

Странно, что такие скорости где-то задаются... А вообще, на этот случай как раз и существуют на контроллере положения "1" и "2", и водитель это должен был знать и должен был этим пользоваться

да я уж хотел пойти к водил сказать чтоб нажал на 2 или 1, но надо было поднять маму и я не пошел;) в расписании просто пробка задана, которой не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега ,а вот тут вы неправы...

Что то я ни одного 6212 с провисшей гармошкой не видел.

231884[/snapback]

Фотка плохенькая,но провисание гармошки видно,надеюсь.

post-545-1224611469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базара нет, гармонь чуть подвисла, но, по сравнению с икарами, это просто детский лепет на лужайке.

233882[/snapback]

Просто ЛиАЗы ещё не дожили до таких лет, при которых это случается у Икарусов. Разумеется, при надлежащей эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если в гормошке под низом дырки прорезать(с умом естественно),чтобы взякое "г....но"вытекало из гормошки,а не накаплевалось.Врятле она провисать начнет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если в гормошке под низом дырки прорезать(с умом естественно),чтобы взякое "г....но"вытекало из гормошки,а не накаплевалось.Врятле она провисать начнет...

234011[/snapback]

Любые дырки внизу приведут к тому, что в них наоборот будет попадать грязь, причём не жидкая, которая сможет стечь обратно, а густая и даже твёрдая, и она мало того, что забьёт все дырки, но и приведёт к более раннему накоплению грязи. Просто узел сочленения надо регулярно (скажем, на ТО-1) осматривать на предмет загрязнения, и прочищать. Вот делают это или нет - вопрос уже другой, не имеющий особого отношения к тому, стОит это делать или не стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а если в гормошке под низом дырки прорезать(с умом естественно),чтобы взякое "г....но"вытекало из гормошки,а не накаплевалось.Врятле она провисать начнет..

234011[/snapback]

а как вы думаете,где происходит соединение "гармощки",а?

Правильно,снизу.Неужели "гармошка" цельнолитая и гидро-грязи непроницаемая?

[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и кончился отпуск ,и сразу очередное ТО-2 ,пробег 83000 км. Поменяли резину ,все 10 колёс. Поклеяли рекламу , очень красиво получилось. Из неисправностей: заменили ремень помпы, треснул ресивер около радиатора (заворили), заменили несколько резинок амортизаторов, треснула защита двери ( квадратная ,пласмассовая) . Самое интетесное что половина расширительного бачка была забита непонятной субстанцией похожей на мокрый песок с неприятным запахом :lol: , скорей всего весной будем менять антифрис на тосол. Понять что это так и не получилось , хотя подходящие к бачку шланги оказались без накипи ,и то хорошо. Передний отопитель очень хорошо работает ,даже приходится чуть форточку приоткрывать . ;)

0483dbff0cfe04eb7d.jpg

 

d79e4601b2ee467941.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

треснул ресивер около радиатора (заворили

238301[/snapback]

Забыл сказатьэто ,болезнь лиазов .Чтоб не трескалось ,по шву,рубь за сто,надо вырезать эл.сваркой кусок ресивера,ну где трещина,а потом заплатку из двойки газом приварить.Всё ходит,проверенно.

Если просто заварить трещену-потечёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте фуромчане ,попутно поздравляю всех с Новым годом и Рождеством . А теперь по делу . В морозы более 15 градусов автобус не нагреть, а в 20 начинает заволакивать форточку водителя . Даже увеличенный радиатор не справляется . Очень плохо продуман обдув ,лицо горит ,а единственный шланг на обдув ног дует прамо в педаль газа . Перестал окончанельно держать ручник , на скорости машина едит . Хотя на нитрали пока ещё стоит ,ждём ТО-2 как манны небесной. Отломалась ручка форточки водителя , решили радикально ,поставили мебельную.

e219d32048cceddb89.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы более 15 градусов автобус не нагреть, а в 20 начинает заволакивать форточку водителя . Даже увеличенный радиатор не справляется .

 

Что, даже котел не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в дверке, что скрывает среднюю печку кабины, прорезал большие окна и на внутреннюю сторону дверцы поставил направляющие, которые заставляли весь воздух от радиатора печки идти в кабину. Для ног выводил отдельный шланг, который дул на место воображаемой педали сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котёл нагревает тосол не до рабочей температуры в 90-95 градусов ,а значительно ниже. А тот керогаз что стоит в кабине(автономка) дует тупо в вооброжаемую педаль сцепления и толку от него то же не много. Пробовали туда приспособить сифон от раковины,что бы как то разделить поток . Не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил не про автономку, а про радиатор отопителя, что под серединой торпеды стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял Валерий, спасибо. Это Серёга говорил про катёл ,хотя честно говоря я не совсем понял что он имеет в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С начала эксплуатации 04.09.2008 автобус прошёл 101000 км. На то-2 заменили в первую очередь антифриз на тосол,предворительно промыв систему охлаждения горячей водой. Двигатель отметился незначительной течью масла с правой стороны . Не совсем понял что там за клапан ,маторист заменил резиновое кольцо. Заменили аморик правого колеса прицепа(вытек) с,и с той же стороны заменили резинки и палец реактивки . В 2 и 4 двери травят катушки ,к сожалению время отремонтировать не было. Хорошо что травят только на открытых дверях. Как обычно заменили 2 боковых жёлтых габарита ( традиция) . Основная проблемма была с тормозами . Ручник не держал на передаче. Из 4 колёс держало только одно. Слесаря всё заменили и смазали. АБС выдаёт немысленное количество ошибок ,около 12-15 штук . Я просто устал считать . Будем ждать когда привезут датчики. Система требует серьёзного вмешательства. Опять лопнул ресивер около радиатора . Новых нет ,опять пришлось варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы более 15 градусов автобус не нагреть, а в 20 начинает заволакивать форточку водителя . Даже увеличенный радиатор не справляется .

Всеволод, радиатор не справляется - Вы имеете в виду - охладить не может или наоборот, тепла, от него идущего, не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод, радиатор не справляется - Вы имеете в виду - охладить не может или наоборот, тепла, от него идущего, не хватает?

254003[/snapback]

Судя по заданному вопросу, Вам не ясны задачи радиатора. Единственная задача радиатора состоит в охлаждении антифриза (или другой охлаждающей жидкости), которая обслуживает двигатель и ГМП (при наличии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Судя по всему я не так выразился ,а может вы меня не так поняли. Как известно В кабину я поставил увеличенный радиатор отопителя. Он в свою очередь имеет польшую рабочую плошядь ,а значит способен поддерживать более высокую температуру выдуваемого воздуха . Хотя и требуется больше времени что бы вывести его на оптимальный рабочий режим . Таким образом в кабине по теории должно быть теплее ( что собственно и произошло) Но всё равно левая форточка при большом морозе замерзает. Обьяснить это можно только тем что непродуманы воздуховоды системы обдува переднего отопителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый поставил в кабину, за сидение, салонную печку. Теперь в кабине ташкент и, вроде, ничего не замерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная задача радиатора состоит в охлаждении антифриза

254009[/snapback]

Его главная задача - быть теплообменником. Антон, бросай смешить - не хочу еще одну тебя в ликбез для тебя превращать. "Не справляется радиатор отопителя" - мала теплоотдача радиатора печки для прогрева поступающего с улицы объема воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его главная задача - быть теплообменником. Антон, бросай смешить - не хочу еще одну тебя в ликбез для тебя превращать. "Не справляется радиатор отопителя" - мала теплоотдача радиатора печки для прогрева поступающего с улицы объема воздуха.

254140[/snapback]

Если речь о радиаторе _отопителя_ - то да. Но в цитате, которую я комментировал, упоминание про _отопитель_ чудесным образом исчезла ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разговор водителей между собой, где все прекрасно понятно, а есть разговор студентов, которых приучили до последней запятой учитывать.

Лично я все прекрасно понял, гдядя на тему, о чем говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня придя утром на работу автобус отказался заводится . Вердикт оказался прост ,замыкание на массу одной из банок аккумулятора. По словам мастера жить ему осталось около месяца. Причём такое наблюдается на всех наших 6212. Начальство сказало что на следующей недели будут менять все аккомы ,на всех 6212. Заменили наконец то злощястный ресивер (около радиатора) ,на новый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос: алюминиевая рамка, стоящая посередине гармошки никаких функций, кроме поддержания самой гармошки не выполняет? И её положение определяется какими-то пружинами?

Вопрос возник после неоднократных поездок на 16115, где положение этой рамки и всего "круга" определяется последним крутым поворотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из-за больших снегопадов в области и скапливающегося снега за дверьми ,сломались 2 пласмассовых нижних зашитных кожуха двери . Заменил ширупы на такие же с большой шляпкой ,дополнительно усилив шайбами наружним диаметром 2 см. Абс окончатель перестала работать ,все колёса берут на юз . Начальство разводит руками ,спецов нету , оборудования то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод, я могу дать тебе наводку на поиск неисправности в системе АБС без сканера, но писать не буду, т.к. слишком много.

Если интересно, пиши в личку, дам свой телефон и в разговоре все объясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и долгожданная оттепель и с ней старая проблемма. После проезда по лужам перестаёт работать ретайдер ,автобус начинает двигатся с открытыми дверьми и начинают шалить обороты двигателя. Причём всё это сразу ,видимо как то взаимосвязано.

Может у кого нибудь тоже такое случалось ? Просто даже не представляю где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема явно в проводке, где то перетерлась и при попадании влаги коротит. Где искать сказать сложно. У моего знакомого, тоже на 6212, проводка перетерлась в салоне под коробами с освещением, в местах где проводка лежит на крюках. Наверняка нечто похожее и у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.