Перейти к содержанию

Лиаз-6212


Всеволод

Рекомендуемые сообщения

А в свой я заливал 250 литров, когда в баке было около 50-ти и ещё до горловины после заправки было литров 50 не меньше. :)

Если что у меня 2005-го года выпуска. С двумя баками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в свой я заливал 250 литров, когда в баке было около 50-ти и ещё до горловины после заправки было литров 50 не меньше. :)

Если что у меня 2005-го года выпуска. С двумя баками.

Тим, на 244 баки на 350 литров. Проверено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня совершил ДТП. Но суть не в этом. Есть у меня сомнения, что в парке есть противотуманные фары на ЛиАЗ-6212. Может кто подскажет от каких ещё автомобилей такие фары подходят? Есть мысль смотаться завтра в магазин грузовых запчастей, но хотелось бы понять, что именно спрашивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, можно не найти таких туманок. Похоже их больше не делают. На самом заводе их перестали ставить. И не ставят не потому что экономят, а потому, что их попросту нет. Похоже производитель этих туманок не пережил кризис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня совершил ДТП. Но суть не в этом. Есть у меня сомнения, что в парке есть противотуманные фары на ЛиАЗ-6212. Может кто подскажет от каких ещё автомобилей такие фары подходят? Есть мысль смотаться завтра в магазин грузовых запчастей, но хотелось бы понять, что именно спрашивать :)

Судя по тому как они светят когда едешь навстречу это совсем не противотуманки, я бы даже сказал их проектировали либо фашисты либо дедушка Ляо в китайском подвале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, можно не найти таких туманок. Похоже их больше не делают.

291306[/snapback]

 

Угу. Теперь в парках просто другие ставят. Такие же по форме и по размеру. Один в один подходят в гнездо бампера. Вот только крепление другое, но на это слесаря есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно хотел спросить,почему у некоторых 6212 со временем звук двигателя становится гудящим?приведу пример:в 9-ом парке есть лиаз 6212,в августе у него был звук нормальный,как и должен быть,а сейчас у него жутко гудит мотор,да так,что невозможно находиться сзади,и это не единственный случай.В связи с чем двигатель гудеть начинает,изнашивается?

P.S. На некоторых 5256 та же самая фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел спросить,почему у некоторых 6212 со временем звук двигателя становится гудящим?.....В связи с чем двигатель гудеть начинает,изнашивается?

P.S. На некоторых 5256 та же самая фигня

JR1994 у вас как узконаправленностью детектора звуковых частот ?

вы на слух отличите где увеличенный зазор в выпускном клапане, в 3ем или 5ом цилиндре ?

учитывая что двигатель в 6212 и 5256 4х тактный то при 1500 об\мин за 1 сек проходит 375 тактов при 6ти горшках это в среднем 62 гц на цилиндр, вы сможете поймать разницу в 10 гц ??

"гудеть" в ДВС может что угодно, начиная от поршневого пальца (маловероятно) до какого-го нить болта рядом с двигателем лежащем на подушке крепления двигателя. В этот "шумовой" диапазон входит всё и ремни в том числе, вполне может случится что ремни генератора поставили не 1400, а 1450 да ещё и не натянули как нужно. а вы знаете что такое резонанс ? оо.... это страшное явление.

То что за звук в первую очередь отвечают инженеры я не буду говорить, это их забота.

Про то что они про него совершенно забыли тоже глупо говорить.

А вот тогда зачем вы этим нюансом напрягаетесь мне интересно ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина "гудения" двигателей естественно кроется в изношенности, жуткий звук часто создаётся испорченным глушителем(прогорел или сгнили крепления), что именно привело к изменению звука работы скорей всего следует искать в конеретном двигателе а не во всех сразу... :)

 

а вот с методикой расчёта колебаний поршня в цилиндре я не соглашусь, если частота вращения коленвала 1500 об/мин, то в секунду он совершает 25 оборотов(1500/60), а за один оборот коленвала каждый из поршней совершает движение из ВМТ(верхняя мёртвая точка) в НМТ(нижняя) и обратно в ВМТ, т.е. совершает колебания с частотой 25 Гц, и эта частота жёстко связана с частотой вращения коленвала.

1 такт это движение поршня из ВМТ в НМТ или обратно, то что двигатель 4-ых тактный это значит что полный цикл работы цилиндра совершается за 4 такта, что равно 2-ум оборотам. А суммировать такты по цилиндрам никак нельзя. И различается движение одного поршня в одном цилиндре от другого поршня в другом цилиндре только фазой, но никак уж не частотой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не нужно ударяться в высокие материи. "Гудящий" звук это, всего навсего, результат вхождения в резонанс разболтанных со временем панелей кузова и элементов трубчатых поручней салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с методикой расчёта колебаний поршня в цилиндре я не соглашусь....

согласен. поторопился.

если один поршень 25гц, то в итоге получим 100гц т.к. поршни работают попеременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . На сегодня пробег составил 166 тыс. Впечатления от сборки автобуса становятся всё хуже. Но пока руки на месте сделаем всё что бы поставить на ноги кормильца. Итак обогрев левого зеркала отжил чуть больше 2 лет ,сгнили провода под кронштейном. К слову сказать снимается он ой как плохо ,поскольку он алюминевый и прикручен стальными болтами. Поменяли 2 аморика, потекли. Тормозные камеры ,колодки ,барабаны ,уже сбились со счёта сколько всего заменено. Единственное что ещё больше раздражает после плохово кузова ,это тормоза . Их хватает на месяц . Идея хорошая ,но вот выполнено как всегда :)(( . Идеально работает только коробка и двигатель. К ним замечаний никаких. У последнего расход масла примерно 1,5-2 л в неделю, что нормально в процентном отношении к израсходованному топливу. Кирогазы работают без притензий . Заменили осушитель ,конденсат в рисиверах отсутствует. Подскажите кто знает . Правый дворник останавливается в любом положении ,левый как положено . Разборка матора дворника ничего не дала . Дорожки и контакты в порядке . Может какая нибудь рылюшка отвечает за возврашение дворника в транспортное положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод Степанов, а упустил, а какой комплектации автобус\двигатель\коробка ?

расход масла надо бы выражать в литрах на километрах, а не на недели :)

А что в тормозах вас не устраивает ? на ТО-2 кстати вы их периодически промываете в солярке ?

За останов дворника отвечает контактная группа в редукторе, собственно этой контактной левый от правого дворники только и отличаются. При включении дворника питание на него идёт с кнопки, как только сектор с контактами в редукторе начинает перемещаться он замыкает контакты и питание идёт уже через него, т.е. если кнопку отключить дворник продолжит движение до тех пор пока контактная дорожка не кончится, при разборке редуктора всё наглядно видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель САТ и коробка ВОЙТ. Тормоза Ходят примерно месяц после чего все механизмы приходится менять . Так что до ТО унас ещё пару замен. Приходил начальник Техотдела выеснял почему такие поломки .Оказалось что шток с пружиной и двумя цилиндрами на конце ,каторый и толкает цилиндры ненадлежайшего качества. При этом завод вкурсе этой проблеммы ,но наши упорно покупают некондицию. Более того сейчас их начали привозить в разобранном состоянии и собирают чуть ли не на коленке.

А кузов начал обильно гнить ,особенно в местах между боковыми окнами и под ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всеволод, как автобус? Живой еще? Или уже списали, новый дали?

 

Давненько информации что-то нет..... С ноября 2009...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сегодня ехал в 6212=)

на остановке водитель вышел купить что-то в палатке...

и через некоторое время закрылись все двери кроме передней... что это было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а действительно, какая могла быть причина? в кабине никого не было=) и водителя около автобуса тоже=) он что-то покупал в палатке в это время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно хотел спросить,почему у некоторых 6212 со временем звук двигателя становится гудящим?

Сам по себе Cat достаточно надёжен - в 90% случаях этот характерный звук от натяжного ролика. Требуется замена оного..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то, 6212-ые несмотря на не очень давние года выпуска опомоились невероятно. Не говорю обо всём МГТ, но на маршрутах ФАТПа на Икарусе 435 ехать приятнее чем на 6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил венгерский Икарус и сделанный в Рашке ЛиАЗ, это же 2 большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил венгерский Икарус и сделанный в Рашке ЛиАЗ, это же 2 большие разницы.

если конкретно про салон, то венгры материал подбирали тщательно, а ликинцы взяли линолеум какой подешевле, покраску поручней обычной краской из распылителя, обивку из фанеры самой дешёвой и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если конкретно про салон, то венгры материал подбирали тщательно, а ликинцы взяли линолеум какой подешевле, покраску поручней обычной краской из распылителя, обивку из фанеры самой дешёвой и тд.

 

Во сказочник. Впаривает так, как будто никто живьем не видел ни Икаров, ни 6212. Венгры конечно очень тщательно подбирали оргалит на облицовку бортов и потолка, только это не спасает его от того, что он от влаги разбухает и идет волнами. В 6212 ничего подобного нет, пластик от влаги не пузырится. Напольное покрытие, кстати, у 6212 подороже будет, чем у Икара. А то, что на ТМЗ делают поганые поручни, так это уже не ЛиАЗ виноват. И еще, покажите мне, где в салоне ЛиАЗа находится та дешевая фанера, которая так ухудшает салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту 6212 хочется сказать, что МТАшные 6212 2008 года выпуска довольно приятны по причине более красивого (ликинского) салона и гораздо меньшей убитости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венгры конечно очень тщательно подбирали оргалит на облицовку бортов и потолка, только это не спасает его от того, что он от влаги разбухает и идет волнами. В 6212 ничего подобного нет, пластик от влаги не пузырится.

Да ну ка.... посмотрите на лиазы которые пробежали столько же сколько венгры.

Дело в том что в восточной Европе сами по себе материалы делали более качественнее, и дело даже не в том для чего эти материалы, дело в самих людях и в том как они относятся к своей работе, как Вася Пупкин закручивает саморезы которыми крепится обшивка, чем он их закручивает, кто и как ему этот оргалит доставляет к рабочему месту и тд. вот из таких казалось бы мелочных деталей и зависит то как салон будет выглядеть, я был на ТМЗ и лично видел как там собирают салон, был на сварзе, на аремкузе.

Пока у людей будет такое отношение к своей работе ничего хорошего из этого не выйдет, и не улучшить этого ни огромной зарплатой, ни страшными взысканиями, главное то хочет ли человек делать свою работу или нет, нравится она ему или нет. А в этой части у наших людей висит большой тянущий к земле камень ещё с времён Советского Союза, это всё печально, но ещё печальнее что никто не хочет об этом говорить или понимать. Конечно вам нравится как на очередной автовыставке показывают новую модель Лиаза\Волжанина, как дядька в очках с серьезным выражением лица рассказывает о перспективах его предприятия, о преимуществах отечественного автобусостроения, но как дело доходит до конвейера...

снова всё упирается в Васю Пупкина который закручивая очередной плохоподдающийся саморез отвёртвой со сбитой рукояткой уже с утра думает с кем ему вечером выпить\хватит ли зарплаты чтобы прокормить семью и заплатить за квартиру\ и тд. нужное подчеркнуть. Потом берёт молоток и двумя отточенными ударами загоняет-таки упрямый саморез...

Как сказано в одном фильме.... "Кадры решают всё....."

Прошу прощения если оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это лирика не имеющая отношения к вашему предидущему высказыванию. Что же касается старых 6212, то вэлкам в таковые 14го парка. Выглядят на 5 баллов, как внешне, так и внутренне. Не автобус виноват, а люди его обслуживающие. А хотите пример говенного отношения к икарам, вэлкам в наши икары, 18го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне 6212 ФАТПа всё-таки круче по убитости, чем икары 18АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламерский вопрос)

А зачем на Лиазе оставляют открытой дверцу, на заду машины? Чтоб двигателю лучше дышалось?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.