Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

МГТ закупает 2 "штабных" автобуса. http://zakupki.gov.r...seMethodType=ae Один 10-метровый Viseon C10 (дочерняя фирма МАНа), Один - 12-метровый Neoplan Cityliner P14. Видимо, ЛАЗики - не гламурно уже.

*Противным голосом, срываясь на фальцет* Господа, а как же поддержка отечественного производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а как же поддержка отечественного производителя?

Так трамваи тоже не особо отечественные будут.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Противным голосом, срываясь на фальцет* Господа, а как же поддержка отечественного производителя?

 

А кто из отечественных будет делать штабные машины? Этим мог заняться разве что ВАП, но с ним МГТ в контрах.

 

Господа, а как же поддержка отечественного производителя?

Так трамваи тоже не особо отечественные будут.)))

 

Не говори Гоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так трамваи тоже не особо отечественные будут.)))

Никак не пойму, чем КТМы не нравятся? Питер уже заказал, хотя у них свой завод есть (правда, банкрот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто из отечественных будет делать штабные машины?

ГолАЗ, на базе Круиза. Штабной Круиз для МОЭК показывали на Комтранс-2011.

 

Не говори Гоп.

Один раз УКВЗ уже пошел лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз УКВЗ уже пошел лесом.

Это ещё ничего не значит. За последние десять лет у нас кто только не ходил лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё ничего не значит. За последние десять лет у нас кто только не ходил лесом.

Последний поход лесом у УКВЗ был в этом году. За 2-3 месяца вряд-ли что-нибудь изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГолАЗ, на базе Круиза. Штабной Круиз для МОЭК показывали на Комтранс-2011.

 

Масштабы не те. Ради одной машины врядли стали бы гемороиться.

 

Это ещё ничего не значит. За последние десять лет у нас кто только не ходил лесом.

Последний поход лесом у УКВЗ был в этом году. За 2-3 месяца вряд-ли что-нибудь изменилось.

 

Страмваями в этом году уже все ходили лесом. По такой логике с трамваями вообще никому ничего не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страмваями в этом году уже все ходили лесом

УКВЗ пошел лесом уже после того как выиграл аукцион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что в прошлый раз УКВЗ пошел лесом только после отмены аукциона ФАС. Видимо подавать заявки УКВЗ умеет, раз на этой стадии не прикопались. В этот раз тоже будем отменять аукцион? Тогда трамваев мы вообще не увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, у МГТ сейчас дружба с МАНом - линейные автобусы закупаются с МАНовскими движками, а "специальные" ("инвалидные" и,теперь, штабные) - на базе МАНовской техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, у МГТ сейчас дружба с МАНом

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/gup-mosgortrans-i-man-stali-oficialnymi-partnerami/

...подписано соглашение о стратегическом партнёрстве между ГУП "Мосгортранс" и дочерним предприятием MAN Nutzfahrzeuge - ООО "МАН Автомобили Россия"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто из отечественных будет делать штабные машины? Этим мог заняться разве что ВАП, но с ним МГТ в контрах.

А ЛиАЗ?

Никак не пойму, чем КТМы не нравятся?

Хотят более современную модель. В Европе первые 100% низкопольники появились где-то в начале 90-х (могу ошибиться, но это были модели типа Siemens-Duewag R и Adtranz GT6).

КТМ-631, по сути, первый вагон (пусть и с учетом зрубежного опыта). Потом, у правительства испортились отношения с заводов.

А вообще, когда госзаказчик хочет какую-то конкретную модель и пытается ее получить в рамках процедур, определенных 94-фз - это нормально. Ибо 9-фз не идеален.

Видимо, у МГТ сейчас дружба с МАНом - линейные автобусы закупаются с МАНовскими движками, а "специальные" ("инвалидные" и,теперь, штабные) - на базе МАНовской техники.

от Lion's City на улицах не отказался бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто из отечественных будет делать штабные машины? Этим мог заняться разве что ВАП, но с ним МГТ в контрах.

А ЛиАЗ?

 

ЛиАЗ не занимается штучными заказами, тем более на базе междугородников. ЛиАЗ это конвейер - поточное производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой фигнёй могли заняться разные *АРЗ на базе любого кузова;-) Но тут вопрос сроков и цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так инвалидные Регио 2АП были уже в России из стандартных автобусов переоборудованы. Судя по ТЗ, с "штабными" Неопланами скорее всего так-же будет, хотя... Viseon - это по сути и есть дочернее производство всякой мелкосерийной техники при МАНе/Неоплане - могут их сразу в Германии такими построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю сути обсуждения. Департамент транспорта хочет купить именно импортную модель трамвая, что вы тут спорите про УКВЗ? Выбор всегда остаётся за заказчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю сути обсуждения. Департамент транспорта хочет купить именно импортную модель трамвая, что вы тут спорите про УКВЗ? Выбор всегда остаётся за заказчиком.

Мало ли, что хочет департамент. Да и в ТЗ вряд ли есть пункт "Вагон иностранного производства"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департамент транспорта хочет купить именно импортную модель трамвая

Я бы даже сказал - Ликсутов хочет, ибо у него интерес есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, PESA пожаловалась на этой неделе в ФАС на то, что не смогла принять участие в конкурсе из-за сложности с регистрацией в системе закупок. Требования... Угадайте :)

Правильно: отменить текущий конкурс и назначить новый :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предыдущую страницу хотя бы посмотрели. Писали уже.

Конкурс ещё идет, поэтому Pesa не могла не смочь.

И Pesa не требует отменить конкурс, а требует изменить аукционную документацию. Более того, два пункта жалобы из трех ДТ добровольно удовлетворил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ-МАЗ 6275 так никуда пока не поступил?

Поступил в 4ТП

http://transphoto.ru/photo/549316/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предыдущую страницу хотя бы посмотрели. Писали уже.

Конкурс ещё идет, поэтому Pesa не могла не смочь.

И Pesa не требует отменить конкурс, а требует изменить аукционную документацию. Более того, два пункта жалобы из трех ДТ добровольно удовлетворил.

Если аукцион уже объявлен, то изменение аукционной документации влечет к его отмене и назначению новых условий. То есть фактически компания добивается, чтобы всё пошло по кругу №3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аукцион уже объявлен, то изменение аукционной документации влечет к его отмене и назначению новых условий.

Ни к какой отмене изменение аукционной документации не влечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступил в 4ТП http://transphoto.ru/photo/549316/

Таки пишут, что в 8ТП, а в 4ТП он был на какой-то показухе для Собянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аукцион уже объявлен, то изменение аукционной документации влечет к его отмене и назначению новых условий.

Ни к какой отмене изменение аукционной документации не влечет.

 

Да Вы что? 94 закон почитайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы что?

Да мы то. Изменения уже внесли, безо всякого переобъявления конкурса. Не впервой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.