Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

ОАО "ТрансМашГрупп" подало жалобу в ФАС с требованием продлить дату подачи заявок на участие в аукционе в соответствии с законодательством не менее чем на 15 (пятнадцать дней).

 

Пунктом 3.1. ст. 33 ФЗ №94-ФЗ от 21 июля 2005 года установлено, что Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

21.11.2012 выходит извещение в ред. №4 и соответственно срок окончания приема заявок должен был быть продлен до 6 декабря, а продлили только до 5-го. Вот из-за этого одного дня Трансмашгрупп и подали в ФАС.

Чего-то они опять замутить хотят.

Рассмотрение жалобы 7 декабря в 11:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после того, как эти ребята год 100 троллейбусов поставляли (по тендеру июля 2011 последние машины пришли в августе 2012) они еще не в реестре недобросовестных поставщиков? Дилер БКМ это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалобу Трансмашгрупп удовлетворили.

Обеспечить исключительно Заявителю возможность подачи заявки на участие в Аукционе в срок до 10.12.2012 включительно.

........

Заказчику, Уполномоченному органу сформировать протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе в срок до 11.12.2012 включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно - в базе СТТСа уже 102 БКМ-321 и 11 МАЗообразных последних приходов. При том, что конкурсы были на 100 и 10 машин соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в прошлом году реально 31 МАЗообразный пришел при конкурсе на 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамвайном аукционе участвовало 2 участника. Аукцион длился 1,5 часа. Наименьшую цену предложил участник №2 - 8 млрд. 460 млн. (12-ое ценовое предложение). Снижение составило 6 %.

Ждем рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамвайном аукционе участвовало 2 участника
А остальные куда делись? Снялись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно кого допустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, Москву активном покидают новые машины, я про Волжан гармошек, на стоянке возле 16 парка, осталось около пяти штук, в темноте не разглядел, видел как один куда-то в сторону МКАДа по Каширке поехал, развернувшись на пересечении Каширки и Ясеневой улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня станет известен победитель скандального конкурса на поставку Москве трамваев, который летом был отменен "по техническим причинам". На этот раз на контракт стоимостью до 9 млрд руб. нашлись только два претендента — "Уралвагонзавод" с Bombardier и "Трансмашхолдинг" c Alstom. Остальные потенциальные участники, ознакомившись с обновленным техзаданием, подать заявки не рискнули.

 

Сегодня тендерный комитет департамента по конкурентной политике Москвы должен определить победителя конкурса на поставку городу 120 низкопольных трамваев стоимостью 9 млрд руб., который был объявлен в конце октября. Комитет сделает это после рассмотрения документации, которую предоставили участники конкурса. Вчера состоялся понижающий электронный аукцион, на котором производители, подавшие заявки, предложили свои цены заказа. Из протокола проведения аукциона следует, что в нем участвовали двое. "Ъ" удалось выяснить, что это участвовавшие в предыдущем конкурсе государственная НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) вместе с канадской Bombardier и "Трансмашхолдинг" (ТМХ) в партнерстве с Alstom. Компании подтвердили, что подавали заявки на конкурс. Источники "Ъ" в отрасли поясняют, что УВЗ и Bombardier подали заявку от подконтрольного корпорации "Уралтрансмаша", на котором и планируется производить трамваи, а ТМХ с Alstom — от своего СП "ТрамРус". Из протокола следует, что "участник N1" предложил цену контракта 8,5 млрд руб., а "участник N2" — 8,46 млрд руб. В УВЗ и ТМХ не раскрывают свои предложения по цене.

 

Первый конкурс на трамваи Москва объявляла в июле. Тогда заявки, кроме нынешних претендентов, подали группа "Синара" и ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (УКВЗ). Но конкурс обернулся скандалом. УВЗ пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на то, что условия конкурса "существенно ограничивают число участников" и содержат ряд требований, под которые сейчас подходит "единственная существующая модель трамвая, а именно Citadis Istanbul 301 X производства Alstom". На заводе подчеркивали, что глава департамента транспорта Максим Ликсутов — бывший совладелец ТМХ. Но ФАС признала жалобу необоснованной, а УВЗ не был допущен к конкурсу, поскольку корпорация в своей заявке настаивала на более поздних сроках поставки трамваев, чем предусмотрено техзаданием (см. "Ъ" от 7 и 15 августа). С жалобой в ФАС обратилась и "Синара", которая тоже не получила допуска из-за технических параметров трамвая. Ведомство жалобу "Синары" не удовлетворило, но остановило конкурс, поскольку "в опубликованном на сайте госзакупок техзадании не были установлены точные требования к конструкции трамвая".

 

Москва объявила новый конкурс 25 октября после консультаций с потенциальными участниками, среди которых были также хорватская Koncar-КЕВ, польская Pojazdy Szynowe PESA и испанская CAF. В сообщении департамента транспорта говорилось тогда, что "техническое задание полностью согласовано со всеми потенциальными участниками конкурса", а сроки поставки части трамваев продлены до 2015 года (изначально планировалось, что трамваи должны быть поставлены в 2013-2014 годах). Стартовая цена аукциона была снижена с 9,2 млрд до 9 млрд руб.

 

Источники "Ъ" на рынке рассказывали тогда, что все потенциальные участники активно прорабатывают варианты участия в новом конкурсе. Например, "Синара" могла пойти на новый конкурс вместе с белорусским государственным "Белкоммунмашем", который активно сотрудничает со швейцарским производителем электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев Stadler Rail Group (см. "Ъ" от 21 сентября). УКВЗ рассматривал возможность покупки тележки PESA, а CAF искала подходящего партнера для совместного производства в России.

 

Но, как рассказали вчера источники "Ъ", знакомые с ситуацией, "Синара" решила "полностью сосредоточиться на строительстве поездов "Ласточка" вместе с Siemens" и "не распыляться на новые заказы". УКВЗ "после анализа техдокументации понял, что не проходит по техническим параметрам, в том числе из-за отсутствия необходимой тележки". Koncar-КЕВ, PESA и CAF так и не смогли найти партнеров в России.

 

"Вполне вероятно, что у Alstom с ТМХ без учета предыдущего скандала было бы больше шансов выиграть, поскольку их заявка изначально больше подходила под требования Москвы",— считает глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Однако, добавляет он, учитывая скандал, победа может достаться УВЗ. Завод был очень заинтересован в победе и мог предложить цены ниже, поясняет эксперт, к тому же "к их технической документации будет меньше формальных вопросов, чтобы избежать обвинений в предвзятости".

 

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2089572

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) вместе с канадской Bombardier какой вариант могут представить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, Flexity Classic, измененный под 100% низкого пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, Flexity Classic, измененный под 100% низкого пола.

Классику уже сто лет.

а почему не Flexity Outlook? К тому же, они могут сделать отдельную линейку для Москвы, как сделали для Берлина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх...жаль что УКВЗ не прошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже удивительно, что победил не Лискутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально. Уж по мне так лучше Alstom чем Bombardier.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже удивительно, что победил не Лискутов

 

Вспоминаем февраль этого года и "рабочих" "Уралвагонзавода".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классику уже сто лет.

Но у него компоновка самая адекватная из всей линейки.

а почему не Flexity Outlook?

Он на неповоротных тележках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем февраль этого года и "рабочих" "Уралвагонзавода".

А что там было, напомни. Я реально не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там было, напомни. Я реально не помню

На прямой линии с Путиным товарищ с УралВагонЗавода (должность не помню) сказал что (дословно не помню) они с мужиками готовы приехать в Москву и помочь в разгоне митингов оппозиции. Теперь этот товарищ - полпред Путина в Уральском ФО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там было, напомни. Я реально не помню

На прямой линии с Путиным товарищ с УралВагонЗавода (должность не помню) сказал что (дословно не помню) они с мужиками готовы приехать в Москву и помочь в разгоне митингов оппозиции. Теперь этот товарищ - полпред Путина в Уральском ФО.

Мда... А когда соединение с Путиным было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ с УралВагонЗавода (должность не помню)

Начальник танкосборочного цеха.

 

когда соединение с Путиным было?

Декабрь 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить СТТСу, то уже пришло 212 Мегаполисов из 263. Какое-то количество машин явно на СВАРЗе и еще что-нибудь придет. Глядишь, к 21 декабря (срок окончания поставки по контракту) почти уложатся. Так-же пишут (и фото появились), что последние Мегаполисы идут с новосибирской тяговой электроникой, которая раньше в Москве не использовалась - наши производители даже в одной партии одной модели зоопарк устроить умудряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже удивительно, что победил не Лискутов

Важнее Лискутова только полпред президента. Вопрос был лишь, насколько УВЗ был нужен контракт.

Вся надежда на то, что Бомбардье будет качественно контролировать контракт, потому как с Альстомом мог хотя бы Лискутов вмешаться, а тут никому ничего не скажешь.

 

P.S. Теперь получается, Альстому нет смысла работать в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить СТТСу, то уже пришло 212 Мегаполисов из 263. Какое-то количество машин явно на СВАРЗе и еще что-нибудь придет. Глядишь, к 21 декабря (срок окончания поставки по контракту) почти уложатся. Так-же пишут (и фото появились), что последние Мегаполисы идут с новосибирской тяговой электроникой, которая раньше в Москве не использовалась - наши производители даже в одной партии одной модели зоопарк устроить умудряются.

Да. Там принципиально всё другое. Как-нибудь доеду до Новокосино, сфоткаю. А так - во 2ТП бортовые дойдут до номера 2155, если не больше. Мы ждем ещё 20 троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь получается, Альстому нет смысла работать в России?

Этот тендер был всего на 120 трамвайных вагонов, притом что в городе уже сейчас работает около тысячи штук морально (а многие и физически) устаревших вагонов. А еще там новые линии собирались строить... Увеличивать транспортную работу на существующих... Есть еще программа развития ОТ, согласно которой за 2012-14-е годы в сумме должно быть закуплено 300 новых вагонов...

 

Так что потребность намного больше 120 вагонов и, видимо, надо ожидать на следующий год нового конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.