Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Что за 203-й МАЗ появился в 18-м парке с номером 18750? Откуда он взялся?

 

http://cs418829.vk.me/v418829908/75ee/1XzVvncho7M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и спросил, потому что это увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно бы узнать обстоятельства и подробности. Белоруссы вроде не собирались больше своими автобусными гостинцами Москву угощать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг в этом году МГТ решил за свой счет некоторое количество МАЗ-203 и с рогами и без них прикупить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг в этом году МГТ решил за свой счет некоторое количество МАЗ-203 и с рогами и без них прикупить?..

Может, это по программе 70/30? В ней Москве вроде тоже автобусы полагались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ней Москве вроде тоже автобусы полагались

Дизельные? Там же вроде всё на ГБО должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на последней выставке, где новый Мегаполис и 203Т были, не было МАЗа-203?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пару моих фоток. 67 регион - Смоленская область вроде. http://cs14115.vk.me...63ODoFMxIIE.jpg http://cs14115.vk.me...D-HWghPY-Ok.jpg http://cs14115.vk.me...IsfJKtdnj94.jpg

Странно тогда если он из 67 то, что он может делать на МГТ маршруте. Да при этом совсеми Мосгортрановскими наклейками. Интересно а турникет как у него установлен. Может это как то связано с конкурсом на 22 маршрут проводимый сейчас МГТ. Так как по ТЗ подходит. Хотя странно зачем на него надо было наносить все московские атрибуты и Мосгортрановские наклейки на самом автобусе. А также информационные наклейки о билетах в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пару моих фоток. 67 регион - Смоленская область вроде.

А заводскую табличку не смотрел? Интересно просто, что за двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пару моих фоток. 67 регион - Смоленская область вроде

Чужой регион на номерах - обычно признак лизинга.

Мосгортанс ничего в лизинг брать не собирался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужой регион на номерах - обычно признак лизинга.

Мосгортанс ничего в лизинг брать не собирался?

У МГТ другой регион на гос.номерах обычно является признаком испытаний. Да и Смоленская область, если я ничего не путаю, граничит с Белоруссией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ другой регион на гос.номерах обычно является признаком испытаний. Да и Смоленская область, если я ничего не путаю, граничит с Белоруссией

Мало ли кто с кем граничит...

Если бы это были просто испытания, то тогда бы он принадлежал заводу и был бы с белорусскими номерами.

Сейчас он принадлежит некоей организации из Смоленской области. Вот и вопрос, как так вышло?

Можно предположить, что тут подсуетился один из дилеров МАЗа - Смоленский завод металлоконструкций http://www.atmaz.ru/

Но как и почему - все равно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 сидячих мест, двигатель не знаю какой, коробка фойт. А вот сборка поганая, у ЛиАЗа сильно лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли кто с кем граничит...

Если бы это были просто испытания, то тогда бы он принадлежал заводу и был бы с белорусскими номерами.

Сейчас он принадлежит некоей организации из Смоленской области. Вот и вопрос, как так вышло?

Видимо, мысль о том, что в Смоленской области вполне может находиться официальный представитель МАЗа и по договоренности с заводом может дать на испытания машину, ты уже не допускаешь. Обязательно надо сказать про лизинг. Мне в данный момент сложновато поискать такую организацию в Смоленской области, но почему-то есть уверенность, что она там есть. А с белорусскими номерами машину вряд ли бы разрешили эксплуатировать на линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, мысль о том, что в Смоленской области вполне может находиться официальный представитель МАЗа и по договоренности с заводом может дать на испытания машину, ты уже не допускаешь.

Я не понимаю, что такое "договоренность" применительно к имущественным отношениям.

Для того, чтобы зарегистрировать автобус, этот "представитель" должен его приобрести и оставить у себя на балансе. Для посредников это совершенно нехарактерно, за исключением продаж через лизинговые схемы.

 

А с белорусскими номерами машину вряд ли бы разрешили эксплуатировать на линии

Еще недавно это никому не мешало http://www.upper.metromost.com/8209/

Хотя конечно, если сейчас кого-то в МГТ кто-то укусил в одно место и это вдруг стало невозможно, то да, это может заставить завод искать варианты с фиктивной регистрацией на территории РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, я не стану разводить этот бессмысленный спор. Я просто скажу, что мне на память не приходят случаи, когда МГТ хоть что-то брал в лизинг.

Если кто помнит, напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ пишут, что это таки испытания. Видимо, МАЗ таки на что-то надеется, коли даже МАНовский движок воткнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно, ... и вдруг стало невозможно, то да, это может заставить завод искать варианты с фиктивной регистрацией на территории РФ.

Возможно из за запрета на управление гражданами России авто, стоящем на учете в другом государстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно просто, что за двигатель

MAN

Если там такой же двигатель, как на 5292.22, тогда ЛиАЗу есть чему поучиться. Белорусам удалось сделать маленькую и аккуратную шахту, при этом сзади получилось большое окно и 3 сидения. Почему на ЛиАЗе этот шкаф размахали до таких размеров неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, коробка у него, не ZF, как у 5292, а Voith.

Скорее всего, просто дали на испытания готовый экземпляр, дополнив его кондеем (или он уже с кондеем был). Если будет большая поставка, я думаю, смогут туда запихнуть ZF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пару моих фоток. 67 регион - Смоленская область вроде.

А заводскую табличку не смотрел? Интересно просто, что за двигатель

Вот фотка таблы, правда хреновая: http://i047.radikal.ru/1303/5c/871d89b7bc6a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще впечатления от машины с точки зрения пассажира довольно противоречивые. Компоновка салона, конечно, намного лучше, чем у 5292, но 5292 гораздо тише, мягче едет и лучше собран в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще впечатления от машины с точки зрения пассажира довольно противоречивые. Компоновка салона, конечно, намного лучше, чем у 5292, но 5292 гораздо тише, мягче едет и лучше собран в салоне.

Это, скорее всего, особенность конкретного экземпляра, а не модели в целом. Насчёт сборки надо спрашивать у тех, в чьих городах много 203-х. А ты, кстати, в троллейбусе ездил - он как собран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дали на испытания готовый экземпляр

Движок MAN - это абсолютная экзотика для автобусов МАЗ (стандартно они идут с Мерседесом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок MAN - это абсолютная экзотика для автобусов МАЗ (стандартно они идут с Мерседесом).

Тогда не знаю, чего они ZF не смогли поставить сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.