Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

А мне МАЗ понравился. По сравнению с 5292, не течёт крыша

А у ЛИАЗов крыша течет? Не видел. А этот новый отличается от тех, что есть в ходовой части? Старые ужасны в этом плане и трясутся и разогнаться не могут и двигаетль издаёт непотребные звуки. Лиазы до такого не дошли даже старые - вибрация то появилась, но хоть ездят нормально, да и вибрация НЯП от кривых рук механиков появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у ЛИАЗов крыша течет? Не видел

К сожалению, течёт. Есть даже видео, когда С.Собянин опробовал новый экспрессный маршрут - там отчётливо это видно. Причём, в чернолобых тоже это замечал - текло из швов кожуха над окнами.
А этот новый отличается от тех, что есть в ходовой части?
От 103 и 107? Да, отличается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 103 и 107? Да, отличается

У тех мосты минские, а у 203 - ZF.

 

На научно-техническом совете при МГТ в одном из докладов говорилось, что в автобусе БВ должно быть не менее 25-30 сидячих мест. Надеюсь, что в этом году 25 сидячих таки пропишут в ТЗ. Если Ликино задастся такой целью, то и в 5292 еще 5 сидушек впихнут.

 

А ещё интереснее - подо что в этом году ТЗ на троллейбусы напишут. Надеюсь, что не под Мегаполис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ликино задастся такой целью, то и в 5292 еще 5 сидушек впихнут.

А куда там целых 5 можно впихнуть? Там же и так стоять в час-пик негде!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда там целых 5 можно впихнуть? Там же и так стоять в час-пик негде!

 

Места для сидушек там полно - если еще накопительную подсократить и убрать откидные сидения, то вполне спокойно дополнительные места влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две сидушки ставятся на левую арку, две - напротив, одну поперёк за ними. Остаётся накопитель эдак в одно окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrelOFF, Димон С., ну ведь и так мало стоячих мест! Если сократить накопитель, придётся идти назад, а там проход настолько узкий, что не разойтись. ИМХО, это не выход, особенно, когда 5292 забивается под завязку вместо ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас половину накопителя занимают сидящие на откидных сидушках - то-же на то-же и получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что не под Мегаполис.
<br />

А какой ещё завод способен построить достаточное для москвы количество троллейбусов в короткие сроки?

 

ВМЗ без заказов не стоит. Там Питер и Бишкек из крупных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места для сидушек там полно - если еще накопительную подсократить и убрать откидные сидения, то вполне спокойно дополнительные места влезут

Да особо сокращать то не надо: особенно видно в чернолобых пустое место за передним колесом, зачем-то огороженное. Там можно на выбор или на колесо поставить 2сиденья, а ноги на кусочке высокопола или на этом кусочке высокопола, для пенсионеров, чтоб не забираться на ступеньку или даже 2 пары(?). И сзади на левом борту очень неэкономно всё сделано - уж не говоря о неиспользуемой практически в Москве накопительной площадке на подиуме сзади,там зачем-то на заднем колесе между спинками сидений приличный зазор: убрать, всё сдвинуть и еще пару "Низкопольных" сидений ногами в площадку сделать. Спинку для инвалидов перенести против хода тогда и спереди одна пара высоких сидений за спинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ещё завод способен построить достаточное для москвы количество троллейбусов в короткие сроки?

Из последнего базара Ликсутова следует, что за счёт города аж что-то типа 50 троллей закупается. Это количество кто угодно построит, хоть МАЗ/ЭТОН/СВАРЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришли первые рыжики, наконец-то новые трамваи в Москве... http://transphoto.ru/photo/579723/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж не говоря о неиспользуемой практически в Москве накопительной площадке на подиуме сзади,там зачем-то на заднем колесе между спинками сидений приличный зазор

 

Там зато очень удобно с сумками или с чемоданом ехать ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысла откидных сидушек я не вижу.С ними удобно только если чего-то большое везешь,а так в час пик сидят три тупых бабки на них и получается что стоять негде,хоть и площадка есть.Без них лучше,хоть стоять тормально можно.В ситиритмах в этом плане чуток получше сделали,там 4 сидушки хотябы не всю площадку занимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысла откидных сидушек я не вижу.С ними удобно только если чего-то большое везешь,а так в час пик сидят три тупых бабки на них и получается что стоять негде,хоть и площадка есть.Без них лучше,хоть стоять тормально можно.В ситиритмах в этом плане чуток получше сделали,там 4 сидушки хотябы не всю площадку занимают.

Самого просто выбешивает! Тут полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ликино задастся такой целью, то и в 5292 еще 5 сидушек впихнут.

А куда там целых 5 можно впихнуть?

 

Если приложить голову и руки, то в 5292 можно воткнуть еще минимум 10 сидений не занимая свободное место для стоячих.

 

А смысла откидных сидушек я не вижу

Самого просто выбешивает! Тут полностью согласен.

 

Я у себя одну уже открутил, на вторую пока рука никак не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приложить голову и руки, то в 5292 можно воткнуть еще минимум 10 сидений не занимая свободное место для стоячих.

Не верю. Это куда, на потолок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приложить голову и руки, то в 5292 можно воткнуть еще минимум 10 сидений не занимая свободное место для стоячих.

Не верю. Это куда, на потолок?

 

Верю-не верю это для пионеров. Возьми рулетку и промерь. Я мерил. В новый салон спокойно ставятся 6 сидушек на передние арки и по одному ряду добавляется между второй и третьей дверями. Если немножко напрячься и малость подрезать накопиловку, то по левому борту можно добавить аж два ряда сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ликино задастся такой целью, то и в 5292 еще 5 сидушек впихнут.

А куда там целых 5 можно впихнуть?

 

Если приложить голову и руки, то в 5292 можно воткнуть еще минимум 10 сидений не занимая свободное место для стоячих.

 

А смысла откидных сидушек я не вижу

Самого просто выбешивает! Тут полностью согласен.

 

Я у себя одну уже открутил, на вторую пока рука никак не поднимается.

 

Вот только такая самодеятельность и спасает.У нас в парке тоже уже некоторые водители откручивают эти сидушки-совсем другое дело,хоть встать нормально можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю-не верю это для пионеров. Возьми рулетку и промерь. Я мерил. В новый салон спокойно ставятся 6 сидушек на передние арки и по одному ряду добавляется между второй и третьей дверями. Если немножко напрячься и малость подрезать накопиловку, то по левому борту можно добавить аж два ряда сидений.

Делать мне нечего, как что-то мерить. Десять там никак не влезут, и опровергнуть это можно только чертежом. Покажите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А салон не будет для безногих инвалидов?

 

Ну, в немцах же никто не жалуется. Тут тоже по тому же ГОСТу всё проходит.

 

Делать мне нечего, как что-то мерить. Десять там никак не влезут, и опровергнуть это можно только чертежом. Покажите?

 

Выражаясь таким языком, делать мне больше нечего, кроме как чего то чертить. Да и доказывать что то твердолобым баранам я не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в немцах же никто не жалуется. Тут тоже по тому же ГОСТу всё проходит.

Ну в немцах МТА я ездил - не могу сказать, что сиденья комфортны для моего роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в немцах МТА я ездил - не могу сказать, что сиденья комфортны для моего роста.

 

Так не бывает, что б и мест дохрена и на них можно было развалиться, как в кресле. Тут либо шашечки, либо ехать, третьего варианта не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не бывает, что б и мест дохрена и на них можно было развалиться, как в кресле. Тут либо шашечки, либо ехать, третьего варианта не дано.

Я и не прошу разваливаться, как в кресле, но мне не нравится, когда садишься и не знаешь, куда деть ноги. Просто с такой логикой можно и все 30 сидений напихать, но для меня это будет всё равно, что их вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не прошу разваливаться, как в кресле, но мне не нравится, когда садишься и не знаешь, куда деть ноги. Просто с такой логикой можно и все 30 сидений напихать, но для меня это будет всё равно, что их вообще нет.

 

Большое количество мест именно так и получают, при помощи более плотной расстановки сидений. Многие тут пищат от того, как зашибись "у них", где куча сидушек в салоне и как хреново у нас в 5292 где всего 20 сидячих мест. 26 сидений можно поставить всего лишь заняв свободное место на передних арках, всё же остальное только через уплотнение остальных сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, 70 см получается между сиденьями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 сидений можно поставить всего лишь заняв свободное место на передних арках, всё же остальное только через уплотнение остальных сидений.

Так вроде из-за турникета в них не будет смысла. А уплотнение сидений на фиг. Вон в БКМе-321 тоже сидений куча, только вот на половину я просто не залезу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично мне откровенно неудобно (кроме нескольких мест) только на в Омнилинках и Транзитах. В БКМ-321 только места сзади напротив друг-друга дурные. 203Т туда-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БКМ-321 только места сзади напротив друг-друга дурные. 203Т туда-же.

А сидушка за правыми местами друг на против друга между первой и второй дверями? Вот туда действительно только безногий сможет влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.