Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Будем надеяться, на лучшее...

Кстати, в Варшаве один местный товарищ из таможни вскользь упоминул, что нынешний проект "Твист" купили за немалые деньги у кого-то еще. Вот как к этому относиться - как к утке или покупали что-то конкретное или весь трамвай для производства в Польше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы уверены, что это трамвай, а не скотовоз?

---

Я уверен. Часто бывая в Варшаве, активно пользовался этими трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сообщениям с СТТС, уральцы видимо в те трамваи только таблички будут прикручивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВЗ подтвердил сотрудничество с Песой

http://www.m24.ru/articles/20152

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВЗ подтвердил сотрудничество с Песой http://www.m24.ru/articles/20152

-------------

 

Ну давайте смотреть. У Песы две модели вагонов: SWING и TWIST. первая нам точно не подходит - там короткие секции, трехсекционный вариант базируется на двух тележках и длина у него 19 метров, кажись. В общем, под наши нужды не катит.

 

TWIST моделька поновее, но тоже там не подходит. Длина трехексекционника 32 метра (у нас в ТЗ вроде до 30), тележек у него 4, а не три (как по ТЗ), дверей 5 (а у нас в ТЗ вроде как 4). Итого - один фиг и так и так переделывать. Менять ТЗ Дептранс, разумеется не будет, так что Песе придётся что-то придумывать с существующими.

 

И чем еще плох TWIST - машинка сырая совсем. Их ведь было выпущено меньше десятка, в отличии от Бомбардье Флексити, который работал по всему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставят Твисту короткую среднюю секцию и все ок будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, есть конечно пример Волжанина в автобусом за месяц, но в случае с трамваем за 70 лямов штука такое  не особо интересно. В такие сроки может быть только готовый проект с небольшой корректировкой. и в Екате если будут прикручивать таблички для таможни - и то хорошо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поставят Твисту короткую среднюю секцию и все ок будет.

-------------------

Да нету у него короткой средней секции. Надо разрабатывать. А времени как бы нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличают иностранные компании, так это тем, что под заказчика они могут сделать уникальные модели, причем в короткие сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету у него короткой средней секции. Надо разрабатывать. А времени как бы нет....

Есть у пятисекционного Свинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть у пятисекционного Свинга.
Похоже этот будет!post-7332-0-63465600-1372143326_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже этот будет

Этот - не будет. У него все тележки неповоротные. Димон С. явно имел в виду гибрид из средней секции того, что у тебя на фото, и концевых секций Твиста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот - не будет. У него все тележки неповоротные. Димон С. явно имел в виду гибрид из средней секции того, что у тебя на фото, и концевых секций Твиста.

Тогда понятно, почему немцы отказались - скрещивать ужа и ежа они никак не хотят! Видимо в погоне за заказами, поляки готовы скрещивать все, что угодно. Другой вопрос, как это на практике в условиях Москвы и ее обслуживания будет работать. Без спецоборудования оно на втрой день встанет. Хотя, что-то мне подсказывает, что мы увидем в Москве именно такой вагон как на моем фото, без поворотных телег, но со 100% низким полом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить тексту новости, PESA будет принимать участие в разработке трамвая, и Bombardier никуда не денется. Может, Bombardier сделает модификацию Flexity, рассчитанную на поворотные тележки от PESA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатный уродец будет! 

http://transphoto.ru/photo/564449/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, что-то мне подсказывает, что мы увидем в Москве именно такой вагон как на моем фото, без поворотных телег, но со 100% низким полом.

И Дептранс фиг его примет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если верить тексту новости, PESA будет принимать участие в разработке трамвая, и Bombardier никуда не денется. Может, Bombardier сделает модификацию Flexity, рассчитанную на поворотные тележки от PESA?
А если подумать? Поставить свою репутацию качественного производителя и свой шильдик на производное ужа и ежа? На такое немцы не пойдут никогда... И PESA уже вроде бы сочленения под широкую колею заказывает, как пишут на СТТС.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если верить тексту новости, PESA будет принимать участие в разработке трамвая, и Bombardier никуда не денется.

______________

Ну, они же еще собираются совместно с Bombardier пойти на конкурс по вагонам метро. Так что о разрыве (если даже он и имел место) упоминать ни в коем случае нельзя, и нужно делать вид, что "все по плану". Поэтому к таким новостям нужно относиться критически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И Дептранс фиг его примет.
А PESA вообще еще даже на габаритные испытания в Москву не приезжала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А PESA вообще еще даже на габаритные испытания в Москву не приезжала!

 

А кто приезжал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто приезжал?
Да никто и не приезжал, просто в габарите немцев трамвай на 17 маршруте катали. А под поляков и этого не было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто в габарите немцев трамвай на 17 маршруте катали.

Не немцев, а французов. И катали совсем не тот вагон, которых хотели от них получить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не немцев, а французов. И катали совсем не тот вагон, которых хотели от них получить.

 Это на котором Собянина вокруг Бауманского депо катали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя, что-то мне подсказывает, что мы увидем в Москве именно такой вагон как на моем фото, без поворотных телег, но со 100% низким полом.

И Дептранс фиг его примет.

 

------------------

Зато потом куда-нибудь в Екатеринбург смогут сплавить более-менее нормальные многосекционные трамваи от непринятого московского заказа. Питер же непринятые Волгабусы купил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знатный уродец будет! 

Во-первых, судить о дизайне по фотографиям не нужно.

Во-вторых, никто не говорит, что это будет именно такая модель, именно с таким дизайном.

 

 

 

Да никто и не приезжал, просто в габарите немцев трамвай на 17 маршруте катали. А под поляков и этого не было!

прежде чем делать другим хамские замечания a la "если подумать", потрудитесь не писать чушь. никакие немцы не приезжали. Это была презентация Alstom (фр.)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знатный уродец будет! http://transphoto.ru/photo/564449/

------------------

Да ладно, нормальный вагон как раз. Без всяких "уточек" на морде.

Сыроват вот только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда понятно, почему немцы отказались - скрещивать ужа и ежа они никак не хотят! Видимо в погоне за заказами, поляки готовы скрещивать все, что угодно.

Так если заказчик хочет именно гибрид ужа с ежом)). А у Бомбардье есть или 100% низкого пола, но на неповоротных тележках или 75%, но на поворотных - кто из них уж, а кто еж - я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.