Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

 

 

А ВМЗ?
Они вон, даже на Питерский конкурс не заявились. У них мощности маленькие.

 

Уж лучше старый магаполис, чем новую игрушку...Этот новый - это собрание всех самых дорогих решений в кузове, который ещё хуже первого мегаполиса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нового - сидячки почти в 1,5 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же салон можно было сделать на AV132? а на этом мосту должен быть салон с восемью сиденьями на подиуме - на арках. Возможно, надо шкаф делать над AV130, куда прятать все ресиверы, компрессоры и прочие радиаторы масляные, пришедшие от моста и компрессора. В этом кузове такой мост - тупо выкинутые на ветер деньги. Лучше бы его прикрутили к обычному Мегаполису. - там он был бы куда уместнее...а если обычному кузова Мегаполиса ещё и длины добавить суточку - вообще красивая машина может быть. А тут сделали из низкопольника очередной ЗИУ-9.  

 

Не забываем, что эта машина с этим мостом будет стоить очень дорого, а обслуживание и того дороже. Для начала, масляные радиаторы, которые наверняка по началу обслуживать не будут, что приведёт к тому что они засрутся, что перегреет двигатели. Потом, после массовых выходов из строя тяговых(кстати, немецких - таможня, все дела) начнут мыть радиаторы, как это было с асинхронными тяговыми: сначала вал отказов по заклиниванию осевого подшипника, потом резко выяснилось, что их тоже надо обслуживать - смазывать  тот самый подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня в районе автобусной остановки Стоматологическая п-ка № 5 (мкрн. Крылатское), как по Краснопресненскому проспекту (в сторону центра) следовала новенькая гармошка ЛиАЗ-6213.22 без бортовых и госномеров. Предполагаю, что данная гармошка следовала  в 5-й автобусный парк, который находится прямиком у Краснопресненского проспекта в 3-м Силикатном проезде, либо автобус следовал в один из других парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это так важно, что надо "?!" ставить? К нам сегодня тоже две гармошки пришли, ну и что из этого? Они сейчас приходят почти во все парки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  Доставят головной боли еще новые машины. ЛиАЗ подложил большую свинью, связавшись с MANом.

На свежих машинах уже начались мелкие проблемки. Сложно сказать, что это - то ли шаловливые ручки установщиков допов, то ли сами по себе такие.

  Ну и на всяк случай, так сказать, дружеская рекомендация тем, кто ЛиАЗовские корыта Евро4-5 эксплуатирует. Открываем задний люк в моторный отсек (в салоне), слева видим силовое реле. Надо проверить его посадку в колодке. Ток там приличный (до 50 ампер в пике, сама релюха 70и амперная, от жигулей в целях экономии не ставить!!), и все это одним махом превращается в уголек. Если на штатном креплении поправить не получается, откручиваем, вставляем в колодку, прикручиваем аккуратно на место. Реле должно находиться строго проводами и колодкой вниз, никаких "и так сойдет".

Цена новой релюхи порядка 2х килорублей.

Фотки, если надо, выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ подложил большую свинью, связавшись с MANом.

Так хотел МГТ на мочевине сэкономить - вот и результат. Не удивлюсь, если следующую партию таки в модификации .30 возьмут - там мочевина без рециркуляции и Евро 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин не будет брать ниже Евро-5. Да и Ликсутов об этом говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в этом Евро-5, если у нас нет расходников для этого Евро-5. Солярки, масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин не будет брать ниже Евро-5.

 

Вояжи по ТЗ очень даже Евро-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так хотел МГТ на мочевине сэкономить - вот и результат

 

Хотели бы сэкономить - взяли бы мочевинные и перепрошили бы их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так хотел МГТ на мочевине сэкономить - вот и результат.

______________________________________________________________________________________

Тут не сколько в мочевине дело, сколько в самом MANe, вернее, в новомодном подходе к автобизнесу. Все последующие годы Мосгортранс будет платить и каяться, каяться и платить. Ну прям как лохоклерк, купивший одноразовое инокорыто в кредит. Причем, платить неважно кому - ЛиАЗу, мановским дилерам или частникам - но платить в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели бы сэкономить - взяли бы мочевинные и перепрошили бы их!

Китайцы в этом плане вообще красавцы. У нас есть Хайгер Евро-4 (у меня на аватарке) - так там SCR типа есть, но можно спокойно без мочевины ездить - ни мощность, ни обороты без неё не режутся. Так её туда ни разу и не заливали. Зато по докам - Евро-4))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а ты думаешь, был бы двигатель какого-другого производителя с объёмом 6 литров и мощностью около 300 анарексичных кобыл - было бы иначе?  У двигателя должен быть объём. Объём аппарата - залог его надёжности. Если всегда делали двигатели около 10 литров - двигатель и должен быть такого объёма. Иначе - резкий рост нагрузок на все узлы при снижении их габаритов - снижение ресурса. Хотя, за это и борются все автопроизводители - рост продаж на ограниченном рынке. 

 

Однако, кто писал в ТЗ не более 6 литров? Не Мосгортранс ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин не будет брать ниже Евро-5. Да и Ликсутов об этом говорил

 

Вопрос был задан точно в тему.  В информационном буклете "Мобильный город", который посвящен транспорт указаны такие  моменты:

Москва - первый город в РФ, где будет запрещена продажа и заправка топлива класса ниже Euro-4 и в самом ближайшем будущем Москва вполне возможно будет закупать автобусы с двигателями Euro-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей стране оформить можно хоть Евро-5 на Лиаз 677 первых выпусков! Было бы желание.  Ну заставят они заплатить дань и оформить бумажки по которорым топливо соответствует всем нормам, ну и что? Как буд-то деньги некуда девать...или откаты в процекнтах от стоимости контракта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всегда делали двигатели около 10 литров - двигатель и должен быть такого объёма. Иначе - резкий рост нагрузок на все узлы при снижении их габаритов - снижение ресурса.

Сейчас по-моему только Scania этим не страдают - снимают 250 коней с 9 литров и не парятся. Хотя и у МАНа есть семейство движков D20 - они бОльшего объема, оно на опытном 6271 стояло. И МАН на свои Lion's City/Regio именно их ставит.

 

в самом ближайшем будущем Москва вполне возможно будет закупать автобусы с двигателями Euro-6

Если только на Метане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если всегда делали двигатели около 10 литров - двигатель и должен быть такого объёма. Иначе - резкий рост нагрузок на все узлы при снижении их габаритов - снижение ресурса.

Сейчас по-моему только Scania этим не страдают - снимают 250 коней с 9 литров и не парятся. Хотя и у МАНа есть семейство движков D20 - они бОльшего объема, оно на опытном 6271 стояло. И МАН на свои Lion's City/Regio именно их ставит.

 

в самом ближайшем будущем Москва вполне возможно будет закупать автобусы с двигателями Euro-6

Если только на Метане.

 

 

Да, так точно - на газе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда уже метановые автобусы той злополучной партии на линию выйдут?

Ну или когда уже конечная судьба будет ясна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотели бы сэкономить - взяли бы мочевинные и перепрошили бы их!

Скания сейчас вполне официально под заказ ставит прошивку, где без мочевины мощность и момент не режутся. И Евро-4 и геморроя с рециркуляцией нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двигателя должен быть объём. Объём аппарата - залог его надёжности. Если всегда делали двигатели около 10 литров - двигатель и должен быть такого объёма.

 

Кстати, у VDLов, что сейчас на испытаниях в 14АП, стоят движки DAF объемом 9,2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, на фотобусе сейчас обсуждаются проблемы с отсутствием запчастей для движков ЯМЗ - 536.  ЯТП,  какая-то деталь в ГБЦ гнётся...Тоже, 6 литров и все геометрические размеры деталей соответствуют этому объёму двигателя, а мощность - 9-10 литрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно интересное чтиво

http://kad.arbitr.ru... apelljacii.pdf

~~~~~~~~~~~~~~~~

Интересно, ДепТранс подавал апелляцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, ДепТранс подавал апелляцию?

________________________________

Думается мне, что больше доводов они не найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 августа был выдан исполнительный лист. Так что ждём 25 Волжанинов.

 

О каких волжанах идёт речь? Ситиритм 15 или Ситиритм 18?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких волжанах идёт речь? Ситиритм 15 или Ситиритм 18?

~~~~~~~~~~~~~

Volgabus-6271.00 - 18-метровая гармошка, практически полностью соответствующая техзаданию на ЛиАЗ-6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.