Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Бредить начал ты, начав скулить про какие то собранные заранее машины, про фотографии этих машин. Всё это ничем не подтвержденные фантазии.

_____________

Второй раз говорю: не хами, скулят псы, а я у себя четырёх лап не наблюдаю. Второе: фото такой машины есть, ещё скажи, что оно сфотошоплено.

http://fot.com.ru/index.php/topic/20865-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%83/page-127?do=findComment&comment=508543

 

И запомни, я никогда не пишу о том, чего не видел сам своими глазами.

_____________

Я всегда отвечаю за свои слова. Поэтому я сейчас обосную, почему ты сказочник и почему верить тебе нельзя.

Вот твоё сообщение от 08.08.12:

 

 

помоему по данным на 8 августа пока ни один автобус не пришел.

Совершенно точно, ни один не пришел и в ближайшем будущем не предвидится.

 

Это всё замечательно, конечно, но откуда вы, ребята, знаете, были ли поставки 6271 или нет? Может, они уже на СВАРЗе стоят, пылятся.

Я лично вчера был на СВАРЗе и разговаривал с перегонщиками. Сейчас ежедневно гоняют пачками машины с Ликино, при мне вчера пригнали 13шт.Насчет гармошек гонцам сказали, что вроде должны быть из Волгограда (это слова перегонщика). Пока никто даже примерно не знает когда за ними поедут.

 

__________________

http://fot.com.ru/index.php/topic/20865-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%83/page-87?do=findComment&comment=445966

А теперь смотрим на дату этого фото: http://fotobus.msk.ru/photo/717243/

И таких сказок от тебя и дальше было полно, и всё типа "водители сказали" и т.п.

После этого я не верю ни единому твоего слову.

А твоё необъективное отношение было понятно ещё из этого поста, когда ты, ничего вообще не зная про эти машины, пишешь:

 

Вот уж нахрен они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты даже сам не можешь сопоставить свои типа доказательства друг с другом. Я писал, что гармоней нет и на СВАРЗе небыло 8 августа, фото датировано 10 августа. Где противоречия, Холмс? На СВАРЗе 7го числа о них слыхом не слыхали. Моё отношение к ВАПам сложилось еще по СР12 и 15, коих в нашем парке пруд пруди и я знаю не по наслышке, что это за вёдра с болтами. Новым гармоням неоткуда было взяться качеством выше, что и подтвердил их осмотр. И я сейчас говорю, не о приемке на СВАРЗе, а я лично ездил к 16му парку, что бы убедиться, что не ошибся. Так же, мои слова подтверждает человек из Питера который сейчас работает на одном этих произведений. Не зря люди из Авторевю (если не ошибаюсь) сравнили новые ситиритмы, по качеству, с МАРЗом. Почитай в каком виде пригнали 6271 на испытания в Вологду, с незакрывающейся, из-за какой то скрутки, крышкой кондиционера и без ремня этого же кондиционера, который сняли ещё в Питере. Так что можешь и дальше мне не верить, мне от этого ни жарко и не холодно. Ходи в розовых очках и посыпай голову пеплом из-за того, что Москва отказалась принимать такие "чудесные" машины.

 

  Теперь, что касается голаза на фото, это и есть один единственный собранный заранее демонстрационный образец. Не знаю пригоняли ли его на Раушскую, как до этого так же пригоняли демонстрационные 5292 и 6213, тоже собраные заранее, но других Вояжей для МГТ никто заранее не делал и я сильно сомневаюсь, что сделали на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МАРЗом новый Ситиритм все-таки по дизайну авторевюшники сравнили. Кузов у нового ВАПовского семейства адекватнее Ликинского по планировке, у старого - в-общем-то тоже. Посмотрим, какими по состоянию станут через пару лет МТАшные Волгабасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание, что в новых гармошках Лиаза опять пошли обычные фанерки вместо стёкол-перегородок в салоне, как в 6213 и старых Икарусах.

Опять у Лиаза деградация и удешевление дизайна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять у Лиаза деградация и удешевление дизайна...

~~~~~~~~~~~~~~~

Для кого деградация, а для кого повышение практичности. Стёкла эти пассажиры постоянно бьют. Хватит уже впустую тратить деньги из-за разгильдяйства пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У серийного .30 на Комтрансе тоже фанерки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и смотрится лучше. Минус только один - "следы" от вандалов удалять сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и смотрится лучше. Минус только один - "следы" от вандалов удалять сложнее.

 

   Маркер стирается примерно одинаково, что со стекла, что с пластика. Стекла конечно симпатичнее, но с глухих перегородок проще обычную грязь стирать, не надо натирать их до такого состояния, что б не оставалось разводов, как на стекле.

 

С МАРЗом новый Ситиритм все-таки по дизайну авторевюшники сравнили.

 

   Ну, это они зря. Дизайн у ваповских повозок не в пример лучше, чем у МАРЗа, а вот качество сборки это полный .... Я на выставке облазил все салоны и кабины, и самое поганое качество материалов и сборки именно у ВАПа. Все пластиковые элементы в кабине, коих там большинство, гремят и болтаются даже в статике, достаточно к ним прикоснуться. В движении будет такая какафония звуков, что водилам не позавидуешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у него кабина вроде открытая и весьма минималистичная была - греметь особо не чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять у Лиаза деградация и удешевление дизайна...

Для кого деградация, а для кого повышение практичности. Стёкла эти пассажиры постоянно бьют. Хватит уже впустую тратить деньги из-за разгильдяйства пассажиров

========================

МГТ вроде не в режиме жёсткой экономии. Фанерки я тоже часто вижу выгнутыми от ударов ногой, и следы от ботинок и маркеров там хорошо видны. А стеклянную перегородку ботинком приложить не каждый догадается, не ассоциируется стекло со стеной, да и земля с подошв оттуда отваливается от одного взмаха тряпки. Плюс на тонированном стекле чёрным маркером не особо попишешь.

И "вопрос практичности", опять же, как всегда, сомнителен, это путь деградации, основанный на оправданиях

- зачем мягкие диваны, когда практичнее просто антивандальный пластик с кусочком ткани,

- зачем кондиционер в автобусе, если он работает 2 месяца из 12 / зачем включать кондиционер, когда практичнее протереть лоб тряпочкой,

- зачем бежевый салон, если мрачный серый не надо протирать,

итд. итп.

Практичнее Газели вместо нормальных автобусов пустить, но почему-то этого не делают.

 

 

 

Маркер стирается примерно одинаково, что со стекла, что с пластика. Стекла конечно симпатичнее, но с глухих перегородок проще обычную грязь стирать, не надо натирать их до такого состояния, что б не оставалось разводов, как на стекле. 

=================================

Боюсь разочаровать, но фанерка, которую я видел в новом 6213 - с шершавой матовой поверхностью, а это значит, что грязь и маркер оттуда вообще не ототрёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где противоречия, Холмс?

_________

Твоя фраза "ни один не пришел и в ближайшем будущем не предвидится" явно противоречит тому, что они через два дня пришли. Ну да ладно.

 

Почитай в каком виде пригнали 6271 на испытания в Вологду, с незакрывающейся, из-за какой то скрутки, крышкой кондиционера и без ремня этого же кондиционера, который сняли ещё в Питере.

_________

Мало ли кто там чего накрутил. У ЛиАЗа вообще первая поставка .21 вся бракованная сам знаешь почему.

 

МГТ вроде не в режиме жёсткой экономии.

_________

Да ну? :) А отсутствие ОБВ по выходным там, где они нужны и ещё куча подобного - что это тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презентаха от Альстома

http://estrella-de-sur.livejournal.com/146265.html

Вроде как еще на 135 трехсекционников конкурс будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутило упоминание про турникеты в большее кол-во дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как все-таки про валидаторы речь идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ вроде не в режиме жёсткой экономии.

_________

Да ну? :) А отсутствие ОБВ по выходным там, где они нужны и ещё куча подобного - что это тогда?

=================

Почему тогда я в субботу ехал в забитом в мясо 37 ОБВ, а в воскресенье вечером - в нормально заполненном 202 ОБВ? И в окно я точно видел ещё минимум с десяток гармошек других маршрутов. Если эта экономия в отдельном парке, не стоит проецировать её на весь МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему тогда я в субботу ехал в забитом в мясо 37 ОБВ, а в воскресенье вечером - в нормально заполненном 202 ОБВ? И в окно я точно видел ещё минимум с десяток гармошек других маршрутов. Если эта экономия в отдельном парке, не стоит проецировать её на весь МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

И тем не менее, на большом количестве маршрутов, где раньше в выходные были ОБВ-выходы, сейчас их нет.

Что касается стёкол, то я скажу одно: если денег много, то это не значит, что ими сразу же нужно разбрасываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду когда это произойдет со 173-м ибо не понимаю, зачем на этом маршруте в выходные (и только в выходные) автобусы ОБВ, причем весь выпуск полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И тем не менее, на большом количестве маршрутов, где раньше в выходные были ОБВ-выходы, сейчас их нет.

-------

Да, кстати. 796, 296 и тот же 37, например. Раньше я вообще ни одного БВ на 37 не видел, а теперь в выходные наоборот - почти все БВ. А 903с 37Э перевели с Пазов на БВ, но ходит он очень уж редко, за полгода вообще ни разу не попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, почему Volgabus-5270.00, пришедшие в АК 1788, имеют московские номера (коды 77 и 777)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они лизинговые - видимо, оформлены на московскую лизинговую компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раньше я вообще ни одного БВ на 37 не видел, а теперь в выходные наоборот - почти все БВ. А 903с 37Э перевели с Пазов на БВ, но ходит он очень уж редко, за полгода вообще ни разу не попал.

==============================

Просто на 37 ходили в основном 6212 да Икарусы, их сейчас списали, а новые гармошки на линию ещё не выпустили.

Экономия тут ни при чём. Если бы ВАП/Лиаз поставил партию гармоней в том году, никто бы ничего не заметил, в сочетании с поставкой гармоней этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто на 37 ходили в основном 6212 да Икарусы, их сейчас списали, а новые гармошки на линию ещё не выпустили.

-------

А ещё там ходят 6213 и Голазы, которые в выходные с маршрута исчезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё там ходят 6213 и Голазы, которые в выходные с маршрута исчезают.

==============

 

А 903с 37Э перевели с Пазов на БВ

======================

В субботу я ехал в набитом битком 6213, я написал об этом выше, и у Красногвардейской на встречке точно видел Голаз с маршрутником 37.

И на 37э по-прежнему ездят ПАЗы. Так что тебе могло лишь попасться время, когда ОБВ были на другом конце маршрута, или ехали за тобой.

Но я гарантирую, что ОБВ и Пазы ходили в эти выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но я гарантирую, что ОБВ ходили в эти выходные.

-------

Да, несколько ОБВ в выходные остаются, с этим я не спорю. Но раньше ежедневно по 37 ходили только ОБВ.



А по 903с вообще раньше Мерсы O325 ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по 903с вообще раньше Мерсы O325 ходили.

________________

Тогда была такая же ситуация с нехваткой ОБВ, как и сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, несколько ОБВ в выходные остаются, с этим я не спорю. Но раньше ежедневно по 37 ходили только ОБВ.

===============

Ещё раз: за последний год 16 парк списал минимум 30 Икарусов-280, и минимум пять Икарусов-435. Взамен них в парк пришло всего 11 новых 6213.

То есть 24 автобуса ОБВ парку просто неоткуда взять. А на 37 всегда 100% выпуска были ОБВ, и поэтому там сразу заметно появление 5292.

Придёт в парк новьё с синими сиденьями, или Волжане 6271 - будет, чем заполнять маршрут. Пока физически нечем, и экономия МГТ тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на фото салона подольского Волгабасов - как-то мало оно от 5292 отличается. Те же 22 места , как у последних 5292, и шахта широченная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.