Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Я думал, что там будут как на старых волжанинах или на худой конец, как на выставочном ситиритме (они удобнее и с нормальным наклоном спинки)

70fe3e5a0e73.jpg

Видимо, слишком хорошо подумал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем конкурс нечестный?

319773[/snapback]

Тем, что условия конкурса формулируются так, что количество участников по каждой позиции обычно сводится к одному-единственному. Вроде требования "наличия опыта эксплуатации в Москве в зимних условиях". Дорога ЛиАЗу открыта, а, например, ЛАЗу или китайцам закрыта наглухо. Я про автобусы-"гармошки" - будем ездить на 6213, альтернативы не ждите. Даже из Минска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с СитиРитмами-12 или 5292 конкурсы были с больше чем 1 участником? На СР был прописан алюминиевый кузов...Что такого особоенного в 5292 не знаю, СР дороже и учавствовать в том конкурсе не мог. Хотя, там не такая и большая разница получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- будем ездить на 6213, альтернативы не ждите. Даже из Минска.

А чем 6213 не нравится??? Это по-моему самый нормальный из всех инвалидных низкопольных автобусов. Волжанин ещё куда ни шло. Но вот МАЗ и тем более Скания - отстой полный. Хватит уже нам питерско-шведского мусора :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем конкурс нечестный?

319773[/snapback]

Тем, что условия конкурса формулируются так, что количество участников по каждой позиции обычно сводится к одному-единственному. Вроде требования "наличия опыта эксплуатации в Москве в зимних условиях".

 

И что плохого в том, что технику сначала испытывают, а потом покупают?

 

Дорога ЛиАЗу открыта, а, например, ЛАЗу или китайцам закрыта наглухо.

 

Дорога ЛАЗу открылась раньше, чем ЛиАЗу. А183 испытывался раньше, чем 5292, и по итогам испытаний, закупки этих автобусов признаны нецелесообразными. Что же касается китайцев, то и слава богу, что это гавно не пускают на пушечный выстрел.

 

Я про автобусы-"гармошки" - будем ездить на 6213, альтернативы не ждите. Даже из Минска.

 

У Минска, пока, кроме ходового макета ничего нет. Так что и возмущаться пока нечего.

 

А с СитиРитмами-12 или 5292 конкурсы были с больше чем 1 участником?

 

А кто, собственно, мешал заявиться Скании-Питер на конкурс с Ритмами? Или кто мешал МАЗу заявится на конкурс с 5292? Или некоторым опять везде мерещятся "проделки Фикса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога ЛиАЗу открыта, а, например, ЛАЗу или китайцам закрыта наглухо

321121[/snapback]

И что? По-твоему, лучше ездить на китайцах? нет уж, не надо нам этого счастья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 6213 не нравится???

321133[/snapback]

Исключительно непродуманной планировкой салона: полно мест, где ни стоять, ни сидеть нельзя, хотя при минимальных доработках можно было бы их использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто, собственно, мешал заявиться Скании-Питер на конкурс с Ритмами? Или кто мешал МАЗу заявится на конкурс с 5292? Или некоторым опять везде мерещятся "проделки Фикса"?

 

 

Никто. только вот Скания-Питер способна производить OmniCity? А МАЗ-203 действительно очень странно, что его не выставили на тот конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скания-Питер способна производить OmniCity?

 

А это и не требовалось. Омнилинк, так же, как СР-12, не является 100% низкополом, поэтому никаких привелегий у СР перед Омнилинком небыло, кроме цены естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В OmniCity разве нет ступеньки в последней двери? 460 миллиметров уровня пола без ступеньки не очень-то удобно. http://www.scania.ru/Images/%D0%90%D0%B2%D...City_141012.pdf грузится не с первого раза.

 

http://www.scania.ru/Images/Scania_OmniRange_140941.pdf у ОмниЛинка нет модификации с широкой задней дверью, что правильно. Может и до МГТ когда-нибудь дойдёт безтолковость 3 широкой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОмниЛинка нет модификации с широкой задней дверью

У СР-12 задняя дверь тоже узкая-правда не половинка,а где-то 2/3.Кстати,глупый вопрос-а у него внутри ступенька или пол наклонный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вопрос снят-нашел на фотобасе фотку питерского-там наклонный пол, а ступенька только в двухдверках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (12.04.10) лицезрел в старом Тушино (Вишнёвая и Свободы) целую уйму новых микроавтобусов 15 а/п. Машина вроде FIAT. Спереди гордая надпись "Мосгортранс", светодиодные указатели маршрутов со всех 3х сторон, автоматическая дверь. Наконец-то МГТ начали окучивать ниву, которая им по праву принажлежит. Плюс с номерами маршрутов никакой путаницы. Внутрь не поглядел - так что неизвестно - стоит ли там АСКП или нет.

Заметил порядка 6-7ми машин:

15207 (96), 15208 (96), 15215 (96), 15349 (102), 15429 (102), 15437 (678) и ещё какой-то:

post-2653-1271078593_thumb.jpg

post-2653-1271078612_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1 А/П и не только аж с декабря такие же микроавтобусы работают.

А вообще вот тема про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1 А/П и не только аж с декабря такие же микроавтобусы работают.

А вообще вот тема про них.

 

Извиняюсь если мой пост был не в тему. Просто в 15м только сейчас их выпустили. Да и тема вроде про новые машины МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заводские сиденья, думаешь, какие? Самые натуральные антивандалки пластиковые.

Сегодня убедился, что это не так, и я не зря был хорошего мнения о заводском салоне.

Ехал на 168 маршруте на новом ситиритме.

На самих сиденьях мало дерматина, но при этом в отличие от ТМЗ они имеют анатомическую форму и сидеть на них удобно.

У ТМЗ сиденья условно представляли собой две плоские фанерки, сбитые под 90 градусов, и по ощущениям в них сидишь, как на деревянной скамейке.

Здесь же сиденья по форме тела и ещё сделаны из пластика, который по ощущениям мягкий.

Единственное преимущество ТМЗ - у них сиденья более красиво смотрятся, поярче, но при выборе между красотой и удобством я выберу последнее.

 

По поводу планировки самого салона: в отличие от старых московских ситиритмов, здесь пустых мест между сиденьями нет, пространство везде используется рационально.

Единственным минусом могу назвать только мрачность салона, из-за серых сидений и больших серых гладильных досок. Поярче бы, и всё было бы отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В какие парки кроме 1,2 и 7 поступили ситиритмы-12? Пока насчитал 13 машин из партии в 58 все ли будут? какой срок поставки по тендеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не зря был хорошего мнения о заводском салоне.

321767[/snapback]

На первом же увиденном СР12 (07355 на А206) первое же, что бросилось в глаза - Т-образная накладка на нижней части оконной стойки, которая откровенно, на несколько сантиметров, не влезала на своё место.

Не знаю, чей косяк, завода или МГТ, но салонное табло показывало наружную температуру в минус один градус Цельсия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно хотелось бы их увидеть, но я боюсь,что один такой автобус стоит как два ЛиАЗ-6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит 6213 с завода, если не учитывать лизинговые платежи?

http://www.klenauto.ru/item/item.php?id=42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормальные человечные автобусы (мерседес, ман, вольво) не закупают по финансовым соображениям ?
Закупают по соображениям поддержки отечественного производителя. Так что и будет ездить на барахле ещё очень и очень долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, спасибо за ссылку. Жалко, эта контора не продаёт импортные автобусы.

 

Закупают по соображениям поддержки отечественного производителя.

Пожалуй, соглашусь.

 

Кстати, ещё пара вопросов.

1) Какая сейчас российская таможенная пошлина на импортные автобусы? Либо как она рассчитывается?

2) Правда ли, что средние цифры общих расходов на эксплуатацию и ТО отечественных машин выше, чем те же цифры на эксплуатацию и ТО импортных? У МТА, например, есть опыт эксплуатации пригородной модификации 5256 и Мерседеса Конекто О345. Проводились ли какие-либо сравнительные расчёты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормальные человечные автобусы (мерседес, ман, вольво) не закупают по финансовым соображениям ?
Закупают по соображениям поддержки отечественного производителя. Так что и будет ездить на барахле ещё очень и очень долго.

С нынешним отношением к техники, пускай лучше Российские закупают. Больно будет смотреть на какой-нибудь МАН за 15 лямов с оргстеклами и заплатками на бамперах.

http://fotobus.msk.ru/photo/215180/ , http://fotobus.msk.ru/photo/250851/ :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Правда ли, что средние цифры общих расходов на эксплуатацию и ТО отечественных машин выше, чем те же цифры на эксплуатацию и ТО импортных? У МТА, например, есть опыт эксплуатации пригородной модификации 5256 и Мерседеса Конекто О345. Проводились ли какие-либо сравнительные расчёты?

Вот меня тоже очень этот вопрос интересует, а я думаю что у конекто

О345 намного реже будут вытекать какие нибудь технические жидкости (тосол, масло, антифриз), он будет меньше кушать топлива, плавнее ехать (комфорт пассажирам), реже ломаться чем какой нить Лиаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.