Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Вестимо, таки заключили контракт с ВАПом.

http://www.volzhanin.ru/rus/news/po_stolichnyim_standartam/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это только треп на сайте ВАПа. Да и то там написано, что они виграли конкурс. Это действительно так, но вряд ли контракт уже заключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

71-407 отменились, а БКМов пришло совсем чуть-чуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то тендеров на автобусы нет? Хотя по первоначальным срокам уже в июне должны начать приходить новые автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые машины уже давно на сварзе ещё до конкурса были;) Ну или как объяснить газовые с кондеями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нет? Уже давно всё разыграно и вот-вот пойдут первые машины.

Я имел ввиду что аукционы да уже давно разыграны. Я просто искал информацию о том с кем все-таки заключили контракт на поставку 170 ОБВ. И негде ни нашел ни слова о том, что контракты подписаны с теми поставщиками которые выиграли аукцион. Даже на сайте ЛиАЗа нет ни какой информации о том что, Лиаз в ближайшее время начнет поставку автобусов. Из-за этого я и сделал такой вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были машины по прошлогоднему конкурсу.

 

То есть по дороге поменяли контракт? А как же остались в той же цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто искал информацию о том с кем все-таки заключили контракт на поставку 170 ОБВ.

Результаты тендера как бы намекают уже почти месяц, что выиграл Волжанин.

То есть по дороге поменяли контракт? А как же остались в той же цене?

По какой дороге? Контракт в прошлом году был то ли на 50, то ли на 70 газовых. А работают пока только штук 20. Остальные ещё либо не вышли, либо вообще не изготовлены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в переносном смысле;) Во время исполнения контракта я хотел сказать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто искал информацию о том с кем все-таки заключили контракт на поставку 170 ОБВ.

Результаты тендера как бы намекают уже почти месяц, что выиграл Волжанин.

 

Они намекают, но только на то, что Волжанин выиграл аукцион. Но то, что Волжанин уладили проблему с несоотвествием ТЗ негде информации нет. Так как одно дело аукцион, а другое дело заключение контракта с поставщиками.

 

То есть по дороге поменяли контракт? А как же остались в той же цене?

По какой дороге? Контракт в прошлом году был то ли на 50, то ли на 70 газовых. А работают пока только штук 20. Остальные ещё либо не вышли, либо вообще не изготовлены

То есть контракт поменяли после того когда первые из 50 штук автобус вышли на линию, и в них была баня. И были потери соснания, и омроки от жары решили уже все последующие автобусы из этого тендера, которые еще не были отправлены в парк по приходу на Сварз. Было решено отправить обратно на завод + к тем которые были еще на заводе, чтобы в них заменили водительский кондиционер на салонный. А те которые вышли на линию 20 автобусов. Все равно в июне должны отправить на установку салонных кондиционеров на завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они намекают, но только на то, что Волжанин выиграл аукцион. Но то, что Волжанин уладили проблему с несоотвествием ТЗ негде информации нет. Так как одно дело аукцион, а другое дело заключение контракта с поставщиками.

А кто сказал, что их автобус не соответствует ТЗ? Ещё раз - на опытный образец №1 смотреть не нужно, он не просто так назывался опытным. А всё, что написали в ТЗ, вполне можно выполнить в заводских условиях. Я не увидел там чего-то сверхъестественного, чего Волжанин не смог бы сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они намекают, но только на то, что Волжанин выиграл аукцион. Но то, что Волжанин уладили проблему с несоотвествием ТЗ негде информации нет. Так как одно дело аукцион, а другое дело заключение контракта с поставщиками.

А кто сказал, что их автобус не соответствует ТЗ? Ещё раз - на опытный образец №1 смотреть не нужно, он не просто так назывался опытным. А всё, что написали в ТЗ, вполне можно выполнить в заводских условиях. Я не увидел там чего-то сверхъестественного, чего Волжанин не смог бы сделать

Согласен сверхъестественного ничего нет. Только все помнят, что наделал ЛиАЗ с кондиционером и в этоги в автобусах получил баню. Как бы на теже грабли и Волжанин не наступил, что в салон из кондиционера дует не холодный воздух, а теплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что их автобус не соответствует ТЗ? Ещё раз - на опытный образец №1 смотреть не нужно, он не просто так назывался опытным. А всё, что написали в ТЗ, вполне можно выполнить в заводских условиях. Я не увидел там чего-то сверхъестественного, чего Волжанин не смог бы сделать

 

У меня есть другое подозрение: ТЗ перепишут под то, что должно стать серийным автобусом. Нельзя менять только цену. То же мы видим на Лиазах - в какой-то момент форточки поменялись, в какой-то момент на газовые решили поставить кондиционеры, а в конкурсом ТЗ и то и другое было прописано. Главное - стороны друг с другом должны найти общий язык. Да и все мы знаем про 09219, который обшит железом и вообще скорее всего пришел по конкурсу на полунизкие трёхосники на шасси Скания...Но это Ситиритм и с явно железным кузовом - посмотрите какой у него верх мятый - такое получается когда нормально железо не могут натянуть.

 

У Волжанина проблем с попаданием горячего воздуха из моторного отсека в систему вентиляции на потолке не может быть физически, ну а если будут , то устранить будет проще - всё же, у Волжанина лежачий мотор и нет шахты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен сверхъестественного ничего нет. Только все помнят, что наделал ЛиАЗ с кондиционером и в этоги в автобусах получил баню.

Но после этого Москва не вернула заводу 2000 автобусов и не перезаключила контракт с кем-то ещё.

Как бы на теже грабли и Волжанин не наступил, что в салон из кондиционера дует не холодный воздух, а теплый.

Вы вообще Волжанин видели? Помните, как там двигатель расположен? Вы вообще читали, по какой причине из кондеев ЛиАЗов дул тёплый воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен сверхъестественного ничего нет. Только все помнят, что наделал ЛиАЗ с кондиционером и в этоги в автобусах получил баню.

Но после этого Москва не вернула заводу 2000 автобусов и не перезаключила контракт с кем-то ещё.

 

А просто больше не с кем было перезаключать контракт. Потому что никто никто не может поставить столько автобусов.

А также я не знаю, но в новых ЛиазАХ 15 АП с момента выхода на линию двигатель не греется, а из кондиционера дует холодный воздух.

Как бы на теже грабли и Волжанин не наступил, что в салон из кондиционера дует не холодный воздух, а теплый.

Вы вообще Волжанин видели? Помните, как там двигатель расположен? Вы вообще читали, по какой причине из кондеев ЛиАЗов дул тёплый воздух?

Видел но очень редко. Так как 15 АП не берет Волжанинов, а там где я живу в основном все маршруты обслуживает 15 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел но очень редко.

Ну раз видели, но редко, то специально для Вас написали:

У Волжанина проблем с попаданием горячего воздуха из моторного отсека в систему вентиляции на потолке не может быть физически, ну а если будут , то устранить будет проще - всё же, у Волжанина лежачий мотор и нет шахты.

А в ЛиАЗах тёплый воздух в вентиляцию шёл именно от недостаточной изоляции двигателя.

 

А вообще, не пойму о чём разговор. Волжанины Вам, Алекс123, противны по какой-то личной причине, или потому что их не берёт 15-й парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём претензия к Волжанам? У них всегда было всё отлично с вентиляцией и температурой в салоне на всех моделях, в отличие от 5292, где жарищу в салоне не могут исправить, начиная 2004 года и до сих пор, или например у МАЗов, где тоже есть эта проблема, хоть и проявляется она в меньшей мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел но очень редко.

Ну раз видели, но редко, то специально для Вас написали:

У Волжанина проблем с попаданием горячего воздуха из моторного отсека в систему вентиляции на потолке не может быть физически, ну а если будут , то устранить будет проще - всё же, у Волжанина лежачий мотор и нет шахты.

А в ЛиАЗах тёплый воздух в вентиляцию шёл именно от недостаточной изоляции двигателя.

 

А вообще, не пойму о чём разговор. Волжанины Вам, Алекс123, противны по какой-то личной причине, или потому что их не берёт 15-й парк?

Ну почему их много парков не берет. А если для кого то это не показатель то для меня это сигнал в отрицательную сторону. Почему то Мазы и ЛиАЗы все парки берут? Хотя вы сами говорите о том, что в них проблемы с жарой. Но при этом все парки которые имеют Ситиритмы взяли из прошлой поставки более 20 - ЛиАЗов-6213. Если ЛиАЗ не нравятся то почему парки берут столько автобусов. Можно же тогда брать например по 9 автобусов но не больше 20. Я просто не понимаю почему все ЛиАЗ хают. но при автобусные парки продолжают брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему их много парков не берет. А если для кого то это не показатель то для меня это сигнал в отрицательную сторону.

Не брали их из-за нежелания возиться с новым автобусом. По этой же причине в некоторых парках нету ПАЗиков 3237-х.

Почему то Мазы и ЛиАЗы все парки берут?

МАЗы, как уже сказали, взяли не все парки, а ЛиАЗы взяли все, потому что их много, а замена старого подвижного состава нужна.

Хотя вы сами говорите о том, что в них проблемы с жарой.

Автобусным паркам едва ли интересна данная особенность.

Но при этом все парки которые имеют Ситиритмы взяли из прошлой поставки более 20 - ЛиАЗов-6213. Если ЛиАЗ не нравятся то почему парки берут столько автобусов.

А кто сказал, что ЛиАЗ не нравится? Что за странная логика "Или ЛиАЗ, или Волжанин"?

Я просто не понимаю почему все ЛиАЗ хают. но при автобусные парки продолжают брать.

ЛиАЗ ругают пассажиры. А автобусным паркам сейчас вообще нет смысла их ругать или хвалить, ибо ремонт, ТО-1 и ТО-2 делают на СВАРЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после гарантийного срока их тоже на Сварз гоняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после гарантийного срока их тоже на Сварз гоняют?

Нет. Но параллельно с гарантийным ремонтом на СВАРЗ гоняют мастеров и начальников заявки и ТО-2 на обучение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазы

Их в 11АП нет, в 18АП и 9АП - совсем мало.

Но 11 АП- вообще-то у него специализация по газовым автобусам в основном. Что дизельных автобус он почти не берет. Кроме только гармошек их он и дизельные берет. Например из последний поставки гармошек ЛИаз-6213.21. Он получил 20 таких гармошек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 11 АП- вообще-то у него специализация по газовым автобусам в основном. Что дизельных автобус он почти не берет. Кроме только гармошек их он и дизельные берет. Например из последний поставки гармошек ЛИаз-6213.21. Он получил 20 таких гармошек.

У нас тоже не все МАЗы есть. 103.065 и 103.465 у нас вообще нету, 107.466 только две штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт, ТО-1

 

ТО-1 в парках, ремонт по большей части тоже.

 

А после гарантийного срока их тоже на Сварз гоняют?

 

Вполне можно. Замена масла в коробке на всех 5292 осуществляется на СВАРЗе (после 450 000 пробега), плюс можно просто договориться о ремонте любой машины: в этом случае директор парка пишет заказное письмо на СВАРЗ.

 

107.466 только две штуки

 

Так их вообще немного пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-1 в парках, ремонт по большей части тоже.

ТО-1 в парках? А чего тогда масляный фильтр не меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-1 в парках?

 

Да.

 

А чего тогда масляный фильтр не меняют?

 

Хз. Может, нет их. На СВАРЗе, кстати, тоже запчастей очень часто не бывает, да и качество ремонта там в последнее время резко пошло вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.