Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

По мне, хоть мытьём, хоть катаньем, главное что б пригнали 6213. Уж больно неохота еще год гармонь ждать.

А вдруг будет таки ВАП и у него таки нормальный автобус получится (благо шасси-то очень крутое)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, хоть мытьём, хоть катаньем, главное что б пригнали 6213. Уж больно неохота еще год гармонь ждать.

А вдруг будет таки ВАП и у него таки нормальный автобус получится (благо шасси-то очень крутое)...

На данный момент у ВАП самый лучший вариант эаказать у ЛиАЗа-6213 и поставить их Москве. Чем Москве придется ждать пока ВАП сможет закрыть этот контракт. Димон С. можете поверить в то, что если ВАП даже соберет автобусы то у них все равно всплывут косяки. Для того чтобы собрать хороший автобус надо собрать установочную партию машин и ее протестировать и устранить все выявленные косяки. А уже потом с учетом доработок и устранения замечаний выпускать автобусы для определенного города такой модели. И вот только тогда будет нормальный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, хоть мытьём, хоть катаньем, главное что б пригнали 6213. Уж больно неохота еще год гармонь ждать.

Ну так на Волжанин сядешь, делов то... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/vehicle/120/#n157 вот эта штуковина была нормальной с самого начала;) Кузова ВАП строить умеет;)

 

Если слухи - правда - то это очень печально...Вспоминаем ПТМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слухи - правда - то это очень печально...Вспоминаем ПТМЗ.

Вроде Ритмиксы-то ВАП сейчас сотнями строит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.r...hicle/120/#n157 вот эта штуковина была нормальной с самого начала ;) Кузова ВАП строить умеет ;)

 

Если слухи - правда - то это очень печально...Вспоминаем ПТМЗ.

Здесь дело не в кузове а в том как установить все те навороты которые хотела Москва, чтобы они работали. А так как вышло у Лиаз в прошлой партии.

 

Если слухи - правда - то это очень печально...Вспоминаем ПТМЗ.

Вроде Ритмиксы-то ВАП сейчас сотнями строит.

Не знаю,что он может сотнями строить. Но заказов у него на автобусы кроме этого нет. Так как больше ни какие города не покупают у ВАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,что он может сотнями строить.

ПАЗообразные маршрутки на индийском шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну под Ритмиксы оборотного капитала меньше надо ;)

 

А Лиаз разве устранил все косяки предыдущей партии в новой?

 

Навороты - это как раз прерогатива кузовного ателье, коим Волжанин сейчас и является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,что он может сотнями строить.

ПАЗообразные маршрутки на индийском шасси.

Хорошо предположим он их строит. Тогда назовите куда он их поставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо предположим он их строит. Тогда назовите куда он их поставляет.

Волгоградская область, Астрахань, несколько машин на Украине всплыли.

 

Ну под Ритмиксы оборотного капитала меньше надо

Ну так с ними ВАП вряд-ли с голоду как ПТМЗ помрет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну под Ритмиксы оборотного капитала меньше надо ;)

 

А Лиаз разве устранил все косяки предыдущей партии в новой?

 

Устранил. Только нет гарантий, что ни какие другие не вылезут в ходе эксплуатации.

 

Навороты - это как раз прерогатива кузовного ателье, коим Волжанин сейчас и является.

А что ВАП сам может изготавливать кондиционеры и сделать систему Глонасс и установить камеры. А также если он такой мастер во всем. Так почему тогда его автобусы не закупает ни один регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВАПа большие издержки;) У них же две площадки. Вполне возможно, что под московский тендер им нужен был кредит, который им никто не дал. А вообще, будем надеяться, что придут Волжане и в срок. Может, это турки с МАНа косячат;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему тогда его автобусы не закупает ни один регион.

В том году Волжан Питер, Оренбург (5256образные высокополы) и Волгорадская область брали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас есть информация по продажам ВАП Волжанин за время его существования, или хотябы, за последний год? Раз Вы утверждаете, что их не покупают? Их часто берут под разные служебки и там комплектации могут быть куда богаче, чем то, что хочет Москва.

 

Изготавливать кондиционеры на автобусном заводе немного глупо. Есть фирмы, которые их изготавливают десятилетиями и знают, как это делать. Производителя системы навигации определяет Москва(если не определяет - то делает большую ошибку;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВАПа большие издержки ;) У них же две площадки. Вполне возможно, что под московский тендер им нужен был кредит, который им никто не дал. А вообще, будем надеяться, что придут Волжане и в срок. Может, это турки с МАНа косячат ;)

Можете надеяться но я уверен на 70% что придут ЛиАЗы-6213. А ВАП вообще для приличия хотя бы надо было изготовить автобус под московский тендер сертифицировать, а уже потом выигрывать открытый аукцион. А сейчас у них большой риск, что их признают недобросовестной организацией. Что привет к тому, что они не смогут участвовать в следующих тендерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их часто берут под разные служебки и там комплектации могут быть куда богаче, чем то, что хочет Москва.

В этом году Волжанин вроде как должен для Сбербанка 15 Дельфинов (высокопалубный турист на шасси Scania) собрать.

Изготавливать кондиционеры на автобусном заводе немного глупо. Есть фирмы, которые их изготавливают десятилетиями и знают, как это делать.

MAN сам кондеи делает (ну или имеет свою контору по их производству)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас есть информация по продажам ВАП Волжанин за время его существования, или хотябы, за последний год? Раз Вы утверждаете, что их не покупают? Их часто берут под разные служебки и там комплектации могут быть куда богаче, чем то, что хочет Москва.

Если бы у меня ее не было то тогда я бы такое не говорил. Я не отрицаю под служебки берут но в количестве 1-5 редко когда 7. Но это не может сравниться с количестовом ЛиАЗов и МАЗов которые поступают в регионы. А также Санкт-Петербург, который отказался от ситиритмов в пользу Нефазов. И таких примеров много можно привести.

 

Изготавливать кондиционеры на автобусном заводе немного глупо. Есть фирмы, которые их изготавливают десятилетиями и знают, как это делать. Производителя системы навигации определяет Москва(если не определяет - то делает большую ошибку ;)

А устанавливают их в автобусы на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А устанавливают их в автобусы на заводе.

Ну так в природе есть и Ситиритмы (СВР) и междугородние 5270.2* и туристы 5285 с кондиционерами. Что помешает ВАПу воткнуть 2 тех-же самых ТермоКинга в гармонь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А устанавливают их в автобусы на заводе.

Ну так в природе есть и Ситиритмы (СВР) и междугородние 5270.2* и туристы 5285 с кондиционерами. Что помешает ВАПу воткнуть 2 тех-же самых ТермоКинга в гармонь?

Ничего не помешает только размер ТермоКинга отличается от Конвекта которые прописаны в ТЗ. А также надо учитывать что на разных моделях разные кондиционеры. А также если вы так уверяете что ВАПу нетрудно сделать гармошку. Так покажите мне где есть информация о том, что гармошка ВАПА СИТИРИТМ-18 проходила сертификацию и получила ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые прописаня в ТЗ.

Может я читать не умею, но единственная характеристика кондиционера, которая прописана в ТЗ - это его мощность. А 30 квт есть и у Термокинга и у Конвекты и у Сфероса (первые .21) и еще много у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые прописаня в ТЗ.

Может я читать не умею, но единственная характеристика кондиционера, которая прописана в ТЗ - это его мощность. А 30 квт есть и у Термокинга и у Конвекты и у Сфероса (первые .21) и еще много у кого.

В первым ТЗ марка кондиционера была указана. В исправленной версии может ее убрали. Но самое главное что кондиционер первое время фирма обслуживает. Но я не думаю, что МГТ будет платить свои деньги за обслуживание кондиционеров. И все это ляжет на ремонтников парке. И вот им уже будет весело разбираться как ремонтировать кондей в каждом автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, хоть мытьём, хоть катаньем, главное что б пригнали 6213. Уж больно неохота еще год гармонь ждать.

А вдруг будет таки ВАП и у него таки нормальный автобус получится (благо шасси-то очень крутое)...

 

Значит буду ждать еще год, до следующего тендера и надеяться, что таки придут 6213.

 

Ну так на Волжанин сядешь, делов то... :)

 

В пень. Не нравится он мне, а работать на машине которая не нравится я не хочу.

 

А Лиаз разве устранил все косяки предыдущей партии в новой?

 

Насколько я могу судить по 5292, который пригнали сегодня нам в парк, то косяки действительно устранили. Не могу судить о нагреве шахты так как не ехал на машине, но систему кондиционирования явно доработали. Во-первых, влепили кондей помощнее, во вторых, явно разобрались с распределением воздуха по салону. Теперь при включении кондея холодный воздух дует даже над сидениями за задней дверью, чего на моей машине никогда небыло. Теперь даже в кабину дует холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, влепили кондей помощнее, во вторых, явно разобрались с распределением воздуха по салону. Теперь при включении кондея холодный воздух дует даже над сидениями за задней дверью, чего на моей машине никогда небыло. Теперь даже в кабину дует холодный воздух.

Это сильно радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ВАП сам может изготавливать кондиционеры и сделать систему Глонасс и установить камеры.

Автобусные производители не производят кондиционеры. А поставить все перечисленное любому автобусному заводу под силу. В МТА даже одно предприятие их самостоятельно ставит.

MAN сам кондеи делает (ну или имеет свою контору по их производству)

Зачем? Проще у кого-то заказать, все-таки стоит не забывать, что кондиционеры тоже можно по техзаданию заказчика делать.

А устанавливают их в автобусы на заводе.

И в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAN сам кондеи делает (ну или имеет свою контору по их производству)

 

Это как с оригинальными запчастями к легковым машинам: Фирма А покупает у фирмы Б деталь в количестве 40 единиц - просит 10 не упакованных - они пойдут на конвейер и 30 в своей упаковке, которая пойдёт к диллерам, как оригинальная запчасть, фирма Б производит 60 единиц - 10 со значками фирмы А без упаковки, 30 со значками фирмы А в упаковке и 20 со своими значками и продаёт их нак совместимые дешевле;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ВАП сам может изготавливать кондиционеры и сделать систему Глонасс и установить камеры.

Автобусные производители не производят кондиционеры. А поставить все перечисленное любому автобусному заводу под силу. В МТА даже одно предприятие их самостоятельно ставит.

MAN сам кондеи делает (ну или имеет свою контору по их производству)

Зачем? Проще у кого-то заказать, все-таки стоит не забывать, что кондиционеры тоже можно по техзаданию заказчика делать.

А устанавливают их в автобусы на заводе.

И в чем проблема?

Проблема в том, что их надо установить и залить герметеком так чтобы потом при дожде с крыши не капала вода. Вот это тоже косяк из прошлой партии, который не понятно устранили в этой партии или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что их надо установить и залить герметеком так чтобы потом при дожде с крыши не капала вода.

Вообще не проблема, при наличии прямых рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чего-то слабо верится в то, что у того кто собирает автобусы не кривые руки. Это же Россия. У нас же в основном на заводах собирают не коренные русские а приезжие из таджикистана, молдавии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что их надо установить и залить герметеком так чтобы потом при дожде с крыши не капала вода. Вот это тоже косяк из прошлой партии, который не понятно устранили в этой партии или нет.

 

У меня на машине крыша не течет вообще, так что насчет этого и в первой партии всё боле менее нормально.

 

Это же Россия. У нас же в основном на заводах собирают не коренные русские а приезжие из таджикистана, молдавии.

 

Кто тебе втёр подобный бред? В Ликино работают исключительно жители подмосковья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пень. Не нравится он мне, а работать на машине которая не нравится я не хочу.

А, ну так это личное... Каждый сам себе буратино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.