Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Им надо, для начала, найти деньги на машины под обслуживание Олимпиады

Они вроде как за бюджетный счет будут.

 

Вот именно, что вроде. Федеральных денег будет только 30%, а остальные 70% должны быть местные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку: тут вместо Хюбнера стоит узел сочленения Hemscheidt DKS420.

Поправлю, SKD420 стоял на самом первом 6271, который был на шасси MAN, на серийных стоит какой-то TGK, который по словам представителей Хюбнер-Россия должен ставиться на высокопольные машины, но как видим, стоит он на 6271.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKD420 стоял на самом первом 6271, который был на шасси MAN, на серийных стоит какой-то TGK

Тогда понятнее, на первом СР-18 как раз третья дверь была дальше, как у Lion's City GL, и шасси одинаковое с ним. А ведь тогда автобус собирал хорошие отзывы...

 

Тем временем в эпопее с Волжанами случился интересный поворот - 6 машин поступило в МТА, в автоколонну города Химок. Пишут, что они уже на линии.

А может это с сертификацией как-то связано? Автобусы-то по факту нигде не испытывались ещё, старый СР-18 это мягко говоря, немного не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Комаров вроде писал, что в МТА когда-то собирались СР-15 закупать.

Я такого не писал. В МТА будут ГолАЗы 6228 и 5251.

 

Что касается 6271, то все 6 машин в опытной эксплуатации, принадлежат ВАПу, имеют госы 34-го региона. А вообще, будет еще подобная партия, но уже других машин. Каких именно, затрудняюсь пока сказать. И да, еще будет, как минимум, 4 ЛиАЗа 5292.22, правда эти уже не для тестовой эксплуатации, а на постоянку.

 

Вот спрашивается, зачем нужно быть затычкой и что-то там придумывать, особенно про нелюбимый Волжанин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такого не писал.

Когда-то писали. Когда еще про машины для Олимпиады речи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно, вспомнил. Да это все к Олимпиаде рассматривалось. Однако уже тогда "Русские Автобусы" пропихнули несколько моделей ГолАЗов со Сканиевскими движками. Ибо опыт работы со Сканией у МТА есть, отзывы нормальные, а федералы в итоге это и утвердили. СР-12 и СР-15 рассматривались в паритете с ГолАЗ-5251 и ГолАЗ-6228.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это с сертификацией как-то связано?

 

Шутить изволите? Кто ж сертификацию проводит с пассажирами? Несертифицированную машину вообще нельзя допускать к перевозке пассажиров.

 

 

Автобусы-то по факту нигде не испытывались ещё, старый СР-18 это мягко говоря, немного не то.

 

Такие мелочи никогда не волновали товарисчей с берегов Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несертифицированную машину вообще нельзя допускать к перевозке пассажиров.

Так. Погодите-погодите. Если я правильно понимаю, то сертификацию прошел тот Волжанин-6271, что в свое время в 11 парке катался. Так? Нет?

Нынешняя же машина, проходящая по документам с тем же индексом, но при этом отличающаяся от той по целому ряду основных параметров, включая ходовую, двигатель и коробку, сертификацию не проходила. Так? Более того, а она вообще успела пройти ходовые испытания (если не считать таковыми пробежку из Волжского в Москву )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Погодите-погодите. Если я правильно понимаю, то сертификацию прошел тот Волжанин-6271, что в свое время в 11 парке катался. Так? Нет?

 

Именно так.

 

Нынешняя же машина, проходящая по документам с тем же индексом, но при этом отличающаяся от той по целому ряду основных параметров, включая ходовую, сертификацию не проходила. Так? Более того, а она вообще успела пройти ходовые испытания (если не считать таковыми пробежку из Волжского в Москву )?

 

Естественно нет. Если бы она проходила сертификацию то получила бы совершенно другой индекс или хотя бы другую модификацию. Эти же шедевры катят в Москву прямо с корабля на бал. Вот тут http://fotobus.msk.ru/photo/759467/#last можно посмотреть какие они на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык, а чего тогда удивляться тому, что Мосгортранс нос воротит? С какого бодуна Москва должна брать непонятное нечто, от которого неизвестно, чего ждать и которое непонятно как поведёт себя в эксплуатации? Волжские деятели себе личные авто так же покупают, интересно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Такой подарок во многом стал возможен, благодаря слаженной работе администрации округа с федеральными транспортными структурами."

:D Ну, отчасти и так, можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТТС же выдаётся на партию машин, а не на модель в целом. Учитывая, что сейчас уже идут номера больше 100, то они уже прошли третью пересертификацию. ТО, что некоторые производители меняют индекс, а некоторые - нет...это только воля производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТТС же выдаётся на партию машин, а не на модель в целом.

 

Сам придумал или кто подсказал?

 

Учитывая, что сейчас уже идут номера больше 100, то они уже прошли третью пересертификацию.

 

Умрешь не встанешь. У 5256 номера перевалили за 24 тысячи, это сколько ж ОТТС, по твоим раскладам, существует на 5256?

 

ТО, что некоторые производители меняют индекс, а некоторые - нет...это только воля производителя.

 

Чего только не узнаешь на ночь глядя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам придумал или кто подсказал?

Транс-Альфа тоже так делает.

 

Умрешь не встанешь. У 5256 номера перевалили за 24 тысячи, это сколько ж ОТТС, по твоим раскладам, существует на 5256?

Некоторые производители работают по ОТТС не на модель а на партию машин. Мы сейчас не про ЛиАЗ а про всякие мелкосерийные "мануфактуры" типа Транс-Альфы, БТЗ, СВАРЗа, и, может быть, некоторых фургоноперепильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще найти тех, кто работает по ОТТС на модель. Тролза куда более яркий пример работающих по партиям. 6206.00 ведь ничем от 6206.01 не отличается, но .00 у них была сертифицирована партией в 50 машин. Да и при сертификации новой модели не факт, что можно получить ОТТС на модель до создания партии в несколько десятков машин и достижения ими какого-то пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транс-Альфа тоже так делает.

 

Много кто так делает, но это не значит, что делается так и только так.

 

 

Некоторые производители работают по ОТТС не на модель а на партию машин. Мы сейчас не про ЛиАЗ а про всякие мелкосерийные "мануфактуры" типа Транс-Альфы, БТЗ, СВАРЗа, и, может быть, некоторых фургоноперепильщиков.

 

А обсуждаемая мануфактура к какой категории относится? И кто сказал, что там уже хрен знает какая пересертификация прошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео на 2:13 все смотрят под гармошку на кочке)

P.S. Судя по видео, получился весьма стильный автобус, как снаружи так и внутри (техническую часть не комментирую).

Светящийся логотип и диодные подфарники а-ля Мерседес дают +100 к внешнему виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом сайте http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/611274/ появилась такая новость.

Новости

12.10.2012

Департамент транспорта вынужден предъявить штрафные санкции за задержку в поставке автобусов и троллейбусов в рамках Госконтрактов

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы информирует о выполнении государственных контрактов на поставку подвижного состава для нужд наземного городского пассажирского транспорта.

 

По состоянию на 12 октября 2012 года производителями полностью осуществлена поставка 576 автобусов по 6 контрактам на общую сумму порядка 5,9 млрд рублей. Произведена частичная поставка по 4 контрактам, в том числе: 15 троллейбусов (из 263 заявленных) и 467 автобусов. До конца 2012 года поставки по частично выполненным контрактам будут завершены, производители передадут городу 396 автобусов и 248 троллейбусов.

 

По двум заключенным договорам производителями поставки не осуществлены. ООО «Русские автобусы – Группа ГАЗ» и ООО «Ликинский автобусный завод» нарушили условия поставок, также предоставили городу часть подвижного состава с техническими недостатками.

 

По 4 искам Департамента назначены судебные разбирательства:

 

- ООО «Русские автобусы – Группа Газ» на 22.10.2012г. (общая сумма иска 72 538 402,66 руб.);

- ООО «Русские автобусы – Группа Газ» на 01.10.2012г. (общая сумма иска 15 729 218,28 руб.);

- ООО «Ликинский автобусный завод» на 25.09.2012г. (общая сумма иска 105 656 097,35 руб.);

- ООО «Ликинский автобусный завод» на 03.10.2012г. (общая сумма иска 69 561 490,43 руб.).

 

Общая сумма, которую Департамент транспорта требует направить в бюджет города, составляет 263 485 208, 72 рублей.

 

Департамент, заботясь о комфорте пассажиров городского общественного транспорта, требует безусловного выполнения Госконтрактов.

 

Кто нибудь может сказать это разбирательства с ЛиАЗ по поставке на 2070 автобусов или это уже разбирательства по поставки этого года. Особенно меня заинтересовала вот эта фраза: По двум заключенным договорам производителями поставки не осуществлены. Эти же по каким 2 заключенным догорам поставка не осуществлены? Вроде бы ЛиАЗ- по всем контрантам поставляет или уже поставил автобусы. Если предположить, что по одному договору имеют в виду, что ВАП не осуществил поставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти же по каким 2 заключенным догорам поставка не осуществлены? Вроде бы ЛиАЗ- по всем контрантам поставляет или уже поставил автобусы. Если предположить, что по одному договору имеют в виду, что ВАП не осуществил поставку.

Похоже, что ВАП и ПТМЗ (30 корытополов по прошлогоднему тендеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 троллейбусов (из 263 заявленных)

Странно - согласно СТТСу в московских парках уже около 40 Мегаполисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я прокатился в одном из "химкинских" 6271 и скажу, что с точки зрения пассажира автобус вполне себе вменяемый. Не скрепит (в том числе гармонь) , не гремит и не трещит. Теплоизоляция движка лучше, чем у 6213. Планировка салона достаточно удобна. Вот подгонка всяких пластмассок отделки салона местами хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплоизоляция движка лучше, чем у 6213.

 

Как же ты это определил в такую холодрыгу? В такую погоду и у меня на 5292 шахта ледяная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты это определил в такую холодрыгу? В такую погоду и у меня на 5292 шахта ледяная.

Ты же вроде сам что-то с теплоизоляцией делал. А я на неделе ехал в чернолобом 5292 - ледяной она не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там теплоизоляция может быть и хуже. Её легко определить по громкости с сравнении с .22 ведь теплоизоляция и шумоизоляция в случае автобуса - одна деталь., Там вентиляция моторного отсека должна быть значительно лучше. Там же есть всё, что предлагалось с Лиазами сделать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же вроде сам что-то с теплоизоляцией делал. А я на неделе ехал в чернолобом 5292 - ледяной она не была.

 

Я дырки заделывал через которые горячий воздух дул из шахты в салон, а с теплоизоляцией я ничего не смог бы сделать, при всём моем желании. Поэтому, когда более менее тепло шахта нагревается прилично, а при такой погоде, как сейчас, она ледяная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю - почему у нас новые автобусы стали относительно быстро стали выходить на линию, а с троллейбусами - какая-то беда. Если верить СТТСу то сейчас на линии только около половины машин из поставки по прошлогоднему тендеру. Если августовский приход 321-х на пару с частью Мегаполисов выйдет к Новому Году на линию, то уже совсем неплохо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.