Перейти к содержанию

Экспрессы


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

  Паштет сказал:
  житель москвы сказал:

220, 263, 291, 608, 701 ввели всё, что возможно на Андропова;

356225[/snapback]

А что нового на 220 ввели?

"По требованию" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на днях ехал на 635 в сторону метро, так там остановку "Рыбокомбинат" объявили, хотя он её мимо должен проходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть маршрут, вводить все остановки которому нецелесообразно - это 272-й. Если ему вводить все остановки, то гораздо проще его отменить - ведь его практически на всем протяжении дублирует 611-й со всеми остановками и той лишь разницей, что последний заезжает к аэропорту, но крюк небольшой и потеря времени здесь будет куда меньшей, чем если его тормозить на всех остановках. Я вообще считаю, что 272-й надо до Толстопальцево продлевать, а то в нынешнем виде он как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Если ему вводить все остановки, то гораздо проще его отменить

356605[/snapback]

он специально создавался в полуэкспрессном режиме для быстрого вывоза микрорайона "Изварино", поэтому думаю паника излишняя

  NikOl сказал:

Я вообще считаю, что 272-й надо до Толстопальцево продлевать, а то в нынешнем виде он как-то не очень.

356605[/snapback]

32-й вполне справляется на своем участке и нормально вывозит как Северо-Западный жилой район, так и Поселок Толстопальцево. Кроме того, никто не мешает жителям использовать Киевское направление железной дороги, чтобы добраться "до большой земли". На продление 272 придется искать дополнительные машины, чтобы как-то удержать действующие интервалы.

Застройка там сложившаяся, нового строительства нет.

ps: А вообще, надо давно выселять таджиков-водителей из здания к/ст "Внуковский завод" и возвращать 753-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  viirt сказал:
  NikOl сказал:

Если ему вводить все остановки, то гораздо проще его отменить

356605[/snapback]

он специально создавался в полуэкспрессном режиме для быстрого вывоза микрорайона "Изварино", поэтому думаю паника излишняя

 

Маршрутов, создаваемых в полуэкспрессном режиме для вывоза отдаленных районов, но потом лишившихся этого статуса, у нас очень много. В том же районе А844 тоже создавался для быстрого вывоза жителей Новопеределкино и вне своего района имел только 1 остановку на Теплостанском проезде, однако сейчас ему уже ввели все от Новопеределкино до этого Теплостанского проезда, даже Дудкино, где поток 1.5 калеки, и я чую, не за горами ввод и всех остановок внутри МКАД.

 

Да и когда создавался 272-й, то он шел без остановок от Юго-Западной до Ликова, а теперь у него на этом участке (условно, ибо после реконструкции Боровского шоссе эта остановка осталась только в сторону завода) появилась масса остановок. Ну, правда, допускаю, что МГТ сначала погорячился с настолько экспрессным движением в не столь густонаселенный район (с учетом того, что он пролетал некоторые остановки, где проходил только 611-й, что тоже не очень правильно), однако все равно уже от его былой экспрессности осталось мало следов, особенно после ввода бизнес-парка. К тому же когда создавался 272-й, то в Изварино вообще ничего, кроме маршруток, до метро не было, а потом к 272-му прибавился и 611-й.

 

Ну а с другой стороны - на Теплостанском проезде, где высадка из автобусов всех маршрутов (при следовании от метро) обычно большая, из него никто не выходит - все еще боятся проехать. Вчера я с большим трудом в него затащил свою тетку на Юго-Западной, ибо она боялась проехать до бизнес-парка. Но, слава богу, он остановился и мы вышли. И никто, кроме нас, не выходил.

 

 

  viirt сказал:

Застройка там сложившаяся, нового строительства нет.

 

Пока нет, но кто знает, что придет в голову застройщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель москвы сказал:

трл. 3 - Метро "Чеховская" и Театральный центр

356225[/snapback]

трл. 8/52 Болотниковскую улицу (на Варшавском шоссе, во втором направлении)

трамвай 35 Абельмановскую заставу (к Калитникам)

648 проходная Газпрома и другую на Каховке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, 844 сперва пропускал все что можно, и это было неудобно. Теперь можно из Новопеределкино приехать на Киевское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  viirt сказал:

 

32-й вполне справляется на своем участке и нормально вывозит как Северо-Западный жилой район, так и Поселок Толстопальцево. Кроме того, никто не мешает жителям использовать Киевское направление железной дороги, чтобы добраться "до большой земли".

 

32-й к метро не идёт. Поэтому продлить 272-й в Толстопальцево будет весьма целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А мне все-таки безумно интересно насчет 272-го - введут ли ему когда-нибудь Теплостанский проезд в постоянном режиме? А то МГТ все больше подбирается к этому, но никак не может этого достигнуть. В результате возникает путаница. Ну про его давнюю остановку на Теплостанском с 7.00 до 9.00 в сторону Внуково и с 17.00 до 19.00 в сторону метро (хотя был период, когда она работала с 15.00 до 17.00) я упоминать не буду - она появилась довольно быстро после его создания, хотя первое время он ее часто игнорировал и в эти часы. В 2009 г. ему по выходным дням Теплостанский проезд в сторону метро сделали с 17.00 до окончания движения. Теперь он на Теплостанском по выходным дням останавливается всегда. Так, может, следующим шагом будет ввод Теплостанского проезда навсегда? Вы только не подумайте, что я лично в этом сильно заинтересован - мне от Теплостанского до Юго-Западной автобусов хватает с головой и 272-й мне глаза не мозолит, тем более, что помимо него экспрессом до метро можно пока еще доехать на 611с и 844-м (прошли те времена, когда он мне действительно глаза мозолил наряду с 611с, ибо экспрессом до метро шел только 816-й 4 раза в день по будням, а 272-й опять же останавливался только на 2 часа в день, 611с - никогда, если только водитель кого-нибудь не высаживал), но все-таки... Хотя несколько лет назад говорили о метро во Внуково, так что, возможно, если 272-й после этого и сохранится, то уж точно не в полуэкспрессном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

А мне все-таки безумно интересно насчет 272-го - введут ли ему когда-нибудь Теплостанский проезд в постоянном режиме? А то МГТ все больше подбирается к этому, но никак не может этого достигнуть. В результате возникает путаница. Ну про его давнюю остановку на Теплостанском с 7.00 до 9.00 в сторону Внуково и с 17.00 до 19.00 в сторону метро (хотя был период, когда она работала с 15.00 до 17.00) я упоминать не буду - она появилась довольно быстро после его создания, хотя первое время он ее часто игнорировал и в эти часы. В 2009 г. ему по выходным дням Теплостанский проезд в сторону метро сделали с 17.00 до окончания движения. Теперь он на Теплостанском по выходным дням останавливается всегда. Так, может, следующим шагом будет ввод Теплостанского проезда навсегда? Вы только не подумайте, что я лично в этом сильно заинтересован - мне от Теплостанского до Юго-Западной автобусов хватает с головой и 272-й мне глаза не мозолит, тем более, что помимо него экспрессом до метро можно пока еще доехать на 611с и 844-м (прошли те времена, когда он мне действительно глаза мозолил наряду с 611с, ибо экспрессом до метро шел только 816-й 4 раза в день по будням, а 272-й опять же останавливался только на 2 часа в день, 611с - никогда, если только водитель кого-нибудь не высаживал), но все-таки... Хотя несколько лет назад говорили о метро во Внуково, так что, возможно, если 272-й после этого и сохранится, то уж точно не в полуэкспрессном режиме.

МГТ меняется для Вас:

http://bus.ruz.net/routes/272

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А мне тут подумалось, что на уничтожении полуэкспрессов МГТ кое-что даже теряет и вот каким образом.

 

Допустим, человеку надо проехать с Чоботовской ул. на 9-й микрорайон Теплого Стана. Прямой автобус только один - № 844, но на 9 микрорайоне Теплого Стана он не останавливается. Соответственно, такому человеку потребуется пересадка на Теплостанском проезде, а значит, и дополнительный билет, за который, естественно, придется платить. А при наличии остановки на 9-м микрорайоне Теплого Стана такой человек доедет напрямую по одному билету и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Допустим, человеку надо проехать с Чоботовской ул. на 9-й микрорайон Теплого Стана. Прямой автобус только один - № 844, но на 9 микрорайоне Теплого Стана он не останавливается. Соответственно, такому человеку потребуется пересадка на Теплостанском проезде, а значит, и дополнительный билет, за который, естественно, придется платить. А при наличии остановки на 9-м микрорайоне Теплого Стана такой человек доедет напрямую по одному билету и дешевле.

361171[/snapback]

Это только касается в основном приезжих а вообще я пользуюсь безлимитной ТК на 90 дней и проблемы в пересадках я не испытываю , и тем более мне не важно сколько будет равняться стомость проезда если учесть пересадки на другие маршруты , и мне не важно 20 или 200 пересадок я сделаю - и из этого выходит что стоимость проезда по ТК не меняется независимо от количества пересадок и поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если эти пересадки будет делать обладатель социальной карты или билета с определенным количеством поездок, то безусловно этот факт имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amo сказал:

а вот если эти пересадки будет делать обладатель социальной карты или билета с определенным количеством поездок

361274[/snapback]

По социальной карте и так проезд бесплатен. А вот поездки по билетам с ограничение по количеству поездок обойдутся всё равно дешевле чем если брать билеты у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  q-w-e-r-t-y сказал:

По социальной карте и так проезд бесплатен. А вот поездки по билетам с ограничение по количеству поездок обойдутся всё равно дешевле чем если брать билеты у водителя.

Но все-равно же во сколько-то обойдутся. Много раз говорили, что государство платит за каждую поездку по социальной карте МГТу. В этом году эта плата составляет 23 руб. 35 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

человеку потребуется пересадка на Теплостанском проезде, а значит, и дополнительный билет, за который, естественно, придется платить

Угу, а потом в параллельных темах начинаются рассуждения о пересадках и о непривлекательности МГТ для пассажиров. В том числе и ценовой (т.к. водитель бобика не станет заморачиваться и "остановит вон у того столба", после чего пассажиры не станут пользоваться такими 844ми, а станут ездить коммерцией). По-моему, введённые недавно билеты без ограничения числа поездок указывают на то, что МГТ заинтересован больше в привлечении пассажира, нежели в наживе от дополнительных трудностей в виде пересадок.

 

Не надо свою любовь к экспрессам аргументировать подобными откровенно из пальца высосанными доводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

Не надо свою любовь к экспрессам аргументировать подобными откровенно из пальца высосанными доводами.

 

Ну то, что ты противник экспрессов, я уже понял. Я думаю, ты бы и оставшиеся 3.5 полуэкспресса, пока еще идущие без остановок от Юго-Западной до Теплостанского проезда, упразднил, только при этом изменив 611с на 611к.

 

Вообще интересно, откроют ли на этом участке еще какой-нибудь суперэкспресс, который не будет останавливаться на Теплостанском. Потому как за последнее время на данном участке уже открыли 3 экспресса - № 272 и № 611с в 2002 г. и № 844 в 2009 г, причем первый появился вскоре после того, как тогда еще 502-му стали вводить остановки (в 2001 г. он еще шел без остановок от Юго-Западной до Теплостанского), но толку от 272-го не было никакого, ибо он тогда до Ликова шел без остановок, а 611с шел без остановок до Румянцево. И вот, спустя 9 лет, Теплостанский проезд вновь стал обязательной остановкой для всех маршрутов МГТ. Но надолго ли? Хотя вроде как уже и такие суперэкспрессы типа 272-го и пускать-то некуда, если только не по какому-нибудь извращенному маршруту, как идет 844-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
  Феофилакт сказал:

Не надо свою любовь к экспрессам аргументировать подобными откровенно из пальца высосанными доводами.

 

Ну то, что ты противник экспрессов, я уже понял.

Ещё какие байки обо мне расскажешь? Я где-то писал, что питаю глубокую ненависть к экспрессам?

Более того, когда Люблинская улица была проезжей (в середине 90х), экспрессность 641 и иже с ним была очень даже к месту. Равно как и экспрессность 813 по Варшавке до открытия метро в Северном Бутово. Кстати, когда на Варшавке стали возникать пробки, стояние автобуса в них утомляло гораздо сильнее, чем появляющиеся остановки на Кировоградской (а на 813 и 776 их стали вводить в последние годы их работы до "Южной").

Однако сейчас у того же 633 проблемы вовсе не в отсутствии экспрессности.

 

Экспрессность маршрута - вещь полезная. Но в нынешних условиях стояния почти всех магистралей не надо делать трагедий из ввода одной остановки экспрессу, плетущемуся чаще всего в пробке по шоссе (когда 742 стал вязнуть в пробках на Каширке, его экспрессность на фиг никому не сдалась; когда же на 287 интервалы достигли ужасающих размеров, его экспрессность тоже оказалась несколько не в кассу, так как данный маршрут сам по себе перестал быть интересен). И уж тем более - нести бред на тему "МГТ сделает неудобно пассажиру в виде дополнительной пересадки - получит лишний доход, вот ещё один аргумент в пользу экспрессов".

  NikOl сказал:

Я думаю, ты бы и оставшиеся 3.5 полуэкспресса, пока еще идущие без остановок от Юго-Западной до Теплостанского проезда, упразднил, только при этом изменив 611с на 611к.

Всенепременно. Ночами не сплю и думаю, как бы это провернуть. Мне же экспрессы жить спокойно не дают.

 

Вот только не надо судить всех по себе. Если у тебя паранойя на тему экспрессов - не надо подозревать в антиэкспрессном заговоре всех остальных.

  NikOl сказал:

Вообще интересно, откроют ли на этом участке еще какой-нибудь суперэкспресс, который не будет останавливаться на Теплостанском.

То есть, самоцель - открыть маршрут без остановки на Теплостанском? Куда он будет идти, я так понимаю, решительно всё равно?

  NikOl сказал:

он тогда до Ликова шел без остановок

Может, стоит наконец выучить, что существительное Ликова - женского рода? Это название реки и деревни, никакое не Ликово. Поэтому не до Ликова, а до Ликовы.

  NikOl сказал:

И вот, спустя 9 лет, Теплостанский проезд вновь стал обязательной остановкой для всех маршрутов МГТ. Но надолго ли? Хотя вроде как уже и такие суперэкспрессы типа 272-го и пускать-то некуда, если только не по какому-нибудь извращенному маршруту, как идет 844-й.

Вот-вот. Маршруты создавать исключительно для того, чтобы они пропускали остановку "Теплостанский проезд". Ради такого и конечный пункт ему придумать не грех, и трассу поизвращённее.

Это совсем какое-то новое веяние, похлеще даже, чем продление 16 трамвая в Черёмушки и пуск сквозного маршрута Медведково-Янгеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

Экспрессность маршрута - вещь полезная. Но в нынешних условиях стояния почти всех магистралей не надо делать трагедий из ввода одной остановки экспрессу, плетущемуся чаще всего в пробке по шоссе (когда 742 стал вязнуть в пробках на Каширке, его экспрессность на фиг никому не сдалась; когда же на 287 интервалы достигли ужасающих размеров, его экспрессность тоже оказалась несколько не в кассу, так как данный маршрут сам по себе перестал быть интересен).

 

Да я бы не сказал, что экспрессность 742-го (вернее, теперь ее уже таковой назвать сложно, ибо он и пропускает жалкие 4 остановки, на одной из которых - Онкологический центр - и народу-то практически никогда не бывает) совсем нафиг никому не сдалась. Я на нем ездил в разное время суток и в общем-то никогда в больших пробках не застревал. Кстати, когда был жив 263э, то он порой тоже по Каширке хорошо летел. Только 1 раз днем я на нем увяз в пробке у МИФИ.

 

И еще все-таки не надо забывать про ограничение круга лиц, пользующимся тем или иным маршрутом. Когда 742-й пропускал МИФИ, то в нем было несколько посвободнее, а как стал останавливаться, так народу в нем резко прибавилось, причем это в основном студенты, желающие проехать 1 остановку до Каширской.

 

  Феофилакт сказал:
  NikOl сказал:

Вообще интересно, откроют ли на этом участке еще какой-нибудь суперэкспресс, который не будет останавливаться на Теплостанском.

То есть, самоцель - открыть маршрут без остановки на Теплостанском? Куда он будет идти, я так понимаю, решительно всё равно?

 

Да нет, ты меня неправильно понял. Я просто подумал, куда бы еще МГТ мог бы придумать суперэкспрессный маршрут без остановки на Теплостанском. И мне кажется ясным, что если какой-нибудь маршрут будет пропускать Теплостанский, то он будет пропускать и все на Вернадского-Ленинском - скажем, отсутствие остановки на Теплостанском и ее наличие у театра на Юго-Западе или 9-м микрорайоне Теплого Стана выглядело бы несколько странным.

 

  Феофилакт сказал:
  NikOl сказал:

он тогда до Ликова шел без остановок

Может, стоит наконец выучить, что существительное Ликова - женского рода? Это название реки и деревни, никакое не Ликово. Поэтому не до Ликова, а до Ликовы.

 

Ну не знал, извини.

 

  Феофилакт сказал:
  NikOl сказал:

И вот, спустя 9 лет, Теплостанский проезд вновь стал обязательной остановкой для всех маршрутов МГТ. Но надолго ли? Хотя вроде как уже и такие суперэкспрессы типа 272-го и пускать-то некуда, если только не по какому-нибудь извращенному маршруту, как идет 844-й.

Вот-вот. Маршруты создавать исключительно для того, чтобы они пропускали остановку "Теплостанский проезд". Ради такого и конечный пункт ему придумать не грех, и трассу поизвращённее.

Это совсем какое-то новое веяние, похлеще даже, чем продление 16 трамвая в Черёмушки и пуск сквозного маршрута Медведково-Янгеля.

 

Спасибо, оценил юмор :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Да я бы не сказал, что экспрессность 742-го (вернее, теперь ее уже таковой назвать сложно, ибо он и пропускает жалкие 4 остановки, на одной из которых - Онкологический центр - и народу-то практически никогда не бывает) совсем нафиг никому не сдалась. Я на нем ездил в разное время суток и в общем-то никогда в больших пробках не застревал. Кстати, когда был жив 263э, то он порой тоже по Каширке хорошо летел. Только 1 раз днем я на нем увяз в пробке у МИФИ.

По утрам Каширка плетётся неспешно, поэтому там в часы "пик" не полетаешь.

К тому же, основным подвозящим в районе является скорее 619, поэтому экспрессность 742... скажем так, не то чтобы на фиг не сдалась, а уже не является столь критичной.

  NikOl сказал:

Когда 742-й пропускал МИФИ, то в нем было несколько посвободнее, а как стал останавливаться, так народу в нем резко прибавилось, причем это в основном студенты, желающие проехать 1 остановку до Каширской.

Ну дык когда 742 пропускал МИФИ, то прочие маршруты там работали более-менее сносно. Конечно, снятие 117, 287, 740 и 766 погоды не сделало (хотя как сказать, в начале 2000х 117, 287 и 766 не были такими призраками, как во второй половине) - но всё-таки ещё там теперь нет 95, а на 148, 263 и 291 интервалы возросли.

  NikOl сказал:

отсутствие остановки на Теплостанском и ее наличие у театра на Юго-Западе или 9-м микрорайоне Теплого Стана выглядело бы несколько странным.

Меня всегда удивляло, почему на 633 в своё время (лет шесть-семь назад) была остановка у районной управы "Люблино" (где народу почти никогда не было), но Нижние поля он пропускал мимо. Хотя, заводя разговор о 633, вспоминаю поправку к справочнику "Улицы Москвы" за 1989 год: "Автобусу № 633 вводится остановка у метро "Текстильщики"". Не те сейчас экспрессы, что раньше, совсем не те...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

Меня всегда удивляло, почему на 633 в своё время (лет шесть-семь назад) была остановка у районной управы "Люблино" (где народу почти никогда не было), но Нижние поля он пропускал мимо.

 

Так по-моему это как раз ясно почему. Наверняка управа тут постаралась. Вон, на Щелковском шоссе А716 тоже по причине близости автопарка останавливался на Монтажной ул, хотя на соседней 3-й Парковой ул, которую он пропускал, поток был несоизмеримо выше. При всем этом, правда, непонятно, почему А810с, 830, 830с пока еще пропускают остановку у родного парка.

 

  Феофилакт сказал:

Хотя, заводя разговор о 633, вспоминаю поправку к справочнику "Улицы Москвы" за 1989 год: "Автобусу № 633 вводится остановка у метро "Текстильщики"". Не те сейчас экспрессы, что раньше, совсем не те...

 

Ну так еще лет 7 назад нормальных экспрессов хватало. Так, А900с при своем запуске в 2002 г. вне своего района имел только одну остановку - Давыдково и даже при открытии Парка Победы ему отнюдь не сразу ввели остановку на площади Победы (правда, ему довольно быстро ввели Гришина и Багрицкого). Ну а Кутузовскую и А157э в определенные часы пропускал, но тут это понятно - остановка расположена неудобно, в итоге проще доехать до Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 742 в сторону метро пробка только утром... а остальной весь день (и обратно в вечерний пик) "экспрессность" очень даже не лишняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей™ сказал:

у 742 в сторону метро пробка только утром... а остальной весь день (и обратно в вечерний пик) "экспрессность" очень даже не лишняя

Она и днём неслабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МГТшном сайте завтра заканчивается срок действия расписаний 810с и 830с по выходным дням. В то же время с 12.02 в выходные увеличивается выпуск на "обычных" 810 и 830. Так что, видимо, этих "с"-ок по выходным больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 611с тоже будет только по будням ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, 272-й, видимо, будет ходить полуэкспрессом до тех пор, пока не построят метро хотя бы в соседнем Новопеределкино. Вот мне пришел ответ по поводу него из МГТ.

Транспортное обслуживание пос. Толстопальцево осуществляет маршрут автобуса № 32, обеспечивающий подвоз пассажиров к ж.д. ст. Толстопальцево и платф. Востряково Киевского направления МЖД.

На маршруте № 32 запланирована работа 14 автобусов особо большой вместимости с плановыми интервалами в часы "пик" 14 минут, что соответствует сложившемуся пассажиропотоку. Маршрут работает по уличному расписанию.

Проведенным обследованием пассажиропотоков установлено, что максимальная нагрузка на конечной остановке "Пос. Толстопальцево" маршрута № 32 составляет 24%.

Маршрут автобуса № 272 "Ст. м. Юго-Западная - Внуковский завод" предназначен для ускоренной транспортной связи жителей Северо-Западного микрорайона Внуково со ст. м. "Юго-Западная".

Провозная способность маршрута № 272 значительно превышает количество пассажиров, следующих из пос. Толстопальцево. Продление маршрута № 272 и, соответственно, увеличение на нем выпуска для сохранения существующей частоты движения приведет к нерациональному использованию подвижного состава.

Схема транспортного обслуживания района Внуково согласована с управой и префектурой ЗАО.

Учитывая изложенное, продление маршрута № 272 до пос. Толстопальцево не планируется.

Режим работы маршрута № 272 - полуэкспрессный. Остановка "Картмазово" была организована в 2002 г. по просьбе Внуковского завода. При этом, соблюдая интересы жителей Северо-Западного микрорайона Внукова, работа указанной остановки организована в режиме "против потока", когда автобусы идут ненагруженными.

Учитывая изложенное, организовывать работу остановки "Картмазово" в течении всего дня не планируется.

 

Но вообще интересно, чего ж тогда 272-му ввели "Бизнес-парк Румянцево" в течении всего дня, а также "Институт Полиомиелита" как раз в самый час пик в сторону метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Да, 272-й, видимо, будет ходить полуэкспрессом до тех пор, пока не построят метро хотя бы в соседнем Новопеределкино. Вот мне пришел ответ по поводу него из МГТ.

Транспортное обслуживание пос. Толстопальцево осуществляет маршрут автобуса № 32, обеспечивающий подвоз пассажиров к ж.д. ст. Толстопальцево и платф. Востряково Киевского направления МЖД.

На маршруте № 32 запланирована работа 14 автобусов особо большой вместимости с плановыми интервалами в часы "пик" 14 минут, что соответствует сложившемуся пассажиропотоку. Маршрут работает по уличному расписанию.

Проведенным обследованием пассажиропотоков установлено, что максимальная нагрузка на конечной остановке "Пос. Толстопальцево" маршрута № 32 составляет 24%.

Маршрут автобуса № 272 "Ст. м. Юго-Западная - Внуковский завод" предназначен для ускоренной транспортной связи жителей Северо-Западного микрорайона Внуково со ст. м. "Юго-Западная".

Провозная способность маршрута № 272 значительно превышает количество пассажиров, следующих из пос. Толстопальцево. Продление маршрута № 272 и, соответственно, увеличение на нем выпуска для сохранения существующей частоты движения приведет к нерациональному использованию подвижного состава.

 

Только в МГТ не учли, что 32-й ни к одной из станций метро не идёт, в отличие от 272-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнес-парк Румянцево как раз не зря ввели. Там, надо полагать, работает много жителей Солнцева, Внукова, Московского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  m90.tass сказал:

По 611с вроде нет изменений, пока ежедневно.

362467[/snapback]

Вспомнил времена 511К (нынешний 611С) - он ходил гораздо чаще "чёрного". А где теперь этот самый 611С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.