Перейти к содержанию

Экспрессы


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

220, 263, 291, 608, 701 ввели всё, что возможно на Андропова;

356225[/snapback]

А что нового на 220 ввели?

"По требованию" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на днях ехал на 635 в сторону метро, так там остановку "Рыбокомбинат" объявили, хотя он её мимо должен проходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть маршрут, вводить все остановки которому нецелесообразно - это 272-й. Если ему вводить все остановки, то гораздо проще его отменить - ведь его практически на всем протяжении дублирует 611-й со всеми остановками и той лишь разницей, что последний заезжает к аэропорту, но крюк небольшой и потеря времени здесь будет куда меньшей, чем если его тормозить на всех остановках. Я вообще считаю, что 272-й надо до Толстопальцево продлевать, а то в нынешнем виде он как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ему вводить все остановки, то гораздо проще его отменить

356605[/snapback]

он специально создавался в полуэкспрессном режиме для быстрого вывоза микрорайона "Изварино", поэтому думаю паника излишняя

Я вообще считаю, что 272-й надо до Толстопальцево продлевать, а то в нынешнем виде он как-то не очень.

356605[/snapback]

32-й вполне справляется на своем участке и нормально вывозит как Северо-Западный жилой район, так и Поселок Толстопальцево. Кроме того, никто не мешает жителям использовать Киевское направление железной дороги, чтобы добраться "до большой земли". На продление 272 придется искать дополнительные машины, чтобы как-то удержать действующие интервалы.

Застройка там сложившаяся, нового строительства нет.

ps: А вообще, надо давно выселять таджиков-водителей из здания к/ст "Внуковский завод" и возвращать 753-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ему вводить все остановки, то гораздо проще его отменить

356605[/snapback]

он специально создавался в полуэкспрессном режиме для быстрого вывоза микрорайона "Изварино", поэтому думаю паника излишняя

 

Маршрутов, создаваемых в полуэкспрессном режиме для вывоза отдаленных районов, но потом лишившихся этого статуса, у нас очень много. В том же районе А844 тоже создавался для быстрого вывоза жителей Новопеределкино и вне своего района имел только 1 остановку на Теплостанском проезде, однако сейчас ему уже ввели все от Новопеределкино до этого Теплостанского проезда, даже Дудкино, где поток 1.5 калеки, и я чую, не за горами ввод и всех остановок внутри МКАД.

 

Да и когда создавался 272-й, то он шел без остановок от Юго-Западной до Ликова, а теперь у него на этом участке (условно, ибо после реконструкции Боровского шоссе эта остановка осталась только в сторону завода) появилась масса остановок. Ну, правда, допускаю, что МГТ сначала погорячился с настолько экспрессным движением в не столь густонаселенный район (с учетом того, что он пролетал некоторые остановки, где проходил только 611-й, что тоже не очень правильно), однако все равно уже от его былой экспрессности осталось мало следов, особенно после ввода бизнес-парка. К тому же когда создавался 272-й, то в Изварино вообще ничего, кроме маршруток, до метро не было, а потом к 272-му прибавился и 611-й.

 

Ну а с другой стороны - на Теплостанском проезде, где высадка из автобусов всех маршрутов (при следовании от метро) обычно большая, из него никто не выходит - все еще боятся проехать. Вчера я с большим трудом в него затащил свою тетку на Юго-Западной, ибо она боялась проехать до бизнес-парка. Но, слава богу, он остановился и мы вышли. И никто, кроме нас, не выходил.

 

 

Застройка там сложившаяся, нового строительства нет.

 

Пока нет, но кто знает, что придет в голову застройщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трл. 3 - Метро "Чеховская" и Театральный центр

356225[/snapback]

трл. 8/52 Болотниковскую улицу (на Варшавском шоссе, во втором направлении)

трамвай 35 Абельмановскую заставу (к Калитникам)

648 проходная Газпрома и другую на Каховке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, 844 сперва пропускал все что можно, и это было неудобно. Теперь можно из Новопеределкино приехать на Киевское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

32-й вполне справляется на своем участке и нормально вывозит как Северо-Западный жилой район, так и Поселок Толстопальцево. Кроме того, никто не мешает жителям использовать Киевское направление железной дороги, чтобы добраться "до большой земли".

 

32-й к метро не идёт. Поэтому продлить 272-й в Толстопальцево будет весьма целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А мне все-таки безумно интересно насчет 272-го - введут ли ему когда-нибудь Теплостанский проезд в постоянном режиме? А то МГТ все больше подбирается к этому, но никак не может этого достигнуть. В результате возникает путаница. Ну про его давнюю остановку на Теплостанском с 7.00 до 9.00 в сторону Внуково и с 17.00 до 19.00 в сторону метро (хотя был период, когда она работала с 15.00 до 17.00) я упоминать не буду - она появилась довольно быстро после его создания, хотя первое время он ее часто игнорировал и в эти часы. В 2009 г. ему по выходным дням Теплостанский проезд в сторону метро сделали с 17.00 до окончания движения. Теперь он на Теплостанском по выходным дням останавливается всегда. Так, может, следующим шагом будет ввод Теплостанского проезда навсегда? Вы только не подумайте, что я лично в этом сильно заинтересован - мне от Теплостанского до Юго-Западной автобусов хватает с головой и 272-й мне глаза не мозолит, тем более, что помимо него экспрессом до метро можно пока еще доехать на 611с и 844-м (прошли те времена, когда он мне действительно глаза мозолил наряду с 611с, ибо экспрессом до метро шел только 816-й 4 раза в день по будням, а 272-й опять же останавливался только на 2 часа в день, 611с - никогда, если только водитель кого-нибудь не высаживал), но все-таки... Хотя несколько лет назад говорили о метро во Внуково, так что, возможно, если 272-й после этого и сохранится, то уж точно не в полуэкспрессном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне все-таки безумно интересно насчет 272-го - введут ли ему когда-нибудь Теплостанский проезд в постоянном режиме? А то МГТ все больше подбирается к этому, но никак не может этого достигнуть. В результате возникает путаница. Ну про его давнюю остановку на Теплостанском с 7.00 до 9.00 в сторону Внуково и с 17.00 до 19.00 в сторону метро (хотя был период, когда она работала с 15.00 до 17.00) я упоминать не буду - она появилась довольно быстро после его создания, хотя первое время он ее часто игнорировал и в эти часы. В 2009 г. ему по выходным дням Теплостанский проезд в сторону метро сделали с 17.00 до окончания движения. Теперь он на Теплостанском по выходным дням останавливается всегда. Так, может, следующим шагом будет ввод Теплостанского проезда навсегда? Вы только не подумайте, что я лично в этом сильно заинтересован - мне от Теплостанского до Юго-Западной автобусов хватает с головой и 272-й мне глаза не мозолит, тем более, что помимо него экспрессом до метро можно пока еще доехать на 611с и 844-м (прошли те времена, когда он мне действительно глаза мозолил наряду с 611с, ибо экспрессом до метро шел только 816-й 4 раза в день по будням, а 272-й опять же останавливался только на 2 часа в день, 611с - никогда, если только водитель кого-нибудь не высаживал), но все-таки... Хотя несколько лет назад говорили о метро во Внуково, так что, возможно, если 272-й после этого и сохранится, то уж точно не в полуэкспрессном режиме.

МГТ меняется для Вас:

http://bus.ruz.net/routes/272

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А мне тут подумалось, что на уничтожении полуэкспрессов МГТ кое-что даже теряет и вот каким образом.

 

Допустим, человеку надо проехать с Чоботовской ул. на 9-й микрорайон Теплого Стана. Прямой автобус только один - № 844, но на 9 микрорайоне Теплого Стана он не останавливается. Соответственно, такому человеку потребуется пересадка на Теплостанском проезде, а значит, и дополнительный билет, за который, естественно, придется платить. А при наличии остановки на 9-м микрорайоне Теплого Стана такой человек доедет напрямую по одному билету и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, человеку надо проехать с Чоботовской ул. на 9-й микрорайон Теплого Стана. Прямой автобус только один - № 844, но на 9 микрорайоне Теплого Стана он не останавливается. Соответственно, такому человеку потребуется пересадка на Теплостанском проезде, а значит, и дополнительный билет, за который, естественно, придется платить. А при наличии остановки на 9-м микрорайоне Теплого Стана такой человек доедет напрямую по одному билету и дешевле.

361171[/snapback]

Это только касается в основном приезжих а вообще я пользуюсь безлимитной ТК на 90 дней и проблемы в пересадках я не испытываю , и тем более мне не важно сколько будет равняться стомость проезда если учесть пересадки на другие маршруты , и мне не важно 20 или 200 пересадок я сделаю - и из этого выходит что стоимость проезда по ТК не меняется независимо от количества пересадок и поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если эти пересадки будет делать обладатель социальной карты или билета с определенным количеством поездок, то безусловно этот факт имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот если эти пересадки будет делать обладатель социальной карты или билета с определенным количеством поездок

361274[/snapback]

По социальной карте и так проезд бесплатен. А вот поездки по билетам с ограничение по количеству поездок обойдутся всё равно дешевле чем если брать билеты у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По социальной карте и так проезд бесплатен. А вот поездки по билетам с ограничение по количеству поездок обойдутся всё равно дешевле чем если брать билеты у водителя.

Но все-равно же во сколько-то обойдутся. Много раз говорили, что государство платит за каждую поездку по социальной карте МГТу. В этом году эта плата составляет 23 руб. 35 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человеку потребуется пересадка на Теплостанском проезде, а значит, и дополнительный билет, за который, естественно, придется платить

Угу, а потом в параллельных темах начинаются рассуждения о пересадках и о непривлекательности МГТ для пассажиров. В том числе и ценовой (т.к. водитель бобика не станет заморачиваться и "остановит вон у того столба", после чего пассажиры не станут пользоваться такими 844ми, а станут ездить коммерцией). По-моему, введённые недавно билеты без ограничения числа поездок указывают на то, что МГТ заинтересован больше в привлечении пассажира, нежели в наживе от дополнительных трудностей в виде пересадок.

 

Не надо свою любовь к экспрессам аргументировать подобными откровенно из пальца высосанными доводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо свою любовь к экспрессам аргументировать подобными откровенно из пальца высосанными доводами.

 

Ну то, что ты противник экспрессов, я уже понял. Я думаю, ты бы и оставшиеся 3.5 полуэкспресса, пока еще идущие без остановок от Юго-Западной до Теплостанского проезда, упразднил, только при этом изменив 611с на 611к.

 

Вообще интересно, откроют ли на этом участке еще какой-нибудь суперэкспресс, который не будет останавливаться на Теплостанском. Потому как за последнее время на данном участке уже открыли 3 экспресса - № 272 и № 611с в 2002 г. и № 844 в 2009 г, причем первый появился вскоре после того, как тогда еще 502-му стали вводить остановки (в 2001 г. он еще шел без остановок от Юго-Западной до Теплостанского), но толку от 272-го не было никакого, ибо он тогда до Ликова шел без остановок, а 611с шел без остановок до Румянцево. И вот, спустя 9 лет, Теплостанский проезд вновь стал обязательной остановкой для всех маршрутов МГТ. Но надолго ли? Хотя вроде как уже и такие суперэкспрессы типа 272-го и пускать-то некуда, если только не по какому-нибудь извращенному маршруту, как идет 844-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо свою любовь к экспрессам аргументировать подобными откровенно из пальца высосанными доводами.

 

Ну то, что ты противник экспрессов, я уже понял.

Ещё какие байки обо мне расскажешь? Я где-то писал, что питаю глубокую ненависть к экспрессам?

Более того, когда Люблинская улица была проезжей (в середине 90х), экспрессность 641 и иже с ним была очень даже к месту. Равно как и экспрессность 813 по Варшавке до открытия метро в Северном Бутово. Кстати, когда на Варшавке стали возникать пробки, стояние автобуса в них утомляло гораздо сильнее, чем появляющиеся остановки на Кировоградской (а на 813 и 776 их стали вводить в последние годы их работы до "Южной").

Однако сейчас у того же 633 проблемы вовсе не в отсутствии экспрессности.

 

Экспрессность маршрута - вещь полезная. Но в нынешних условиях стояния почти всех магистралей не надо делать трагедий из ввода одной остановки экспрессу, плетущемуся чаще всего в пробке по шоссе (когда 742 стал вязнуть в пробках на Каширке, его экспрессность на фиг никому не сдалась; когда же на 287 интервалы достигли ужасающих размеров, его экспрессность тоже оказалась несколько не в кассу, так как данный маршрут сам по себе перестал быть интересен). И уж тем более - нести бред на тему "МГТ сделает неудобно пассажиру в виде дополнительной пересадки - получит лишний доход, вот ещё один аргумент в пользу экспрессов".

Я думаю, ты бы и оставшиеся 3.5 полуэкспресса, пока еще идущие без остановок от Юго-Западной до Теплостанского проезда, упразднил, только при этом изменив 611с на 611к.

Всенепременно. Ночами не сплю и думаю, как бы это провернуть. Мне же экспрессы жить спокойно не дают.

 

Вот только не надо судить всех по себе. Если у тебя паранойя на тему экспрессов - не надо подозревать в антиэкспрессном заговоре всех остальных.

Вообще интересно, откроют ли на этом участке еще какой-нибудь суперэкспресс, который не будет останавливаться на Теплостанском.

То есть, самоцель - открыть маршрут без остановки на Теплостанском? Куда он будет идти, я так понимаю, решительно всё равно?

он тогда до Ликова шел без остановок

Может, стоит наконец выучить, что существительное Ликова - женского рода? Это название реки и деревни, никакое не Ликово. Поэтому не до Ликова, а до Ликовы.

И вот, спустя 9 лет, Теплостанский проезд вновь стал обязательной остановкой для всех маршрутов МГТ. Но надолго ли? Хотя вроде как уже и такие суперэкспрессы типа 272-го и пускать-то некуда, если только не по какому-нибудь извращенному маршруту, как идет 844-й.

Вот-вот. Маршруты создавать исключительно для того, чтобы они пропускали остановку "Теплостанский проезд". Ради такого и конечный пункт ему придумать не грех, и трассу поизвращённее.

Это совсем какое-то новое веяние, похлеще даже, чем продление 16 трамвая в Черёмушки и пуск сквозного маршрута Медведково-Янгеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспрессность маршрута - вещь полезная. Но в нынешних условиях стояния почти всех магистралей не надо делать трагедий из ввода одной остановки экспрессу, плетущемуся чаще всего в пробке по шоссе (когда 742 стал вязнуть в пробках на Каширке, его экспрессность на фиг никому не сдалась; когда же на 287 интервалы достигли ужасающих размеров, его экспрессность тоже оказалась несколько не в кассу, так как данный маршрут сам по себе перестал быть интересен).

 

Да я бы не сказал, что экспрессность 742-го (вернее, теперь ее уже таковой назвать сложно, ибо он и пропускает жалкие 4 остановки, на одной из которых - Онкологический центр - и народу-то практически никогда не бывает) совсем нафиг никому не сдалась. Я на нем ездил в разное время суток и в общем-то никогда в больших пробках не застревал. Кстати, когда был жив 263э, то он порой тоже по Каширке хорошо летел. Только 1 раз днем я на нем увяз в пробке у МИФИ.

 

И еще все-таки не надо забывать про ограничение круга лиц, пользующимся тем или иным маршрутом. Когда 742-й пропускал МИФИ, то в нем было несколько посвободнее, а как стал останавливаться, так народу в нем резко прибавилось, причем это в основном студенты, желающие проехать 1 остановку до Каширской.

 

Вообще интересно, откроют ли на этом участке еще какой-нибудь суперэкспресс, который не будет останавливаться на Теплостанском.

То есть, самоцель - открыть маршрут без остановки на Теплостанском? Куда он будет идти, я так понимаю, решительно всё равно?

 

Да нет, ты меня неправильно понял. Я просто подумал, куда бы еще МГТ мог бы придумать суперэкспрессный маршрут без остановки на Теплостанском. И мне кажется ясным, что если какой-нибудь маршрут будет пропускать Теплостанский, то он будет пропускать и все на Вернадского-Ленинском - скажем, отсутствие остановки на Теплостанском и ее наличие у театра на Юго-Западе или 9-м микрорайоне Теплого Стана выглядело бы несколько странным.

 

он тогда до Ликова шел без остановок

Может, стоит наконец выучить, что существительное Ликова - женского рода? Это название реки и деревни, никакое не Ликово. Поэтому не до Ликова, а до Ликовы.

 

Ну не знал, извини.

 

И вот, спустя 9 лет, Теплостанский проезд вновь стал обязательной остановкой для всех маршрутов МГТ. Но надолго ли? Хотя вроде как уже и такие суперэкспрессы типа 272-го и пускать-то некуда, если только не по какому-нибудь извращенному маршруту, как идет 844-й.

Вот-вот. Маршруты создавать исключительно для того, чтобы они пропускали остановку "Теплостанский проезд". Ради такого и конечный пункт ему придумать не грех, и трассу поизвращённее.

Это совсем какое-то новое веяние, похлеще даже, чем продление 16 трамвая в Черёмушки и пуск сквозного маршрута Медведково-Янгеля.

 

Спасибо, оценил юмор :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал, что экспрессность 742-го (вернее, теперь ее уже таковой назвать сложно, ибо он и пропускает жалкие 4 остановки, на одной из которых - Онкологический центр - и народу-то практически никогда не бывает) совсем нафиг никому не сдалась. Я на нем ездил в разное время суток и в общем-то никогда в больших пробках не застревал. Кстати, когда был жив 263э, то он порой тоже по Каширке хорошо летел. Только 1 раз днем я на нем увяз в пробке у МИФИ.

По утрам Каширка плетётся неспешно, поэтому там в часы "пик" не полетаешь.

К тому же, основным подвозящим в районе является скорее 619, поэтому экспрессность 742... скажем так, не то чтобы на фиг не сдалась, а уже не является столь критичной.

Когда 742-й пропускал МИФИ, то в нем было несколько посвободнее, а как стал останавливаться, так народу в нем резко прибавилось, причем это в основном студенты, желающие проехать 1 остановку до Каширской.

Ну дык когда 742 пропускал МИФИ, то прочие маршруты там работали более-менее сносно. Конечно, снятие 117, 287, 740 и 766 погоды не сделало (хотя как сказать, в начале 2000х 117, 287 и 766 не были такими призраками, как во второй половине) - но всё-таки ещё там теперь нет 95, а на 148, 263 и 291 интервалы возросли.

отсутствие остановки на Теплостанском и ее наличие у театра на Юго-Западе или 9-м микрорайоне Теплого Стана выглядело бы несколько странным.

Меня всегда удивляло, почему на 633 в своё время (лет шесть-семь назад) была остановка у районной управы "Люблино" (где народу почти никогда не было), но Нижние поля он пропускал мимо. Хотя, заводя разговор о 633, вспоминаю поправку к справочнику "Улицы Москвы" за 1989 год: "Автобусу № 633 вводится остановка у метро "Текстильщики"". Не те сейчас экспрессы, что раньше, совсем не те...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда удивляло, почему на 633 в своё время (лет шесть-семь назад) была остановка у районной управы "Люблино" (где народу почти никогда не было), но Нижние поля он пропускал мимо.

 

Так по-моему это как раз ясно почему. Наверняка управа тут постаралась. Вон, на Щелковском шоссе А716 тоже по причине близости автопарка останавливался на Монтажной ул, хотя на соседней 3-й Парковой ул, которую он пропускал, поток был несоизмеримо выше. При всем этом, правда, непонятно, почему А810с, 830, 830с пока еще пропускают остановку у родного парка.

 

Хотя, заводя разговор о 633, вспоминаю поправку к справочнику "Улицы Москвы" за 1989 год: "Автобусу № 633 вводится остановка у метро "Текстильщики"". Не те сейчас экспрессы, что раньше, совсем не те...

 

Ну так еще лет 7 назад нормальных экспрессов хватало. Так, А900с при своем запуске в 2002 г. вне своего района имел только одну остановку - Давыдково и даже при открытии Парка Победы ему отнюдь не сразу ввели остановку на площади Победы (правда, ему довольно быстро ввели Гришина и Багрицкого). Ну а Кутузовскую и А157э в определенные часы пропускал, но тут это понятно - остановка расположена неудобно, в итоге проще доехать до Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 742 в сторону метро пробка только утром... а остальной весь день (и обратно в вечерний пик) "экспрессность" очень даже не лишняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 742 в сторону метро пробка только утром... а остальной весь день (и обратно в вечерний пик) "экспрессность" очень даже не лишняя

Она и днём неслабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МГТшном сайте завтра заканчивается срок действия расписаний 810с и 830с по выходным дням. В то же время с 12.02 в выходные увеличивается выпуск на "обычных" 810 и 830. Так что, видимо, этих "с"-ок по выходным больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 611с тоже будет только по будням ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, 272-й, видимо, будет ходить полуэкспрессом до тех пор, пока не построят метро хотя бы в соседнем Новопеределкино. Вот мне пришел ответ по поводу него из МГТ.

Транспортное обслуживание пос. Толстопальцево осуществляет маршрут автобуса № 32, обеспечивающий подвоз пассажиров к ж.д. ст. Толстопальцево и платф. Востряково Киевского направления МЖД.

На маршруте № 32 запланирована работа 14 автобусов особо большой вместимости с плановыми интервалами в часы "пик" 14 минут, что соответствует сложившемуся пассажиропотоку. Маршрут работает по уличному расписанию.

Проведенным обследованием пассажиропотоков установлено, что максимальная нагрузка на конечной остановке "Пос. Толстопальцево" маршрута № 32 составляет 24%.

Маршрут автобуса № 272 "Ст. м. Юго-Западная - Внуковский завод" предназначен для ускоренной транспортной связи жителей Северо-Западного микрорайона Внуково со ст. м. "Юго-Западная".

Провозная способность маршрута № 272 значительно превышает количество пассажиров, следующих из пос. Толстопальцево. Продление маршрута № 272 и, соответственно, увеличение на нем выпуска для сохранения существующей частоты движения приведет к нерациональному использованию подвижного состава.

Схема транспортного обслуживания района Внуково согласована с управой и префектурой ЗАО.

Учитывая изложенное, продление маршрута № 272 до пос. Толстопальцево не планируется.

Режим работы маршрута № 272 - полуэкспрессный. Остановка "Картмазово" была организована в 2002 г. по просьбе Внуковского завода. При этом, соблюдая интересы жителей Северо-Западного микрорайона Внукова, работа указанной остановки организована в режиме "против потока", когда автобусы идут ненагруженными.

Учитывая изложенное, организовывать работу остановки "Картмазово" в течении всего дня не планируется.

 

Но вообще интересно, чего ж тогда 272-му ввели "Бизнес-парк Румянцево" в течении всего дня, а также "Институт Полиомиелита" как раз в самый час пик в сторону метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 272-й, видимо, будет ходить полуэкспрессом до тех пор, пока не построят метро хотя бы в соседнем Новопеределкино. Вот мне пришел ответ по поводу него из МГТ.

Транспортное обслуживание пос. Толстопальцево осуществляет маршрут автобуса № 32, обеспечивающий подвоз пассажиров к ж.д. ст. Толстопальцево и платф. Востряково Киевского направления МЖД.

На маршруте № 32 запланирована работа 14 автобусов особо большой вместимости с плановыми интервалами в часы "пик" 14 минут, что соответствует сложившемуся пассажиропотоку. Маршрут работает по уличному расписанию.

Проведенным обследованием пассажиропотоков установлено, что максимальная нагрузка на конечной остановке "Пос. Толстопальцево" маршрута № 32 составляет 24%.

Маршрут автобуса № 272 "Ст. м. Юго-Западная - Внуковский завод" предназначен для ускоренной транспортной связи жителей Северо-Западного микрорайона Внуково со ст. м. "Юго-Западная".

Провозная способность маршрута № 272 значительно превышает количество пассажиров, следующих из пос. Толстопальцево. Продление маршрута № 272 и, соответственно, увеличение на нем выпуска для сохранения существующей частоты движения приведет к нерациональному использованию подвижного состава.

 

Только в МГТ не учли, что 32-й ни к одной из станций метро не идёт, в отличие от 272-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнес-парк Румянцево как раз не зря ввели. Там, надо полагать, работает много жителей Солнцева, Внукова, Московского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 611с вроде нет изменений, пока ежедневно.

362467[/snapback]

Вспомнил времена 511К (нынешний 611С) - он ходил гораздо чаще "чёрного". А где теперь этот самый 611С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.