Van Hool Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 Интересно, а почему в Москве никогда не эксплуатировались четырёхостные трёхсекционные автобусы, кто-нибудь знает? И второй вопрос поскольку в Москве идёт курс на замену подвижного состава на низкопольный, а в сегменте двухсекционных (с гармошкой) таких машин нет, то не значит ли это их полную замену трёхосниками, ведь они же громоздкие малоповоротливые и меньше пассажиров вмещают??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 Интересно, а почему в Москве никогда не эксплуатировались четырёхостные трёхсекционные автобусы, кто-нибудь знает? 156524[/snapback] Встречный вопрос - а почему они должны были эксплуатироваться? Ну и представьте нам свои соображения по поставщикам такой техники, не забыв про год начала серийного производства. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 И второй вопрос поскольку в Москве идёт курс на замену подвижного состава на низкопольный, а в сегменте двухсекционных (с гармошкой) таких машин нет 156524[/snapback] Почему это нет? Есть МАЗ-105 к примеру, ну и если профинансировать, то и ЛиАЗ 6213 тоже можно соорудить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 Почему это нет? Есть МАЗ-105 к примеру 156526[/snapback] Хм... А разве 105-й МАЗ низкопол? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 Почему это нет? Есть МАЗ-105 к примеру, ну и если профинансировать, то и ЛиАЗ 6213 тоже можно соорудить Во первых, МАЗ-105 никогда небыл низкопольным, именно поэтому его и не покупают. Во вторых, ЛиАЗ 6213 уже готов и проходит испытания. Через некоторое время должен придти на испытания в МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 Хорошо, что их хоть из-за "ненизкопольности" не покупают. Потому что МАЗ - самый ужасный автобус! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 Хорошо, что их хоть из-за "ненизкопольности" не покупают. Потому что МАЗ - самый ужасный автобус! 156556[/snapback] Тем не менее на ТМЗ стоит целая куча МАЗов, правда не 105-х, а 103-х и 107-х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted September 27, 2007 Author Share Posted September 27, 2007 Встречный вопрос - а почему они должны были эксплуатироваться? Ну и представьте нам свои соображения по поставщикам такой техники, не забыв про год начала серийного производства. Ну собственно говоря, а почему бы и нет, например очень удобно на длинных относительно прямых маршрутах с большой загруженностью. Собственно говоря кривая поворота у него лишь немногим больше, чем у обычной гармошки и сравнима с кривой поворота трёхосника. К примеру такие "трёхсекционки" с успехом давно эксплуатируются в Сан-Паулу (Бразилия) в Мюнхене (Германия), Антверпене (Бельгия), а например, в Швейцарии на маршруте Аэропорт - Женева работает трёхсекционный троллейбус!, ксати это не единственный маршрут, где эксплуатируются подобные троллейбусы (марки HESS), причём уже давно. В Москве их можно было бы эксплуатировать на 830 маршруте или на любом другом прямом (608, 851 и др.) Ну собственно говоря сейчас в дешёвом сегменте, того кто производит подобных "монстров" я не знаю, но знаю точно, что их производил покойный Icarus модель Icarus 293 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 МАЗ - самый ужасный автобус 156556[/snapback] Чем МАЗы ужасны? Спрос на них такой, что АМАЗу не до троллейбусов стало... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Во вторых, ЛиАЗ 6213 уже готов и проходит испытания. 156535[/snapback] Он уже не первый год "готов и проходит испытания". например очень удобно на длинных относительно прямых маршрутах с большой загруженностью. 156637[/snapback] Не "очень удобно", а "на таких только и применимо". Не переворачивайте с ног на голову. Ну собственно говоря сейчас в дешёвом сегменте, того кто производит подобных "монстров" я не знаю 156637[/snapback] "В дешёвом сегменте" их и нет - бюджетной такую машину сделать очень сложно. знаю точно, что их производил покойный Icarus модель Icarus 293 156637[/snapback] В единственном экземпляре? Точнее, в двух - с родным D2156MTU и стандартным расположением второй двери, и с MAN'ом и сдвинутой вперёд второй дверью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 покойный Icarus модель Icarus 293 Вам не кажется, что порабы правильно писать слово IKARUS? Это название всегда писалось и пишется через К, а не через С! Чем МАЗы ужасны? Спрос на них такой, что АМАЗу не до троллейбусов стало... Ошибочка. Как пишут сами белорусские деятели, следящие за АМАЗом, у АМАЗа в последнее время проблемы со сбытом, именно поэтому АМАЗ недавно начал делать машинокомплекты для БКМ. Во вторых, ЛиАЗ 6213 уже готов и проходит испытания. 156535[/snapback] Он уже не первый год "готов и проходит испытания". 6213.2 с двигателем МАН собран совсем недавно и действительно проходит испытания в Дмитрове на полигоне. Первый 6213 никогда никаких испытаний не проходил, потому как он числится ходовым макетом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Первый 6213 никогда никаких испытаний не проходил, потому как он числится ходовым макетом. 156657[/snapback] Это-то понятно, просто ситуация с 6213 "немного" напрягает... Ковырялки с ним уже слишком долго тянутся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Летом в Будапеште на испытаниях был трехсекционный автобус Volvo 7500. Вроде работал на маршруте М3 (замена НОТом закрытого на ремонт на тот момент участка линии метро М3), но мне проехаться на нем так и не удалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Первый 6213 никогда никаких испытаний не проходил, потому как он числится ходовым макетом. 156657[/snapback] Это-то понятно, просто ситуация с 6213 "немного" напрягает... Ковырялки с ним уже слишком долго тянутся. А по-вашему лучше "сырой" в серию пускать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Интересно, а почему в Москве никогда не эксплуатировались четырёхостные трёхсекционные автобусы, кто-нибудь знает? 156524[/snapback] А зачем в Москве такие монстры? Они во всём мире эксплуатируются как замена скоростного трамвая, а где-то и метро, ходят по выделенным полосам и имеют приоритет движения на дорогах общего пользования. В условиях московского трафика они не выживут - слишком велики. Да и ни к чему они нам - метро есть, с подвозом вполне справляются существующие виды транспорта. Отдельную линию лучше сразу строить под СТ. И второй вопрос поскольку в Москве идёт курс на замену подвижного состава на низкопольный, а в сегменте двухсекционных (с гармошкой) таких машин нет, то не значит ли это их полную замену трёхосниками? 156524[/snapback] Нет, не значит. Ждём ЛиАЗ-6213. Хорошо, что их хоть из-за "ненизкопольности" не покупают. Потому что МАЗ - самый ужасный автобус 156556[/snapback] Бред. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Хорошо, что их хоть из-за "ненизкопольности" не покупают. Потому что МАЗ - самый ужасный автобус 156556[/snapback] Бред. А Вы попробуйте поработать в бригаде на МАЗе хотя бы с полгода, так сразу поймёте, что бред, а что нет. МАЗ сочетает в себе все недостатки западноевропейских и советских автобусов. В том смысле, что контрукция у него такая же сложная, как у европейцев, а ломается он также часто, как советский. Например, если у него испортится брызговик, то разобрать придётся почти весь передок. А насчёт того, что их покупают - "Русичи", вон, тоже покупают в больших количествах, но большинство склоняется к тому, что "Русич" - плохой вагон. Дело в том, что предприятия вроде Мосгортранса и Московского метрополитена стремятся доставить как можно больше модных черт (вроде низкопольности) пассажирам, а не обеспечить нормальные условия работы водителям. Поговорите с водителями. Почти никто из них по собственному желанию даже с 10-летнего "Икаруса" не пересядет на новый МАЗ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 А по-вашему лучше "сырой" в серию пускать? 156766[/snapback] Ну пока, с учетом давности, 6213 находится в стадии "пациент скорее мертв, чем жив". Да и менее сырым он от того, что его не один год мучают, не будет. Все не выявишь, даже на полигоне. Сколько у нас таких проектов было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Ну пока, с учетом давности, 6213 находится в стадии "пациент скорее мертв, чем жив". Да и менее сырым он от того, что его не один год мучают, не будет. Все не выявишь, даже на полигоне. Сколько у нас таких проектов было. Не надоело еще языком чесать, рассуждая о том, о чем не имеешь представления? 6213 сделали в 2004, тогда он никому не был нужен и его отставили в сторону. Как появился реальный интерес к машине, проект оживили, доработали с условиями пожеланий заказчика и начали проводить испытания. Как испытают на полигоне передадут на испытания в МГТ. 52922 обкатали, теперь заказали, так же будет и с 62132. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Не надоело еще языком чесать, рассуждая о том, о чем не имеешь представления? 6213 сделали в 2004, тогда он никому не был нужен и его отставили в сторону. Как появился реальный интерес к машине, проект оживили, доработали с условиями пожеланий заказчика и начали проводить испытания. 156791[/snapback] Ты ещё скажи, что он опередил своё время... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Ты ещё скажи, что он опередил своё время... Он опередил платежеспособность своего потребителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Не надоело еще языком чесать, рассуждая о том, о чем не имеешь представления? 156791[/snapback] Да обидно просто до жути, 6213 как призрак коммунизма, то всплывет где то, то поять ни слуху ни духу. Думаешь, сейчас всплыл окончательно? Тогда здорово, все будут только рады. А историю его создания можно 100 раз пересказать, да вот только менее похожей на историю АС1 (к примеру) она не будет... Так что -ждем результатов с полигона. + еще! А сколько их существует? 1 штука? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 А сколько их существует? 1 штука? С МАНом 1 и тот самый первый 1. Уверен, что скоро будет на много больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 6, 2007 Share Posted October 6, 2007 А Вы попробуйте поработать в бригаде на МАЗе хотя бы с полгода, так сразу поймёте, что бред, а что нет. 156785[/snapback] А ты сам-то, я смотрю, 15 лет там за баранкой оттарабанил, да? В том смысле, что контрукция у него такая же сложная, как у европейцев, а ломается он также часто, как советский. 156785[/snapback] Давай-ка поконкретнее насчет сложности конструкции. И чего там такого сложного? Насчет поломок - гон. Вернее, это некоторым образом можно отнести к 103.40, 103.41 и модификации с дизелем ММЗ (не знаю ее индекс). Машины с мерседесовским мотором работают неплохо - по крайней мере, у белорусских эксплуатационников, с которыми довелось недавно пообщаться. Ну а первые 103 были действительно не очень - дык пардон, посмотрите, как сыпались первые 5256.25 и сколько у ни было косяков, (не говоря о 5256.00) а сегодня - вполне неплохой автобус при нормальном уходе. С МАЗами то же самое. Например, если у него испортится брызговик, то разобрать придётся почти весь передок. 156785[/snapback] Ты сам-то понял что сказал? Если понял, разъясни поподробнее, как может испортиться брызговик и почему при этом надо разбирать весь передок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.