Перейти к содержанию

Переход с зонной оплаты в километровую


Переход от зонной оплаты к покилометровой  

26 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли?

    • Да
      10
    • Нет
      11
    • Сомневаюсь
      5


Рекомендуемые сообщения

1 зона - 10 км. Нулевая - 5 км.

157893[/snapback]

Не-а. нулевая - это первая остановка, а вот первая - 5 км, со второй и далее - по 10.

 

По-моему там не всё так четко :)

Приведу пример: ветка СПб-Лад.-Мга

0 зона-СПб-Лад

1 зона-Заневский пост-2 (пл.2км)

2 зона-Пл.5км,пл.7км

3 зона-Пл.11км,Мяглово,Колтуши,Пл.16км

4 зона-Манушкино

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему там не всё так четко

Приведу пример: ветка СПб-Лад.-Мга

0 зона-СПб-Лад

1 зона-Заневский пост-2 (пл.2км)

2 зона-Пл.5км,пл.7км

158039[/snapback]

 

Всве правильно. 5 км видимо находится уже за 5-м км, поэтому и попала во вторую зону (5 - 15 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично совершенно устраивает зонный тариф. Например, в черте г. Воронежа на всех станциях от Воронежа-1 до Дубовки (в т.ч. Бер. Роща, Отрожка, Боровская, Сомово), от Воронежа-1 до Машмета (в т.ч. Бер. Роща, Отрожка, о.п.582км, 586 км, Придача), от Воронежа-Курского до Семилук (в т.ч. раз. 239 км, о.п.236 км, Подклетное) билет стоит 7.20. Сие очень удобно, особенно если учесть, что билет до Семилук на автобусе стоит 16 рублей, до Дубовки билет стоит 6 рублей, но ехать туда больше часа, а на электричке 23 - 25 минут, да и с Придачи гортранспортом фиг доберешься (это особенно касается пассажиров ПДС), а тут фактически по внутригородскому тарифу проезжаешь 20 км до главного вокзала. Пусть в Москве и ближних пригородах делают также, т.е. внутри города делают все по одной цене, примерно как на гортранспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему бы не сделать проезд из Москвы до первых станций за чертой города тоже фиксированной? К примеру, 20 рублей.

157983[/snapback]

 

хорошо, сделаем, скажем, проезд от казанского до люберец 20 рублей. или, скажем, до томилина. теперь вопрос - сколько будет стоить билет от панков до томилина? и сколько - от панков до краскова? если ответ "20 и 11", то эта система ещё более несправедливая, чем существующая. если ответ "20 и 20" (т.е. от панков билет меньше 20 рублей стоить не может в принципе), то это есть не что иное, как скрытое повышение тарифа, т.е. пакость. если же ответ "11 и 11", то я вообще ничего не понимаю.

 

ОАО "Центральная ППК"

158004[/snapback]

 

это самое оао - не что иное, как часть ржд, со всеми его корпоративными заморочками. и у меня нет ни малейших сомнений, что мта будет послан лесом. они между дорогами-то договориться не могут, а тут вообще люди не пойми откуда к ним в тусовку лезут.

 

У кого какие мнения на тему единых карточек?

158004[/snapback]

 

надо сказать, что в данном вопросе должно волновать только одно мнение - мнение ржд. а с ржд всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если же ответ "11 и 11", то я вообще ничего не понимаю.

158074[/snapback]

Все понятно. С последней пересадки на метро стоимость проезда до любого оп области делаем 20 руб. (аналогично "правилу двух городов" в МТА). Между же двумя оп в области делаем тариф 11 руб.

это самое оао - не что иное, как часть ржд,

158074[/snapback]

Не совсем. Долю акций имеют Москва и долю - область.

и у меня нет ни малейших сомнений, что мта будет послан лесом.

158074[/snapback]

Ну. вообще не МТА, а минтранс области - это его идея насчет единых карточек. Кстати, МГТ областной минтранс на эту тему уже послал - карточки действуют на всей социалке области кроме МГТ.

а тут вообще люди не пойми откуда к ним в тусовку лезут.

158074[/snapback]

Да никто к ним не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно. С последней пересадки на метро стоимость проезда до любого оп области делаем 20 руб. (аналогично "правилу двух городов" в МТА). Между же двумя оп в области делаем тариф 11 руб.

 

Т.е. сделать Люберцы-Выхино или Павшино-Тушино 20 руб.? Можно, только число зайцев вырастет так, что в заборе будут не отдельные прутья отгибать, а целые секции выламывать. :)

А если серьезно: непонятно почему разгружать московское метро нужно за счет жителей области. Причем непонятно будет не только мне, но и областному начальству, которое утверждает тарифы и следовательно на это не пойдет. Если Москва захочет пересадить пассажиров из метро в электричку, пусть делает это за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самое оао - не что иное, как часть ржд, со всеми его корпоративными заморочками

158074[/snapback]

РЖД там всего 49 % акций

мта будет послан лесом

158074[/snapback]

МТА тут не при чём, дело в минтрансе.. да и не только - на данный момент нет оборудования и соответствующего ПО

Т.е. сделать Люберцы-Выхино или Павшино-Тушино 20 руб.? Можно, только число зайцев вырастет так, что в заборе будут не отдельные прутья отгибать, а целые секции выламывать

158085[/snapback]

по твоему в пригородных автобусах уже давно бы кондюшек поубивали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД там всего 49 % акций

158086[/snapback]

 

угу. а остальное - ржд-шные дочки-внучки. ну, может, не всё остальное. может, процентов 10 отдадут на сторону...

 

МТА тут не при чём, дело в минтрансе..

158086[/snapback]

 

ок, значит лесом будет послан минтранс :) на ржд реально может воздействовать только ввп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, народ, я не понял, а чем вы собсна недовольны? Я тут вижу только недовольство идиотской ситуацией, когда из Выхина в Косино билет стоит 17 р., а в Ухтомскую 11. Но пардоньте, до Косина тариф ставит Лужок, а до Ухтомской Громов. Допустим, уломаете Громова перейти на покилометровый тариф. Но как вы будете склонять Лужка к переходу на него, если он даже зонный ставить не хочет?

 

А применительно к нынешней ситуации, получим, что до Ухтомской билет стал стоить не 11 р., а скажем 8, а до Косина все равно 17. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получим, что до Ухтомской билет стал стоить не 11 р., а скажем 8

158096[/snapback]

 

игорь, ты оптимист :)

 

граждане рстальные, вы ещё не поняли, что все эти нововведения бьют по нашему кошельку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальное - ржд-шные дочки-внучки

158093[/snapback]

25% +1 акция - Правительство Москвы

25% +1 акция - Правительство МО

И какие же они дочки-внучки РЖД? :)

 

зы: Фыва, пока рано выступаешь в роли пророка...

Но как вы будете склонять Лужка к переходу на него, если он даже зонный ставить не хочет?

158096[/snapback]

А нужен он этот зонный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен он этот зонный?

158171[/snapback]

Склоняемся, что нет. Но надо что-то делать

1. с турникетным парадоксом

2. с Синдромом Выхино

 

Но это повторяем много раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25% +1 акция - Правительство Москвы

25% +1 акция - Правительство МО

И какие же они дочки-внучки РЖД?

158171[/snapback]

 

надо же...

 

зы: Фыва, пока рано выступаешь в роли пророка...

158171[/snapback]

 

поглядим, конечно. но, имхо (имхо!) ржд ждёт пока москва и мо между собой передерутся. а потом очень просто можно будет эту лавочку прикрыть (эксперимент не удался)...

 

я в отношении российской жизни пессимист, я знаю. но мне очень хотелось бы ошибиться. постоянно блевать - тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о ЦППК. Я смотрю, на форуме наблюдается ваозвеличивание той шараги путем приписывания ей несуществующих функций. на самом же деле это всего лишь контора по стрясанию бабла с кефира (затем их в общем-то и поставили), ну и до кучи им поручили развешивать расписания на остановках. На этом полномочия ЦППК заканчиваются: подвижной состав обслуживается в ТЧ, принадлежащих МЖД, графики движения составляет служба Д МЖД, ковырялки с отменами устраивает служба П. Тариф им спускается опять-таки с МЖД при одобрямсе областных властей. Единственно что, они могут насоветовать службе Д, где нужно электричку отменить, а где назначить. Но я это тоже могу! И в принципе служба Д может принять мое предложение, а может и отвергнутиь. С ними точно также, разве что вероятность принятия повыше, бо они туда в основном из управы и перебежали, т.е. связи остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.