Jump to content

Переход с зонной оплаты в километровую


Переход от зонной оплаты к покилометровой  

26 members have voted

  1. 1. Нужно ли?

    • Да
      10
    • Нет
      11
    • Сомневаюсь
      5


Recommended Posts

Сегодня по ТВ проскользнула новость о том,что в ближайшем будущем в электричках перейдут от зонной оплаты к километровой (платить будем за километры в пути). Какого ваше мнение? Хорошо это или плохо?

Link to comment
Share on other sites

Особенно это актуально внутри Москвы. Проезд от Ярославского вокзала до Лося стоит столько же сколько от Трикотажной до Красного Строителя, что не является справедливым.

Но к сожелению тариф по километражу и даже возвращение к зонной тарификации по территории Москвы вряд ли когда-нибудь

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь может объяснить, чем километровая оплата принципиально отличается от зонного тарифа с уменьшенными в десять раз зонами? Особенно при нынешней традиции указывать на билетах конкретные станции, а не зоны? И какой во всём этом смысл?

 

Проезд от Ярославского вокзала до Лося стоит столько же сколько от Трикотажной до Красного Строителя, что не является справедливым.

157839[/snapback]

Советую вам обратиться в Мосгортранс с предложением ввести поостановочную тарификацию проезда в его транспорте. А то явно не справедливо, что проезд от Лесной до Подбельского стоит столько же, сколько от той же Лесной до 2-го Лесного переулка :)

Link to comment
Share on other sites

Советую вам обратиться в Мосгортранс с предложением ввести поостановочную тарификацию проезда в его транспорте. А то явно не справедливо, что проезд от Лесной до Подбельского стоит столько же, сколько от той же Лесной до 2-го Лесного переулка :)

 

Столько же - это еще ничего. На ж.д. практикуется такое, что большее растояние стоит дешевле чем меньшее (например, Ленинградская-Павшино будет дешевле, чем Ленинградская-Тушино).

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь может объяснить, чем километровая оплата принципиально отличается от зонного тарифа с уменьшенными в десять раз зонами?

157845[/snapback]

Тем что стоимость проезда будет более справедливой и оправдывающей себя. Конкретный пример: Билет от Казанского вокзала до Косино стоит 17 рублей. Билет от Казанского вокзала до Ухтомской, которая через километр с хвостиком после Косино, уже 32. Разница в расстоянии километр, а платишь почти в 2 раза больше. И после этого ещё кто-то удивляется тому, что народ массово берёт билеты до Выхино и Косино, а едет дальше.
Link to comment
Share on other sites

Принципиальной разницы действительно не вижу...В этом плане еще веселее в метро, где можно за 1 поездку весь день кататься)))

Link to comment
Share on other sites

Тем что стоимость проезда будет более справедливой и оправдывающей себя. Конкретный пример: Билет от Казанского вокзала до Косино стоит 17 рублей. Билет от Казанского вокзала до Ухтомской, которая через километр с хвостиком после Косино, уже 32.

157851[/snapback]

 

Разные субъекты - Москва и область. После введения покилометрового тарифа ничего не изменится, бо в Москве его ввести не дадут.

 

На самом деле, глупость это всё, ну разбили 10-километровую зону на 10 рублевых частей - экономия пассажиру мизерная получится. Геморроя же всем куда больше.

Link to comment
Share on other sites

Билет от Казанского вокзала до Косино стоит 17 рублей. Билет от Казанского вокзала до Ухтомской, которая через километр с хвостиком после Косино, уже 32. Разница в расстоянии километр, а платишь почти в 2 раза больше.

157851[/snapback]

ИМХО стоит подумать о зонной системе как на автобусах в области: первые пять километров стоят 15 руб, с 5 до 7,5 - 17, с 7,5 до 10 - 20 и т.д.

 

Данные тарифы устранят приведенный тобой недостаток.

 

А вообще, "несправедливость" можно найти в любой системе оплаты. Другое дело, что на МЖД еще имеет место глупость.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, стоит. Вот, например, я, когда еду от Ярвокзала до Лосинки, стараюсь билет в кассе не брать, а взять его в выходной кассе на 1-й платформе и при этом я экономлю 6 руб, сказав, что еду от Тарасовской. А ведь расстояние от Лосинки до Тарасовской больше, чем до Ярвокзала.

Link to comment
Share on other sites

И так приходится уже ехать с переменным трафаретом (ПТ).

Многие едут с ПТ по бутово и Щербинке, ибо между ними ДВЕ зоны (и ни одного ОП), закрываемые сезонкой за 240. Даже зайцем проезжать участок выгоднее.

 

В Люберцы еду с ПТ по Сортировочной (если бы доплатили до Новой, то туда по Фрезеру, обратно по Новой).

 

Причём обратите внимание: на сезонках тарификация по километражу, но минимум 240, минимум-2 320 (и не обязательно, например

Тушино-Трикотажная 240

Тушино-Павшино 320

МКазанская-Сортир/ЭЗ-Новая 240

МКазанская--Новая 320)

 

когда еду от Ярвокзала до Лосинки, стараюсь билет в кассе не брать,

157871[/snapback]

А как? Если Спутник с платформы ПДС?

Link to comment
Share on other sites

По теме: нужно, давно пора.

 

Кстати, а зоны от балды что ли распределяются? Или всё-таки есть (должны быть...) какие-то правила?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а зоны от балды что ли распределяются? Или всё-таки есть (должны быть...) какие-то правила?

157878[/snapback]

1 зона - 10 км. Нулевая - 5 км.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, стоит. Вот, например, я, когда еду от Ярвокзала до Лосинки, стараюсь билет в кассе не брать, а взять его в выходной кассе на 1-й платформе и при этом я экономлю 6 руб, сказав, что еду от Тарасовской. А ведь расстояние от Лосинки до Тарасовской больше, чем до Ярвокзала

157871[/snapback]

 

 

На Тарасовской касс нет?

Link to comment
Share on other sites

когда еду от Ярвокзала до Лосинки, стараюсь билет в кассе не брать,

157871[/snapback]

А как? Если Спутник с платформы ПДС?

 

 

Спутник отправляется со специально огороженных платформ со специальными турникетами, не пропускающие по другим билетам. Но в часы пик есть много других электричек с первой остановкой в Лосинке, которые зачастую еще и с неотурникеченных ПДСных платформ отправляют (для чего открывают все ворота), вот я на них и езжу. А в Лосинке турникеты для всех электричек одинаковые и деления на обычные и спутники не знают, более того, там даже есть лестница, по которой можно свободно переходить с любой платформы на любую.

 

На Тарасовской касс нет?

 

 

Почему нет? Есть. Только нигде не сказано, что я обязан покупать билет именно там, если я оплатил проезд после поездки - это не является безбилетничеством. Оплатил ведь, а уж когда - не важно.

Link to comment
Share on other sites

Вы не путаете стоимость от Лосиноостровской до Тарасовской? Это все таки 7 остановок. (я стоимости зон не знаю, так как больше чем 17 рублей за проход от вокзала никогда не плачу, но предположу , что, между Лосиноостровской и Тарасовской 2 зоны. Не может же одна зона стоить 3 рубля)

Link to comment
Share on other sites

Вы не путаете стоимость от Лосиноостровской до Тарасовской?

 

Не путаю. Билет от Лосиноостровской до Тарасовской, как и до Болшево, стоит 11 руб, в то время как до Клязьмы, как и до Фабрики 1 мая и Валентиновки - 21 руб :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще, давно пора сделать оплату так, чтобы проезд из области до любой станции в пределах Москвы стоил одинаково (не было различия, например, до Выхино или до Казанского), а проезд в пределах Москвы включать в единый проездной, как и любой ОТ. А уж по области километровая она будет или зонная - по-моему, разница невелика.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения , изначально не правильно прочитал Ваше сообщение ( прочитал так, что вы платите всего 6 рублей, а не 11).

 

Жаль, что в Лосе данной возможнотью воспользоваться нельзя , так как переход на 1-ю платформу (которая от Мытищ, в отличие от Лосинки) только через турникеты.

Link to comment
Share on other sites

А уж по области километровая она будет или зонная - по-моему, разница невелика.

157904[/snapback]

Всё-таки стоит зоны 3-4 оставить единой зоной. Хотя бы для удобства оплаты. А то на Тульском третья давно съедена, а на Ленинградском (как и на Усовской ветке) вынужденны поездки туда-сюда (то по Ховрино, то по Левому берегу остановки отменяют).

Ещё для введения REP-абонемента.

Link to comment
Share on other sites

1 зона - 10 км. Нулевая - 5 км.

157893[/snapback]

 

 

Не-а. нулевая - это первая остановка, а вот первая - 5 км, со второй и далее - по 10.

Link to comment
Share on other sites

Билет от Казанского вокзала до Ухтомской, которая через километр с хвостиком после Косино, уже 32. Разница в расстоянии километр, а платишь почти в 2 раза больше.

157851[/snapback]

А с переменным трафаретом по Фрезеру- 28.

 

Обнаружил абсурд: на Новой заяц выбросил билет до Косино, и на Лосинке куча билетов до Лося. Кто ввёл моду брать билет до ближайшей станции, не смотря на тариф?

Link to comment
Share on other sites

Для одноразовых билетов, и правда, зоны довольно несправедливы, по километрам будет выгоднее. Но следует также подумать о различных проездных. Например, "вся Москва", по каждому направлению отдельно, а также включать в проездные и билеты на дальнее расстояние проезд по Москве как минимум до вокзала. Все это необходимо для разгрузки метро и популяризации электричек.

С километровой оплатой также просто необходимо создать "транспортный кошелек" в различных вариантах

Link to comment
Share on other sites

А с переменным трафаретом по Фрезеру- 28.

157923[/snapback]

Вот мне делать нечего, кроме как выходить на Фрезере и ждать следующую электричку из-за каких-то 4-х рублей. Если у меня не будет проездного на электричку, то я просто поеду до Косино за 17р, от которого у меня до дома по сравнению с Ухтомской минус один автобус. Но за то плюс другой, хоть и несколько дальше останавливающийся :)
Link to comment
Share on other sites

Еще прикол : билет от Лосинки до Лося стоит 17 руб, от той-же Лосинки но дальше Лося (Перловская - Тарасовская/Болшево) - 11руб.

Link to comment
Share on other sites

А я считаю что нужна гибкая тарификация (минимальный тариф 15 рублей + дальше оплата по километрам) и ввод единых проездных с МТА. Ну а по Москве как есть единый тариф 17 р. (до ближайшего города МО - 20-25)

Link to comment
Share on other sites

ввод единых проездных с МТА

157962[/snapback]

МТА+РЖД??? :)B):D Фантастика...

до ближайшего города МО - 20-25

157962[/snapback]

Тариф по городу 17. Фиксированно. Так почему бы не сделать проезд из Москвы до первых станций за чертой города тоже фиксированной? К примеру, 20 рублей. Здесь я полностью солидарен с Андреем. Это уже больше похоже на нормальную логическую реальность. Пассажирам это, конечно, не понравится... Зато больше похоже на правду.

Стоимость проезда от промежуточных остановок в черте города до таких остановок. Нулевая зона 5 км? Вот из неё - 20 руб, далее как по городу - 17 рублей.

Стоимость проезда от нулевой зоны до более дальних остановок можно не менять.

Стоимость проезда от промежуточных остановок в черте города, которые не в нулевой зоне, до областных остановок, рассчитывать, начиная со стоимости 2-х зон (22 рубля), что вполне логично после 17-ти рублей.

Саму же "новую зону за чертой Москвы" (до города-спутника Москвы) предлагаю также ограничить 5-ю км. В случае, если город заканчивается раньше (как Химки), считать зону по границе города.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость проезда от нулевой зоны до более дальних остановок можно не менять.

157983[/snapback]

И посмотрите, сколько народу входит в Шаховскую электричку на 0-1, и насколько больше на Ленинградской и Тушино...

Нулевая зона 5 км? Вот из неё - 20 руб, далее как по городу - 17 рублей.

157983[/snapback]

Если и делать 20, то только на "длинные рокировки": только сквозные, исключая Савёловское, которое не сильно пересадочное. А ещё лучше и сделать тариф с одной пересадкой (например Выхино-Ховрино).

 

Не надо провоцировать экономить (в зоны 1-2) у пассажиров, очень большой риск, что окажется после подорожания 22 и 20 рублей соответственно. И психологически опять рецидив эффекта Выхино.

Link to comment
Share on other sites

РЖД

157983[/snapback]

Ну не РЖД, а ОАО "Центральная ППК" (думаю так им отойдёт большая часть направлений МосУзла) и создаваемая Московско-Тверская ППК.. Хм, а почему б и нет, хотя думаю этот вопрос прям сразу не решается.

У кого какие мнения на тему единых карточек?

Link to comment
Share on other sites

Тем что стоимость проезда будет более справедливой и оправдывающей себя. Конкретный пример: Билет от Казанского вокзала до Косино стоит 17 рублей. Билет от Казанского вокзала до Ухтомской, которая через километр с хвостиком после Косино, уже 32. Разница в расстоянии километр, а платишь почти в 2 раза больше. И после этого ещё кто-то удивляется тому, что народ массово берёт билеты до Выхино и Косино, а едет дальше.

157851[/snapback]

ИМХО стоит подумать о зонной системе как на автобусах в области: первые пять километров стоят 15 руб, с 5 до 7,5 - 17, с 7,5 до 10 - 20 и т.д.

 

Данные тарифы устранят приведенный тобой недостаток.

157868[/snapback]

В МТА точно также - пока едешь по городу хоть 15 км, платишь городской тариф. Но как только выбираешься за город - тут с тебя все километры и снимают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.