Jump to content

Скотовозы


Recommended Posts

Сдесь предлагаю вспомнить, на каких маршрутах МГТ и МТА ходили закреплённые за ними Л-677. На каких их можно было увидеть в качесте подмены? Ведь даже во времена их царствования их можно было встретить не на всех. Желательно указвать дату. Я составляю список на конец 90-х - начало 2000-х гг.

Щёлковская

362

426 (ныне 429)

Изм. парк

322

444

Домодедовская

356

367

355

Бутово

379

Речной вкз

368

344

443

возможно 343

Дополняйте! Встречались ли скотовозы на коммерческих маршрутах МТА?

Link to comment
Share on other sites

Встречались ли скотовозы на коммерческих маршрутах МТА?

 

Ни разу не видел Л-677 на коммерческих маршрутах.

 

Что касается маршрутов МГТ, то у меня в Северном Медведкове скотовозы почти всегда были на 71-м маршруте, а также до середины 1990-х их можно было встретить на 31, 174, 181, 238, 618 маршрутах, но не в таком количестве, как на 71-м. Еще на 85-м маршруте они часто попадались в 2000 г, а также на нулевом (Рижский вокзал - Тихвинская ул) я на последнем 06156 ездил до 2003 г.

Link to comment
Share on other sites

Ещё в детстве (начало-середина 90-х) - по 324 и 352

158437[/snapback]

 

На 324-м они были только на социальном (который через Люберцы идёт).

На 352-м был всего один выход и соответственно один автобус (2748 мзо чаще всего).

 

Ещё можно вспомнить 354 м.Кузьминки - 115-й квартал,ничего,кроме Л-677 там не припомню.

Link to comment
Share on other sites

Ещё в детстве (начало-середина 90-х) - по 324 и 352

158437[/snapback]

На 324-м они были только на социальном (который через Люберцы идёт).

Да, только на нём они мне и припоминаются...

 

Из МГТ-шного пригорода они ходили почти по всем маршрутам с Тёплого Стана года до 95 или 96-го.

Link to comment
Share on other sites

Из МГТ-шного пригорода они ходили почти по всем маршрутам с Тёплого Стана года до 95 или 96-го.

158804[/snapback]

На 508 и 531 они если и выползали, то на подмену, и крайне редко.

Встречались ли скотовозы на коммерческих маршрутах МТА?

158360[/snapback]

В Егорьевске, например.

Link to comment
Share on other sites

Guest berserker

Ваша правда, в Егорьевске скотовозы обслуживали всю городскую и пригородную коммерцию (не считая ПАЗиков, конешн) ибо кроме них особо ниче не было (еще несколько львовских и И-280), а на Москву ходили И-256 и Хааргазы.

Кстати ездил на скотине по 400-му (Зеленоград - Речной вокзал), была середина 90-ых, красного цвета, как щаз помню :ph34r:.

Link to comment
Share on other sites

Кстати ездил на скотине по 400-му (Зеленоград - Речной вокзал), была середина 90-ых, красного цвета, как щаз помню

158897[/snapback]

В ЗелАК основной ПС как раз скотовозы и были, ну и немного ЛАЗов, которые тоже по 400-му ходили. Но было прикольно гнать на скотовозе по ленинградке, тогда она еще ехала хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Такого быть не могло. Там такие горки.

159131[/snapback]

Значит я ошибаюсь. В то время мне не так много лет было, мог перепутать. К тому же на Речном много маршрутов с похожими номерами, которые я начал различать пзже: 343, 443, 344...

Link to comment
Share on other sites

Такого быть не могло. Там такие горки.

159131[/snapback]

Интересно, а что же тогда ходило по 343 в 70-е - 80-е? И260? ЛАЗ-695?

Link to comment
Share on other sites

К тому же на Речном много маршрутов с похожими номерами, которые я начал различать пзже: 343, 443, 344...

159508[/snapback]

К тому же до 2000 г. 443 был 343К, и на нем-то ЛиАЗы ходили.

Интересно, а что же тогда ходило по 343 в 70-е - 80-е? И260? ЛАЗ-695?

 

159588[/snapback]

До 1973 г. - ЛиАЗ-158, в некоторые годы вместе с ЛАЗ-695.

В 1973-1977 г. - ЛиАЗ-677.

С 1978 г. - ЛАЗ-695,

с 1981 г. - ЛАЗ-695 и Икарусы-260

С 1986 г. - только икарусы

С 1997 г. по мере списания Икарусов стали появляться мерсы

Link to comment
Share on other sites

Ещё в 2005 году ходил скотовоз 0149 по 356. Вот его фотка, сделанная в апреле 2005: http://www.globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=14608.

Дольше всех продержались ногинские скотовозы, помню как можно было одновременно видеть 2 штуки на пятачке на Партизанской в том же 2005 году. Маршруты 322 и 444. Вот на этом: http://www.globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=15019 мы ездили с Металианом, а этот пошёл за нами следом в тот день. http://www.globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=15021.

Link to comment
Share on other sites

Можно разъяснить смысл темы? Речь идет только о маршрутах Москва - пригород, Москва - пригород+Москва или обо всех в московском регионе? И о каком времени - 2000 год и позже или вообще за всю историю? В последних случаях проще перечислить маршруты, где скотовозов не было.

Link to comment
Share on other sites

Речь идет только о маршрутах Москва - пригород

160461[/snapback]

о них

или вообще за всю историю

160461[/snapback]

именно.

Link to comment
Share on other sites

Что касается маршрутов МГТ, то у меня в Северном Медведкове скотовозы почти всегда были на 71-м маршруте, а также до середины 1990-х их можно было встретить на 31, 174, 181, 238, 618 маршрутах, но не в таком количестве, как на 71-м. Еще на 85-м маршруте они часто попадались в 2000 г, а также на нулевом (Рижский вокзал - Тихвинская ул) я на последнем 06156 ездил до 2003 г.

 

Вообще-то это оффтоп, но позволю себе поправить. На 174/618 они составляли вплоть до 2002 почти половину ПС; на 31-м несколько менее половины выходов обслуживалось 677-ми (в отличие от 278, на котором вплоть до массового поступления 5256 они составляли подавлющее большинство). На 238 с середины 90-х они попадались редко, больше было Мерседесов и 280-х. На 605 они выходили в имсключительных случаях, на 771-м их было не более 1/5 выходов. Изредка бывали на 774, а вот на 601-м в 90-х их не помню (а тем более и в позднейшее время). На 181-м составляли основу ПС до середины 90-х, к концу 90-х уступили место И-280, а затем и Л-5256. В 2000-х встретить Л-677 на 181-м было большой удачей <или - для кого как - неудачей :ph34r: >

 

На 0 долгое врмя работал 06153, списанный чуть ли не в марте 2004, а так 0 года до 2002 обслуживался исключительно Л-677.

Link to comment
Share on other sites

На 348-м. Последний раз ездил на скотовозе 348-м зимой 2002/2003

159702[/snapback]

До 1985 года - одни скотовозы, с 1985 по 2003 - скотовозы+ Икары, иногда еврохлам (если речь о социале).

Еще по Кузьминкам скотовозы катались вовсю на 347 (социал) и 354, также где-то года до 2002.

По Выхино в разное время скотовозы встречались почти на всех маршрутах люберецкой ак, 323, 346, 352, 353, 373. По 393 скотовозы ходили вплоть до его отмены (в году, НЯП, 1998)

Link to comment
Share on other sites

По 393 скотовозы ходили вплоть до его отмены (в году, НЯП, 1998)

160689[/snapback]

То же самое можно сказать и про 353-й.

Link to comment
Share on other sites

По 393 скотовозы ходили вплоть до его отмены (в году, НЯП, 1998)

А куда 393 маршрут ходил и зачем его отменили?

Link to comment
Share on other sites

То же самое можно сказать и про 353-й.

160726[/snapback]

А куда 393 маршрут ходил и зачем его отменили?

160841[/snapback]

А они оба до сих пор живы. Только в виде газелей. А в виде больших автобусов сокращены вместо Выхина до ст. Люберцы - вместо 353 открыт 5-й маршрут, а вместо 393 усилили 25-й.

Link to comment
Share on other sites

А они оба до сих пор живы.

160850[/snapback]

Ну, в отличие от 353, 393 некоторое время не жил никак. Кстати, до 1986 года вместо 393 был 593 ул. Паперника - Лыткарино и обслуживался исключительно скотовозами, лишь под конец стали 280 Икары появляться.

а вместо 393 усилили 25-й.

160850[/snapback]

Я бы сказал, ввели, поскольку 25 некоторое время не ходил вообще, и ввели его при резком уменьшении работы на 393.

Link to comment
Share on other sites

Ну, в отличие от 353, 393 некоторое время не жил никак. Кстати, до 1986 года вместо 393 был 593 ул. Паперника - Лыткарино и обслуживался исключительно скотовозами, лишь под конец стали 280 Икары появляться.

160917[/snapback]

Еще бы только скотовозами, если в самом 2АП Икарусы появились лишь в 1985 году.

Некоторое время после замены 393 на 593 ходил еще 353к Паперника-Панки.

Я бы сказал, ввели, поскольку 25 некоторое время не ходил вообще, и ввели его при резком уменьшении работы на 393.

160917[/snapback]

Тем не менее, сначала появился 25, а 393 еще довольно долго работал.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, до 1986 года вместо 393 был 593 ул. Паперника - Лыткарино

160917[/snapback]

А вот интересно,в каком году 593-й вместо м.Таганская укоротили до ул.Паперника?

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно,в каком году 593-й вместо м.Таганская укоротили до ул.Паперника?

160977[/snapback]

Его не укорачивали. Это произошло еще с 293-м

Link to comment
Share on other sites

Некоторое время после замены 393 на 593

160932[/snapback]

Была замена 593 на 393, а не наоборот.

ходил еще 353к Паперника-Панки.

160932[/snapback]

Не понял... Это как - 2АП пускал продленные рейсы 353?

Тем не менее, сначала появился 25, а 393 еще довольно долго работал.

160932[/snapback]

После появления 25 393 работал одной машино, затем был передан в Лыткарино и работал тремя машинами с петлей через Томилино.

Link to comment
Share on other sites

Не понял... Это как - 2АП пускал продленные рейсы 353?

161680[/snapback]

Нет, это люберецкая автоколонна, которая в то время имела филиал и в Лыткарино, в качестве компенсации за снятие 593 при замене его на 393, пустила 353к с одним выходом.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На 317 ВВЦ-Красноармейск в начале 90-х гг. были в основном скотовозы. Чаще оранжевого цвета. Остановки были такие: ВВЦ-Сев. - ул.Докукина - ул.Вешних вод (?) - Детская Поликлиника, далее везде :unsure: Поскольку мы на Детской поликлинике живём, то часто ими пользовались - можно было от до дома доехать минут за 15. Еще скотовозы попадались на 392 ВВЦ-Королёв (Калининград), но реже, ибо чаще там были всё-таки Икарусы-280. Больше ни на каких маршрутах МТА от ВВЦ скотовозов не было.

Link to comment
Share on other sites

Такого быть не могло. Там такие горки.

159131[/snapback]

Интересно, а что же тогда ходило по 343 в 70-е - 80-е? И260? ЛАЗ-695?

 

В основном И-260. Хотя один выход иногда закрывался И-280. Львовских на 343 не помню.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.