Перейти к содержанию

Прямые ночные поезда ( минимальное расстояние)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Это примеры раздолбайства железнодорожников, которое приводит к сдаче направления автобусникам.

159223[/snapback]

 

в чём вы видите раздолбайство, например, в сообщении с ярославлем? я уже писал, что без капремонта всего полотна там ускорить имеющийся попугай нереально. а при имеющихся скоростях - нереально попасть с утра из москвы даже на вокзал ярославля к 10 утра.

 

 

По крайней мере главные ходы 140 км/ч выдержат везде с минимальными доработками, а то и без оных.

159223[/snapback]

 

я не знаю, что вы называете магистральными ходами. но, например, минимально возможное время хода от москвы до рязани составляет 2 часа 10 минут, что соответствует скорости в 91 км/ч (информация из служебного расписания мжд за этот год). или москва-рязань - не магистральный ход?

 

кроме того, не забывайте, что поезд и с такой скоростью до рязани доехать не сможет - помешают другие поезда, которых на этом участке предостаточно.

 

Тем не менее "это пока не сделано" тоже, значит и "говорить тут не о чем"?

159223[/snapback]

 

скажем так: для назначения медленного поезда нужно всего лишь распоряжение ж/д начальства и разработка соответствующей нитки. и то, и другое - дела, не требующие практически никаких затрат. ускорение же имеющихся поездов требует как минимум капитального ремонта полотна на всей трассе поезда и разгрузки мосузла. и то, и другое - дела весьма дорогие, а выполнение их весьма длительно.

 

Есть ли например в Европе "медленные" ночные поезда на расстояние в 300 км.?

159226[/snapback]

 

в западной европе таких поездов нет. но у них и средняя скорость поезда в 120-140 км/ч - явление повсеместное. а есть и поезда, ездящие со скоростью 300 км/ч.

 

кстати, ночные tgv во франции есть, я даже на одном таком ездил. так их специально замедляют, чтобы поспать можно было. это именно то, о чём я говорю.

 

Есть ли с Могилевом и Гомелем, не помню.

159227[/snapback]

 

в сообщении минск-могилёв на ночной поезд больше всего похож гродно-унеча. он отправляется из минска в 23.07, а прибывает в могилёв в 4.45. в сообщении с гомелем - минск-евпатория (отпр. 23.50, приб. 5.16).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто-нибудь в этом плане напишет "Как у них" Есть ли например в Европе "медленные" ночные поезда на расстояние в 300 км.? Вот кстати почти в Европе Белоруссия есть такие поезда - Брест - Минск, например, не идущий по основному скоростному направлению. В результате можно доехать за ночь...

159226[/snapback]

 

 

В то же время есть более быстрый дневной поезд Минск-Брест со временем хода 4 часа + дневные электрички Брест-Минск со временем хода 6 часов.

 

Еще есть ночной поезд Гродно-Унеча, большую часть пути проходящий по Белорусии.

 

Но все же подавляющее большинство (более 90%) внутрибелорусских поездов дневные. На УЗ также наблюдается тенденция к увеличению дневных поездов. Постоянно появляются новые дневные поездаа. Как правило эти дневные поезда дешевле, быстрее и качественнее ночных.

 

Что касается Европы.

 

Есть пример замедления поезда PKP Intreciti TKL (в Польше) ( ездил лично). Есть поезд Гдыня-Закопане, проходящий в Варшаву около 12 часов ночи и приходящий в Краков в 6-30 утра ( там расстояние менее 300 км по прямой линии, обычно поезда проходят его за 2 часа 50 минут). Дабы достичь времини хода в 6 , 5 часов данный поезд пускают в обход со сменой направления и длинными стоянкам два раза в Честохове и Катовицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы достичь времини хода в 6 , 5 часов данный поезд пускают в обход со сменой направления и длинными стоянкам два раза в Честохове и Катовицах.

Вот! Так и надо. То, о чём мы и говорили. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело не в этом. Из Варшавы до Кракова на нем никто не ездит (смысла нет, когда днем поезда каждый час есть). Такой поезд скорее трамвайный и сделаан для тех, кому нужно попасть из Гданьска в Катовице и из Катовице в Закопане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Гомелем был, потом пустили дневной ДР1Б 500-й серии (+ раз в день Ан-24 летает), после чего ночной начал тихо загибаться. Сейчас ночной остался только длинной трассой через Калинковичи (440 км за 7:53 = 56 км/ч)

 

Есть ли например в Европе "медленные" ночные поезда на расстояние в 300 км.?

159226[/snapback]

Ну вот например Вена-Зальцбург, тарифное расстояние 317 км. Ночных нет (точнее, только проходящие Австрия-Германия, которые останавливаются в Зальцбурге глубокой ночью). Поезд класса IC ходит с интервалом ровно 1 час, представляет собой сидячки Bmpz с локомотивом + иногда ВБСы на всякие ветки. Типовое время в пути 3 часа 18 минут (скорость сообщения 96 км/ч), промежуточных остановок 7 (из них 1 на окраине Вены).

Вообще, из Вены идут 5 ночных поездов - Кёльн, Франкфурт, Париж, Рим, и ещё куда-то в Италию. Был когда-то внутренний - в Инсбрук - отменён.

 

я не знаю, что вы называете магистральными ходами. но, например, минимально возможное время хода от москвы до рязани составляет 2 часа 10 минут, что соответствует скорости в 91 км/ч (информация из служебного расписания мжд за этот год). или москва-рязань - не магистральный ход?

159233[/snapback]

91 км/ч - скорость сообщения, для чего требуется максимальная скорость как раз около 120-140 км/ч. И если реально будут дневные поезда до Рязани с временем хода 2:15-2:30 (т.е. относительно небольшое ускорение нынешних экспрессов) - это уже будет огромное достижение. И уж явно никакие ночные поезда тут даром не нужны - дорогие, тяжелые, медленные и всем мешающиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто-нибудь в этом плане напишет "Как у них"?

В Англии в 2001 году был ночной поезд Лондон-Манчестер. Сам на нём не ездил, но о нем слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Гомелем был, потом пустили дневной ДР1Б 500-й серии (+ раз в день Ан-24 летает), после чего ночной начал тихо загибаться.

159242[/snapback]

 

Что и требовалось доказать , если говорить целесообразности ночных поездов на расстояние в 300 км при наличии дневных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

91 км/ч - скорость сообщения, для чего требуется максимальная скорость как раз около 120-140 км/ч.

159242[/snapback]

 

да ради бога. я же не отрицал, что на отдельных участках поезд может и до такой скорости разогнаться. но какое дело пассажиру до максимальной скорости? ему важна скорость - средняя. а она равна 91 км/ч.

 

И если реально будут дневные поезда до Рязани с временем хода 2:15-2:30

159242[/snapback]

 

2.30 - есть (102 поезд). но он там всё движение раком ставит. 2.15 - таких поездов в ближайшем будущем по вышеописанным причинам не будет.

 

И уж явно никакие ночные поезда тут даром не нужны - дорогие, тяжелые, медленные и всем мешающиеся.

159242[/snapback]

 

по тридцать третьему кругу пойдём? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.30 - есть (102 поезд). но он там всё движение раком ставит.

159252[/snapback]

Раком в первую очередь потому, что остальные ползают как те самые раки. Поэтому правильное решение - ускорить все поезда местного и дальнего сообщения до его уровня.

 

по тридцать третьему кругу пойдём?

159252[/snapback]

А что ж ещё делать-то, придётся пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому правильное решение - ускорить все поезда местного и дальнего сообщения до его уровня.

159257[/snapback]

 

в том числе грузовые и электрички? не выйдет. у грузовых локомотивы не те, а у электричек остановок много.

 

А что ж ещё делать-то, придётся пойти.

159257[/snapback]

 

а зачем? лучше что-то новое скажите. ну не убеждают меня ваши уже приведённые аргументы, почему - написано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот уж этого точно никто делать не будет.

159033[/snapback]

Хм... Пускай имеют в виду, что скупой платит дважды :lol: Тем более, что затраты получаются совсем незначительные.

 

А вот какие медленные ноч.поезда нужны бы (ну, крепитесь):

Нижний Новгород-Саранск,

Нижний Новгород-Ульяновск,

Пенза-Ульяновск,

Пенза-Самара,

Саранск-Самара,

Кров-Ижевск,

Ижевск-Пермь,

Казань-Ижевск,

Пермь-Екатеринбург,

Санкт-Петербург-Тихвин (через Будогощь; несколько вагонов сначала идут вместе с к-н др-м п-здом, потом по ветке Будогощь-Тихвин сб-стннм тп-взм; возможно до Бкст-грска);

Киров-Сыктывкар;

НижНов-Чебоксары;

НижНов-Йошкар/ола;

Рязань-Тула (через Новомичуринск и Скопин);

Новороссийск-Ставрополь;

Краснодар-Адлер;

РнД-Сиаврополь (с прицепкой до Элисты);

Уфа-Стерлитамак-Оренбург;

Новосибирск-Кемерово;

Кемерово-Новокузнецк;

Новосибирск-Томск;

Иркутск-Братск;

Тында-Нерюнгри;

Самара-Уфа;

Пенза-Тольятти;

Хабаровск-СовГавань

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.30 - есть (102 поезд). но он там всё движение раком ставит. 2.15 - таких поездов в ближайшем будущем по вышеописанным причинам не будет.

159317[/snapback]

 

если реально будут дневные поезда до Рязани с временем хода 2:15-2:30 (т.е. относительно небольшое ускорение нынешних экспрессов)

159242[/snapback]

 

Кстати, вечерний экспресс рязанский раньше вроде 2.35 шел, сейчас увеличили до 2.37. Причем идет в самое пиковое вечернее время - тоже все раком ставит??? :lol: Разница то всего в 7 минут...Это при том, что да, отдельные участки еле ползет...

 

Теперь кстати Владимир. Попугай, также как и до Рязани проходит участок за 2.35. НО - внимание - "Буревестник" идет аж 1.59)))) Значит теоретически и попугай тоже на полчаса ускорить можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот какие медленные ноч.поезда нужны бы (ну, крепитесь):

Нижний Новгород-Саранск,

Нижний Новгород-Ульяновск,

Пенза-Ульяновск,

Пенза-Самара,

Саранск-Самара,

Кров-Ижевск,

Ижевск-Пермь,

Казань-Ижевск,

Пермь-Екатеринбург,

Санкт-Петербург-Тихвин (через Будогощь; несколько вагонов сначала идут вместе с к-н др-м п-здом, потом по ветке Будогощь-Тихвин сб-стннм тп-взм; возможно до Бкст-грска);

Киров-Сыктывкар;

НижНов-Чебоксары;

НижНов-Йошкар/ола;

Рязань-Тула (через Новомичуринск и Скопин);

Новороссийск-Ставрополь;

Краснодар-Адлер;

РнД-Сиаврополь (с прицепкой до Элисты);

Уфа-Стерлитамак-Оренбург;

Новосибирск-Кемерово;

Кемерово-Новокузнецк;

Новосибирск-Томск;

Иркутск-Братск;

Тында-Нерюнгри;

Самара-Уфа;

Пенза-Тольятти;

Хабаровск-СовГавань

...

На карту смотрел? Расстояния считал?

От Хабаровска до Совгавани поболе будет, чем от Москвы до Питера.

Ну и других совсем не медленных в этом списке куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санкт-Петербург-Тихвин (через Будогощь; несколько вагонов сначала идут вместе с к-н др-м п-здом, потом по ветке Будогощь-Тихвин сб-стннм тп-взм; возможно до Бкст-грска);

Другой поезд это СПб-Пестово/Ярославль? Да, но ветка гнилая в хлам (хотя, возможно - пара вагонов и пройдёт).

 

Киров-Сыктывкар;

Это - гораздо больше, чем 300 км. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какие медленные ноч.поезда нужны бы (ну, крепитесь):

Санкт-Петербург-Тихвин (через Будогощь; несколько вагонов сначала идут вместе с к-н др-м п-здом, потом по ветке Будогощь-Тихвин сб-стннм тп-взм; возможно до Бкст-грска);

 

А ты видел в каком состоянии находится ветка Будогощь-Тихвин :lol: Там вообще поезд (тапок) ходит 1 раз в неделю (по субботам). Да и ходят слухи о том,что эту ветку закроют из-за убыточности. Хотя там есть поселки,в которые кроме как по ж.д. не добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты видел в каком состоянии находится ветка Будогощь-Тихвин :lol: Там вообще поезд (тапок) ходит 1 раз в неделю (по субботам). Да и ходят слухи о том,что эту ветку закроют из-за убыточности. Хотя там есть поселки,в которые кроме как по ж.д. не добраться

В том то и дело. Просто побояться пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какие медленные ноч.поезда нужны бы (ну, крепитесь):

....

 

Для того чтобы ввести эти ПДС, надо сначала убедиться, что не хватает мест в существующих поездах. Например, на линии Хабаровск-СовГавань есть поезд Владивосток-Совгавань и судя по периодичности его курсирования народ на него не давится. Иркутск - Братск есть поезд, Краснодар-Адлер аж 2 поезда (один из них ускоренный пригородный), плюс тьма транзитных. На Новороссийск-Ставрополь и Ростов - Ставрополь потока нет, эти ПДС существовали в советское время. Наличие двух крупных городов рядом не означает наличие между ними большого потока пассажиров по ж/д. Альтернативный маршрут на автобусе по ряду причин может быть выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь кстати Владимир. Попугай, также как и до Рязани проходит участок за 2.35. НО - внимание - "Буревестник" идет аж 1.59)))) Значит теоретически и попугай тоже на полчаса ускорить можно!

 

Попугай не сможет до Владимира доехать за 2 часа, так как у него совсем другие тележки, сильно отличающиеся от "Буревестниковских" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попугай не сможет до Владимира доехать за 2 часа, так как у него совсем другие тележки, сильно отличающиеся от "Буревестниковских

159384[/snapback]

 

Присоединяюсь к вопросу заданному ниже. Попугаи вполне себе идут на многих участках гораздо быстрее чем 100 км/ч. Или тут речь о том, что электричка не сможет весь маршрут выдерживать высокую скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попугай не сможет до Владимира доехать за 2 часа, так как у него совсем другие тележки, сильно отличающиеся от "Буревестниковских"

159384[/snapback]

Вот эта проблема (с Владимиром и "Буревестником") как раз года через 4 будет решена наличием Velaro, часть рейсов которых можно во Владимире останавливать. Но разумеется не на 23 минуты как ПДС, а на 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Буревестники там 23 минуты и не стоят, по расписанию у них стоянка минут 15. На практике около 20, но не больше (они подходят во Владимир на пару минут раньше, а отправляются во время). То есть норматив в 23 мин не соблюдается. Видимо, можно его и подсократить на других стыковых станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буревестник" идет аж 1.59)))) Значит теоретически и попугай тоже на полчаса ускорить можно!

159325[/snapback]

 

можно. если провести на рязанском (ярославском, тульском и т.д.) ходах такие же ковырялки. на владимирском ходу этим начали чуть ли не при аксёненке заниматься. ну, и подвижной состав у "буревестника" всё-таки не рядовой.

 

но, собственно, я никогда и не отрицал, что если укрепить полотно, то поезда станут ездить быстрее. не отрицал и того, что поезда в россии ездят позорно медленно и их надо ускорять. я просто о том, что заметное ускорение этих поездов - дело не месяца и не года, кроме того, весьма дорогое. а до тех пор я предлагал работать с тем, что есть.

 

кстати, от поезда москва-рязань (тула, калуга) я уже довольно давно отказался, понял, что это крайне невыгодно ржд. последнее время я говорю только про москва-ярославль. там эти факторы (замедление оборота подвижного состава) будут не так существенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Ярославлем наверное просто стоит перенести ночной Москва-Кострома на отправление из Москвы около 1 ночи. И пусть себе идет ползком до Ярославля с прибытием туда в районе 6-30 утра. А заодно и поработает трамвайным поездом на участке Ярославлб-Кострома + время прибытие в Кострому станет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Ярославлем наверное просто стоит перенести ночной Москва-Кострома на отправление из Москвы около 1 ночи. И пусть себе идет ползком до Ярославля с прибытием туда в районе 6-30 утра. А заодно и поработает трамвайным поездом на участке Ярославлб-Кострома + время прибытие в Кострому станет удобнее.

159421[/snapback]

 

вот и я так думаю. другой вариант - медленный двухгруппник москва-ярославль/иваново с расцепкой по александрову. но костромской вариант проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть папугай со скоростью 100 км/ч идти физически не может?

 

Ну почему не может - у него конструкторская скорость 130 км/час. И самый длинный и скоростной попугай в России (Омск-Новосибирск) проходит 627 км. за 6 часов 40 минут. Только там совсем другое состояние путей, как и ланшафт.

 

наличием Velaro, часть рейсов которых можно во Владимире останавливать.

 

А оно надо? Что-то мне подсказывает, что билет на них от Владимира до Горького и Москвы будет стоить столько, что мало кто захочет ехать.

 

C Ярославлем наверное просто стоит перенести ночной Москва-Кострома на отправление из Москвы около 1 ночи. И пусть себе идет ползком до Ярославля с прибытием туда в районе 6-30 утра. А заодно и поработает трамвайным поездом на участке Ярославлб-Кострома + время прибытие в Кострому станет удобнее.

 

А еще к костромскому поезду было бы неплохо прицепить несколько сидячих вагонов и сделать ему остановки в Сергиеве Посаде и на некоторых станциях участка Александров-Ростов-Ярославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидячих стоилло бы добавить даже не несколько, а штук пять. Так как от Ярославля до Костромы, а также с промежуточных остановок ближе к Ярославлю ни плацкарт ни купе не будут нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если рассмотреть двухгрупный поезд М-Владимир-Муром с прицепкой до Рязановки

Отправление из Москвы где-то 0.10, при этом он заодно будет выполнять функции замыкающей ускоренной электрички:

Москва, Выхино, Люберцы 1,2 Коренево, Родники, Гжель, Куровская, Шатура, Кривандино, Черусти, Ильичев, Торфпродукт, Нечаевская, Вековка (на Вековке расцепление), далее ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ (около 5.30-6.00) (учитывая сложности с доездом в Гусь, думаю там два-три вагона будут заполняться)

Далее поезд идет в пригородном режиме с остановками на большинстве пунктов в сторону Владимира, прибывая туда около 7.15-7.45. Думаю что тем же путеи можно будет перегнать пару-тройку вагонов сообщения Владимир-Муром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой поезд имеет смысл делать только из сидячих вагонов. За купе и плацкарт тем более ночью из Люберец до Шатуры платить никто не будет + вбс на гусь, владимир отправить технически с казанского хода сложно. Там на РА удобно маневрировать бы было.

 

До Гуся при грамотном подходе можно добраться электричкой до Черустей, далее до Нечаевской,далее бомбила. Ну или как все делают автобусом от Владимира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если рассмотреть двухгрупный поезд М-Владимир-Муром

159551[/snapback]

 

я об этом писал уже. там жуткий гимор с перегоном вагонов с вековки на гусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.