Перейти к содержанию

метро Новокосино


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

  Ховринский сказал:

Перовскую линию, которая, кстати, покороче будет, строили 6 лет

183119[/snapback]

А сколько строили участок "Чкаловская" - "Трубная", который ещё короче? Я сроки написал, имея в виду как выделение денег, так и если не раскидывать метростроителей по куче объектов в разных концах Москвы. Достроить "Митино" и взяться за новую линию на восток.

  Ховринский сказал:

Нужно вести ее от Павелецкой через Крестьянскую заставу. Потом - к Полянке, Пречистенке, Смоленской в Деловой центр.

183119[/snapback]

То есть Калининскую в Деловой центр не вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А теперь возьмём, и подумаем: есть ли сквозное движение электропоездов, с приемлимыми интервалами, от Химок до Люберец?

183139[/snapback]

 

А почему оно должно быть обязательно от Химок до Люберец? Скорее, Зеленоград - Подольск и 47-й км - Одинцово. :) И сделать его на порядок дешевле и быстрее, нежели копать бесполезную хордовую линию метро, которая на центральном участке будет возить воздух, а на близких к центру убъет соответственно Тимирязевский и Перовский радиусы. ;)

  KOLORADO сказал:

Сроки явно нереальные.

183153[/snapback]

 

При авральном финансировании и "бросании всех сил" 5 лет - срок реальный.

  KOLORADO сказал:

Плюс у нас полно других мест где метро тоже необходимо.

183153[/snapback]

 

Я полагаю, что это РАДИУС - самый необходимый, важнее Дмитровского. Так что после Марьиной Рощи заняться нужно именно им, а не Солнцево.

 

 

  Виталий Шамаров сказал:

То есть Калининскую в Деловой центр не вести?

183154[/snapback]

 

Нет. Перовскую линию через Парк Культуры -в Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Трасса?

183115[/snapback]

 

Не вижу никаких проблем. Два варианта примерной трассировки - в прикрепленном файле. И никаких "Кузьминок" - подводить надо к Люблинской линии.

  Виталий Шамаров сказал:

Время поездки?

183115[/snapback]

 

минут 15 если грамотно трассу построить.

  Виталий Шамаров сказал:

Года за 3 можно построить, и минимум до Кольцевой линии.

183115[/snapback]

 

Нереально даже при очень хорошем финансировании и всех силах метростроя брошенных на этот участок.

post-1338-1202393448_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Не вижу никаких проблем. Два варианта примерной трассировки - в прикрепленном файле

183166[/snapback]

Северный вариант трассы - сплошной набор проблемных участков. Если на Волгоградском проспекте хоть и с трудом, но место высвободить можно, то на узких улицах Юных Ленинцев и Чуйкова трамвай придётся вести под землёй, и со строительством подземных станций. В итоге главное преимущество СТ перед метро - заметно меньшая стоимость строительства начнёт стремительно таять.

Южный вариант трассы попадает в парковую зону. Опять же плохо.

  Корсар сказал:

Нереально даже при очень хорошем финансировании и всех силах метростроя брошенных на этот участок

183166[/snapback]

Почему нереально? Получается примерно 6 км в год, это неоднократно достигавшийся показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:
  Виталий Шамаров сказал:

То есть Калининскую в Деловой центр не вести?

183154[/snapback]

 

Нет. Перовскую линию через Парк Культуры -в Солнцево.

А что тогда делать со вторым "Парком Победы"? :) А если серьёзно - я всё-таки за вариант продления КЛ (ну, или пусть она будет Перовская) в Строгино - Митино. Она, кроме этих районов, ведь возьмёт ещё на себя Хорошево-Мневники, а если загнуть её хитрым образом, как тут уже предлагалось - ещё и район Филёвского бульвара. В этих районах метро совсем не помешает...

  Цитата
А почему оно должно быть обязательно от Химок до Люберец? Скорее, Зеленоград - Подольск и 47-й км - Одинцово. ;)

Осталось только в первом варианте договориться с ОЖД - которой это нафиг не нужно при её отношении к пригороду вообще, а вот вариант два меня озадачил: это как, через Митьковскую ветку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Южный вариант трассы попадает в парковую зону. Опять же плохо.

183339[/snapback]

 

И что плохого когда трамвай в парковой зоне?В чем проблема. Это не автобус, ущерба экологии нет, учитывая малую заселенность трассы получаем минимизацию остановок и большую скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

И что плохого когда трамвай в парковой зоне?В чем проблема. Это не автобус, ущерба экологии нет, учитывая малую заселенность трассы получаем минимизацию остановок и большую скорость.

Всё это достаточно сложно, а зачастую - просто невозможно объяснить экологам. Кроме того, трамвай, при отсутствии вредных выбросов - это шум, вибрации... Это тоже учитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Всё это достаточно сложно, а зачастую - просто невозможно объяснить экологам. Кроме того, трамвай, при отсутствии вредных выбросов - это шум, вибрации... Это тоже учитывается.

183371[/snapback]

Экологи в данном случае просто идут тем самым лесом. Точнее должны идти. Ибо как МКАД там расширяют, третье кольцо строят и прочие объекты дорожной инфраструктуры создают, которые явно не идут на пользу не экологии, не лесопарковой зоне, то они молчат в тряпочку и не высовываются. Стоит же трамвай предложить пустить вдоль леса, то сразу вибрация, экология и всё такое прочее.... Гнать таких "экологов" в шею надо и не обращать на этих деятелей никакого внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот тем более тот вариант который я предложил вообще по просекам и вдоль существующих дорог проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Гнать таких "экологов" в шею надо и не обращать на этих деятелей никакого внимания.

Позиция абсолютно, в корне, неправильная, но не буду на эту тему дисскутировать, дабы флуд не разводить. Я лично против трамвая ничего не имею, но вариант №1 его трассировки считаю более приемлимым. Хотя и его можно ещё доработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

что тогда делать со вторым "Парком Победы"?

183354[/snapback]

ОФФ для данной темы, потому предельно коротко: оставить для хорды Северо_запад - Юго-Восток, которая может быть построена ещё очень и очень нескоро. Или всё же задействовать для Солцевской линии, тогда, правда, метро получит Матвеевское и не получит районы Мосфильмовской улицы и площади Индиры Ганди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А теперь возьмём, и подумаем: есть ли сквозное движение электропоездов, с приемлимыми интервалами, от Химок до Люберец? Вот когда будет - тогда и можно будет задать излюбленный вопрос...

183139[/snapback]

А теперь включаем думалку на максимальные обороты и задаёмся вопросом: что проще и дешевле рыть метро или организовать это самое сквозное движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

А теперь включаем думалку на максимальные обороты и задаёмся вопросом: что проще и дешевле рыть метро или организовать это самое сквозное движение?

Ну раз оффтоп пошёл... :)

Конечно, дешевле организовать сквозное движение! Я никоим образом не против него - наоборот - всеми руками "за"!!! Но - если, допустим, технически это, в принципе, не так уж и невыполнимо - то почему же это до сих пор не сделано??? Хотя разговоры об этом велись ещё в середине 80-х годов прошлого века. Вопрос - в компетенции РЖД - а про руководство РЖД вообще, и про отношении РЖД к проектам, связанным к организации пригородных маршрутов вообще, говорить не хочется - ибо будет мне бан за нецензурщину, прошу прощения...

 

Если есть желание, давайте этот разговор в "Железнодорожный транспорт" перенесём, а тут это совсем ни к месту, ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А что тогда делать со вторым "Парком Победы"?

183354[/snapback]

 

Оставить как памятник хордовому проекту в назидание потомкам - чтобы не повторяли наших ошибок и не насиловали естественную структуру города. :)

 

  DennisM сказал:

А если серьёзно - я всё-таки за вариант продления КЛ (ну, или пусть она будет Перовская) в Строгино - Митино. Она, кроме этих районов, ведь возьмёт ещё на себя Хорошево-Мневники, а если загнуть её хитрым образом, как тут уже предлагалось - ещё и район Филёвского бульвара. В этих районах метро совсем не помешает...

183354[/snapback]

 

Я тоже за строительство радиуса на северо-запад. Но в последнюю очередь - после Рязанского, Дмитровского и Солнцевского. И радиус этот я предлагаю вешать не на Перовку, а на новую Рязанскую линию.

 

  DennisM сказал:

Осталось только в первом варианте договориться с ОЖД - которой это нафиг не нужно при её отношении к пригороду вообще, а вот вариант два меня озадачил

183354[/snapback]

 

На мой взгляд, гораздо легче переподчинить московскую часть ОЖД МЖд, нежели копать десятки подземных километров. Скажем, федеральным указом. То есть - росчерком пера.

 

  DennisM сказал:

это как, через Митьковскую ветку

183354[/snapback]

 

Да.

 

  DennisM сказал:

Но - если, допустим, технически это, в принципе, не так уж и невыполнимо - то почему же это до сих пор не сделано??? Хотя разговоры об этом велись ещё в середине 80-х годов прошлого века. Вопрос - в компетенции РЖД - а про руководство РЖД вообще, и про отношении РЖД к проектам, связанным к организации пригородных маршрутов вообще, говорить не хочется - ибо будет мне бан за нецензурщину, прошу прощения...

183646[/snapback]

 

Вот поэтому, из подчинения РЖД должны быть выведены пригородные перевозки, которыми должен заниматься отдельный оператор. Возможно, он же должен заниматься метрополитеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:
  DennisM сказал:

это как, через Митьковскую ветку

183354[/snapback]

Да.

Жуткое количество враждебных маршрутов ;) В своё время была развязка, соединяющая Октябрьский ход с Алексеевской веткой с восточной стороны - но увы, разобрали...

  Цитата
Вот поэтому, из подчинения РЖД должны быть выведены пригородные перевозки, которыми должен заниматься отдельный оператор. Возможно, он же должен заниматься метрополитеном

Ваши бы слова да кое-кому в уши... :) Это и передачи московского отделения ОЖД Московской дороге касается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Жуткое количество враждебных маршрутов В своё время была развязка, соединяющая Октябрьский ход с Алексеевской веткой с восточной стороны - но увы, разобрали...

183784[/snapback]

 

Само собой, что требуется колоссальная реконструкция, я только обозначил коридор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Само собой, что требуется колоссальная реконструкция, я только обозначил коридор.

Сложно там сейчас что-либо реконструировать - всё застроено... Москва свои территории жд не отдаст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Скажем, федеральным указом.

183776[/snapback]

 

осталось уговорить путина :) потому что ржд само на это не пойдёт никогда.

 

кстати, даже если путин (или там медведев, или кто ещё) такой указ издаст, уверен, что ржд будет его всячески саботировать и в конце концов создаст такую ситуацию, когда выполнять его станет невозможно.

 

 

  Ховринский сказал:

из подчинения РЖД должны быть выведены пригородные перевозки, которыми должен заниматься отдельный оператор.

183776[/snapback]

 

а как они с ржд будут пути делить? имхо, появление на железных дорогах двух независимых операторов немедленно приведёт к параличу всего движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

1. метро в Новокосино

2. скоростной трамвай в Жулебино: линия 1 - к метро "Волжская", линия 2 - к метро Новокосино

183102[/snapback]

Тута родилась мысль. А что если продлить Каховскую линию по трассе Курьяново - Волжская(пересадка) - Кузьминки (возможно вначале только задел) - 138 квартал Выхина - Жулебино, далее в перспективе в Новокосино? Этим мы создадим важную хордовую связь, при этом разгрузим центр ТКЛ от пассажиров, едущих на юг СТЛ, и ЗЛ, в перспективе КахЛ можно продлить в другую сторону с пересадкой на КРЛ и СЛ. Район м. Профсоюзная - Университет насыщен офисами и учебными заведениями, утренний поток от центра на КРЛ и СЛ весьма приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

А что если продлить Каховскую линию

А как же тогда Большое кольцо? Ведь во всех его проектах Каховская линия показана, как его часть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Сложно там сейчас что-либо реконструировать - всё застроено... Москва свои территории жд не отдаст...

183799[/snapback]

 

Да хоть в 2 этажа пути делать. А "Москву" ни о чем спрашивать не надо. Это все должно делаться федеральным указом.

 

  Фыва Цукен сказал:

что ржд будет его всячески саботировать и в конце концов создаст такую ситуацию, когда выполнять его станет невозможно.

183875[/snapback]

 

Вот поэтому-то РЖД в своем нынешнем виде должно быть ликвидировано.

 

  Фыва Цукен сказал:

а как они с ржд будут пути делить? имхо, появление на железных дорогах двух независимых операторов немедленно приведёт к параличу всего движения.

183875[/snapback]

 

И даже не двух, а десятков, причем государственные только те, кто занимается пригородными пассажирскими перевозками и метрополитенами. :)

 

  Mazzy сказал:

Тута родилась мысль. А что если продлить Каховскую линию по трассе Курьяново - Волжская(пересадка) - Кузьминки (возможно вначале только задел) - 138 квартал Выхина - Жулебино, далее в перспективе в Новокосино?

183882[/snapback]

 

Плохо. Не говоря уже о совершенно бешеных затратах, сравнимых с прокладкой нормального рязанского радиуса подобная линия будет возить воздух. Тем более южный участок Люблинской линии и так будет соединять Замоскворецкий и Таганский радиусы.

 

  Mazzy сказал:

в перспективе КахЛ можно продлить в другую сторону с пересадкой на КРЛ и СЛ. Район м. Профсоюзная - Университет насыщен офисами и учебными заведениями, утренний поток от центра на КРЛ и СЛ весьма приличный

183882[/snapback]

 

Вот это да, идея правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

идея правильная

184159[/snapback]

С точки зрения пассажиропотока - правильная. Но: по такой трассе можно строить только глубоким залеганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

С точки зрения пассажиропотока - правильная. Но: по такой трассе можно строить только глубоким залеганием.

184161[/snapback]

 

 

Тут надо вообще определиться - будет ли в перспективе построено замкнутое большое кольцо или нет. Если ответ, что да, нужно строить - то тогда черт с ним, с глубоким заложением или мелким, но кольцо должно идти по "ближнему" маршруту, то есть через Новые Черемушки, Университет, Филевский парк, Петровско-Разумовскую, ВВЦ, Преображенку, Семеновскую и Текстильщики. Если замкнутое кольцо Москве не нужно, на чем настаиваю, к примеру я, а нужна локальная линия по густонаселенным южным районам, то 1-2 перегона южнее центра непринципиально - лучше продлить ее до Вернадского по "заделам" мелким заложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Вот поэтому-то РЖД в своем нынешнем виде должно быть ликвидировано.

184159[/snapback]

 

ну, это из серии "до основанья, а затем..."

 

  Ховринский сказал:

И даже не двух, а десятков, причем государственные только те, кто занимается пригородными пассажирскими перевозками и метрополитенами.

184159[/snapback]

 

не в этой стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Тут надо вообще определиться - будет ли в перспективе построено замкнутое большое кольцо или нет. Если ответ, что да, нужно строить - то тогда черт с ним, с глубоким заложением или мелким, но кольцо должно идти по "ближнему" маршруту, то есть через Новые Черемушки, Университет, Филевский парк, Петровско-Разумовскую, ВВЦ, Преображенку, Семеновскую и Текстильщики.

Большое кольцо нужно. И не по "ближнему" маршруту, а наоборот, примерно посередине между существующей Кольцевой линией, и МКАД, для соединения центров перефирийных районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

примерно посередине

184239[/snapback]

Теперь это даже Гаев признал. Первоначальный проект Большого Кольца слишком далеко от центра. Ховринский трассу расписал куда правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Большое кольцо нужно. И не по "ближнему" маршруту, а наоборот, примерно посередине между существующей Кольцевой линией, и МКАД, для соединения центров перефирийных районов.

184239[/snapback]

 

Вот именно, что по центрам, а не по промзонам с 1 пассажиром в час и не по спальням, где оно 90% пассажиров нафиг не сдалось. Нет, странные люди, чесслово. Кричат о том, что БК обеспечит колоссальный транзит и разгрузку центральных узлов (хотя, так, разумеется, не будет даже на "ближнем" маршруте), а собираются строить линию, которая вообще станет пустышкой, и на которой вполне спокойно можно 5 вагонами обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

собираются строить линию, которая вообще станет пустышкой

184358[/snapback]

Тут не понял: о какой линии вообще идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Вот именно, что по центрам, а не по промзонам с 1 пассажиром в час и не по спальням, где оно 90% пассажиров нафиг не сдалось.

А никто про спальни и не говорит :close_tema: Или, по-Вашему, Кузьминки, Черкизовская, Сокол - это пустынные станции в промзонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Кузьминки, Черкизовская, Сокол - это пустынные станции в промзонах?

184375[/snapback]

"Черкизовская", пока не открыли рынок, совсем пустынной была. Даже с учётом обрезания 34 и 52 автобусов по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.