Jump to content

метро Новокосино


Van Hool

Recommended Posts

Интересно, зачем, вместо того, стобы построить метро в Новокосине, деньги вбухали в отрезок ФЛ от Киевской до Международной, где пассажиропоток крайне не значителен, а про Международную вообще молчу зачем она под ТТК нужна, до неё ни на ОТ не пешком даже дойти нельзя, вот построили бы Сити, а уж потом - метро, а то метро есть а пользоваться некому, а в Новокосине метро нет, а ой как нужно!

Link to comment
Share on other sites

Интересно, зачем, вместо того, стобы построить метро в Новокосине, деньги вбухали в отрезок ФЛ от Киевской до Международной, где пассажиропоток крайне не значителен, а про Международную вообще молчу зачем она под ТТК нужна, до неё ни на ОТ не пешком даже дойти нельзя, вот построили бы Сити, а уж потом - метро, а то метро есть а пользоваться некому, а в Новокосине метро нет, а ой как нужно!

Если бы построили сначала Сити, то до постройки метро могло бы пройти много времени, а транспорт этого района и его же, района, дорожная сеть загнулась бы очень быстро.

 

ИМХО, как раз очень грамотный подход - построить метро под будущий поток, чтобы не положить все остальное.

 

Да, еще вроде бы на этом форуме пробегала инфа, что линию строили частично на деньги инвесторов, которых в Новокосино, видать, не нашлось...

Link to comment
Share on other sites

:lol: В 30х годах метро в Москве активно строили всем миром! Тогда не то что инвесторов - экскаваторов не было. Лопаты и тачки в основном! А сейчас столько техники, о которой во времена СССР и не мечтали, а что то построить - такая нерешаемая проблема!! ;) В середине 60х ТКЛ построили и пришло метро туда, где ничего построено небыло! А сколько в конце 70Х строили Марксистскую линию?! А сейчас открытие одной станции - такой прорыв, просто всемирный праздник!

Как всё стало сразу очень сложно и недостижимо с тех времён!! B)

Link to comment
Share on other sites

Обсуждалось уже 100 раз на всех форумах.

 

Метро в Москва-Сити строилось на деньги инвесторов этого самого Сити, т.е. город эту линию не финансировал. Соответственно, деньги, которые пошли на строительство этого аппендикса, никак не могли пойти на строительство линии в Новокосино, равно как и на строительство любой другой линии.

Link to comment
Share on other sites

Метро не строят потому, что новокосинцев вообще даже по сравнению с остальными окраинными районами за людей не считают! Метро обещают уже 20 лет! При этом Новокосино - чуть ли не единственный район за МКАД, где автобусы до метро идут почти со всеми остановками! Тут на некоторых сайтах пишут, что, мол, смотрите, как кожуховцам тяжело - час до метро приходится ездить! А у нас в Новокосино другое чудо имеется - полтора!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Метро не строят потому, что новокосинцев вообще даже по сравнению с остальными окраинными районами за людей не считают!

160280[/snapback]

Потрясающая логика... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

В середине 60х ТКЛ построили и пришло метро туда, где ничего построено небыло!

160180[/snapback]

Таких станций в Москве было всего две: "Проспект Вернадского" и "Юго-Западная". Это вовсе не ТКЛ!! К открытию тогда ещё Ждановской линии Текстильщики и Кузьминки были очень даже застроены.

Link to comment
Share on other sites

Особенно Текстильщики. Там город был со времен царя Гороха.

 

Но в Вешняках однозначно гулял ветер. 9-этажные коробки еще только начинали строить.

 

Про южную часть Выхина сказать трудно, просто не помню, когда эту линию довели до конца.

м. Ряз. Проспект точно был не на голом месте, там куча пятиэтажек сталинской постройки.

 

Кстати а участок до Калужской строили не по чистому полю? хотя бы частично.

Link to comment
Share on other sites

участок до Калужской строили не по чистому полю? хотя бы частично.

164759[/snapback]

Нет. Промзона у старой "Калужской" (депо) уже существовала. Пятиэтажки у "Н.Черёмушек" построены раньше метро. С остальными станциями и вопросов быть не должно - застройка 1950-х годов.

Link to comment
Share on other sites

Просто про этот участок я слышал, что там было удобно рыть открытым способом - коммуникаций, которые при этом необходимо было переносить, не было.

Link to comment
Share on other sites

Таких станций в Москве было всего две: "Проспект Вернадского" и "Юго-Западная".

164758[/snapback]

ну на Вернадке море хрущевок уже тогда было... а вот ЮЗ - то да... станция в чистом поле была года так до 1971-го

Кстати а участок до Калужской строили не по чистому полю? хотя бы частично.

164759[/snapback]

от НЧ до Калужской - именно так... там была промзона, а дальше деревня

 

в 1970 году.

164774[/snapback]

а не в 1967?

Link to comment
Share on other sites

ждановскую, насколько я знаю, в 70-м открыли

164807[/snapback]

В 1966! Одновременно открыли весь радиус от "Таганской" до "Ждановской" (ныне "Выхина").

на Вернадке море хрущевок уже тогда было...

164798[/snapback]

Последние дома стояли на чётной стороне ул.Кравченко. Сама станция "Проспект Вернадского" была уже в поле. Хрущёвки дальше ул.Кравченко построили плозже метро.

Link to comment
Share on other sites

Тогда похоже, что Ждановская - тоже в чистом поле. Пятиэтажки в районе Ташкентского переулка относятся к последней версии 1-515 (с плоской крышей и чердаком), так что скорее всего их тогда тоже не было.

Link to comment
Share on other sites

Тогда похоже, что Ждановская - тоже в чистом поле. Пятиэтажки в районе Ташкентского переулка относятся к последней версии 1-515 (с плоской крышей и чердаком), так что скорее всего их тогда тоже не было.

Мама говорит, что на месте Красного Казанца года до 72-го был частный сектор + ЖД платформа была уже тогда.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 6.11.2007 - 13:22)

 

ждановскую, насколько я знаю, в 70-м открыли

 

 

 

 

 

В 1966! Одновременно открыли весь радиус от "Таганской" до "Ждановской" (ныне "Выхина").

165002[/snapback]

 

да, сорри, ошибся. в 70-м открыли "площадь ногина" (ныне "китай-город").

 

Тогда похоже, что Ждановская - тоже в чистом поле.

165009[/snapback]

 

там, насколько я знаю, сразу же организовали ж/д платформу. поэтому пересаживающихся много было.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Кстати, тут некоторые несвязанные ни с метро, ни с ОТ в принципе люди в районе говорят, что в СМИ сказали, что начались работы по прокладке метро в Новокосино. Кто-нибудь знает, что это: 1) очередная журналамерская "утка"; 2) необоснованные слухи; или 3) в этом на самом деле есть доля истины?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, тут некоторые несвязанные ни с метро, ни с ОТ в принципе люди в районе говорят, что в СМИ сказали, что начались работы по прокладке метро в Новокосино. Кто-нибудь знает, что это: 1) очередная журналамерская "утка"; 2) необоснованные слухи; или 3) в этом на самом деле есть доля истины?

ИМХО, пункт 2. Вот что удалось найти

 

Уже в 2010 году в московском районе Новокосино может начать работу новая станция метро, сообщил в эфире радиостанции "Маяк" префект Восточного административного округа (ВАО) Москвы Николай Евтихиев. "В проекте адресно-инвестиционной программы на 2008 год к 30 миллиардам на строительство метро в Москве дополнительно будет выделен еще 1 миллиард рублей на завершение всей проектно-сметной документации строительства линии до станции "Новокосино" от Новогиреево. Срок ввода линии - 2010 год", - сказал Евтихиев. "Возможно, уже в следующем году начнут рыть новый линию", - сказал он со ссылкой на начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева.

Источник. Интервью от 7.09.2007 года. Думаю, что пока проект на этапе технико-экономического обоснования.

Link to comment
Share on other sites

Про Ждановскую. Её ещё открыли из-за электродепо, а также чтоб народ пересаживался с электрички на метр

Сроки открытия Новокосино старые ( 2010)

Думаю, что пока проект на этапе технико-экономического обоснования.

180933[/snapback]

Да, по слухам

Link to comment
Share on other sites

ТЭО там давно выполнено. Сейчас НИиПИ Генплана занимается градостроительным заданием (в том числе архитектурно-планировочным) для корректировки проекта. Активные работы, скорее всего, начнутся ближе к весне следующего года.

Link to comment
Share on other sites

По рассказам старожилов, в районе современного Выхина был рабочий посёлок Выхино Люберецкого района, многие работали на НПЗ в Капотне. По поводу транспорта из Новокосина:

1)А 792,811 всё-таки некоторые остановки проезжает мимо, к тому же имеются экспрессные рейсы.

2) Можно доехать до платф. Реутово и далее - на электропоезде до Серпа и Молота. Причём обычно войти можно без проблем.

3) Полтора часа - это наверное всё-таки преувеличение.

Теперь сравним с ситуацией в Жулебино.

1) Автобусы ходят часто, но из-за пробок добираться до метро приходится почти час!

2) На платф. Косино и Ухтомская в час пик хрен влезешь :angry:

3) Проход от высадки автобуса, равно как и от платф. Выхино к метро - настоящая пытка. Влезть в первый подошедший поезд - большая удача. А уж если карточки нет - то стой в очереди ещё минут 20.

4) Метро в Новокосино всё-таки построят, а вот у жулебинцев надежды весьма призрачные и скорее всего, несбыточные. Так что не всё в Новокосино так плохо!

Link to comment
Share on other sites

Метро в Новокосино всё-таки построят, а вот у жулебинцев надежды весьма призрачные и скорее всего, несбыточные

181306[/snapback]

Преждевременное обсуждение вопроса, ибо пока неясно, кого Медведев поставит на должность московского градоначальника. Приоритеты метростроения могут и поменяться.

деньги вбухали в отрезок ФЛ от Киевской до Международной, где пассажиропоток крайне не значителен,

160173[/snapback]

Пассажиропоток уже сейчас существенно вырос, и будет расти и в дальнейшем. Вторая линия в Деловом Центре представляется более приоритетной, чем продление Калининской линии до Новокосина.

если карточки нет - то стой в очереди ещё минут 20.

181306[/snapback]

Это уже обсуждали - если есть клинические идиоты, предпочитающие покупать билеты в первый рабочий день месяца, то пусть выстаивают в очередях, пока не поумнеют.

Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток уже сейчас существенно вырос, и будет расти и в дальнейшем. Вторая линия в Деловом Центре представляется более приоритетной, чем продление Калининской линии до Новокосина

Вторая линия в Деловом Центре, это требует пояснения. А на счёт пассажиропотока, то что на платформе скапливается много людей, ну так а какие там интервалы по 8 минут, а сделать интервалы по полторы минуты и рост пассажиропотока незаметен.

А в Новокосино метро таки нужно больше, чем что-то изобретать в Деловом Центре, хотя это моё субъективное мнение

Link to comment
Share on other sites

Просто метро сейчас строят или замороженные учатстки (АПЛ и ЛЛ, которые должны были ещё в 1997 году быть сданы) или финансируемые не городом.

 

А новые участки надо:

1. спроектировать

2. заплатить за проект

3. начать строить

 

Т.е. куча работы - которую надо делать, а не поготовому маршруту частично прорытому идти.

Метрострой с советских времён разрушен в Москве. Счас работы только 2 СМУ ведут по прокладке метро.

Link to comment
Share on other sites

Van Hool, кроме открытого Делового Центра там есть ещё две построенные в конструкциях нормальные (нормальной длины, в отличии от открытой) станции, одна из них пока предназначена для продления Калининской на запад (ТЭО давно существует, сейчас идет его корректировка).

Но в Новокосино оно (метро) придёт гораздо раньше.

Link to comment
Share on other sites

Можно доехать до платф. Реутово и далее - на электропоезде до Серпа и Молота. Причём обычно войти можно без проблем.

Не знаю, я как-то раз попробовал около 8.20 так поехать, запихнуться удалось только в третью электричку.

Полтора часа - это наверное всё-таки преувеличение.

Ну, это смотря в какое время ехать. Я лично последнее время езжу около 7 часов утра, и доезжаю до "Щёлковской" за 25 - 40 минут. А вот когда я ездил около 9 часов, то действительно дорога до метро занимала около полутора часов.

Link to comment
Share on other sites

Счас работы только 2 СМУ ведут по прокладке метро.

181361[/snapback]

Смотря что понимать под "прокладкой". Проходческими работами и при советской власти далеко не все СМУ Мосметростроя занимались (СМУ-4 - электрика/электромеханика; СМУ-9 занимается котлованами, свями и фундаментами и т.д.). Зато сейчас появились Ингеоком, Трансинжстрой и Протонтоннельстрой.

Непосредственно же на проходке у Мосметростроя работают СМУ-5, СМУ-6, СМУ-8...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.