Перейти к содержанию

На юг РФ и курорты Кавказа в обход Украины


Есть ли необходимость скорейшего перевода оставшихся транзитных ПДС с территории Украины на территорию РФ?  

50 проголосовавших

  1. 1. Возможно ли уже сейчас полностью перевести все транзитные ПДС, следующие на юг РФ, в обход Украины?

    • Да, это можно сделать уже сейчас, грамотно организовав график движения
      20
    • Нет, сейчас это невозможно, предварительно необходима реконструкция альтернативных маршрутов
      7
    • Нет, необходима постройка новых линий
      10
    • Нет, это не нужно, лучше все оставить как есть
      13


Рекомендуемые сообщения

Сейчас еще около десятка ПДС следуют летом через территорию Украины, зимой их остается всего два. Хотя принята "Стратегия-2030", тем не менее она все равно не решает главной проблемы - отсутствия альтернативного хода на юг. В связи с этим было бы интересно узнать мнение участников форума, как разгрузить ход Лиски - Ростов (как вариант, как грамотно организовать на нем движение), существует ли хотя бы теоретическая возможность полного перевода ПДС с Украины на лискинско-ростовский ход, допустим, уже в следующем году. Какие направления можно сделать альтернативными существующим маршрутам и что делать с Белгородом, которой в любом случае остается в стороне, совершенно не имея удобного выхода на юг через территорию РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Белгорода с Курском надо сделать поезд из Москвы до Адлера через Украину. Больше ПДС-ов на ЧПК через Украину делать не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким-то непонятным причинам ход на Ростов через Харьков, Донбасс является более быстрым, несмотря на то, что по расстоянию он больше .

 

Вообще говоря рационально было бы заключить межгосударственный договор о пропуске транзитом поездов через Харьков - Иловайск без высадки на территории Украины (глупо конечно звучит).

 

В этом случае половину поездов на ЧПК и Кавказ можно было бы пускать через Харьков, Донбасс, при этом также бы разгрузился ход через Рязань-Воронеж.

 

Второй вариант строительство двухпутной линии Белгород-Россошь.

 

При нормальном и рациональном подходе пропуск поездов через Харьков, Донбасс рационален. Но с учетом того, какое в ближайшее время будет правительство на Украине, пора строить обход Белгород-Россошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

По каким-то непонятным причинам ход на Ростов через Харьков, Донбасс является более быстрым, несмотря на то, что по расстоянию он больше .

 

Сейчас уже нет. 102-й Москва - Адлер проходит от Москвы до Ростова за 16 часов, через Харьков даже с учетом снятия погранконтроля такое невозможно.

 

  heming сказал:

Второй вариант строительство двухпутной линии Белгород-Россошь.

К сожалению, такого не будет. По-моему, вообще рационально было бы построить линию Белгород, а точнее Щебекино - Валуйки (всего-то около 60 - 65 км в обход Украины) с выходом далее на Лиски. Я думаю, там и тепловозной однопутки хватило бы, чисто под белгородские поезда, а все остальное можно завернуть с Курска на Воронеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна линия Шебекино-Валуйки-Ольховатка, я думаю. Пустоь будет тепловозной однопуткой, но никак не через Лиски.

Есть предложение: перебросить поезда, заходящие на Украину, на волгоградский ход. Или даже через Саратов и Петров Вал.

Правда, волгоградку вначале надо одвухпутить и электрифицировать, то же самое с котельничкой. Но пока будут кое-какие поезда переброшены через Саратов (интересно, линия Саратов-Волгоград двухпутная?)

Чать поездов вместо Рязани перебрость через Тулу, Орёл и Ливны, часть - через Тулу, Узловую и Ефремов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Нужна линия Шебекино-Валуйки-Ольховатка, я думаю. Пустоь будет тепловозной однопуткой, но никак не через Лиски.

 

На Ольховатку строить не обязательно. Еще в 70-е годы была линия Новая Сотня (это западнее Острогожска) - Евдаково, потом ее разобрали. Насыпь до сих пор полностью цела. Вот и получаем практически готовый обход Лисок.

 

  Цитата
Есть предложение: перебросить поезда, заходящие на Украину, на волгоградский ход. Или даже через Саратов и Петров Вал.

 

Нет, через Саратов не надо, а вот через Волгоград очень даже может быть, неплохо также завернуть несколько пассажирских ПДС, идущих с востока на юг, с Поворино на Волгоград. Я так посчитал от Москвы через Воронеж до Адлера 1774 км, а через Волгоград, Тихорецкую, Краснодар до Адлера - 2070 км (1068 км до Волгограда и 1002 км от Волгограда до Адлера). Не такая уж и большая разница. Если пустить ПДС со средней скоростью в 60км/ч, что вполне возможно на существующих участках, можно проехать этот путь за 34,5 часа, что чуть больше, чем на существующих ПДС.

  Esmeraldos сказал:

Правда, волгоградку вначале надо одвухпутить и электрифицировать, то же самое с котельничкой. Но пока будут кое-какие поезда переброшены через Саратов (интересно, линия Саратов-Волгоград двухпутная?).

 

Саратов - Волгоград, по-моему, уже полностью двухпутка. Но в электрификации Грязи - Волгоград нет смысла, там поток поездов не так уж и велик.

 

  Esmeraldos сказал:

Чать поездов вместо Рязани перебрость через Тулу, Орёл и Ливны, часть - через Тулу, Узловую и Ефремов.

 

Да это уже и так есть, только через Ливны не надо, там полуубитая однопутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

Для Белгорода с Курском надо сделать поезд из Москвы до Адлера через Украину. Больше ПДС-ов на ЧПК через Украину делать не стоит...

 

Ну так 483/484 (в этом году у него другой номер был) Москва-Сочи идет через Орел,Курск,Воронеж :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Ну так 483/484 (в этом году у него другой номер был) Москва-Сочи идет через Орел,Курск,Воронеж

160551[/snapback]

Да, только с такими длительными стоянками он идет немыслимо долго.

А у 23/24 на Москву график вполне нормальный, через Украину едет где-то с 12 до 18. Особых неудобств не заметил.

post-42-1192569018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще можно вполне приличный поезд сделать и по основному ходу ЮВ. Насколько я понял сейчас минимумальное время хода (по перегонным временам хода в служебке) на Москва-Каз. - Рязань - 2.10; Рязань-2 - Ряжск - 1.12 (данные 2001 г., поправьте, если есть данные новее); на Ряжск-1 - Богоявленск - 0.30; Богоявленск - Мичуринск-Врн. - 0.37; Мичуринск-Врн. - Грязи-Врн. - 0.39; Грязи-Врн. - Отрожка - 1.05; Отрожка - Придача - 0.12; Придача - Лиски - 0.52; Лиски - Россошь - 1.15; Россошь - Ростов - 5.10 (по служебке СКЖД 2005 г.); Ростов - Краснодар-1 - 3.06 (по служебке 2005 г.); Краснодар-1 - Горячий Ключ - 0.52; Горячий Ключ - Адлер - 3.26 (по служебке 2005 г.).

 

Итого получаем такое расписание (только по основным пунктам, стоянки в Туапсе, Лазаревской и Сочи не привожу) с запасом времени в 15 - 20 % относительно минимальных времен хода, можно даже предусмотреть смену локомотива в Рязани и Горячем Ключе.

 

Москва-Каз. - - 09.35

Рязань-2 11.55 23 12.18

Ряжск-1 - - 13.35

Мичур.-Врн. - - 14.50

Грязи-Врн. - - 15.32

Отрожка - - 16.43

Придача - - 16.55

Лиски - - 17.52

Россошь 19.16 10 19.26

Ростов-Гл. 00.50 15 01.05

Краснодар-1 - - 04.25

Гор. Ключ 05.20 23 05.43

Адлер 09.35 - -

 

Получаем 24.00 ровно, что даже на 1 час меньше, чем у 101/102, да еще и 2 смены локомотива впихнуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лазоревское и Сочи то чего не включили?

 

Вряд ли всем пассажирам нужно только в Адлер или в Абхазию и в Отрожке то его зачем его останавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

В связи с этим было бы интересно узнать мнение участников форума, как разгрузить ход Лиски - Ростов

160404[/snapback]

По максимуму перевести поезда с Пензы - Лисок - Ростова на Ртищево (Сызрань/Чапаевск) - Саратов - Волгоград - Тихорецкую. На Пензе - Лисках - Ростове оставить 1 (максимум 2) пару ПДС (и только круглогодичные), ибо населения там не особо, а крюк делается.

  Губин Александр сказал:

как грамотно организовать на нем движение

160404[/snapback]

Пускать пачками "ускоренные" (по типу 102, таким же, как 102, сделать 105/106 и 104), "обычные" (скорые фирменные и нет, пассажирские, летние, электрички), товарняки. С минимумом обгонов и сверхдлинных стоянок по всяким Журавкам и Сагунам.

  Губин Александр сказал:

что делать с Белгородом,

160404[/snapback]

Линия Шебекино - Валуйки. Неэлектрифицированная однопутка.

  Губин Александр сказал:

ще в 70-е годы была линия Новая Сотня (это западнее Острогожска) - Евдаково, потом ее разобрали. Насыпь до сих пор полностью цела. Вот и получаем практически готовый обход Лисок.

160513[/snapback]

Конечно разобрали, ведь тогда она нужна не была. А сейчас нужно её восстановить.

  Губин Александр сказал:

отсутствия альтернативного хода на юг.

160404[/snapback]

Все поезда, следующие сейчас через Украину, пустить через Белгород - Валуйки - Евдаково. Все до единого.

  Esmeraldos сказал:

Есть предложение: перебросить поезда, заходящие на Украину, на волгоградский ход. Или даже через Саратов и Петров Вал.

160482[/snapback]

Не знаю, не знаю. Не так уж кошмарен, а если намного точнее, совсем не кошмарен заход на Украину, чтобы обходить его ТАКИМ образом. Особенно через Саратов. Да и через Волгоград не намного лучше.

  Esmeraldos сказал:

Правда, волгоградку вначале надо одвухпутить и электрифицировать

160482[/snapback]

Грязи - Поворино - Волгоград - не особо надо, там нужно просто скорости увеличить, и ТЭП70 это могут.

А вот Волгоград - Тихорецкую - да, двухпутить надо (она и так электрифицирована), и в обязательнейшем порядке в скорейшее время. Иначе там будет пипец.

  Esmeraldos сказал:

Чать поездов вместо Рязани перебрость через Тулу, Орёл и Ливны, часть - через Тулу, Узловую и Ефремов.

160482[/snapback]

Зачем? На Курском тоже поездов не особо мало, чтобы туда ещё пихать. Лучше с Павелецкого, часть через Ожерелье - Узловую - Елец (а можно и Ряжск), а другую часть - через Узуново - Павелец - Раненбург (вовсе она не загружена). Туле 75-го хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

А Лазоревское и Сочи то чего не включили?

 

Стоянка предполагается, лень было время высчитывать.

 

  heming сказал:

Вряд ли всем пассажирам нужно только в Адлер или в Абхазию и в Отрожке то его зачем его останавливать?

Без остановок. Где прочерки - там без остановок. Остановки только в Рязани-2, Россоши, Ростове, Горячем Ключе, Туапсе, Лазаревской, Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

А без Ростова никак?

 

По сути все остановки - на смену бригады. Сейчас норматив на РЖД - 1 бригада ведет поезд не более 8 часов, более недопустимо. Если до Горячего Ключа идти без смены, то в 8 часов все равно не впишемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

В связи с этим было бы интересно узнать мнение участников форума, как разгрузить ход Лиски - Ростов (как вариант, как грамотно организовать на нем движение), существует ли хотя бы теоретическая возможность полного перевода ПДС с Украины на лискинско-ростовский ход, допустим, уже в следующем году.

160404[/snapback]

 

я уже не один раз об этом писал. для этого надо одвухпутить и капитально отремонтировать ход сызрань-саратов-волгоград-тихорецкая, а также электрифицировать, отремонтировать и одвухпутить участок поворино-иловля. после этого бросить на волгоград подавляющее большинство товарняков. собственно, в советское время такое разделение и было сделано, только в качестве основного пассажирского хода использовался харьковский, а в качестве основного товарного - воронежский.

 

упомянутая реконструкция позволит пустить весь летний поток в обход украины. зимний поток (состоящий из двух поездов - 23 и 27) в обход украины можно пустить уже сейчас, но делать этого имхо, не надо. эти поезда обслуживают достаточно большой пассажиропоток москва-донбасс и харьков/донбасс-юг россии. именно поэтому эти поезда и ходят так, как они ходят.

 

  Губин Александр сказал:

что делать с Белгородом, которой в любом случае остается в стороне, совершенно не имея удобного выхода на юг через территорию РФ.

160404[/snapback]

 

ну, тут только строительство новой ветки поможет. либо - попытаться договориться с украинцами о безостановочном и бездосмотровом транзите (очевидно, под тепловозом). но ясно, что делать этого не будут.

 

  heming сказал:

По каким-то непонятным причинам ход на Ростов через Харьков, Донбасс является более быстрым, несмотря на то, что по расстоянию он больше .

160416[/snapback]

 

разница в расстоянии небольшая - всего около 60 км. а более быстрый он по двум причинам. основная - харьковский ход сейчас относительно мало загружен (особенно грузовыми), в то время, как по воронежскому поездов полным-полно, причём, что особенно плохо, тут пассажирские и грузовые идут вперемешку. вторая причина - тяжёлый профиль, особенно на участках лиски-подгорная и глубокая-шахтная.

 

  Губин Александр сказал:

По-моему, вообще рационально было бы построить линию Белгород, а точнее Щебекино - Валуйки (всего-то около 60 - 65 км в обход Украины) с выходом далее на Лиски.

160428[/snapback]

 

это крюк очень большой.

 

  Esmeraldos сказал:

Есть предложение: перебросить поезда, заходящие на Украину, на волгоградский ход. Или даже через Саратов и Петров Вал.

160482[/snapback]

 

ну только не те, которые на украину заходят, а, в первую очередь поволжско-уральско-сибирские, идущие через лиски. и товарняки.

 

  Esmeraldos сказал:

Чать поездов вместо Рязани перебрость через Тулу, Орёл и Ливны

160482[/snapback]

 

через ливны? ;) а вы в курсе, какое там состояние пути?

 

  Губин Александр сказал:

Но в электрификации Грязи - Волгоград нет смысла, там поток поездов не так уж и велик.

160513[/snapback]

 

грязи-иловля - может быть, и нет. а вот поворино-иловля - очень даже имело бы смысл. там могут ходить поезда из пензы-саранска-нижнего новгорода-кирова. до тихорецкой так даже ближе, чем через лиски.

 

  anton121 сказал:

Да, только с такими длительными стоянками он идет немыслимо долго.

160651[/snapback]

 

а чего такого-то? фактически идёт 2 ночи и 1 день. хотя, конечно, остановок посокращать ему бы не мешало (одна только 53-минутная техстоянка в сагунах чего стоит). его бы и вообще не мешало круглогодичным сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
это крюк очень большой.

 

Да я бы не сказал. До Лисок - 668 км через Рязань, до Белгорода 697 км + 70 км новая ветка + 163 км Валуйки - Лиски, но если построить еще обход Новая Сотня - Евдаково (а насыпь там осталась, сам проверял), то крюк можно уменьшить до 150 - 170 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, я не понимаю: чё париться? Этим летом я из Анапы возвращался на поезде (№182), который шёл ч\з Украину. И ничего страшного не было. Таможенники лишь документы проверили и всё: даже багаж не смотрели. И поезд ехал быстро: фактически без остановок: было лишь 5 таковых, и на них стоянка продолжалась 2 минуты (за исключением 2-ух таможенных станций: Харькова и Иловайска). В общей сложности, дорога от Анапы до Москвы заняла 34 часа. Есть, правда, 3 поезда м\у этими городами, преодолевающие путь за чуть меньшее время, но значительная часть поездов, объезжающих Украину, едет и того дольше (часов так 35-36).

Единственное, что я б предложил, так это окончательно ликвидировать те 2-хминутные остановки на территории Украины (не понимаю - зачем они нужны). Ну и, конечно же, было бы идеальным вариантом, если б был заключён договор о транзитном, бестаможенном и безостановочном передвижении поездов ч\з территорию Украины, следующих в Русские города. Но, к сожалению, при нынешнем положении дел такой договор на вряд ли возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

И ничего страшного не было. Таможенники лишь документы проверили и всё: даже багаж не смотрели.

162196[/snapback]

 

ну, запросто могут и посмотреть. тут не угадаешь. страшного - согласен, особо ничего нет, но сидеть на пограничных станциях по полчаса-часу на одном месте уж очень неприятно. кроме того - а если я, скажем, литров 5 вина в москву провезти хочу? или еду с ребёнком друга? или иностранец едет? во всех этих случаях могут быть серьёзные проблемы.

 

  Бутовчанин сказал:

не понимаю - зачем они нужны

162196[/snapback]

 

для пассажирообмена. донбасс - весьма густонаселённый регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Да блин, я не понимаю: чё париться? Этим летом я из Анапы возвращался на поезде (№182), который шёл ч\з Украину. И ничего страшного не было. Таможенники лишь документы проверили и всё: даже багаж не смотрели. И поезд ехал быстро: фактически без остановок: было лишь 5 таковых, и на них стоянка продолжалась 2 минуты (за исключением 2-ух таможенных станций: Харькова и Иловайска). В общей сложности, дорога от Анапы до Москвы заняла 34 часа.

162168[/snapback]

 

А то париться, что часов 8-10 легко можно сократить, если пустить этот поезд с интервалом 10 минут за Новороссийским 31-м и Адлерским 103-м. А для связи с Украиной вполне и с лихвой хватит Крымских поездов (кстати в освободившиеся окна можно пустить поезда Москва-Керчь, отправляющиеся с Белорусского!!! вокзала). Единственная возможная и невидимая глазу пассажира помеха - интесивное грузовое движение, никак не совпадающее по скорости с пассажирским, но тут уже дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

А для связи с Украиной вполне и с лихвой хватит Крымских поездов

162485[/snapback]

 

они не обеспечат связи харькова и донбасса с северным кавказом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, самым опитмальным решением является строительство веткки Щебекино-Валуйки-Ольховватка. По-моему, такая ветка даже была в официальных планах, но почему-то захотели построить линию Старый Оскол-Россошь, которая, пмсм, является совершенно бесполезной по сравнению с Шебекино-Ольховатка.

  Фыва Цукен сказал:

они не обеспечат связи харькова и донбасса с северным кавказом.

162497[/snapback]

Думаю, для этого достаточно поездов Харьков-СевКав и Курск-СевКав. Ну и всё же, пожалуй, поезд СПб-Адлер через Ржев, Вязьму, Брянск, Льгов, Харьков, Стаханов, Краснодон, Новошахтинск, РнД. Ну и по такому же маршруту по Северному Кавказу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Ну и всё же, пожалуй, поезд СПб-Адлер через Ржев, Вязьму, Брянск, Льгов, Харьков, Стаханов, Краснодон, Новошахтинск, РнД. Ну и по такому же маршруту по Северному Кавказу.

 

;):);)

Господин Esmeraldos,в который раз Вас прошу,пишите хоть на 1% реальные маршруты поездов!!!

А то предложения типа поезда СПб-Псков-Дно-Бологое-Сонково-Ярославль-НН-Москва вызывают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для связи Харькова и Донбасса с Северным Кавказом можно пустить поезда Харьков - Адлер/Харьков-Кисловодск через день, как раз, будет замена №23 и 27. Вдобавок есть еще поезда Киев - Адлер/Кисловодск, Львов - Адлер, Симферополь - Кисловодск, Минск - Адлер/Кисловодск/Анапа. Думаю, что всего вышеперечисленного хватит выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Господин Esmeraldos,в который раз Вас прошу,пишите хоть на 1% реальные маршруты поездов!!!

А то предложения типа поезда СПб-Псков-Дно-Бологое-Сонково-Ярославль-НН-Москва вызывают

162601[/snapback]

 

да ужжж...

 

  Губин Александр сказал:

А для связи Харькова и Донбасса с Северным Кавказом можно пустить поезда Харьков - Адлер/Харьков-Кисловодск через день

162677[/snapback]

 

можно. но тут получится дублирование участка харьков-донбасс - ведь для связи донбасса с москвой придётся добавить пару поездов москва-донбасс. а такое дублирование - нехорошо, ресурсы неоптимальным образом расходуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

можно. но тут получится дублирование участка харьков-донбасс - ведь для связи донбасса с москвой придётся добавить пару поездов москва-донбасс. а такое дублирование - нехорошо, ресурсы неоптимальным образом расходуются.

 

Ну чего-нибудь летнее типа Иловайск - Москва можно забацать. А зимой можно и ВБС или прицепную группу к какому-нибудь ПДС сделать. Плотность поездов на УЗ достаточно велика, так что проблем со стыковкой ВБС или прицепной группы не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Ну чего-нибудь летнее типа Иловайск - Москва можно забацать. А зимой можно и ВБС или прицепную группу к какому-нибудь ПДС сделать.

162796[/snapback]

 

было предложено другое решение. сделать в этих поездах переменный трафарет на все места по украинским станциям. то есть - если человеку надо из москвы в иловайск или из харькова в кисловодск, он сможет купить билет без всяких помех. а из москвы в адлер - не сможет, и это хорошо, ибо не будет необходимости ссаживать на пограничных станциях бестолковых бабушек и руководителей детских групп, не имеющих нужных докуиентов. для компенсации же перевести в разряд круглогодичных, скажем, 283/284 адлерский и 543/544 кисловодский (оба поезда следуют только по территории россии. и до таганрога пару вбс с перецепкой в ростове сделать.

 

правда, белгород в этом случае подвисает... но можно, в конце концов, и на белгород переменный трафарет оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Господин Esmeraldos,в который раз Вас прошу,пишите хоть на 1% реальные маршруты поездов!!!

162601[/snapback]

Ну а данный то маршрут чем не понравился? Вполне нормальный и прямой, по-моему, маршрут. Через Ржев, Ыязьму, Брянск, Льгов, Харьков, далее Донбасс, Новошахтинск и далее через РнД по всем городам Кавказа. Ну чем он вам показался таким страшным?? Вполне прямой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Ну а данный то маршрут чем не понравился?

162832[/snapback]

Тем что он, также как и все предидущие твои прожекты, тупо составлен по какой-то жутко примитивной и сильно устаревшей карте железных дорог, без какого-либо учета того, что та или иная линия из себя представляет. Надеюсь что намек понятен.

 

Если уж нет времени/возможности самому ездить и изучать обстановку на местности, то при проектировании хотя бы пользуйся продивнутыми картами и схемами, например вот этой: http://parovoz.com/maps/supermap/. Только прежде чем смотреть изучи условные обозначения, дабы не пускать электрички по закрытм линиям, не гонять ПДСы по узкоколейкам и не организовывать скоростное движение на тепловозной однопутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Тем что он, также как и все предидущие твои прожекты, тупо составлен по какой-то жутко примитивной и сильно устаревшей карте железных дорог, без какого-либо учета того, что та или иная линия из себя представляет. Надеюсь что намек понятен.

162836[/snapback]

;) Нет.

Где же здесь устаревшее? Что, по-вашему, кое-какие ветки из маршрута разобраны?? Покажите.

Спрашщиваете, что из себя представляют эти ветки?? Ну и что же они из себя представляют??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.