Димон С. Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А мерсоголаз тоже привлеченка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Маршрут 9КА полностью привлеченный ПС. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Vladislove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Подвернулась по пути на работу сейчас возможность проехать на новом "кирпиче" с 6ки,и я ей воспользовался. Водитель новыми машинами недоволен: неудобная планировка салона(особенно сзади),народу влезает меньше,чем в ПАЗ,а самое главное - в случае поломки ремонтировать сложно: запчасти нужно заказывать только оригинальные(а они очень дорогие), своими силами просто так на конечной не починишь,нужно вызывать аварийку. Ну и слух такой про двухсменку: недавно "на конечной" (видимо,где-то на ВАИ) гайцы проверяли документы у одного из водителей и случайно заглянули в путевой лист,там было обозначено время что-то около 4.20 утра. А проверка была уже глубоким вечером,в 10 или 11 часу. Они ему:"Что,ты до сих пор работаешь?" Он - такой:"Да,работаю,и сейчас еще круг остался"... Естественно,что после всего этого работники ГИБДД обратились в транспортную прокуратуру. Так что ждем-с, мабуть и изменится что-то... Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Человек Слова и Дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Еще раз яркая иллюстрация к тому, что диалог с водителями надо трижды прогнать через сито здравого смысла. В "пазик" влазит больше, чем в МАЗ. Точно также водилы меня убеждали, что в ЛиАЗ-677 влазит больше, чем в 280 Икарус. Надо просто прекращать с ними спорить Я бы на эти замечания отвечал, что в 64е влазит до хрена и больше, что в 103, что в 206 и никто не жалуется. Правда у ГАТа кондукторы сидят, а у МКП - видимо нет, вот и возникает проблема то ли с наполняемостью, то ли с неоплатой. Что касается сменности, то вангую - не изменится ничего, пока не поменяется структура денежных потоков вокруг воронежского ведрополитена. Пока мы семимильными шагами идем к тому, что не то, что сменностью не пахнет, а пахнет тем, что большинство водил будут работать 5/2 будучи одним на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) ВВ 122 маршрут 14В, однако. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Подвернулась по пути на работу сейчас возможность проехать на новом "кирпиче" с 6ки,и я ей воспользовался. Гос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Еще раз яркая иллюстрация к тому, что диалог с водителями надо трижды прогнать через сито здравого смысла. В "пазик" влазит больше, чем в МАЗ. Точно также водилы меня убеждали, что в ЛиАЗ-677 влазит больше, чем в 280 Икарус. Надо просто прекращать с ними спорить Я бы на эти замечания отвечал, что в 64е влазит до хрена и больше, что в 103, что в 206 и никто не жалуется. Правда у ГАТа кондукторы сидят, а у МКП - видимо нет, вот и возникает проблема то ли с наполняемостью, то ли с неоплатой. На минуточку - речь шла совсем не о неоплате/наполняемости, а о низкопольности, ибо назад подниматься - почти та же песня,что и у НефАЗов - "народников". В 103 проблему решили дешево и сердито,каким образом - надеюсь,напоминать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ......И МКП не может заставить человека работать на лиазе, при своем то автобусе, учитывая дефицит водителей. Что интересно, МКП и ПТП-3 (назову его по старинки) - далеко не частные компании. Не ужели такой разный подход к менеджменту у этих двух компаний, что в одной профицит автобусов, а у второй все в норме. Причем я думаю найти водителя для работы на НМ куда сложнее, чем например на 41-й или 52-й маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А что подразумевается под "все в норме"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А что подразумевается под "все в норме"? По крайней мере "народники" не простаивают в таком количестве из-за отсутствия водителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Да, они простаивают в куда бОльшем количестве из-за различных неисправностей. И нехватка водителей там тоже наблюдается. Опять же, на машине закреплен один водитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Да, они простаивают в куда бОльшем количестве из-за различных неисправностей. И нехватка водителей там тоже наблюдается. Опять же, на машине закреплен один водитель. Но не смотря на все это плановый выпуск автобусов на НМ соблюдается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Неа. Из 50 выходов в будни обычно закрыто 46-48. Бывает меньше. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 У вас тут тендер объявили на 3 штуки или МАЗ-103 или ЛиАЗ-5293, там так ТЗ интересно прописали все характеристики "от и до", что одна "грань" - ЛиАЗ, другая - МАЗ. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0131200001014008710 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Это - Дептрансавтодор области покупает либо для ПАТП-3 (пригородные и межмуниципальные перевозки), либо для автоколонн райцентров. Скорее всего - просто осваивается остаток денег. Разброс характеристик - ИМХО признак честной конкуренции, когда куплен может быть и МАЗ и ЛиАЗ. Хотя по имеющейся у меня информации, ПАТП-3 теперь возлюбило газовые Нефазы, и готово порвать с тяжелым дизельным наследием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А почему местом поставки указан адрес "Пирогова, 87"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Видимо сие означает, что их привезут в ПАТП-4. Однако сам по себе адрес доставки не делает их принадлежащими Воронежпассажиртрансу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Это - Дептрансавтодор области покупает либо для ПАТП-3 (пригородные и межмуниципальные перевозки), либо для автоколонн райцентров МАЗ-103 и ЛиАЗ-5293 для сельских маршрутов? Это интересно.Что касается районных АТП,то вряд ли они там сгодятся.Под них нет маршрутов.Если говорить про городские маршруты, то в Россоши царствуют ГАЗели,в Борисоглебске и Лисках-ПАЗики. Остальные города можно и не упоминать.Ну если только в Лиски на пригород. ПАТП-3 теперь возлюбило газовые Нефазы, и готово порвать с тяжелым дизельным наследием. А со своим наследием в виде межгорода ПАТП-3 тоже готово порвать? А вообще, ставит же Костромское ПАТП-3 на межсубъектный междугородный маршрут городской ЛиАЗ : http://fotobus.msk.ru/photo/277573/ Почему бы и нет? Надо руководству ПАТП-3 идею подать: поставить газовый НефАЗ на маршрут в Липецк (дюже далеко не надо).Так сказать,в качестве эксперимента над пассажирами. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Однако сам по себе адрес доставки не делает их принадлежащими Воронежпассажиртрансу Не делает. Но и закупка для ПАТП-3 или районов с доставкой на Пирогова как-то СОВСЕМ не вяжется. У тех же пазиков в контракте благополучно стояла доставка на "Пешестрелецкую, 86". И это логично. При этом и закупки для МТК доставлялись на адрес, по которому живет техника, т.е. "Серафимовича, 32". А тут внезапно Пирогова... В общем, поживем-увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Есть сведения, так скажем - на уровне пока слухов, что область планирует "полечить" Воронежпассажиртранс" 11 новыми автобусами, но скорее это будут Нефазы на газе. Про три дизеля как-то я не слышал. И потом ситуация вообще насквозь интересная. Области необходимы автобусы на пригород и межгород, и я думаю, что мало кто сомневается, что МАЗам можно найти применение на пригороде, особенно летом - например 103 и 143 маршруты. А вот горожанам эти автобусы - как мертвому припарка, у нах ранее поставленные штабелями отдыхают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Про МАЗы для ПАТП-3 уже давно ходит слух, кстати. Звучит он примерно как "два маза "как на ашан ходят" для 120 маршрута". А вот горожанам эти автобусы А горожане опять зашевелились на тему перевода 14В на БВ. Снова курсирует упорный слух, что с нового года пазики заменят 20 БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 А горожане опять зашевелились на тему перевода 14В на БВ. Снова курсирует упорный слух, что с нового года пазики заменят 20 БВ.А вот горожанам эти автобусы Оффтоп: для перехода с пазла на БВшку пересдача на категорию D нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Нет, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Оффтоп: для перехода с пазла на БВшку пересдача на категорию D нужна? ПАЗ вписывается по новым правилам к категори даже не к D1, а к обычной D, а это больше 16 мест сидячих, но не по размеру. Вообще по сути траектория "полёта" ПАЗ-а и ЛИАЗ-а гораздо отличаются, да и габариты разные, но считают, что разница не велика, поэтому опираются на кол-во пассажиров. Такая же песня и с МАЗ-ами на 64 - там постоянно водителей "тусуют". Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Такая же песня и с МАЗ-ами на 64 - там постоянно водителей "тусуют". Знакомый ушел с ГАТа только из-за того, что стали постоянно "кидать" на разные автобусы. Работал он на Пазике-лимузине)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 ..... правильно говорить - на королевском еврошакале ))))))))) Это у нас тут шуточная классификация опробуется: Газель - хомякТранзит, боксер, спринтер, дэйли - королевский хомяк.Газель некст - императорский хомяк. ПАЗ-3205 - шакал. ПАЗ-4234 - королевский шакал. ПАЗ-3204 - еврошакалПАЗ-320412 - королевский еврошакалАврора - императорский шакал; Любой автобус большой вместимости - слонопотам. Троллейбус - рогатый слонопотам. Автобус особо большой вместимости - кашалот. Перевод 14в на БВ - движуха из серии "ну надо же хоть что-то делать". Хорошо хоть безвредная. Не думаю, что как только МКП выпустит таки на 14в 20 слонопотамов, мэрия возьмется отменять шакальи маршруты. Следовательно все останутся при своих, только у МКП расходы возрастут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Не думаю, что как только МКП выпустит таки на 14в 20 слонопотамов, Ты гляжу оптимист, а не реалист))) Если автобусов 6 выпустят на маршрут - то хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 На маршруте 58В новый ПАЗ 3205 с новыми фарами, как изображен на этом фото.ГРЗ : о750ху36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 К 239 ХУ 36 - новый 5256.xx-01 маршрута 303.Гос выпуска - после 2010го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 В народных начали ставить автоинформаторы!(сегодня ехал в 11Н (НефАЗ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти