Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Мы то уверены, что он есть :). Вопрос - откуда он взялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная интересная новость! На 90 маршрут снова выходит АС 673 , так что можно смело ставить статус действующий. http://fotobus.msk.ru/vehicle/96051/#n104118

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему новость интересная?

его откапиталили?или как обычно

Откапиталили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лишняя машина там не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в понимании "Автолайна" - капитальный ремонт?

Какие работы произведены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в понимании "Автолайна" - капитальный ремонт?

Какие работы произведены?

Кхм. Я бы мог ответить словом "ОФИГИТЕЛЬНО" , дабы описать всю ситуацию с капитальными ремонтами там , но не стану.

При КР заменяются все изношенные детали на исключительно новые и оригинальные запчасти ( а не на починенные старые , как кое где ) , заменяется обшивка ( на качественную и влагостойкую обшивку , а не на дешевое дерево "как кое где [2]" ) , а также меняются все все все расходники.

Да и еще один интересный факт , капитальный ремонт идет не хренову тучу лет "как кое где[3]" , а намного и намного меньше. А если писать список улучшений и исправлений которые были внесены в этот бус , то боюсь здесь надо писать отдельную тему , т.к изменений очень и очень много и все они направлены в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты уж напиши, мы как-нибудь осилим...

Я правда первый раз слышу, чтобы перечисленные работы назывались капитальным ремонтом.

Типичный СР, который делается каждые 60 - 80 тыс км. пробега.

 

 i 
Уведомление:

Тема почищена.

Просьба мальчикам не притворяться девочками, дабы не нарваться на шутки поп поводу своей сексуальной ориентации.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Тема почищена.

Просьба мальчикам не притворяться девочками, дабы не нарваться на шутки поп поводу своей сексуальной ориентации.

ну ты и упертый. Сколько можно выдавать свои фантазии за реальность. Я думаю, что сообщения администрации форума достаточно.

http://fot.com.ru/index.php/topic/23342-%d0%be%d0%b1%d1%8a%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d0%b4%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/page__view__findpost__p__465644

и перестань стирать мои сообщения

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус Паз 4234 госы АХ 190 (ООО ВТК) выставлен на продажу.Информация от бывшего водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стоит или работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При КР заменяются все изношенные детали на исключительно новые и оригинальные запчасти

Маде ин Китай?

Читать не умеем? Я же написал новые и оригинальные. Твой пост хорошая пища длля троллинга , но я не стану , дабы мне не начислили проценты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стоит или работает?

Стоит.достаточно давно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители пересели на ва 307 и матаются то на 39 то на 102к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одном из автобусов пацаны установили печку кондуктору, теперь можно в юбке ездить, Ташкент! Говорят весь день провозились, и видимо "навозились" ) ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВА 830 пазик.там реально Ташкент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера стою в пробке в районе автовокзала. Слева по третьему ряду в сторону северного крадется явно Очневский DAB. С пассажирами.

Первая мысль - совсем 80ки охренели - прут мимо остановки по третьему ряду.

Но когда я увидел маршрутоуказатель, охренел уже я. Это был 28!

 

Задобались видимо бедолаги стоять в пробке на Солнечной, а потом еще и на Клинике, и не мудрствуя лукаво рванули по Брянской. Красавцы, чо.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Юго-Западная Автостанция(в дальнейшем буду обозначать ЮЗ/АС).

До 1983 года располагалась на пересечении Краснознамённой,Матросова и Острогожской.Она размещалась в одноэтажном здании,которое существует и понын

 

http://maps.yandex.ru/-/CVBL7QzO

 

Старое здание автостанции обозначено меткой 1.Ну а отстой автобусов производился на территории,расположенной между этим зданием и двумя многоэтажными домами(они стоят перпендикулярно друг другу)

 

Итак,действующие пригородные маршруты частных перевозчиков Воронежа.

 

МАРШРУТ № 102

 

Воронеж(АС/Луч)-Семилуки(кассовый пункт)

 

Конечно же,этот маршрут был открыт очень давно,ещё в советское время.А частники появились на этом маршруте осенью 1998 года.С их появлением, из одного маршрута возникло как бы два.Первый маршрут,как положено,отправлялся от платформы автостанции,рейсы были в расписании,на них продавались билеты в кассе.У частников было 3 или 4 графика.Второй маршрут отправлялся по заполнению с определённого места рядом с автостанцией,расписания не было,соблюдался определённый интервал.На обоих маршрутах работали ПАЗ-3205.После ликвидации автостанции в декабре 1999 года маршрут остался около "Луча",на АС/Я этот маршрут не переводился.Таким образом,два маршрута превратились в один.Какие перевозчики работали до второй половины 2000-х годов,сказать не могу,но видел,что некоторые автобусы базировались в ПАТП-5.В 2003 году конечная была переведена на Среднемосковскую.Схема движения была аналогична схеме маршрутного такси № 14(Среднемосковская-Придонской).В 2010 году конечную снова вернули к "Лучу",но на сей раз посадка осуществляется на улице Ф.Энгельса,вместе с автобусами 30н и 55н.Последние несколько лет на маршруте работает Воронежское ООО "ПАТП-1149"-бывшая автоколонна 1149,ранее специализировавшаяся на грузовых перевозках.Поскольку это всё-таки полноценное автотранспортное предприятие,то ООО "ПАТП-1149" можно называть частным перевозчиком с определённой степенью условности.

ПС: различные ПАЗики.

 

Конечная:

 

post-7956-0-75866700-1355524318_thumb.jpg http://maps.yandex.ru/-/CVBPAJMQ (метка 1)

 

Кассовый пункт:

 

post-7956-0-92747600-1355524758_thumb.jpg

 

Добавлю,что эта будочка,выполняющая роль автостанции,стоит здесь ещё с советских времён.

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем рассматривать пригородные маршруты,на которых работают или работали частные перевозчики.

 

 

МАРШРУТ № 111

 

Воронеж(Ц/АВ)-Рамонь(АС)

 

Это тоже давний маршрут,как и маршрут № 102.Частник появился на этом маршруте осенью 1998 года.Отчасти это было связано с ликвидацией Рамонского АТП. Где-то до 2005 года на маршруте работало предприятие ПТК "КАМАЗ".У этого предприятия был один график.По этому графику ездил Икарус-256 с КАМАЗовским двигателем.Изредка в качестве замены Икарусу присылали ПАЗ-672М или ПАЗ-3205.С 2005 года на маршруте работает ООО "ПАТП-1149".ПС:ПАЗ-32054,Hyundai AeroCity 540.

 

Автостанция:

 

post-7956-0-11538900-1355675462_thumb.jpg http://maps.yandex.ru/-/CVB2EPpo (метка 1)

 

Добавлю,что помимо ООО "ПАТП-1149" на маршруте работают ВПАТП-3 и Рамонские предприниматели-правопреемники Рамонского АТП.

 

Расписание,которое висит в здании Рамонской автостанции(с распределением рейсов по перевозчикам):

 

post-7956-0-11023700-1355675727_thumb.jpg

 

Из этого расписания следует,что ООО "ПАТП-1149" на маршруте имеет 3 графика.

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Садчиков перестал обслуживать, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,Алексей,он тоже обслуживает.Просто,видимо,все Рамонские выходы закреплены за Колчиным,а Садчиков ему всё-таки помогает.Вообще,вроде я говорил,что после ликвидации АТП все автобусы перешли к двум водителям этого АТП(по крайней мере,так мне говорил один знакомый,работающий или работавший на автовокзале).Возможно,это они и есть.А если это так,то они там друзья-кумовья,и наверняка помогают друг другу.В этом случае обоих перевозчиков фактически можно воспринимать как одно предприятие.По крайней мере,у меня складывается такое ощущение. :)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 136В. Был вот этот автобус: http://fotobus.msk.r.../99401/#n142788 В салоне табличка : "Вас обслуживает ООО "Перевозчик".Ни адреса,ни телефона.Хотелось бы узнать,что это за новое блюдо и с чем его едят?

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ..... Все чудесатее и чудесатее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафареты 136В в этом автобусе лежат уже 1млн лет. А так этот паз на 8-ке постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так этот паз на 8-ке постоянно

А вот фиг! 20Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне висит утверждённая и согласованная схема 136В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только она? Схем других маршрутов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,Алексей,никаких схем больше нет.Я внимательно обшарил глазами салон,надеясь найти хоть какую-то контактную информацию о перевозчике...Тщетно.Кстати,месяц назад я в это же время уезжал от Мехзавода,был автобус "Автокомпа-1".Вообще,подводя осенний итог работы этого маршрута,у меня складывается ощущение,что имеет место своего рода барщина,как в старину на Руси,а именно: перевозчиков по очереди заставляют работать на этом социально значимом(по информации Коли Правдивца) маршруте.Может,я не прав,не знаю...

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.