Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Маршрут 9КА полностью привлеченный ПС.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвернулась по пути на работу сейчас возможность проехать на новом "кирпиче" с 6ки,и я ей воспользовался. Водитель новыми машинами недоволен: неудобная планировка салона(особенно сзади),народу влезает меньше,чем в ПАЗ,а самое главное - в случае поломки ремонтировать сложно: запчасти нужно заказывать только оригинальные(а они очень дорогие), своими силами просто так на конечной не починишь,нужно вызывать аварийку. Ну и слух такой про двухсменку: недавно "на конечной" (видимо,где-то на ВАИ) гайцы проверяли документы у одного из водителей и случайно заглянули в путевой лист,там было обозначено время что-то около 4.20 утра. А проверка была уже глубоким вечером,в 10 или 11 часу. Они ему:"Что,ты до сих пор работаешь?" Он - такой:"Да,работаю,и сейчас еще круг остался"...

Естественно,что после всего этого работники ГИБДД обратились в транспортную прокуратуру. Так что ждем-с, мабуть и изменится что-то...

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз яркая иллюстрация к тому, что диалог с водителями надо трижды прогнать через сито здравого смысла. 
В "пазик" влазит больше, чем в МАЗ. Точно также водилы меня убеждали, что в ЛиАЗ-677 влазит больше, чем в 280 Икарус. Надо просто прекращать с ними спорить  :D 
Я бы на эти замечания отвечал, что в 64е влазит до хрена и больше, что в 103, что в 206 и никто не жалуется. Правда у ГАТа кондукторы сидят, а у МКП - видимо нет, вот и возникает проблема то ли с наполняемостью, то ли с неоплатой. 

Что касается сменности, то вангую - не изменится ничего, пока не поменяется структура денежных потоков вокруг воронежского ведрополитена. Пока мы семимильными шагами идем к тому, что не то, что сменностью не пахнет, а пахнет тем, что большинство водил будут работать 5/2 будучи одним на машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ 122 маршрут 14В, однако.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подвернулась по пути на работу сейчас возможность проехать на новом "кирпиче" с 6ки,и я ей воспользовался.

Гос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз яркая иллюстрация к тому, что диалог с водителями надо трижды прогнать через сито здравого смысла. 

В "пазик" влазит больше, чем в МАЗ. Точно также водилы меня убеждали, что в ЛиАЗ-677 влазит больше, чем в 280 Икарус. Надо просто прекращать с ними спорить  :D 

Я бы на эти замечания отвечал, что в 64е влазит до хрена и больше, что в 103, что в 206 и никто не жалуется. Правда у ГАТа кондукторы сидят, а у МКП - видимо нет, вот и возникает проблема то ли с наполняемостью, то ли с неоплатой.

На минуточку - речь шла совсем не о неоплате/наполняемости, а о низкопольности, ибо назад подниматься - почти та же песня,что и у НефАЗов - "народников". В 103 проблему решили дешево и сердито,каким образом - надеюсь,напоминать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

......И МКП не может заставить человека работать на лиазе, при своем то автобусе, учитывая дефицит водителей.

 

Что интересно, МКП и ПТП-3 (назову его по старинки) - далеко не частные компании. Не ужели такой разный подход к менеджменту у этих двух компаний, что в одной профицит автобусов, а у второй все в норме. Причем я думаю найти водителя для работы на НМ куда сложнее, чем например на 41-й или 52-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что подразумевается под "все в норме"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что подразумевается под "все в норме"?

По крайней мере "народники" не простаивают в таком количестве из-за отсутствия водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они простаивают в куда бОльшем количестве из-за различных неисправностей. И нехватка водителей там тоже наблюдается. Опять же, на машине закреплен один водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они простаивают в куда бОльшем количестве из-за различных неисправностей. И нехватка водителей там тоже наблюдается. Опять же, на машине закреплен один водитель.

Но не смотря на все это плановый выпуск автобусов на НМ соблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Из 50 выходов в будни обычно закрыто 46-48. Бывает меньше. 

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тут тендер объявили на 3 штуки или МАЗ-103 или ЛиАЗ-5293, там так ТЗ интересно прописали все характеристики "от и до", что одна "грань" - ЛиАЗ, другая - МАЗ.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0131200001014008710

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - Дептрансавтодор области покупает либо для ПАТП-3 (пригородные и межмуниципальные перевозки), либо для автоколонн райцентров. Скорее всего - просто осваивается остаток денег. 

Разброс характеристик - ИМХО признак честной конкуренции, когда куплен может быть и МАЗ и ЛиАЗ. Хотя по имеющейся у меня информации, ПАТП-3 теперь возлюбило газовые Нефазы, и готово порвать с тяжелым дизельным наследием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему местом поставки указан адрес "Пирогова, 87"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо сие означает, что их привезут в ПАТП-4. 
Однако сам по себе адрес доставки не делает их принадлежащими Воронежпассажиртрансу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - Дептрансавтодор области покупает либо для ПАТП-3 (пригородные и межмуниципальные перевозки), либо для автоколонн райцентров

 

МАЗ-103 и ЛиАЗ-5293 для сельских маршрутов?   Это интересно.Что касается районных АТП,то вряд ли они там сгодятся.Под них нет маршрутов.Если говорить про городские маршруты, то в Россоши царствуют ГАЗели,в Борисоглебске и Лисках-ПАЗики. Остальные города можно и не упоминать.Ну если только в Лиски на пригород.

 

 

 

ПАТП-3 теперь возлюбило газовые Нефазы, и готово порвать с тяжелым дизельным наследием. 

 

А со своим наследием в виде межгорода ПАТП-3 тоже готово порвать?  

А вообще, ставит же Костромское ПАТП-3 на межсубъектный междугородный маршрут городской ЛиАЗ :  http://fotobus.msk.ru/photo/277573/   Почему бы и нет? Надо руководству ПАТП-3 идею подать:  поставить газовый НефАЗ на маршрут в Липецк (дюже далеко не надо).Так сказать,в качестве эксперимента над пассажирами.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако сам по себе адрес доставки не делает их принадлежащими Воронежпассажиртрансу

Не делает. 

Но и закупка для ПАТП-3 или районов с доставкой на Пирогова как-то СОВСЕМ не вяжется. У тех же пазиков в контракте благополучно стояла доставка на "Пешестрелецкую, 86". И это логично.

При этом и закупки для МТК доставлялись на адрес, по которому живет техника, т.е. "Серафимовича, 32". А тут внезапно Пирогова... 

В общем, поживем-увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сведения, так скажем - на уровне пока слухов, что область планирует "полечить" Воронежпассажиртранс" 11 новыми автобусами, но скорее это будут Нефазы на газе. 
Про три дизеля как-то я не слышал. 

И потом ситуация вообще насквозь интересная. Области необходимы автобусы на пригород и межгород, и я думаю, что мало кто сомневается, что МАЗам можно найти применение на пригороде, особенно летом - например 103 и 143 маршруты. А вот горожанам эти автобусы - как мертвому припарка, у нах ранее поставленные штабелями отдыхают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МАЗы для ПАТП-3 уже давно ходит слух, кстати. Звучит он примерно как "два маза "как на ашан ходят" для 120 маршрута".



 

 

А вот горожанам эти автобусы

А горожане опять зашевелились на тему перевода 14В на БВ. Снова курсирует упорный слух, что с нового года пазики заменят 20 БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А горожане опять зашевелились на тему перевода 14В на БВ. Снова курсирует упорный слух, что с нового года пазики заменят 20 БВ.А вот горожанам эти автобусы

Оффтоп: для перехода с пазла на БВшку пересдача на категорию D нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оффтоп: для перехода с пазла на БВшку пересдача на категорию D нужна?

 

ПАЗ вписывается по новым правилам к категори даже не к D1, а к обычной D, а это больше 16 мест сидячих, но не по размеру. Вообще по сути траектория "полёта" ПАЗ-а и ЛИАЗ-а гораздо отличаются, да и габариты разные, но считают, что разница не велика, поэтому опираются на кол-во пассажиров. Такая же песня и с МАЗ-ами на 64 - там постоянно водителей "тусуют".

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такая же песня и с МАЗ-ами на 64 - там постоянно водителей "тусуют".

Знакомый ушел с ГАТа только из-за того, что стали постоянно "кидать" на разные автобусы. Работал он на Пазике-лимузине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... правильно говорить - на королевском еврошакале ))))))))) 
Это у нас тут шуточная классификация опробуется: 
Газель - хомяк
Транзит, боксер, спринтер, дэйли - королевский хомяк.
Газель некст - императорский хомяк. 
ПАЗ-3205 - шакал. 
ПАЗ-4234  - королевский шакал. 
ПАЗ-3204 - еврошакал
ПАЗ-320412 - королевский еврошакал
Аврора - императорский шакал; 
Любой автобус большой вместимости - слонопотам. 
Троллейбус - рогатый слонопотам. 
Автобус особо большой вместимости - кашалот. 

Перевод 14в на БВ - движуха из серии "ну надо же хоть что-то делать". Хорошо хоть безвредная. Не думаю, что как только МКП выпустит таки на 14в 20 слонопотамов, мэрия возьмется отменять шакальи маршруты. Следовательно все останутся при своих, только у МКП расходы возрастут.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не думаю, что как только МКП выпустит таки на 14в 20 слонопотамов,

Ты гляжу оптимист, а не реалист)))

Если автобусов 6 выпустят на маршрут - то хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 58В новый ПАЗ 3205 с новыми фарами, как изображен на этом фото.
ГРЗ : о750ху36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 239 ХУ 36 - новый 5256.xx-01 маршрута 303.Гос выпуска - после 2010го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В народных начали ставить автоинформаторы!(сегодня ехал в 11Н (НефАЗ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.