Перейти к содержанию

Составы "чужих" депо на Кольцевой линии


Бутовчанин

Рекомендуемые сообщения

Супер!Железная логика!Если в вагоне висит реклама о приёме на работу в какое-то депо-значит это состав этого депо,пусть даже оно обслуживает другую линию

165148[/snapback]

 

Ну а что, я тоже так определяю принадлежность вагона к депо. Надеюсь, в пределах одной линии хотя бы это действует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер!Железная логика!Если в вагоне висит реклама о приёме на работу в какое-то депо-значит это состав этого депо,пусть даже оно обслуживает другую линию

165148[/snapback]

 

Ну а что, я тоже так определяю принадлежность вагона к депо. Надеюсь, в пределах одной линии хотя бы это действует?

 

В процитированном тобой сообщение был задан вопрос:

 

А вот в составах [такого-то депо] рекламы:

-Планерного

-Выхина

-Печатников.Какого депо состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, я тоже так определяю принадлежность вагона к депо. Надеюсь, в пределах одной линии хотя бы это действует?

166315[/snapback]

Ну на многих действует.А я по маршрутам определяю.Сделал шпору себе,лежит в упаковке для проездного:Линия-депо-индекс-маршруты B)

А вот в составах [такого-то депо] рекламы:

-Планерного

-Выхина

-Печатников.Какого депо состав?

166328[/snapback]

Правильный ответ: Планерное :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то верно, у самого такая шпаргалка имеется; 90% можно отличить, например, вагоны "Владыкино" от "Варшавского", или "Свиблово" от "Калужского" и т.д. B) А как вот отличить "номерного" одной линии от "номерного" другой линии :ph34r: Да, кстати, на каком-то сайте был повагонный список составов из депо. Так тогда можно по головному уже на 100% определить. Попытаюсь найти данную страничку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot Volkov, есть более свежие данные: http://vagon.metro.ru/depo/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ходил с пассажирами опытный состав из Еж3.

165594[/snapback]

если 30 лет назад, то там опытные номерные уже ходили а не ежи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А еще на некотрых огнетушителях иногда краской написано, к какому ТЧ они (и вагоны соответственно тоже) принадлежат. С вольтметрами в торце вагона такая же ситуация, несколько раз сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще на некотрых огнетушителях иногда краской написано, к какому ТЧ они (и вагоны соответственно тоже) принадлежат. С вольтметрами в торце вагона такая же ситуация, несколько раз сам видел.

169316[/snapback]

Да,есть такая фишка.Но это не везде+надо запоминать индексы каждого депо+как то видел в Емном промежутке на АПЛ надпись ТЧ-13 (Черкизово),т.е. вагон оттуда.Надпись вводит в заблуждение.Так что лучше, как и инструктора, по маршруту :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что лучше, как и инструктора, по маршруту :rolleyes:

 

+1. или по карте подвижного состава, что правда геморнее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что на кольцо на линию каждый день выходят все поезда кроме двух?

 

Кроме каких двух? Поясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По очереди. Ну если всего их 34, а из какой-то книжки я читал. что выпуск 32, то получается кроме двух. А ТО успевают сделать? Или выпуск сейчас меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно говоря, не в курсе. Знаю, что согласно карте составов в ТЧ-4 34 состава + резерв (6 головных и 9 промежуточных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. или по карте подвижного состава, что правда геморнее

169319[/snapback]

Не забывай про передачи между депо

Чесно говоря, не в курсе. Знаю, что согласно карте составов в ТЧ-4 34 состава + резерв (6 головных и 9 промежуточных).

169517[/snapback]

Если у депо 32 маршрута,это не значит,что все 32 состава ежедневно,тем более ежечасно,на линии.У нас в Варшаве 36 маршрутов,а всего 38 составов.Ну и резерв.Это норматив на любое депо и так очень много где(у нашего соседа заморья например).2 состава+несколько голов и промежутков в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай про передачи между депо

Само собой, но с учётом данных за апрель достаточно точно можно всё же установить.

 

Если у депо 32 маршрута,это не значит,что все 32 состава ежедневно,тем более ежечасно,на линии.У нас в Варшаве 36 маршрутов,а всего 38 составов.Ну и резерв.Это норматив на любое депо и так очень много где(у нашего соседа заморья например).2 состава+несколько голов и промежутков в резерве.

 

Спасибо за ликбез. Не знал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ликбез. Не знал

169571[/snapback]

Дополню.Собственно почему на 2 вагона больше.В метро действует принцип "вертушки".Почти каждый (кроме вс-пн) день состав по другому маршруту на 1 больше(об этом можно прочесть в книгах на метро.ру).В дни,когда маршрут состава не работает,состав проходит ТО.Это позволяет равномерно проходить обсуживание и набирать километраж всем составам.Зачем ещё 2 состава?Один для подмены.Если какой-то неожданно загнётся на линии-его заменят этим,а сломавшийся резервом в депо.Второй резервный состав-"ремонтный".Он заменяет на линии состав,временно находящийся на ремонте.Естественно,нету специальных двух составов,эти два из "общей массы".Кроме того,есть резервные вагоны.Есть какой-то вагон встаёт на СР,или даже едет на ЗРЭПС или ММЗ-вцепляют его.Если вагон глюченный,он всегда в резерве числится,на деле часто вообще не может работать :rolleyes: Сильно сломавшийся,обычно,чтобы не держать состав выцепляют и заменяют.Кол-во резервных голов и промежутков примерно равно-без голов никак.Любопытно, что в Выхино и Планерном в резерве часто модернезированные вагоны.

П.С.Новый тип ПС вагоны в вертушку не ставят.Правда,щас уже Русичи везде в вертушке.

П.П.С.Русичей ессно больше,чем надо по нормам-ПС новый.Как и Яуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз благодарю, Ramirez. Блин, мог бы и сам догадаться, что "дежурные" составы должны быть :D Кстати, извиняюсь за небольшой ОФФ. Очень часто бывает так, что внешние призаки и интерьер вагона говорят о том, что вагон ММЗшный или "Егоровский", а табличка прибита совершенно иная (за исключением вагонов, прошедших капремонт). Например, 8424 (головной из ТЧ-8). На табличке написано, что вагон сделан на "Заводе им. Егорова", а вентиляционная решетка 6-ти пластинчатая (явный признак ММЗшного) и эмблема ММЗ под ветровым стеклом. Наличие насечек на углу вагона честно говоря не заметил, но кажется их там не было (опять же признак ММЗ). Дайте кто-нибудь, пожалуйста объяснение этой путанице. Заранее бладодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не верь табличкам :( А то у нас на СТЛ Ешки ходят.Видишь-номерной,а на деле-Ешка :D Ещё знаменит вагон типа Ё-моё,а 3605 недавно был Емом.Вообще номерные определить трудно:по номеру или по салону,но это далеко не всегда проходит.С Е* всё гораздо проще-по гофрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Е* всё гораздо проще-по гофрам

В смсле Е*? :D Егоровские чтоли? Да я и определяю либо по насечкам на углах вагонов, либо по вентиляции, табличка в заблуждение ввела :( Вот только нафига на ММЗшный вагон вешать "Егоровскую" табличку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите спасибо ЗРЭПСу. А вообще вагоны легко отличить по номерам, вот в вашем примере 8424 - вагон модели 81-717, произведенный Ленинградским заводом им. Егорова. А эмблемы ММЗ появляются на головах после КР, правда теперь только если ремонт делает ЗРЭПС "В" или ММЗ (с некоторых пор ЗРЭПС "С" эмблемы на отКРнные вагоны не ставит и даже на ММЗшные вагоны). А вообще на всякие мелочи типа таблички, эмблемы и вентиляционные решетки не стоит обращать внимания, так они могут быть заменены, подменены с других вагонов, как я уже говорил в ходе ремонта. Главное это номер вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще на всякие мелочи типа таблички, эмблемы и вентиляционные решетки не стоит обращать внимания, так они могут быть заменены, подменены с других вагонов, как я уже говорил в ходе ремонта.

Спорить не буду, т.к. не знаю. Но ИМХО менять 5-ти пластинчатые решетки при КР на 6-ти не имеет смысла. Тем более, при КР на вагоне висит табличка "АО Метровагонмаш. Капитальный ремонт в 200Х году", а в 8424 висит "Егоровская" (да и состояние вагона не потянет на недавно сделанный КР). А кстати по насечкам с 99,9% вероятностью можно отличить "Егоровца" от ММЗшки.

 

Главное это номер вагона.

Спасибо. Так-с, по карте составов депо, можно отличить к какому депо принадлежит тот или иной вагон, а как Вы определили, что 8424 именно "родной Егоровский"? Есть ли карта составов по производителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смсле Е*?

170041[/snapback]

Короче,видишь обычный Е-образный и не знаешь это Ем или Еж.Если два гофра-Ем,три-ЕЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,видишь обычный Е-образный и не знаешь это Ем или Еж.Если два гофра-Ем,три-ЕЖ

Я знаю такую же фишку с "номерными", а с Ежами не знал. Спасибо за очередной ликбез :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще на всякие мелочи типа таблички, эмблемы и вентиляционные решетки не стоит обращать внимания, так они могут быть заменены, подменены с других вагонов, как я уже говорил в ходе ремонта.

Спорить не буду, т.к. не знаю. Но ИМХО менять 5-ти пластинчатые решетки при КР на 6-ти не имеет смысла. Тем более, при КР на вагоне висит табличка "АО Метровагонмаш. Капитальный ремонт в 200Х году", а в 8424 висит "Егоровская" (да и состояние вагона не потянет на недавно сделанный КР). А кстати по насечкам с 99,9% вероятностью можно отличить "Егоровца" от ММЗшки.

 

Главное это номер вагона.

Спасибо. Так-с, по карте составов депо, можно отличить к какому депо принадлежит тот или иной вагон, а как Вы определили, что 8424 именно "родной Егоровский"? Есть ли карта составов по производителю?

Заменой решеток вентиляции при КР обычно "балуется" ММЗ, но и ЗРЭПС иногда производит такие манипуляции. Вагон 8424 точно прошел КР на ЗРЭПСе. Что в вашем понимании "родной Егоровский"? Я написал, что вагон 8424 производства Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова, который прошел КР на ЗРЭПСе в 200- году с заменой светотехники на 6 фар в ряд и установкой эмблемы ММЗ (родная светотехника включала всего 4 фары, которые находились под стеклом, естественно отсутсвовала и эмблема). Еще раз повторюсь главное это номер вагона, а не всякие мелочи - эмблемы, решетки и тому подобное. По номеру вагона сразу же можно сказать, каким заводом произведен, модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот мне и интересно, а как Вы узнали, что 8424 был произведен в Ленинграде? А, например, 0162 где был произведен? Есть ли карта составов по производителю?

 

Что в вашем понимании "родной Егоровский"?

Значит произведен на "Заводе им. Егорова" (на ЗАО "Вагонмаше") в городе Ленинграде (Санкт-Петербурге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,видишь обычный Е-образный и не знаешь это Ем или Еж.Если два гофра-Ем,три-ЕЖ

Два гофра - Е, Еж; три гофра Ем (5393 с тремя гофрами тоже Ем - он был перенумерован из 6170, как гласит база, хотя внутри табличка Еж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два гофра - Е, Еж; три гофра Ем (5393 с тремя гофрами тоже Ем - он был перенумерован из 6170, как гласит база, хотя внутри табличка Еж).

Спасибо :D Я потом так и подумал, что Ramirez немного перепутал. Когда я смотрел фоты, то Ежи и Е были "двухгофровыми", а Емы - трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.