Перейти к содержанию

Новый план развития метрополитена


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Парк Победы -> станция на углу Мосфильмовской ул и 2-го Мосфильмовского переулка -> станция на Ппресечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов

172441[/snapback]

 

в принципе не возражаю, но не понимаю, зачем такие кренделя. через матвеевское на мичуринский - прямее.

 

либо строительствостанции на Солнцевском проспекте в Солнцеве и строительство станции - угол улицы Шолохова и Боровского шоссе в Ново-Переделкино.!

172441[/snapback]

 

повторю, нужен заезд к юго-западной. иначе на пп будет твориться задница почище выхинской. а крюк небольшой - от олимпийской деревни к юз под коштоянца, потом под вернадского до тропарёвской, а оттуда в солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю, нужен заезд к юго-западной. иначе на пп будет твориться задница почище выхинской. а крюк небольшой - от олимпийской деревни к юз под коштоянца, потом под вернадского до тропарёвской, а оттуда в солнцево.

 

А жители Олимпийской деревни без метро останутся или это такой весёлый крюк будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жители Олимпийской деревни без метро останутся

172451[/snapback]

 

почему? по коштоянца как раз к олимпийской деревне, потом вдоль прудов к мичуринскому.

 

или это такой весёлый крюк будет?

172451[/snapback]

 

некоторый крюк будет, да. но он тут по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилочное движение - плохо, пересадка на Парке Победы тоже плохо,

172427[/snapback]

А чем плоха пересадка на ПП? как раз для этого там два пути и сделаны?

 

Правильно потянули.В 2002 все заговорили о тоннеле под СерБором.И было реально совместить дорогу и метро.Учитывая такой подарок, протянуть метро в Строгино, мечта древности, стала реальностью.А в Солнцево тянуть хотели лёгкое метро, не от хорошей жизни.

172430[/snapback]

и причём тут вообще этот туннель? АПЛ же не по нему пойдёт.

И потом действительно, если там будет туннель, то можно было б ограничиться той веткой, которая по нему пойдёт (вроде Калининская). Зачем в Строгино нужно 2 линии тянуть?

 

При станциях 6 вагонах...Отсутствию тупика за АС...Линией в Москва-Сити...Представим, как много людей перевезёт линия с 6-ти вагонными поездами с интервалом 2 минуты

172430[/snapback]

 

ох уж эта Москва-Сити :blink: нефиг её вообще строить было, или строить от ПП. А так действительно мешается только, портит хорошую линию. Тупики за АС тоже можно сделать, было бы желание.

2 маленьких района.У них и так СЛ под боком.А в Строгино далеко

172430[/snapback]

нифига себе "маленьких" и "близко". Там до ближайшего метро, как до канадской границы. никак не ближе она, чем Щука к Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем плоха пересадка на ПП?

172455[/snapback]

 

в общем-то, сама пересадка - не плоха, более того - хороша. она плоха в качестве единственной

 

нифига себе "маленьких" и "близко". Там до ближайшего метро, как до канадской границы. никак не ближе она, чем Щука к Строгино.

172455[/snapback]

 

+1. правда, там есть электричка, которой нет в строгине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...по коштоянца как раз к олимпийской деревне, потом вдоль прудов к мичуринскому.

 

Под Олимпийской деревней я имел ввиду название будущей (предполагаемой станции - той что на углу Мичуринского, проезда 1980 и Никулинской ул.) а до неё по Коштоянца не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Олимпийской деревней я имел ввиду название будущей (предполагаемой станции - той что на углу Мичуринского, проезда 1980 и Никулинской ул.)

172458[/snapback]

 

такой станции - да, не будет. но метро в олимпийской деревне будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой станции - да, не будет. но метро в олимпийской деревне будет.

 

Однако, радикально, ведь этой станцией могли бы пользоваться жители Очакова, Никулинской ул. и отчасти жители Олимпийской деревни. Так что до ПП без заезда к Ю.-Западной будет правильнее, тем более что от ПП были планы продлить её дальше. А до Ю.-Западной из Солнцева можно пустить скоростной трамвай, это быстрее, чем ждать пока от ПП построят линию метро в Солнцево, пусть даже и через Ю.-Западную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь этой станцией могли бы пользоваться жители Очакова, Никулинской ул. и отчасти жители Олимпийской деревни.

172465[/snapback]

 

до той станции, которую предлагаю я, немногим дальше.

 

Так что до ПП без заезда к Ю.-Западной будет правильнее

172465[/snapback]

 

не будет. потому что в час пик на пп все солнцевцы просто не смогут влезть в вагоны.

 

тем более что от ПП были планы продлить её дальше.

172465[/snapback]

 

угу, особенно глядя на темпы нынешнего метростроительства в москве :blink: а до тех пор (лет этак 10-15-20) пускай на пп задница будет. замечательно...

 

кроме того, очаковцы могут и на электричке ездить. этот транспорт, в отличие от автобусов-троллейбусов, ездит быстро и без пробок. а в метро и так тесно.

 

до Ю.-Западной из Солнцева можно пустить скоростной трамвай, это быстрее

172465[/snapback]

 

угу, щаззз. от слова "трамвай" у лужкова несварение начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плоха пересадка на ПП? как раз для этого там два пути и сделаны?

172455[/snapback]

Сама пересадка хорошая, плохо то, что у СолЛ там будет конечная, ибо поезда АПЛ будут приходить с Митино-Строгино-Крылатского-Кунцево забитые в мясо.

 

и причём тут вообще этот туннель? АПЛ же не по нему пойдёт.

172455[/snapback]

Ну здрасте, приехали... Участок Крылатское-Строгино по нижнему ярусу того самого тоннеля и пойдёт.

 

Зачем в Строгино нужно 2 линии тянуть?

172455[/snapback]

В том числе и для того, чтобы жители Солнцево, Олимпийской деревни, Мичуринского проспекта и т.д. смогли войти в поезд на ПП.

 

Тупики за АС тоже можно сделать, было бы желание.

172455[/snapback]

Ты хоть раз смотрел в ту сторону с платформы? Судя по всему нет, иначе бы не предложил.

 

А до Ю.-Западной из Солнцева можно пустить скоростной трамвай

172465[/snapback]

Можно. Нужно. Осталось только убедить в этом Лужкова и компанию, равно как и заставить его перейти в плане строительства СТ от слов к делу.

 

 

угу, особенно глядя на темпы нынешнего метростроительства в москве а до тех пор (лет этак 10-15-20) пускай на пп задница будет. замечательно...

172470[/snapback]

На самом деле на ДЦ как я понимаю УЖЕ построено не то 3 не то 4 станции. Протащить чисто тоннели от ПП до ДЦ будет стоить не так дорого и займёт не очень много времени. Только вот продление до ДЦ проблему решит лишь отчасти, но никак не до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот продление до ДЦ проблему решит лишь отчасти, но никак не до конца.

172484[/snapback]

 

я бы сказал - вообще практически не решит. от солнцевского потока дц, при тех интервалах, которые там есть, просто захлебнётся.

 

хотя продлить туда не мешало бы. но пересадка на юз всё равно нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здрасте, приехали... Участок Крылатское-Строгино по нижнему ярусу того самого тоннеля и пойдёт.

172484[/snapback]

Не знал, не знал. Я думал имелся ввиду туннель под Серебрянным Бором, по которому в далёком будущем должна пройти КЛ.

 

В том числе и для того, чтобы жители Солнцево, Олимпийской деревни, Мичуринского проспекта и т.д. смогли войти в поезд на ПП.

172484[/snapback]

ну на мой взгляд, это нерационально. Тогда уж сразу надо было как я и говорил - АПЛ в Солнцево, а КЛ в Строгино, но тогда б ещё неизвестно сколько пришлось бы ждать им и митинцам метра.

Может тогда при существующем раскладе разумнее КЛ протянуть в Солнцево?

 

Ты хоть раз смотрел в ту сторону с платформы? Судя по всему нет, иначе бы не предложил.

172484[/snapback]

смотрел, и много раз. не вижу, в чём проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда при существующем раскладе разумнее КЛ протянуть в Солнцево?

Не, с КЛ лучше поступить так. Короче, сначала тянем её до "Полянки", чтобы была пересадка с КЛ на СТЛ. Далее тянем к "Кропоткинской", чтобы была пересадка с СЛ. Затем КЛ идёт на "Киевскую" - таким образом, как у всех нормальных веток у Калининки появится 2-я пересадка с Кольцом, причём без строительства новой станции на перегоне, что очень геморойно. Ну а другой "+" от доведения КЛ к "Киевской", так это то, что Калининка, наконец, получит пересадку на ФЛ и АПЛ (причём лучше протянуть КЛ до "Киевской", а не делать пересадку на две "Смоленские", а то переход выйлет долгим (ибо "Смоленские" находятся далеко друг от друга), а во 2-х схема какой-то кривой и запутанной получится). Ну а после продления КЛ к "Киевской" участок "Киевская-Международная" отдаём Калинике. Тем самым вилочное движение будет ликвидировано (хотя, можно будет оставить немного поездов с ФЛ на "Международную", как оставили на ЗЛ поезда до "Варшавской" и до "Каховской").

Вот так!

 

 ! 
Предупреждение:

Сообщение почищено Администратором.

 

Очередного флуда про Русичи и открытые участки в этой теме не будет!

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, не знал. Я думал имелся ввиду туннель под Серебрянным Бором, по которому в далёком будущем должна пройти КЛ.

172498[/snapback]

смотрел, и много раз. не вижу, в чём проблема.

172498[/snapback]

По аське разобрались, дублировать сюда смысла не вижу.

 

Может тогда при существующем раскладе разумнее КЛ протянуть в Солнцево?

172498[/snapback]

Хм, а интересная мысль. По нынешнему плану до ДЦ и далее на ПП и в Солнцево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже когда в Солнцево и Ново-Переделкино хотели вести "лёгкое метро" от Юго-Западной линию под Мичуринским проспектом всё равно предполагали строить правда только до Олимпийской деревни 80.

172436[/snapback]

Уважаемый, читай интервью ДВГ.Планировалось сделать ЛМ в Солнцево, очевидно на 5 русичных вагонов с депо Солнцево.Линию довести до ЮЗ.А потом продолжить поворотом к Парку им. 50-ти летия Октября,далее по Мичуринскому и к ПП.И эта линия, и ЛМ предлагалась как одна.Со своим депо и Русичами

Ещё раз:

172441[/snapback]

Мой план:

1 очередь.ДЦ-ПП-Довженко-пересечение Минской и Мосфильмоской, второй выход к пл. Индиры Ганди-2 очередь.пл. Матвеевская (крюк маленький)-Лобачевского (и Мичуринский проспект)-Олимпийская деревня-Озёрная площадь,в этом районе

3 очередь.Солнцево (в районе ул. Главмосстроя и Солнцевского пр-та)-задел в районе Производственной ул.-Новопеределкино (около управы)

4 очередь.Шолохова (в районе ул. Скульптора Мухиной с ул. Шолохова).План преварительный

повторю, нужен заезд к юго-западной

172443[/snapback]

Бессмысленно.Проблемы для ЮЗ-пассажиры туда уйдут.И крюк сильный очень.У нас одна из целей-ЮЗ разгрузить, а не загрузить

и причём тут вообще этот туннель?

172455[/snapback]

Потому что Лужок после окончания стройки Лефортовского решил щит перебросить на Сереноборский, чтобы создать Краснопресненский проспект с выходом к МКАДу.И была возможность построить тоннель и для метро, и для машин.Что и сделали.Потому что тоннель там, где по идее и должны идти пути на Строгино

ох уж эта Москва-Сити

172455[/snapback]

От ПП тянуть?Значит, ехать до ПП, а потом обратно в Сити, факически в ту же сторону. Да никому такое метро не нужно.И Сити не нужно, при таком грамотном транспортном обслуживании

Тупики за АС тоже можно сделать, было бы желание.

172455[/snapback]

Хорошая идея.Иду Диме Гаеву писАть.Только поезда будут скатываться без стояночного во время смены кабины, но это неважно

как до канадской границы

172455[/snapback]

7444 км?

Я думал имелся ввиду туннель под Серебрянным Бором, по которому в далёком будущем должна пройти КЛ.

172498[/snapback]

КалЛ под серебрянным бором идти не будет

Хм, а интересная мысль.

172507[/snapback]

Не вижу разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а интересная мысль. По нынешнему плану до ДЦ и далее на ПП и в Солнцево.

172507[/snapback]

 

Можно и так, но мне кажется было б лучше через Парк Культуры, далее в Хамовники (1-2 станции в районе Б. Пироговской), Мичуринский и далее по плану. Правда тогда б не вышло вилку ДЦ ликвидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы для ЮЗ-пассажиры туда уйдут

172531[/snapback]

 

ну и пусть уйдут.

 

И крюк сильный очень

172531[/snapback]

 

да не особенно. что-то типа чеховская-цб-менделеевская.

 

У нас одна из целей-ЮЗ разгрузить, а не загрузить

172531[/snapback]

 

разгрузить юз (которая, повторю, загружена значительно меньше того же выхина) ценой устройства полной задницы на пп? имхо, это полный бред.

 

Значит, ехать до ПП, а потом обратно в Сити

172531[/snapback]

 

почему это обратно? линия к пп придёт с запада или юго-запада, а сити от пп - на северо-восток. и если на дц действительно уже построена дополнительная станция - не вижу никакого смысла пренебрегать этим ресурсом. да если даже и не построена - всё равно продолжение линии наиболее догично именно в ту сторону.

 

Правда тогда б не вышло вилку ДЦ ликвидировать.

172537[/snapback]

 

угу. а ликвидировать её желательно. правда, делать это надо не раньше, чем будет построено продолжение линии от дц на северо-восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, читай интервью ДВГ.Планировалось сделать ЛМ в Солнцево, очевидно на 5 русичных вагонов с депо Солнцево.Линию довести до ЮЗ.А потом продолжить поворотом к Парку им. 50-ти летия Октября,далее по Мичуринскому и к ПП.И эта линия, и ЛМ предлагалась как одна.Со своим депо и Русичами

 

Не имею редставление о каком интервью идёт речь, но вдоль Мичуринского проспекта должна была идти ветка обычного подземного метро от "Парка Победы" до "Олимпийской Деревни", где предполагалась пересадка на линию "лёгкого метро" ведущую в Ново-Переделкино.

 

К тому же Парк 50 лет октября это станция метро "Проспект Вернадского" и что кто-то когда-то собирался тянуть к ней "лёгкое метро" слышу впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и пусть уйдут.

172633[/snapback]

И будет у нас много народу от Солнцево до ЮЗ, а потом полупустые вагоны

что-то типа чеховская-цб-менделеевская.

172633[/snapback]

Больше гораздо

разгрузить юз (которая, повторю, загружена значительно меньше того же выхина) ценой устройства полной задницы на пп?

172633[/snapback]

В моём плане одновременно с ДЦ

почему это обратно?

172633[/snapback]

ПП на западе, Киевская и Сити на востоке.Это ехать туда-сюда, неправильно+ощутимая потеря времени

а ликвидировать её желательно.

172633[/snapback]

Закрыть 2 перегона

о вдоль Мичуринского проспекта должна была идти ветка

172640[/snapback]

о вдоль Мичуринского проспекта должна была идти ветка

172640[/snapback]

Посмотрел опять, ты прав.Но Гаев говорил обратное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а докуда конкретно?

172387[/snapback]

То ли до Кунцевской, то ли до Молодёжной. Ни разу не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос. На официальном сайте ММ написано, что в 2009 построят оборотные тупики за "улицей Старокачаловской". На каком-то сайте или форуме слышал такую фишку, что вместе со строительством оборотки, БЛ продлится до "Битцевского парка". Правда ли это? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,о птицах: началось какое-то строительство в поле (можно увидеть справа, когда едешь по МКАД из Бутово в Ясенево) - это не продолжение БЛЛМ ли на мою тихую станцию тянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком-то сайте или форуме слышал такую фишку, что вместе со строительством оборотки, БЛ продлится до "Битцевского парка".

172755[/snapback]

Сначала оборотники, потом продление.

 

Кстати,о птицах: началось какое-то строительство в поле (можно увидеть справа, когда едешь по МКАД из Бутово в Ясенево) - это не продолжение БЛЛМ ли на мою тихую станцию тянут?

172778[/snapback]

Учитывая что это продление из ближайших планов выкинули - не думаю что оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте ММ написано, что в 2009 построят оборотные тупики

172755[/snapback]

Ща продление в далёких планах.Когда Бутово будет строится. Про тупики- срок их строительства всё время откладывают.Хотя они, мягко говоря, нужны. У нас не трамвай, чтоб по 10 пересечений делать!

Кстати, щас за Старокачаловской пути продолжаются, но (ругательство) стротиели построили их короткими.Вывод: составы с бутовки ещё используют тупики за Южной.Там стоит резервный поезд+один путь для сломавшегося поезда.Тупик за Ушакова только для экстренных случаев.За БЛЛМ всего один путь.А вот за Стар. так как они короткие и, если туда поставить состав, то прибывающий может в него влететь, если вовремя не затормозит.Короче, надо строить за Старокачаловской тупик на 2 состава, желательно ПТО.А лучше даже на 4, как в ПТО Марьино.То есть 2 пути-ПТО и 2 просто :blink: +будет ещё место для ночной расстановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама пересадка хорошая, плохо то, что у СолЛ там будет конечная

172484[/snapback]

Нельзя конечную делать на ПП, надо обязательно далее тянуть. На КЛ, или еще куда, вопрос обсуждаемый, но - надо, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет у нас много народу от Солнцево до ЮЗ, а потом полупустые вагоны

172719[/snapback]

 

если так - то тогда вообще нефиг на пп тянуть, деньги тратить. но не думаю, что они уйдут все.

 

Больше гораздо

172719[/snapback]

 

если по абсолютной длине - то где-то на полкилометра (кроюк через цб около километра, через юз - около полутора). если по процентам от кратчайшего пути - то через цб крюк круче (превышение на 50-60% примерно, через юз - примерно на 40%).

 

В моём плане одновременно с ДЦ

172719[/snapback]

 

во-первых, одновременно не получится (зная, как у нас метро строится). во-вторых, нынешний дц сколь-нибудь серьёзную нагрузку вынести не в состоянии. поэтому - не катит.

 

ПП на западе, Киевская и Сити на востоке.Это ехать туда-сюда, неправильно+ощутимая потеря времени

172719[/snapback]

 

а, в этом смысле... ну да, нехорошо. поэтому правильнее было бы сразу открыть участок от пп до ткл, и только после этого ликвидировать вилку.

 

Закрыть 2 перегона

172719[/snapback]

 

не понял, о чём речь.

 

То ли до Кунцевской, то ли до Молодёжной. Ни разу не пользовался.

172753[/snapback]

 

понятно. но всё равно не вариант, у маршруток вместимость маленькая и ехать по-любому заметно дальше. поэтому какое-то увеличение нагрузки на юз может быть только за счёт ушедших с электрички. но если метро не совмещать с электричкой (а этого делать не надо), то не думаю, что это увеличение будет таким уж серьёзным. а резерв на юз есть, и не такой уж маленький.

 

надо обязательно далее тянуть.

172843[/snapback]

 

понятно, что надо. но, учитывая современные реалии, надо понимать, что это "надо" растянется лет этак на 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 17.12.2007г. в интервью по телеканалу "Столица" - ТВ ЗАО главный архитектор Москвы Кузьмин, заявил, что будущая солнцевская линия НЕ будет подходить к "Юго-Западной" и это окончательное решение. Однако, трасса солнцевской линии ещё проектируется и сказать точно как она пройдёт с полной уверенностью ещё нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный архитектор Москвы Кузьмин, заявил, что будущая солнцевская линия НЕ будет подходить к "Юго-Западной" и это окончательное решение.

173292[/snapback]

 

жаль, если так.

 

сказать точно как она пройдёт с полной уверенностью ещё нельзя.

173292[/snapback]

 

ну посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, если так.

173297[/snapback]

Почему? Вместо висящей на "Юго-Западной" линии эстакадного метро будет полноценная подземная линия. Сокольническая разгрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему

173303[/snapback]

 

так я уже писал, посмотри выше.

 

Сокольническая разгрузится.

173303[/snapback]

 

зато что будет твориться на парке победы - страшно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.