Перейти к содержанию

Новый план развития метрополитена


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Ездил я на этом зелёном чуде примерно в тех же краях - от Гражданской до Трикотажной. Больше не хочу

 

Интересно, а как еще можно проехать от Гражданской до Трикотажной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как еще можно проехать от Гражданской до Трикотажной?

166114[/snapback]

На метро до "Аэропорта" и оттуда пешком :ph34r:. Просто у меня сменилось место работы, и необходимость пользоваться электричками отпала. А для нечастых, но регулярных поездок в Щербинку предпочитаю маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала до этого времени еще надо дожить. Дальше 2010 года что-то загадывать - неразумно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как еще можно проехать от Гражданской до Трикотажной?

166114[/snapback]

На метро до "Аэропорта" и оттуда пешком

 

На метро от Трикотажной? :ph34r: Как минимум там тоже нужно до метро добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Солнцеву: а не дешевле ли будет тупо построить продолжение Сокольнической? Или есть какие-то обстоятельства, делающие это невозможным? Ведь практически всё Солнцево на этой ветке и висит.

Ну вообще-то, Солнцевскую линию будут строить НЕ исключительно для жителей районов Солнцево и Новопеределкино, а для всех кто живёт вдоль Мосфильмовской ул. и Мичуринского проспекта.

 

 

От ПП надо строить ответвление в Раменки и по возможности всё это прикошачить таким образом, чтобы линия перетекала в Каховскую.

А Раменки, разве не на Мичуринском проспекте :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Солнцевскую линию: судя по всему вернулись к первоначальному проекту от "Парка Победы" в Н.-Переделкино.

165909[/snapback]

Я понял постановление так: сначала строится линия от "Делового Центра" через "Полежаевскую" до "Динамо". Потом через "Парк Победы" до Олимпийской деревни. Депо на первых порах будет ТЧ-9 "Фили", как раз "Митино" уже построят. Построят ли "Парк Победы"-3 или пути задействуют - из постановления неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял постановление так: сначала строится линия от "Делового Центра" через "Полежаевскую" до "Динамо". Потом через "Парк Победы" до Олимпийской деревни.

166139[/snapback]

А теперь прошу предоставить ссылку на любой официальный документ, в котором говорится о том, что сначала строят линию от ДЦ до Динамо, а потом линию в Олимпийскую деревню/Солнцево. И вообще, где в обзончаенных планах указана линия ДЦ-Полежаевская-Динамо? Виталитй, без обид, но у тебя прямо какой-то пунктик на ДЦ и этой призрачной ветке от него до Динамо. Видишь и выдумываешь оную даже там, где о ней нет не слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, цитирую постановление:

Линия метрополитена от ММДЦ

"Москва - Сити" к градострои- 10,0 I кв.

тельному комплексу "Ходынское 2008/2008

поле", ст."Динамо" -

ст."Савеловская" и перспективой

развития за ст."Международная"

Видишь и выдумываешь оную даже там, где о ней нет не слова.

166145[/snapback]

Ну и где я линию выдумываю? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прошу предоставить ссылку на любой официальный документ, в котором говорится о том, что сначала строят линию от ДЦ до Динамо, а потом линию в Олимпийскую деревню/Солнцево.

166145[/snapback]

И толку от этих ссылок? В официальных пресс-релизах уже такую хрень пишут, что хоть стой хоть падай. Звучало так "...на Солнцевской линии метро построят станцию Олимпийская деревня". Это тебе и мне план Путина недоступен, а в официальных кругах он, судя по всему, раздается и курится на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро от Трикотажной? Как минимум там тоже нужно до метро добраться.

166133[/snapback]

На автобусе доехать (я всё равно на нём еду, т.к. живу в Митино, а не рядом с платформой)... неужто так сложно допереть, что всё разжёвывать надо :ph34r:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, цитирую постановление:

166148[/snapback]

А можно это постановление посмотреть? Та ссылка что размещена на официальном сайте Метрополитена ведет в пустоту. На самом же сайте ММ на эту тему ничего не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановлениме, откуда цитата, было выложено вот здесь:

http://www.mos.ru/?documentId=103138

Но сегодня открылась пустышка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро от Трикотажной? Как минимум там тоже нужно до метро добраться.

166133[/snapback]

На автобусе доехать (я всё равно на нём еду, т.к. живу в Митино, а не рядом с платформой)... неужто так сложно допереть, что всё разжёвывать надо :ph34r:?

 

Откуда я знаю где ты живешь и куда ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обычной зеленой эле куда лучше с кофортом ездить, чем в этом быдлятнике

165985[/snapback]

Вот честно скажу, сколько езжу на элях на работу, алкашей нищих и бомжей там встречал за 2 года езды на работу всего один раз по сравнению с метро.

165985[/snapback]

Ну и кого ты здесь пытаешься развести? Ездил я на этом зелёном чуде примерно в тех же краях - от Гражданской до Трикотажной. Больше не хочу - так, как в электричке, я больше нигде не замерзал. А стада торговцев всякой дрянью... а контингент, которому ничего не стоит курить в вагоне и справлять нужду в тамбуре... вот уж воистину быдлятник...

 

И сколько раз и когда вы ездили на этом чуде? Не удивлюсь, что наверное лет эдак 5 назад, да и еще всего лишь 1 раз. :D

Сейчас чтобы замерзнуть в электричке это постраться надо, я за 2 года езды ниразу зимой не замерзал. По поводу торговцев, поподался только один дедок торгующий расписаниями да и чел продадваший какие-то губки для посуды и все. По сравнению с тем бардаком, что творился на Рязанском на правлении, на Рижском такого с роду не было (Хотя на рязанском я уже давно не ездил, может там что-то и изменилось :good: ). И потом в отличие от метро за те-же деньги я спокойно еду причем замечу сидя, а не скрюченным стоя! И не ломлюсь, как было на той-же ТКЛ в вагон, чтобы в него утрамбоваться, а потом еще и терпеть вонь и перегар всяких немытих и едущих с бодуна личностей! А таких в метро полно ездиет. И еще раздражают всякие поберухи, типа "подайте нам на пропитание, а то жрать нечего". В электричках Рижского направления таких поберух вообще не видел. А на той-же ТКЛ cполшь и рядом. И хотите мне теперь доказать, что метро это не быдлятник? B) Нет уж извините но для меня это самый настоящий быдлятник! И за такой быдлятник мне просто жалко платить такие деньги! Так что кто кого здесь развести пытается это еще посмотреть надо! :P

 

а как еще можно проехать от Гражданской до Трикотажной?

166114[/snapback]

На метро до "Аэропорта" и оттуда пешком

 

На метро от Трикотажной? :ph34r: Как минимум там тоже нужно до метро добраться.

 

Ага. И как минимум навереное через ТКЛ. :D

Он наверное там в час пик не ездил. А вот поехал бы таким образом в час пик? Вот тогда бы интересно было-бы посметреть на его мнение, когда ему на ТКЛ изрядно бока намнут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько раз и когда вы ездили на этом чуде? Не удивлюсь, что наверное лет эдак 5 назад, да и еще всего лишь 1 раз

166301[/snapback]

Не смешно. Каждый рабочий день с ноября 2001-го по декабрь 2003-го. Гипотезу, что что-то принципиально поменялось, не рассматриваю (ездил в Щербинку совсем недавно - всё по-прежнему).

я за 2 года езды ниразу зимой не замерзал

166301[/snapback]

Повезло.

Он наверное там в час пик не ездил. А вот поехал бы таким образом в час пик? Вот тогда бы интересно было-бы посметреть на его мнение, когда ему на ТКЛ изрядно бока намнут.

166301[/snapback]

:ph34r: Иногда лучше жевать, чем говорить. Я же написал - живу в Митино, как по-твоему, я езжу, как не по ТКЛ? И, само собой, в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешно. Каждый рабочий день с ноября 2001-го по декабрь 2003-го.

166330[/snapback]

 

ну не знаю, что там за электрички на рижском направлении. но пр себя могу сказать. я ещё в 83 году понял, что в час пик от выхина лучше ехать электрмчкой. и до 2003 года (до переезда в лобню) именно на них и ездил. и сейчас так езжу, когда от родителей еду. и 17 рублей за это мне не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини-метро

 

Очередная непонятная статейка... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятная статейка...

166378[/snapback]

На "майметро" вообще есть тема "Журналамеры". А "МК" не первый раз подобным отличается.

Я выше в теме давал цитату с официального сайта. И где там Филёвская линия?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать нормальные интервалы - не проблема. Было бы желание и деньги. В любом случае организация движения городских электричек с нормальными интервалами встанет значительно дешевле чем постройка метро и займет это значительно меньше времени.

165856[/snapback]

И все же нельзя сравнивать кое-что с пальцем, а именно - метро и электрички.

По многим факторам

Сделать нормальные интервалы - проблема, надо укладывать дополнительные пути. А они на улице, и более дороги в обслуживании, и ПС более дорогой, в т.ч. и в обслуживании. Да хотя бы траты на отопление.

Эли гораздо более неудобны - расписанием, плохой стыковкой в пересадках, плохим обслуживанием, да даже тем, что зимой приходится стоять на ветру на платформах, опять же переходы зачастую по верху, без эскалаторов и опять же если зимой ступеньки, плятформы чистят недостаточно часто.

Все практически без охраны, и если в метро ехать в поздний час приемлемо, то в элях... Ой!

Кстати, именно из-за расписания элей я считаю правильным то, что на карте метро они не отмечены. Путь-то есть, но в течение дня в отдельных местах этого пути может и не быть эдак часок.

Опять же вокзалы - часто злачные и поганые места, где не хочется лишний раз появляться. Там просто толпы маргиналов.

Все это исправить - будет стоить огромных денег, + надо радиусы, а это значит строительство подземных перегонов для элей, станций... Думаю, это будет не сильно дешевле строительства радиуса метро...

Я уж не говорю о том, что проездной на элю существенно дороже проездного на метро, даже если не учитывать отсутствие лимитов поездки в метро. Да и обычному человеку, который ездит по Москве не в одну точку, метро все равно понадобится. Правда, существует такой класс маргиналов (почему-то мне кажется, что и на ФОТ такие присутствуют, хотя это конечно нонсенс), предпочитающих за элю не платить или платить не полностью. Тем, конечно, беззащитные эли приятнее и удобнее метро, но это все-таки правильным аргументом считать нельзя.

Плюсы элей перед метро понятны только тем, у кого до станции эли недалеко, а до метро далеко, или метро уж совсем неудобоваримо (ТКЛ).

Так что, если проектировать строительство внеуличного транспорта - рассчитывать на эли не нужно.

За сим спор о метро и элях, думаю, следует прекратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это исправить - будет стоить огромных денег, + надо радиусы, а это значит строительство подземных перегонов для элей, станций... Думаю, это будет не сильно дешевле строительства радиуса метро...

166544[/snapback]

 

А не глупо ли, что люди часами в пробках простаивают, трамбуются в метро как скот, а в это время среди всего этого простаивают свободные пути, по которым могли бы все эти люди перемещаться. Только из-за того, что кому-то лень построить второй путь, согласовать работу собак с ПДС-ами и товарняками и договориться о единых билетах с метрополитеном. Если бы собаки ходили стабильно (хотя бы раз 5-10 минут в течение всего дня), народ бы ездил на них независимо от того, что там чего-то опасно или на морозе ждать. Про МК МЖД я вообще молчу, простаивает зря (не, ну согласен, прогуляться по нему было интересно - хоть какая то польза :ph34r: ), хотя могло бы возить, возить, возить людей. Дешевле будет всё это сильно. Метро это не только самое затратное удовольствие, но ещё и очень долгостроящееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только заметьте, что, например, с Большой Бутовской улицы просто так до метро не добратся

166095[/snapback]

А я любыми путями доберусь. А то получить по звизде мешалкой как-то не очень хочется.

 

В электричках Рижского направления

166301[/snapback]

Вот-вот! Ключевые слова здесь "Рижское направление". Самая спокойная и цивильная ветка, иногда пользуюсь - обсудаемых категорий граждан действительно гораздо меньше, чем а остальных. По крайней мере в черте Москвы. И сам Рижский вокзал не вызывает отвращения, в отличие от остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет не сильно дешевле строительства радиуса метро...

166544[/snapback]

Будет дороже. Идея "глубокого ввода" давно отвергнута.

кому-то лень построить второй путь,

166612[/snapback]

Почти на всех направлениях дополнительные пути строить просто негде. И вообще это уже обсуждали в ж.д. разделе в теме "Городские электрички".

если проектировать строительство внеуличного транспорта - рассчитывать на эли не нужно

166544[/snapback]

Есть пара вариантов: городская электричка в Солнцево (нужны дополнительные пути) и при продлении Сокольнической линии на пару станций дальше "Юго-Западной" можно пустить как обычные электрички, так и аэропопугаи до аэропорта Внуково.

Про МК МЖД я вообще молчу, простаивает зря

166612[/snapback]

Ну вбухают деньги на пассажирское движение, а ездить мало кто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Солнцевскую линию: судя по всему вернулись к первоначальному проекту от "Пака Победы" в Н.-Переделкино. Лучше это чем строительство лёгкого метро от "Ю.-Западной" - с одной стороны - да, а с другой по первоначальному проекту на Солнцевской линии предполагалось наличие лишь двух станций - одна на Солнцевском проспекте, другая на пересечении Боровского ш. и ул. Шолохова, а проект лёгкого метро предполагал всё же 4 станции. К томуже от "Парка Победы" до Н.-Переделкино это всего лишь первая очередь (согласно первоначальному проекту), а дальше через "Международную", "Беговую", "Динамо", "Савёловскую" и "Мариину Рощу" к "ВДНХ".

+1.

Это же практически возвращение к проекту начала 80-х - Мытищинско-Солнцевская хорда. И та линия, которую Гаев так упорно называл "второй кольцевой" - от "Международной" до "Савёловской" через "Динамо" - тоже из того же проекта. Так и надо строить. И именно - как новую, с нуля, линию. А вешать Солнцево на продление СЛ (равно как и тянуть ЛМ из Солнцева к "Юго-Западной") - глупость, в Москве нужно строить именно новые линии, а не пытаться утрамбовывать существующие по самое некуда - тем более, что уже действительно некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только из-за того, что кому-то лень построить второй путь

166612[/snapback]

построй, пожалуйста, по карте хотя бы третий путь от Курского до Рижского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я - за полноценную СЯЛ. Причём не через Ходынку, а с пересечением имеющейся Кольцевой линии: ... - ПП- ДЦ - Краснопресненская - Маяковская - Новослободская - Марьина Роща - Звёздный бульвар - ВДНХ - Северянин - Красная Сосна - Вешние Воды - Федоскинская - Холмогорская. Почему так? А представьте себе, что ЛДЛ идёт не через Курскую - Трубную, а через Электрозаводскую - Красносельскую - Рижскую. По-моему, тут всё очевидно.

RER и S-Bahn - отличные проекты для жителей Подмосковья. Не забывайте, что на огромное Подмосковье не так уж много радиальных направлений в Москву, а многие направления, такие, как Ярославское, и так работают на пределе нагрузки. Так зачем пытаться "вешать" туда ещё и москвичей? Ведь итоговая цель сделать ОТ комфортным для поездок, чтобы как можно больше автолюбителей пересело на него, иначе скоро вся Москва просто "встанет" из-за пробок. А о каком комфорте может идти речь, если после всех реконструкций на ж/д москвичам будут предложены пусть современные и идущие до самого центра Москвы, но такие же, как и сейчас, переполненные электрички?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на огромное Подмосковье не так уж много радиальных направлений в Москву, а многие направления, такие, как Ярославское, и так работают на пределе нагрузки. Так зачем пытаться "вешать" туда ещё и москвичей?

169181[/snapback]

И так висят москвичи на М3,...,Лосиноостровской,Лосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так висят москвичи на М3,...,Лосиноостровской,Лосе.

Вот-вот. И, между прочим, москвичей в том же "Лосе" садится утром побольше, чем на многих не самых перегруженных станциях метро.

А если сделать так, чтобы платформа ничем не отличалась по удобству от станции метро? Тогда количество пассажиров на ней резко возрастёт! Раза так в полтора-два - если сейчас электричками в основном пользуются те, кто живёт в пешей доступности до них (да и из таких многие брезгуют), то после супермодернизации по типу RER к ж/д-платформам народ будет ездить на НОТе.

Если уже сейчас в электричках (на таких направлениях, как Ярославское) давка, а будет полный пипец :rolleyes:

Поэтому идея такова - дать москвичам метро, а жителям Подмосковья - современные пригородные электрички, на которых можно попасть не только в центр, но и на другой конец Москвы. Вот в этом плане я за RER!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже сейчас в электричках (на таких направлениях, как Ярославское) давка, а будет полный пипец

 

А ведь в советское время электричек было больше, т.е. резерв пропускной способности должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь в советское время электричек было больше, т.е. резерв пропускной способности должен быть.

169850[/snapback]

Ужесточилось ряд инструкций, в частности, подъезд к желтому и красному, и по времени оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу продлениея Люблински на Юг, и ГЗЛ в Братеево.

Зачем и там соединять? Совсем на мой взгляд не рационально. Каховку нужно продлить в обе стороны: к Люблинской и ТКЛ линии вправо от Каширской, к КРЛ и СЛ влево от Каховской. Так можно будет отказаться и от строительства Битцевского Парка и ограничится тупиками за Старокачаловской. А ЛЛ на юг продлить можно на одну-две станции - с вывозом Братеевцев она справится, а также заберёт часть пассажиров из ОрБора. В случае их соединения в Зябликово, ГЗЛ вряд ли разгрузится, ведь ЛЛ будет подвозить дополнительных пассажиров из Марьино (на ГЗЛ в центре пересадок больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.