rvu Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Ездил я на этом зелёном чуде примерно в тех же краях - от Гражданской до Трикотажной. Больше не хочу Интересно, а как еще можно проехать от Гражданской до Трикотажной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 а как еще можно проехать от Гражданской до Трикотажной? 166114[/snapback] На метро до "Аэропорта" и оттуда пешком . Просто у меня сменилось место работы, и необходимость пользоваться электричками отпала. А для нечастых, но регулярных поездок в Щербинку предпочитаю маршрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Сначала до этого времени еще надо дожить. Дальше 2010 года что-то загадывать - неразумно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 а как еще можно проехать от Гражданской до Трикотажной? 166114[/snapback] На метро до "Аэропорта" и оттуда пешком На метро от Трикотажной? Как минимум там тоже нужно до метро добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 По Солнцеву: а не дешевле ли будет тупо построить продолжение Сокольнической? Или есть какие-то обстоятельства, делающие это невозможным? Ведь практически всё Солнцево на этой ветке и висит. Ну вообще-то, Солнцевскую линию будут строить НЕ исключительно для жителей районов Солнцево и Новопеределкино, а для всех кто живёт вдоль Мосфильмовской ул. и Мичуринского проспекта. От ПП надо строить ответвление в Раменки и по возможности всё это прикошачить таким образом, чтобы линия перетекала в Каховскую. А Раменки, разве не на Мичуринском проспекте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Про Солнцевскую линию: судя по всему вернулись к первоначальному проекту от "Парка Победы" в Н.-Переделкино. 165909[/snapback] Я понял постановление так: сначала строится линия от "Делового Центра" через "Полежаевскую" до "Динамо". Потом через "Парк Победы" до Олимпийской деревни. Депо на первых порах будет ТЧ-9 "Фили", как раз "Митино" уже построят. Построят ли "Парк Победы"-3 или пути задействуют - из постановления неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я понял постановление так: сначала строится линия от "Делового Центра" через "Полежаевскую" до "Динамо". Потом через "Парк Победы" до Олимпийской деревни. 166139[/snapback] А теперь прошу предоставить ссылку на любой официальный документ, в котором говорится о том, что сначала строят линию от ДЦ до Динамо, а потом линию в Олимпийскую деревню/Солнцево. И вообще, где в обзончаенных планах указана линия ДЦ-Полежаевская-Динамо? Виталитй, без обид, но у тебя прямо какой-то пунктик на ДЦ и этой призрачной ветке от него до Динамо. Видишь и выдумываешь оную даже там, где о ней нет не слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Юрий, цитирую постановление: Линия метрополитена от ММДЦ "Москва - Сити" к градострои- 10,0 I кв. тельному комплексу "Ходынское 2008/2008 поле", ст."Динамо" - ст."Савеловская" и перспективой развития за ст."Международная" Видишь и выдумываешь оную даже там, где о ней нет не слова. 166145[/snapback] Ну и где я линию выдумываю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А теперь прошу предоставить ссылку на любой официальный документ, в котором говорится о том, что сначала строят линию от ДЦ до Динамо, а потом линию в Олимпийскую деревню/Солнцево. 166145[/snapback] И толку от этих ссылок? В официальных пресс-релизах уже такую хрень пишут, что хоть стой хоть падай. Звучало так "...на Солнцевской линии метро построят станцию Олимпийская деревня". Это тебе и мне план Путина недоступен, а в официальных кругах он, судя по всему, раздается и курится на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 На метро от Трикотажной? Как минимум там тоже нужно до метро добраться. 166133[/snapback] На автобусе доехать (я всё равно на нём еду, т.к. живу в Митино, а не рядом с платформой)... неужто так сложно допереть, что всё разжёвывать надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Юрий, цитирую постановление: 166148[/snapback] А можно это постановление посмотреть? Та ссылка что размещена на официальном сайте Метрополитена ведет в пустоту. На самом же сайте ММ на эту тему ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Постановлениме, откуда цитата, было выложено вот здесь: http://www.mos.ru/?documentId=103138 Но сегодня открылась пустышка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 На метро от Трикотажной? Как минимум там тоже нужно до метро добраться. 166133[/snapback] На автобусе доехать (я всё равно на нём еду, т.к. живу в Митино, а не рядом с платформой)... неужто так сложно допереть, что всё разжёвывать надо ? Откуда я знаю где ты живешь и куда ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 На обычной зеленой эле куда лучше с кофортом ездить, чем в этом быдлятнике 165985[/snapback] Вот честно скажу, сколько езжу на элях на работу, алкашей нищих и бомжей там встречал за 2 года езды на работу всего один раз по сравнению с метро. 165985[/snapback] Ну и кого ты здесь пытаешься развести? Ездил я на этом зелёном чуде примерно в тех же краях - от Гражданской до Трикотажной. Больше не хочу - так, как в электричке, я больше нигде не замерзал. А стада торговцев всякой дрянью... а контингент, которому ничего не стоит курить в вагоне и справлять нужду в тамбуре... вот уж воистину быдлятник... И сколько раз и когда вы ездили на этом чуде? Не удивлюсь, что наверное лет эдак 5 назад, да и еще всего лишь 1 раз. Сейчас чтобы замерзнуть в электричке это постраться надо, я за 2 года езды ниразу зимой не замерзал. По поводу торговцев, поподался только один дедок торгующий расписаниями да и чел продадваший какие-то губки для посуды и все. По сравнению с тем бардаком, что творился на Рязанском на правлении, на Рижском такого с роду не было (Хотя на рязанском я уже давно не ездил, может там что-то и изменилось ). И потом в отличие от метро за те-же деньги я спокойно еду причем замечу сидя, а не скрюченным стоя! И не ломлюсь, как было на той-же ТКЛ в вагон, чтобы в него утрамбоваться, а потом еще и терпеть вонь и перегар всяких немытих и едущих с бодуна личностей! А таких в метро полно ездиет. И еще раздражают всякие поберухи, типа "подайте нам на пропитание, а то жрать нечего". В электричках Рижского направления таких поберух вообще не видел. А на той-же ТКЛ cполшь и рядом. И хотите мне теперь доказать, что метро это не быдлятник? Нет уж извините но для меня это самый настоящий быдлятник! И за такой быдлятник мне просто жалко платить такие деньги! Так что кто кого здесь развести пытается это еще посмотреть надо! а как еще можно проехать от Гражданской до Трикотажной? 166114[/snapback] На метро до "Аэропорта" и оттуда пешком На метро от Трикотажной? Как минимум там тоже нужно до метро добраться. Ага. И как минимум навереное через ТКЛ. Он наверное там в час пик не ездил. А вот поехал бы таким образом в час пик? Вот тогда бы интересно было-бы посметреть на его мнение, когда ему на ТКЛ изрядно бока намнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 И сколько раз и когда вы ездили на этом чуде? Не удивлюсь, что наверное лет эдак 5 назад, да и еще всего лишь 1 раз 166301[/snapback] Не смешно. Каждый рабочий день с ноября 2001-го по декабрь 2003-го. Гипотезу, что что-то принципиально поменялось, не рассматриваю (ездил в Щербинку совсем недавно - всё по-прежнему). я за 2 года езды ниразу зимой не замерзал 166301[/snapback] Повезло. Он наверное там в час пик не ездил. А вот поехал бы таким образом в час пик? Вот тогда бы интересно было-бы посметреть на его мнение, когда ему на ТКЛ изрядно бока намнут. 166301[/snapback] Иногда лучше жевать, чем говорить. Я же написал - живу в Митино, как по-твоему, я езжу, как не по ТКЛ? И, само собой, в пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Не смешно. Каждый рабочий день с ноября 2001-го по декабрь 2003-го. 166330[/snapback] ну не знаю, что там за электрички на рижском направлении. но пр себя могу сказать. я ещё в 83 году понял, что в час пик от выхина лучше ехать электрмчкой. и до 2003 года (до переезда в лобню) именно на них и ездил. и сейчас так езжу, когда от родителей еду. и 17 рублей за это мне не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Мини-метро Очередная непонятная статейка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 непонятная статейка... 166378[/snapback] На "майметро" вообще есть тема "Журналамеры". А "МК" не первый раз подобным отличается. Я выше в теме давал цитату с официального сайта. И где там Филёвская линия?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Сделать нормальные интервалы - не проблема. Было бы желание и деньги. В любом случае организация движения городских электричек с нормальными интервалами встанет значительно дешевле чем постройка метро и займет это значительно меньше времени. 165856[/snapback] И все же нельзя сравнивать кое-что с пальцем, а именно - метро и электрички. По многим факторам Сделать нормальные интервалы - проблема, надо укладывать дополнительные пути. А они на улице, и более дороги в обслуживании, и ПС более дорогой, в т.ч. и в обслуживании. Да хотя бы траты на отопление. Эли гораздо более неудобны - расписанием, плохой стыковкой в пересадках, плохим обслуживанием, да даже тем, что зимой приходится стоять на ветру на платформах, опять же переходы зачастую по верху, без эскалаторов и опять же если зимой ступеньки, плятформы чистят недостаточно часто. Все практически без охраны, и если в метро ехать в поздний час приемлемо, то в элях... Ой! Кстати, именно из-за расписания элей я считаю правильным то, что на карте метро они не отмечены. Путь-то есть, но в течение дня в отдельных местах этого пути может и не быть эдак часок. Опять же вокзалы - часто злачные и поганые места, где не хочется лишний раз появляться. Там просто толпы маргиналов. Все это исправить - будет стоить огромных денег, + надо радиусы, а это значит строительство подземных перегонов для элей, станций... Думаю, это будет не сильно дешевле строительства радиуса метро... Я уж не говорю о том, что проездной на элю существенно дороже проездного на метро, даже если не учитывать отсутствие лимитов поездки в метро. Да и обычному человеку, который ездит по Москве не в одну точку, метро все равно понадобится. Правда, существует такой класс маргиналов (почему-то мне кажется, что и на ФОТ такие присутствуют, хотя это конечно нонсенс), предпочитающих за элю не платить или платить не полностью. Тем, конечно, беззащитные эли приятнее и удобнее метро, но это все-таки правильным аргументом считать нельзя. Плюсы элей перед метро понятны только тем, у кого до станции эли недалеко, а до метро далеко, или метро уж совсем неудобоваримо (ТКЛ). Так что, если проектировать строительство внеуличного транспорта - рассчитывать на эли не нужно. За сим спор о метро и элях, думаю, следует прекратить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Все это исправить - будет стоить огромных денег, + надо радиусы, а это значит строительство подземных перегонов для элей, станций... Думаю, это будет не сильно дешевле строительства радиуса метро... 166544[/snapback] А не глупо ли, что люди часами в пробках простаивают, трамбуются в метро как скот, а в это время среди всего этого простаивают свободные пути, по которым могли бы все эти люди перемещаться. Только из-за того, что кому-то лень построить второй путь, согласовать работу собак с ПДС-ами и товарняками и договориться о единых билетах с метрополитеном. Если бы собаки ходили стабильно (хотя бы раз 5-10 минут в течение всего дня), народ бы ездил на них независимо от того, что там чего-то опасно или на морозе ждать. Про МК МЖД я вообще молчу, простаивает зря (не, ну согласен, прогуляться по нему было интересно - хоть какая то польза ), хотя могло бы возить, возить, возить людей. Дешевле будет всё это сильно. Метро это не только самое затратное удовольствие, но ещё и очень долгостроящееся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Только заметьте, что, например, с Большой Бутовской улицы просто так до метро не добратся 166095[/snapback] А я любыми путями доберусь. А то получить по звизде мешалкой как-то не очень хочется. В электричках Рижского направления 166301[/snapback] Вот-вот! Ключевые слова здесь "Рижское направление". Самая спокойная и цивильная ветка, иногда пользуюсь - обсудаемых категорий граждан действительно гораздо меньше, чем а остальных. По крайней мере в черте Москвы. И сам Рижский вокзал не вызывает отвращения, в отличие от остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 это будет не сильно дешевле строительства радиуса метро... 166544[/snapback] Будет дороже. Идея "глубокого ввода" давно отвергнута. кому-то лень построить второй путь, 166612[/snapback] Почти на всех направлениях дополнительные пути строить просто негде. И вообще это уже обсуждали в ж.д. разделе в теме "Городские электрички". если проектировать строительство внеуличного транспорта - рассчитывать на эли не нужно 166544[/snapback] Есть пара вариантов: городская электричка в Солнцево (нужны дополнительные пути) и при продлении Сокольнической линии на пару станций дальше "Юго-Западной" можно пустить как обычные электрички, так и аэропопугаи до аэропорта Внуково. Про МК МЖД я вообще молчу, простаивает зря 166612[/snapback] Ну вбухают деньги на пассажирское движение, а ездить мало кто будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Про Солнцевскую линию: судя по всему вернулись к первоначальному проекту от "Пака Победы" в Н.-Переделкино. Лучше это чем строительство лёгкого метро от "Ю.-Западной" - с одной стороны - да, а с другой по первоначальному проекту на Солнцевской линии предполагалось наличие лишь двух станций - одна на Солнцевском проспекте, другая на пересечении Боровского ш. и ул. Шолохова, а проект лёгкого метро предполагал всё же 4 станции. К томуже от "Парка Победы" до Н.-Переделкино это всего лишь первая очередь (согласно первоначальному проекту), а дальше через "Международную", "Беговую", "Динамо", "Савёловскую" и "Мариину Рощу" к "ВДНХ". +1. Это же практически возвращение к проекту начала 80-х - Мытищинско-Солнцевская хорда. И та линия, которую Гаев так упорно называл "второй кольцевой" - от "Международной" до "Савёловской" через "Динамо" - тоже из того же проекта. Так и надо строить. И именно - как новую, с нуля, линию. А вешать Солнцево на продление СЛ (равно как и тянуть ЛМ из Солнцева к "Юго-Западной") - глупость, в Москве нужно строить именно новые линии, а не пытаться утрамбовывать существующие по самое некуда - тем более, что уже действительно некуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Только из-за того, что кому-то лень построить второй путь 166612[/snapback] построй, пожалуйста, по карте хотя бы третий путь от Курского до Рижского направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Я - за полноценную СЯЛ. Причём не через Ходынку, а с пересечением имеющейся Кольцевой линии: ... - ПП- ДЦ - Краснопресненская - Маяковская - Новослободская - Марьина Роща - Звёздный бульвар - ВДНХ - Северянин - Красная Сосна - Вешние Воды - Федоскинская - Холмогорская. Почему так? А представьте себе, что ЛДЛ идёт не через Курскую - Трубную, а через Электрозаводскую - Красносельскую - Рижскую. По-моему, тут всё очевидно. RER и S-Bahn - отличные проекты для жителей Подмосковья. Не забывайте, что на огромное Подмосковье не так уж много радиальных направлений в Москву, а многие направления, такие, как Ярославское, и так работают на пределе нагрузки. Так зачем пытаться "вешать" туда ещё и москвичей? Ведь итоговая цель сделать ОТ комфортным для поездок, чтобы как можно больше автолюбителей пересело на него, иначе скоро вся Москва просто "встанет" из-за пробок. А о каком комфорте может идти речь, если после всех реконструкций на ж/д москвичам будут предложены пусть современные и идущие до самого центра Москвы, но такие же, как и сейчас, переполненные электрички?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 что на огромное Подмосковье не так уж много радиальных направлений в Москву, а многие направления, такие, как Ярославское, и так работают на пределе нагрузки. Так зачем пытаться "вешать" туда ещё и москвичей? 169181[/snapback] И так висят москвичи на М3,...,Лосиноостровской,Лосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 И так висят москвичи на М3,...,Лосиноостровской,Лосе. Вот-вот. И, между прочим, москвичей в том же "Лосе" садится утром побольше, чем на многих не самых перегруженных станциях метро. А если сделать так, чтобы платформа ничем не отличалась по удобству от станции метро? Тогда количество пассажиров на ней резко возрастёт! Раза так в полтора-два - если сейчас электричками в основном пользуются те, кто живёт в пешей доступности до них (да и из таких многие брезгуют), то после супермодернизации по типу RER к ж/д-платформам народ будет ездить на НОТе. Если уже сейчас в электричках (на таких направлениях, как Ярославское) давка, а будет полный пипец Поэтому идея такова - дать москвичам метро, а жителям Подмосковья - современные пригородные электрички, на которых можно попасть не только в центр, но и на другой конец Москвы. Вот в этом плане я за RER! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Если уже сейчас в электричках (на таких направлениях, как Ярославское) давка, а будет полный пипец А ведь в советское время электричек было больше, т.е. резерв пропускной способности должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 ведь в советское время электричек было больше, т.е. резерв пропускной способности должен быть. 169850[/snapback] Ужесточилось ряд инструкций, в частности, подъезд к желтому и красному, и по времени оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 1 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 По поводу продлениея Люблински на Юг, и ГЗЛ в Братеево. Зачем и там соединять? Совсем на мой взгляд не рационально. Каховку нужно продлить в обе стороны: к Люблинской и ТКЛ линии вправо от Каширской, к КРЛ и СЛ влево от Каховской. Так можно будет отказаться и от строительства Битцевского Парка и ограничится тупиками за Старокачаловской. А ЛЛ на юг продлить можно на одну-две станции - с вывозом Братеевцев она справится, а также заберёт часть пассажиров из ОрБора. В случае их соединения в Зябликово, ГЗЛ вряд ли разгрузится, ведь ЛЛ будет подвозить дополнительных пассажиров из Марьино (на ГЗЛ в центре пересадок больше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.