Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Все как раз укладывается. То что ты живой человек, а не робот, реально может стать (плохо) заболеть - и все поездка сдвигается или переносится. 

     Так же как и сам писал, были случаи, когда поездка не выходила из за того что друзья (по своим семейным причинам) не могли собраться и так далее. И все это  становится известно чуть ли не в последний момент. 

   

 

Все так. Кстати КХТУ это что? Не успеваю тоже следить  за всей модной фразеологией. 

Кто хочет, тот уедет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

оппоненты пошли вразнос с мнениями типа "у нормального человека никаких форс-мажоров быть не может"

хм. это кто?

 

я от них с негодованием открещиваюсь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Кто хочет тот уедет

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Кто хочет, тот уедет.

 

А ну да, точно. Художник автор. :))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм. это кто?

Точно не ты🙂

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я от них с негодованием открещиваюсь

Ну это зря, у каждого может и должно быть своё мнение, но ровно до тех пор, пока он не считает оппонентов или других несогласных дебилами или раззвиздяями. Впрочем, это лишь моё мнение, которое может и должно быть😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

у каждого может и должно быть своё мнение

разве я спорю?

 

1 минуту назад, Higre сказал:

пока он не считает оппонентов или других несогласных дебилами или раззвиздяями

так я и не считаю. но моё мнение с мнением оппонентов в данном случае не совпадает (что логично - иначе какие ж они оппоненты) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

так я и не считаю. но моё мнение с мнением оппонентов в данном случае не совпадает (что логично - иначе какие ж они оппоненты) :)

Ну и слава труду, мы же не пишем тут, какие мы умные и красивые и что все, кто не вписывается в нашу картину мира (несмотря на то что она у нас отличается) - чушпаны (специально повторил😁)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, в данном вопросе "кто прав, а кто нет" я завис ровно посередине.

С одной стороны, зная себя, если мне надо было бы срочно куда-то уехать, я бы начал с поезда, потом автобус, потом самолёт, все пересадки проверил бы, и если бы ничего не нашёл, то бла-бла-кар и как последнее решение такси. Но не у всех есть на это деньги. У меня есть, я могу себя особо не ограничивать. То есть тут я на стороне КХТУ. Уехать всегда можно, но какой ценой и нужно ли.

И вот тут мы опять возвращаемся к моей практике всё делать сильно заранее, а заранее проблем с билетами никогда не бывает. Ни на что. Но, если заранее не надо было, а надо сейчас именно из-за форс-мажора, то не признать проблему с билетами я не могу. Она есть. И для многих она критична и в итоге не решаема.

Счёт 1:1.

Да вот, позавчерашняя история. Посчитал поездку, отправил Косте, он говорит "отлично всё, едем, но я хочу купить билеты за накопленные балы". Я говорю "ну, тогда не я буду оформлять как всегда, а давай ты". Зашёл на сайт ржд и смотрю билеты. Единственный безальтернативный поезд, в продаже пять вагонов, и места через месяц таят на глазах, просто сереют постоянно. Намеченные места успеть взяли. И тут же такая же история с обратным поездом, там вообще один вагон в продаже, и оставалось мест десять всего, хорошо, успели.

Как КХТУ, я бы придумал, как решить все эти вопросы, вышло бы дороже, но мы бы и уехали, и вернулись. Но как простому пассажиру РЖД, мне, наверное, уже сегодня ничего бы не светило в плане выбора места, а не "хватай, что осталось"... И тут 1:1.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Уехать всегда можно, но какой ценой и нужно ли.

да, именно так и обстоит дело. а дальше каждый сам решает, как ему лучше - строить планы заранее и платить за них подешевле, или строить перед отъездом и платить подороже (ну, сколько там такси до адлера стоит?).

 

как вариант, в ряде случаев можно расплачиваться не деньгами, а комфортом. тоже вполне имеет право на жизнь. в общем - выбор есть всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да, именно так и обстоит дело. а дальше каждый сам решает, как ему лучше - строить планы заранее и платить за них подешевле, или строить перед отъездом и платить подороже (ну, сколько там такси до адлера стоит?).

 

как вариант, в ряде случаев можно расплачиваться не деньгами, а комфортом. тоже вполне имеет право на жизнь. в общем - выбор есть всегда :)

Кстати, Костян во время прошлой поездки показал мне новую офигенную тему, недавно появилась. Каршеринг даёт вам задание и время: допустим, отогнать тачку из Москвы в Волгоград, даёт на это два дня. Успел - получаешь бабки, не успел - штраф. Вполне годная тема, если есть права, умеешь водить на дальние расстояния и не западло в дороге переночевать хоть в машине, хоть в дешманской гостишке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Вполне годная тема, если есть права, умеешь водить на дальние расстояния и не западло в дороге переночевать хоть в машине, хоть в дешманской гостишке. 

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как вариант, в ряде случаев можно расплачиваться не деньгами, а комфортом. тоже вполне имеет право на жизнь. в общем - выбор есть всегда :)

Ну, в случае РЖД вряд ли, там скорее плацкарт раскупят, а свободными остаются более дорогие билеты, если только речь не о сидячке часов на 15. Но в целом да: замена лежачего вагона на сидячий, плацкарта на автобус, поезда на самолёт, где и узко и очень дорого - это всегда снижение личного комфорта... А про бла-бла я вообще не понимаю, как там люди ездят. Вот мы с Михой брали попутных в Казань: сидишь, молчишь, не шевелишься, поссать и покурить когда Миха пожелает. Я бы так не смог, у меня через 5 минут всё затекает, мне надо всё время вертеться )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да, именно так и обстоит дело. а дальше каждый сам решает, как ему лучше - строить планы заранее и платить за них подешевле, или строить перед отъездом и платить подороже (ну, сколько там такси до адлера стоит?).

 

как вариант, в ряде случаев можно расплачиваться не деньгами, а комфортом. тоже вполне имеет право на жизнь. в общем - выбор есть всегда :)

 

Проблема в том, что и перевозчик действует тоже по принципу КХТУ, а остальные пошли нафиг. 

   И есть решения, которые даже на существующих мощностях позволяют везти больше пассажиров. 

    Вон, повторюсь, в Европе и Китае поезда идут со стоячими пассажирами. Причем в Китае это вообще чуть ли не практика на 15-20 часов в пути. 

    Но тут уже начались стоны, даже касательно варианта "Москва - Владимир", "Москва - Ярославль". "Ах, у нас не получится, менталитет не тот, люди другие"... 

    А ведь как раз именно такие ближние пассажиры из Москвы и до Москвы скупают билеты для дальних пассажиров и те не могут уехать. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

в случае РЖД вряд ли, там скорее плацкарт раскупят, а свободными остаются более дорогие билеты, если только речь не о сидячке часов на 15.

так я расширительно. во-первых - да, есть сидячка часов на пятнадцать, а во-вторых - ещё до хрена всего, вплоть до электричек и автостопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Ну, в случае РЖД вряд ли, там скорее плацкарт раскупят, а свободными остаются более дорогие билеты, если только речь не о сидячке часов на 15. Но в целом да: замена лежачего вагона на сидячий, плацкарта на автобус, поезда на самолёт, где и узко и очень дорого - это всегда снижение личного комфорта... А про бла-бла я вообще не понимаю, как там люди ездят. Вот мы с Михой брали попутных в Казань: сидишь, молчишь, не шевелишься, поссать и покурить когда Миха пожелает. Я бы так не смог, у меня через 5 минут всё затекает, мне надо всё время вертеться )))

 

Ездят, в том числе и потому что на поезда/самолеты/автобусы либо нет билетов, либо они очень дорогие, или все очень долго. 

  Я вон приводил пример, как ПИД "организовал" поезд из Йолы в Арзамас со временем хода 12 часов. Тогда как на машине часов 5-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ездят, в том числе и потому что на поезда/самолеты/автобусы либо нет билетов, либо они очень дорогие, или все очень долго. 

  Я вон приводил пример, как ПИД "организовал" поезд из Йолы в Арзамас со временем хода 12 часов. Тогда как на машине часов 5-6.

Как ржд умеет делать "новые удобные поезда", мы давно знаем. Но, если мы говорим о КХТУ, он и на этом 12-часовом поедет и рад будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Я вон приводил пример, как ПИД "организовал" поезд из Йолы в Арзамас со временем хода 12 часов.

ну так сделали "на отвали", естественно. ещё бы ради подобного выпердыша они усилия прилагали. я их отлично понимаю.

 

его бы, по хорошему, отменить нахер. но низзяяя...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

    А ведь как раз именно такие ближние пассажиры из Москвы и до Москвы скупают билеты для дальних пассажиров и те не могут уехать. 

Запретить им покупать билеты? А как же конституция РФ и свобода передвижения? Заградтариф - антимонопольная тут как тут. Убрать эти остановки - поезда опустеют, потому что именно ближние и дают наибольший стабильный поток. Тот же вопрос, почему Рязань забивает двухэтажки Воронежские, Липецкие, ещё какие-то, решается проще простого: нужно, чтоб РЭКС ехал те же два часа, а билет стоил дешевле ПДСа. И тогда у дальняка проблемы сами собой рассосутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том, что и перевозчик действует тоже по принципу КХТУ, а остальные пошли нафиг.

а если перевозчик будет действовать по другому принципу, гарантируя тебе 100 билетов на выбор за час до поездки на любую дату по той же цене что и за 90 дней (ты же именно этого хочешь, правда?), представляешь сколько воздуха ему придется возить в непиковое время? кто платить за это будет? ответ очевиден - убытки равномерно размажут на стоимость остальных билетов, которые тут же кратно подорожают. внимание, вопрос: с какого хера должны при этом так переплачивать те пассажиры, у которых все спланировано заранее без всяких форс-мажоров, отмен и т.п.? нет уж, у кого постоянно хотелки меняются по 5 раз в неделю, тот пусть за них и платит - СВ как правило доступны))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

нужно, чтоб РЭКС ехал те же два часа, а билет стоил дешевле ПДСа

Нужно и частоту движения РЭКСов увеличивать. А то может получиться, что в нужное время РЭКСа нет, а есть только дальняя сидячка. Естественно в этом случае пассажир в дальней сидячке поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Тот же вопрос, почему Рязань забивает двухэтажки Воронежские, Липецкие, ещё какие-то, решается проще простого: нужно, чтоб РЭКС ехал те же два часа, а билет стоил дешевле ПДСа. И тогда у дальняка проблемы сами собой рассосутся.

а где проблемы? что на сегодня что на завтра на оба Воронежских свободно чуть ли не полпоезда

ну да, на пятницу билеты только на утренний, но на то она и пятница чтобы либо заранее позаботиться либо ехать 3 часа на том что осталось

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

представляешь сколько воздуха ему придется возить в непиковое время

Это решается добавлением дополнительных вагонов (поездов) в пиковое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Нужно и частоту движения РЭКСов увеличивать. А то может получиться, что в нужное время РЭКСа нет, а есть только дальняя сидячка. Естественно в этом случае пассажир в дальней сидячке поедет.

аналогично... глянь билеты на завтра до Рязани - на любой вкус и цвет...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а где проблемы? что на сегодня что на завтра на оба Воронежских свободно чуть ли не полпоезда

ну да, на пятницу билеты только на утренний, но на то она и пятница чтобы либо заранее позаботиться либо ехать 3 часа на том что осталось

Я не говорю, что в конкретном поезде проблема. Мы беседовали с тёзкой о том, как убрать попутный ветер из дальняка. Не цепляйся к конкретике, это тупиковая ветвь развития беседы в этой теме, тут надо мыслить общо.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Это решается добавлением дополнительных вагонов (поездов) в пиковое время

а что эти составы будут делать в остальные дни, которых гораздо больше? и кто будет оплачивать подпирание ими заборов на стоянках? ответ очевиден - то большинство, которое позаботилось о билетах заранее(( не говоря уже о том что в пиковое время ты еще поди впихни дополнительную нитку, на то оно и пиковое...

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Мы беседовали с тёзкой о том, как убрать попутный ветер из дальняка.

так его надо убирать только там (и тогда), где есть дефицит

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

и кто будет оплачивать подпирание ими заборов на стоянках?

А это так дорого стоит?

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ответ очевиден - то большинство, которое позаботилось о билетах заранее

Если всегда будут билеты - будет ли большинство заботиться о билетах заранее? Не проще ли будет прийти на вокзал в нужное время, купить билет на ближайший поезд и уехать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

А это так дорого стоит?

цифр конкретных у меня нет, но если львиную долю своего срока службы ПС и локомотивы будут простаивать под забором, как ты думаешь, это дешево обойдется? и не забывай про то что где-то нужно нанимать различного рода персонал на эти пиковые рейсы

 

6 минут назад, sai сказал:

Если всегда будут билеты - будет ли большинство заботиться о билетах заранее? Не проще ли будет прийти на вокзал в нужное время, купить билет на ближайший поезд и уехать?

проще, но дороже, поэтому подавляющее большинство пассажиров выберут заранее, но дешевле

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А это так дорого стоит?

Зеркало прав. Много лет назад в какой-то теме даже выкладки были, простой иногда выходит дороже эксплуатации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я недоволен тем, что плацкарт нельзя купить за ржд-бонусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

 

 

Если всегда будут билеты - будет ли большинство заботиться о билетах заранее? Не проще ли будет прийти на вокзал в нужное время, купить билет на ближайший поезд и уехать?

 

Да, это было бы оптимально. Как в Европе - пришел на вокзал, купил билет и поехал. Да, возможно, 1,5 - 2 часа постоишь, но потом сядешь. Зато никаких заморочек. А кому обязательно нужно сидя ехать пусть переплачивает и резервирует места заранее. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а где проблемы? что на сегодня что на завтра на оба Воронежских свободно чуть ли не полпоезда

ну да, на пятницу билеты только на утренний, но на то она и пятница чтобы либо заранее позаботиться либо ехать 3 часа на том что осталось

 

Потому что это в ноябре так. Летом не только в выходные, и не только в августе будет апож.

2 часа назад, Касым сказал:

Запретить им покупать билеты? А как же конституция РФ и свобода передвижения? Заградтариф - антимонопольная тут как тут. Убрать эти остановки - поезда опустеют, потому что именно ближние и дают наибольший стабильный поток. Тот же вопрос, почему Рязань забивает двухэтажки Воронежские, Липецкие, ещё какие-то, решается проще простого: нужно, чтоб РЭКС ехал те же два часа, а билет стоил дешевле ПДСа. И тогда у дальняка проблемы сами собой рассосутся.

 

Проблема в том, что просто так РЭКС до Рязани за 2 часа не сделаешь. Нужна реконструкция, нужны дополнительные пути. 2 воронежских то еле впихнули и даже скрпеные поезда в Крым еле ползут. 

     Но да, главное сейчас БАМ и Транссиб. 

Вот, ещё раз привожу фотку из Китая. Люди стоя едут в скоростном поезде. Причем у них в порядке вещей так ехать вообще по 15 часов. 

  Понимаю, это и даже европейский опыт с нашими людьми перебор. 

 

Как сделать можно - есть, допустим не вывоз в сезон в Ярославль. Прямые поезда не справляются, люди забивают проходящие, вроде как (?) как и с Иваново в сезон нет прямой продажи до Ярославля на "Ласточки" до Костромы. 

    Можно выделить пару вагонов в прямых поездах и в "Ласточках", куда сидячие места будут стоить дешевле, туда же продавать определённое количество стоячих мест. 

 

IMG_20241112_180920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.