Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот только в Казань и ту же Самару можно условно доехать ночным поездом. Для тех кто ночью спит в поезде хорошо - куда лучший вариант чем лететь и в любом случае на это полдня убить.

Ну я, собственно, так и делал.

А вот с ЕКБ это уже не работает, поэтому по ЖД оттуда - удел аэрофобов, семей с большим багажом и романтиков :)

Остальные следуют сразу в "Кольцово" и через 2.30 выходят в аэропортах столицы нашей Родины.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А вот с ЕКБ это уже не работает, поэтому по ЖД оттуда - удел аэрофобов, семей с большим багажом и романтиков :)

но билеты все равно должны быть, причем в количестве!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Корзухин А. сказал:

А вот с ЕКБ это уже не работает, поэтому по ЖД оттуда - удел аэрофобов, семей с большим багажом и романтиков

Ну почему так категорично? Кто везет поклажу более 5 кг и не зарабатывает пятерку в день, может позволить себе за неё световой день поваляться на полке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Ну почему так категорично? Кто везет поклажу более 5 кг и не зарабатывает пятерку в день, может позволить себе за неё световой день поваляться на полке.

ЖД тоже далеко не бесплатная.

Цены в купе сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Ну почему так категорично? Кто везет поклажу более 5 кг и не зарабатывает пятерку в день, может позволить себе за неё световой день поваляться на полке.

нет там такой разницы... например на 17 число от 9000 авиа и от 6500 плацкарт по Яндексу, а купе еще и дороже получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

нет там такой разницы... например на 17 число от 9000 авиа и от 6500 плацкарт по Яндексу, а купе еще и дороже получится

17 число какого месяца? За 90 суток купе от 3500, а дальше удел Кренделя. :)

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Цены в купе сопоставимы.

Нижняя полка сопоставима с самым-самым самолётным экономом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

За 90 суток купе от 3500, а дальше удел Кренделя. :)

Это "безвозврат" у сортира, а так нижние в купе в районе 6500 - на входе продаж.

Так что - то на то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Это "безвозврат" у сортира

Можно подумать эконом у Победы возвратный. :D

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Так что - то на то.

Возвратный Аэрофлот далеко за десятку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Можно подумать эконом у Победы возвратный. :D

Ну если звездюлей дать и справок подсобрать, то шансы есть :). "Родитель" еёный мне возвращал.

Но на поезде проще и спокойней с этим, да.

5 минут назад, awdeew сказал:

Возвратный Аэрофлот далеко за десятку.

Так на самолёт никто за 90 дней и не берёт :)

За 2 дня до отлёта найдётся.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

через неделю

На поезд не покупают билеты за неделю)) Разве что в лист ожидания или не куда надо, а куда случайно кто-то билеты сдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

На поезд не покупают билеты за неделю))

Не, так делаешь ты. А так-то вполне покупают.

Некоторые даже через "Туты.Ру" и Ко, с комиссией за услуги :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это ты Кренделю скажи))

Говорил уже. Он даже писал недавно, что уже пробовал брать в момент открытия))

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не, так делаешь ты. А так-то вполне покупают.

Некоторые даже через "Туты.Ру" и Ко, с комиссией за услуги :)

Так предлагают только ехать животным без сопровождающего. Если кому нравится кататься в переноске, ради Бога. :lol2:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Он даже писал недавно, что уже пробовал брать в момент открытия))

... но не склалось :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

18 пар в сутки, каждый час. Каково? Ни одно направление в России (даже Москва - СПб) не даст такой траффик, с отправлением каждый час. 

Будапешт и Вена крупные (около 2 миллионов человек) соседствующие столицы, от того и сервис по ж/д соответствующий. Между Веной и Братиславой в ходу электрички каждые 30-60 минут и несколько поездов InterCity по дублирующей трассе, но Братислава почти что пригород Вены.

 

А вот запуск скоростных поездов во Флориде между Орландо и Майами частной железнодорожной компанией BrightLine в количестве 15 пар в день стал ошеломляющим успехом, поезда проходят 378 километров за 3:25-3:30 часа и курсируют с интервалом в час и два часа перед закрывающим рейсом. Казалось бы, откуда там мог взяться такой существенный пассажиропоток на целый коридор, когда было всего два проходящих ежедневных поезда от Amtrak. В будущем компания расширит сервис на Тампу и Джексонвиль, а также начнёт строительство ВСМ Лос-Анджелес – Лас-Вегас на средства от выпуска облигаций, гранты и инвестиции. США во множестве штатов и округов всё ещё нераспаханное поле, со временем выяснится, что каждый второй округ хочет себе регулярное скоростное железнодорожное сообщение.

 

P.S. у этих BrightLine такой уровень сервиса и набор услуг, что там авиакомпания Emirates может вспотеть.

 

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ну я, собственно, так и делал.

А вот с ЕКБ это уже не работает, поэтому по ЖД оттуда - удел аэрофобов, семей с большим багажом и романтиков :)

Остальные следуют сразу в "Кольцово" и через 2.30 выходят в аэропортах столицы нашей Родины.

 

И ещё, например, тех кто следует не не посредственно из Екб в Мск а по пути, условно из того же Е-бурга в Ярославль или из Перми во Владимир - да это не большой поток, в сравнении с Мск - Екб, но тут уже более чем очевидный и удобный вариант сразу ехать на поезде, чем скакать по пересадкам, но билетов то нет! 

    И в том числе прежде всего из-за того что не хватает поездов в ближней к Москве зоне. Там, где уже точно никаких аэропортов нет и не надо. Но именно они скупают билеты на то что осталось ищ дальних поездов. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

Так на самолёт никто за 90 дней и не берёт :)

За 2 дня до отлёта найдётся.

 

Не всегда. И далеко не на все направления. А возвратный билет на самолёт - это совсем другие деньги. 

    И это ещё один фактор, почему выбирается зачастую поезд. 

9 часов назад, awdeew сказал:

На поезд не покупают билеты за неделю)) Разве что в лист ожидания или не куда надо, а куда случайно кто-то билеты сдал.

 

Раньше как то получалось так делать. Более того, на те же Экспрессы только продажа за неделю открывается, как уже здесь обсуждалось. 

    Во всяком случае кроме каких то известных дат, за неделю плюс минус всегда был адекватный коридор планирования поездок ближних (не курортных) в ту же Казань или в СПб. 

   Хотя бы вон даже потому что за неделю более менее точным становится прогноз погоды. 

    Ну сорян, брать в этом плане удобные билеты на разные выходные, например и потом сдавать, подгадывая под погоду - ну мало кто будет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Раньше как то получалось так делать.

Это ты мягко сказал. Честно сказать - всегда хреново получалось. Насколько я помню, до открытия электронных продаж в принципе купить на популярные поезда хорошие нижние места в плацкарте было огромной удачей. Даже в день открытия продаж. А за неделю чаще всего были верхние боковушки у туалета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxx сказал:

 

 

А вот запуск скоростных поездов во Флориде между Орландо и Майами частной железнодорожной компанией BrightLine в количестве 15 пар в день стал ошеломляющим успехом, поезда проходят 378 километров за 3:25-3:30 часа и курсируют с интервалом в час и два часа перед закрывающим рейсом. Казалось бы, откуда там мог взяться такой существенный пассажиропоток на целый коридор, когда было всего два проходящих ежедневных поезда от Amtrak. В будущем компания расширит сервис на Тампу и Джексонвиль, а также начнёт строительство ВСМ Лос-Анджелес – Лас-Вегас на средства от выпуска облигаций, гранты и инвестиции. США во множестве штатов и округов всё ещё нераспаханное поле, со временем выяснится, что каждый второй округ хочет себе регулярное скоростное железнодорожное сообщение.

 

P.S. у этих BrightLine такой уровень сервиса и набор услуг, что там авиакомпания Emirates может вспотеть.

 

 

 

И теперь берём Россию.  :)

Два крупных городах Поволжья - Казань и Самара. Считаем еще и агломерации. 

    По прямой (по автодороге) условно тоже эти 370 км. 

     Но прямой ж/д нет вообще, по не прямой ж/д поезд давно "грохнут", авиарейсы есть что то из серии "по особому назначению" раз в иногда.  

    Всё трясутся по 5-6 часов в автобусе в основном типа "маршрутка". Ну или на своих машинах. 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Это ты мягко сказал. Честно сказать - всегда хреново получалось. Насколько я помню, до открытия электронных продаж в принципе купить на популярные поезда хорошие нижние места в плацкарте было огромной удачей. Даже в день открытия продаж. А за неделю чаще всего были верхние боковушки у туалета.

 

Не знаю. Во всяком случае в середине и начале нулевых, когда уже сам активно ездил и покупал билеты именно в кассе - сколько помню проблемы были традиционно только с поездами южных направлений. 

   Остальные уж за неделю и тем более больше брались легко. Часто и за несколько дней. 

    Я хорошо помню как году в 16, летом, в самый сезон, брал на билеты на "Сапсан" из СПб день в день, утром! 

    Поскольку только утром решили - задержиимся ещё или сразу поедем в Москву. Да, билеты были не дешевые, но они были. 

   Попробуй сейчас возьми день в день билеты рядом. В лучшем случае будут места в разных вагонах, если  не в разных поездах. Если вообще будут. Про "Сапсан" вообще молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Остальные уж за неделю и тем более больше брались легко. Часто и за несколько дней. 

Куда-то может и были. В Карелию, например, как и на юг за месяц нормальных билетов не было ни летом, ни зимой.  

Видать, в целом больше ездить народ начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

Куда-то может и были. В Карелию, например, как и на юг за месяц нормальных билетов не было ни летом, ни зимой.  

Видать, в целом больше ездить народ начал.

 

Угу, в СПб были. :) Да и в Казань помню, прекрасно брались билеты за несколько дней до отправления. Во всяком случае - туда. Обратно, да, были проблемы в воскресенье. Но если бы тогда можно было бы через приложение покупать - вообще было бы просто всё. 

     А так ключевое - именно отмена поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 А так ключевое - именно отмена поездов. 

Ну в Питер-то поездов стало даже больше чем 20 лет назад. Да и в Смоленск, НН и т.д. тоже. Но билетов один фиг не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

Но билетов один фиг не хватает.

Хватает. Просто купить их надо несколько заранее. Ну а кто не успел - сам себе Буратино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Хватает. Просто купить их надо несколько заранее.

Если их нужно обязательно покупать заранее - это значит, не хватает. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Если их нужно обязательно покупать заранее - это значит, не хватает. 

Отнюдь. Это значит, что надо несколько расширить свой горизонт планирования.

Гонять же пустые поезда на случай, "а вдруг они все сейчас как ломанутся", никто не будет.

И это касается не только ЖД, смотри те же санатории и гостиницы на моречке, а сейчас и не только на моречке.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Гонять же пустые поезда на случай, "а вдруг они все сейчас как ломанутся", никто не будет.

Пустые поезда гонять не нужно, но если поезд будет заполнен на 90-95% - это вполне нормально. Просто нужно оперативно дополнительные вагоны к поездам цеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Отнюдь. Это значит, что надо несколько расширить свой горизонт планирования.

Гонять же пустые поезда на случай, "а вдруг они все сейчас как ломанутся", никто не будет.

И это касается не только ЖД, смотри те же санатории и гостиницы на моречке, а сейчас и не только на моречке.

 

Это не всегда и не у всех получается. В том числе даже у тебя. Но мы об этом вряд ли узнаем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Просто нужно оперативно дополнительные вагоны к поездам цеплять.

Было бы ещё где их взять (всё летом уехало на юга), да и количество вагонов в составе лимитировано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточками надо закрывать поездки на 200-400 км, а билеты на ПДС на эти расстояния продавать не более чем за 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Ласточками надо закрывать поездки на 200-400 км

Логично, но пока они вон в Перми как "городские электрички" катаются (щас на смену приходят "Фениксы").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.