Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Там делали не из расчета выдержит/не выдержит, там делали из расчета - как подороже построить, потому что стоимость проектирования - процент от стоимости строительства.

----

Ты хоть вообще в теме предмета разбираешься или понахватался в прессе?

Стоимость проектирования ни зависит от стоимости строительства. И не вычисляется исходя из нее.

А если сравнивать ее в процентах от стоимости строительства, то чем больше объект тем дешевле она выходит.

 

 

 

P. S. Персонально для тебя я расчет таки сделаю - но ровно после того, как ты предоставишь мне все исходные данные для его выполнения. Если у тебя таких исходных данных нет - то нефиг и расчеты заказывать в форумах.

---

Если у тебя нет чертежей объекта и исходных данных, то говорить, что вот тут можно пробить дырку просто неправильно.

Это обычная хотелка: вот я считаю, что ее пробить тут можно и пусть пробивают.

Понимаешь это тебе надо доказать, что ее можно там пробить, а не мне, что ее невозможно сделать.

 

 

 

Пассажирам, вынужденным скакать по лестницам и делать лишний 200-метровый перепробег?

----

Как же ты вообще живешь в мире с лишними проходами. Тебя не смущает, что из квартиры до лифта надо идти, а не лифт сразу в квартиру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не надо утрировать. К Вашему сравнению

 

Как же ты вообще живешь в мире с лишними проходами. Тебя не смущает, что из квартиры до лифта надо идти, а не лифт сразу в квартиру?

 

А если бы лифт останавливался в 200 метрах от твоей квартиры, ты бы такие сравнения не приводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если бы лифт останавливался в 200 метрах от твоей квартиры, ты бы такие сравнения не приводил

~~~~~~~~~~~~~~~

Есть такие дома (как правило) высокие, где от лифта тебе надо преодолеть общую дверь к квартирам и ещё пройти по коридору до своей двери. Конечно, не 200 метров, но тем не менее. Лично я считаю это плюсом, так как лифта вообще не слышно.

Речь о том, что высчитывать величину ежедневного пробега ногами и приходить в уныние от того, что ты прошёл лишние метры, очень глупо. Также глупо требовать каких-то невозможных технически изменений только ради того, чтобы идти чуть-чуть поменьше. Да и если посмотреть, то пассажиров ходьба как-то не особо смущает. Нету ни массовых недовольств, ни почти полного игнора транспортных объектов, которые удалены от метро. Посему считаю, что проблема с расстоянием сама по себе надумана и волнует только отдельно взятых пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему ты там не требуешь, чтобы по ним автобус людей перевозил?

 

Потому что это уже построено было когда-то кем-то давно.

А ты предлагаешь новое строительство изначальное делать неудобным.

Это называется вредительство.



 

 

Только не надо утрировать. К Вашему сравнению 14 сен 2013 - 11:40 AM Евгений Куйбышев писал: Как же ты вообще живешь в мире с лишними проходами. Тебя не смущает, что из квартиры до лифта надо идти, а не лифт сразу в квартиру? А если бы лифт останавливался в 200 метрах от твоей квартиры, ты бы такие сравнения не приводил

 

+1



 

 

Также глупо требовать ...

Чем дальше я тут пишу, тем больше убеждаюсь, в глупости спора с людьми, которые не считают, что ОТ может стать адекватной удобной альтернативой личного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты предлагаешь новое строительство изначальное делать неудобным. Это называется вредительство.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Нельзя мерить удобство только в метрах пешего хода. Я думаю, что в случае Красногвардейской/Зябликово пассажиры в первую очередь оценили удобство связи линий, а также возможность уехать с одного места по разным направлениям. В принципе, это касается практически любой станции метро. А переходы, продолжительные пешие прогулки по станции - это всё мелочи, на которые мало кто обращает внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понимаешь это тебе надо доказать, что ее можно там пробить, а не мне, что ее невозможно сделать.

 

Слив засчитан.

Исходных данных у тебя нет, зато утверждать, что проектировщики сделали наиболее удобным для пассажиров методом ты осмеливаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем дальше я тут пишу, тем больше убеждаюсь, в глупости спора с людьми, которые не считают, что ОТ может стать адекватной удобной альтернативой личного авто.

~~~~~~~~~~~~~~~

Я где-то год назад сказал, что цель сделать ОТ альтернативой машине не оправдывает вложенные в это средства. Ты же предлагаешь вложить многомиллионные средства в то, что ВОЗМОЖНО привлечёт автомобилистов, а, скорее всего, и вовсе не привлечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в случае Красногвардейской/Зябликово...

 

в случае Красногвардейской/Зябликово ездить по дорогам на личном авто в период когда нет пробок так и будет в разы удобнее, чем бегать по балконам и прыгать по лестницам на метрошных пересадках.

Притом это сделано не на год, и даже не на 10 лет. Это сделано на века. Еще ни одно поколение все это будет чувствовать.



 

 

Я где-то год назад сказал, что цель сделать ОТ альтернативой машине не оправдывает вложенные в это средства.

 

Чего ты вообще делаешь в этом форуме тогда?

Рассказываешь пассажирам, какие они лентяи не могут лишние полкилометра до остановки пешком пройти?

Учиться бы лучше пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Исходных данных у тебя нет, зато утверждать, что проектировщики сделали наиболее удобным для пассажиров методом ты осмеливаешься.

~~~~~~~~~~~~

У проектировщиков есть такие ограничения, как сроки, вид используемого материала и бюджет. От этого они и пляшут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты же предлагаешь вложить многомиллионные средства в то, что ВОЗМОЖНО привлечёт автомобилистов, а, скорее всего, и вовсе не привлечёт.

 

Я предлагаю делать удобно всем.

Что касается "многомиллионных средств", то они на то и многомиллионные средства, что б на них что-то делать. Их надо тратить, а не экономить. Тем более, что эти средства у города есть.

Если не сделать это, сделают что-то другое, и совсем не факт, что нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в случае Красногвардейской/Зябликово ездить по дорогам на личном авто в период когда нет пробок так и будет в разы удобнее, чем бегать по балконам и прыгать по лестницам на метрошных пересадках.

~~~~~~~~~~~~~~

Было бы так - переход бы пустовал.

 

 

 

Чего ты вообще делаешь в этом форуме тогда?

~~~~~~~~~~~~~~

А что я, по-твоему, должен? Поддакивать всем, кто говорит, что ОТ плохой и неудобный?

 

 

 

Рассказываешь пассажирам, какие они лентяи не могут лишние полкилометра до остановки пешком пройти?

~~~~~~~~~~~~~~

Ну вообще-то я говорю, что пассажирам полкилометра пешком не мешает. Это пока лишь тебе мешает. А вот если бы мешалось действительно большинству пассажиров, то тогда можно было бы задуматься о том, что это реальная проблема. Однако те же ВДНХ, Марьина Роща не пустуют. Сокол же пустует скорее по причине нелепости маршрутов, чем из-за удаления от станции метро

 

 

 

Учиться бы лучше пошел.

~~~~~~~~~~~~~~

Есть вещи, мнение по которым я не изменю ни при каких обстоятельствах



 

 

Я предлагаю делать удобно всем.

~~~~~~~~~~~~~~

Удобно, говоришь? Ну поди спроси у пассажиров Тб 13/15/36/73, согласны ли они терять 20-30 минут в пробке на Продольном проезде на въезде к метро и столько же терять на Проспекте Мира на выезде, чтобы троллейбус подвозил их близко ко входу станции метро.

 

 

 

Что касается "многомиллионных средств", то они на то и многомиллионные средства, что б на них что-то делать. Их надо тратить, а не экономить. Тем более, что эти средства у города есть.

~~~~~~~~~~~~~~

Многомиллионные средства нужно тратить на что-то более важное и значимое, чем на решения, благодаря которым пассажир всего лишь пройдёт на сколько-то там метров меньше.

 

 

 

Если не сделать это, сделают что-то другое, и совсем не факт, что нужное.

~~~~~~~~~~~~~~

А вот когда сделают, тогда и будем оценивать, нужное это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многомиллионные средства нужно тратить на что-то более важное и значимое, чем на решения, благодаря которым пассажир всего лишь пройдёт на сколько-то там метров меньше.

***

проблема в том, что у нас зачастую эти многомиллионные средства тратятся именно на то, чтобы сделать _не_удобнее.

 

 

 

Удобно, говоришь? Ну поди спроси у пассажиров Тб 13/15/36/73, согласны ли они терять 20-30 минут в пробке на Продольном проезде на въезде к метро и столько же терять на Проспекте Мира на выезде, чтобы троллейбус подвозил их близко ко входу станции метро.

***

а что, это единственный выход? почему нельзя разворот через Поперечные проезды, например, сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблема в том, что у нас зачастую эти многомиллионные средства тратятся именно на то, чтобы сделать _не_удобнее.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне на ум из неудобного приходят только кольцо на Соколе и завтрашнее продление 62/84 до Озёрной. И то по второму ещё надо посмотреть. А что ещё было сделано неудобно?

 

 

 

а что, это единственный выход? почему нельзя разворот через Поперечные проезды, например, сделать?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А где разворачивать на Поперечных? Рубить дорогу сквозь сквер? Он мгновенно будет запаркован. В любом случае это не отменяет пробку на Продольном, в котором троллейбусы будут стоять. И ещё вопрос про условия для водителей, ибо в этих местах их сделать будет просто негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне на ум из неудобного приходят только кольцо на Соколе и завтрашнее продление 62/84 до Озёрной. И то по второму ещё надо посмотреть. А что ещё было сделано неудобно?

***

ну вот турникеты на железной дороге нередко подходят под это определение, например.

 

 

Рубить дорогу сквозь сквер? Он мгновенно будет запаркован.

***

шлагбаум поставить, например.

по остальному - не сильно знаток тех мест (скажем, дикой пробки на дороге вдоль трамвайной линии - или это не тот Продольный? - ни разу не видел), но мне кажется, что если хорошенько подумать, то проблему там решить удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну вот турникеты на железной дороге нередко подходят под это определение, например.

~~~~~~~~~~~~~~~

Я именно про Москву, а не про РЖД, где проще назвать, что там есть удобное

 

 

 

по остальному - не сильно знаток тех мест (скажем, дикой пробки на дороге вдоль трамвайной линии - или это не тот Продольный? - ни разу не видел), но мне кажется, что если хорошенько подумать, то проблему там решить удастся.

~~~~~~~~~~~~~~~

Да, это дорога вдоль трамвайной линии. И в часы пик там пробки. И опять же, как решать проблему удобств для водителей? Места там мало, а три маршрута обедают на ВДНХ. Плюс ещё 73-й, которых много. А не дай Бог троллейбус конташку порвёт на Поперечном проезде - и куча маршрутов автобусов будет парализована.

В любом случае представь, сколько всего надо сделать, сколько всего надо изменить - и всё это только ради того, чтобы пассажиры поменьше шли до метро. Я понимаю, если бы это была реальная проблема, но ведь и с ВДНХ Южной пассажиры прекрасно ходят до метро, и я что-то не слышал жалоб от пассажиров на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько всего надо изменить - и всё это только ради того, чтобы пассажиры поменьше шли до метро

 

Стиль работника МосГорТранса.

Бороться с ним, пытаться в чем-то переубеждать - все равно что бороться с ветряными мельницами.

Бесполезно и себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стиль работника МосГорТранса.

~~~~~~~~~~~~

Отсутствие поддержки дурацких инициатив? Тогда я согласен

 

 

 

Бороться с ним, пытаться в чем-то переубеждать - все равно что бороться с ветряными мельницами. Бесполезно и себе дороже.

~~~~~~~~~~~~

Для того, чтобы хоть кто-то хотя бы задумался над тем, что сия идея стоит того, чтобы её воплотить, необходимо убедить в необходимости реализации этой идеи. А у тебя лишь пространственные рассуждения тире жалобы про то, что люди типа много ходють, люди хотят удобнее, какое-то рассуждения про автомобилистов, и так далее. Кто эти люди? Чего конкретно они хотят? Мне не понятно.

Вот другой человек здесь на форуме меня убедил в удобстве тактового расписания. Его действительно удобно запоминать, в чём я лично убедился на примере ночного 15-го троллейбуса. А ты кого-то смог убедить? Тебе только в этой теме уже несколько участников сказало, что нормы твои - не нормы, а также удивились твоему маниакальному желанию поменьше ходить. Так что, может, стоит поискать причины в себе, чем вешать ярлыки на МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только пожелать тебе, твоим родителям и твоим детям всю жизнь каждый день по 2 раза бегать на пересадках по полкилометра, по 700 метров от дома до остановки ОТ, и автобус до метро с интервалом "раз в 25 минут" или пешком 1,5-2 км.

 

Я помню тот пост про тактовое расписание. Ты тогда только с 25 раза вкурил что это вообще такое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только пожелать тебе, твоим родителям и твоим детям всю жизнь каждый день по 2 раза бегать на пересадках по полкилометра, по 700 метров от дома до остановки ОТ, и автобус до метро с интервалом "раз в 25 минут" или пешком 1,5-2 км.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Мы уже это проходили. Так что опоздал ты со своим пожеланием. И никого из нас не смущали ни расстояния между пересадками, ни расстояния до метро. А интервалы вообще вещь непостоянная из-за пробок. И частоходящий можно прождать полчаса, и редкоходящий может сразу подъехать.

 

 

 

Я помню тот пост про тактовое расписание. Ты тогда только с 25 раза вкурил что это вообще такое)))

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну врать ты можешь сколько угодно, пытаясь выставить меня полным идиотом. Но лучше займись чем-то более полезным. Что такое тактовое расписание, я знаю уже очень давно. Я просто не понимал его нужности для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice

----

Вам лень встать пораньше минут на 5-10 и выйти прогуляться, чем бегать по переходам и за "ТАТами"?- кстати пешие прогулки полезны для здоровья

Я сейчас бегаю по утрам и встаю для этого в 5-00, в 5-30  душ, 6-00 завтрак,6-30 выход на работу- знаете 200 метров вам тогда покажутся пустяками.

Праабушка у меня бегала до последнего дня.

Так что я согласен с пользователем

 

А.Я.Дурак

----

проблема во многом надумана, и читая данный форум наибольшую активность по данному вопросу проявляете только вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимая песня бесшабашных ТФ, когда по милости "любимого" МГТ людям приходится бегать черти по сколько они начинают рассказывать, что "ходить пешком полезно" и стенать "ну что, неужели вам сложно выйти на полчаса раньше". Да, сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесшабашных ТФ

-----

Я не такой и я не писал на "полчаса", 5-10 минут вообще ничто. А бегать и ходить на самом деле полезно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любимая песня бесшабашных ТФ, когда по милости "любимого" МГТ людям приходится бегать черти по сколько они начинают рассказывать, что "ходить пешком полезно" и стенать "ну что, неужели вам сложно выйти на полчаса раньше". Да, сложно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Повторюсь: если бы это носило массовый характер, то тогда действительно стоило бы задуматься. Однако только у меня в округе имеется три станции метро, которые удалены от входа в станцию метро: ВДНХ, Марьина Роща в сторону центра и Тимирязевская. Однако люди в большом количестве едут на троллейбусах до казалось бы далёкой от метро конечной "ВДНХ Южная", другие люди не пересаживаются на Шереметьевской улице с 13-го и 15-го троллейбусов, 24-го, 12-го и 19-го автобусов в 126-й автобус, который подвозит прямо к Марьиной роще, а просто выходят на "Сатириконе" и идут пешком целых 250 метров до метро. И там ещё по переходу. Третьи люди прилично заполняют те же 12-й, 19-й и 126-й, чтобы доехать до метро "Тимирязевская", и их не смущает аж 300 метров до только входа в подземный переход станции метро.

Во всех трёх местах организовать подвоз перечисленных маршрутов либо невозможно в принципе, либо технически очень сложнореализуемо. И тем не менее, люди ездят. Почему же они довольны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 23-ка три ветки не связывает. Только две. В этом и есть большой плюс длинного 30 по сравнению с 23/28 в Коптево. Но я уже сказал, что я не имею ничего против 28 в Копетево, если это реально. Главное, чтобы в результате на Соколе осталась нормальная связь с Коптево(23) и с Щукинской(15).

 

 

Я уже неоднократно высказывал критерий, который, кстати, тут многими отрицается. Критерий таков: район должен иметь хотя бы одну связь со всеми смежными районами. Плюс, конечно, и не со смежными, при такой возможности и исходя из сложившихся  пассажиропотоков и из элементарного здравого смысла (а 4 маршрута на аппендикс в 3 остановки от Панфилова до Алабяна я таковым здравым смыслом НЕ СЧИТАЮ, и пусть кинет в меня камень тот, кто считает).

И вы же сами (так мы с вами на "вы"? Отрадно) ратуете за связи Строгино и с Коптево, и с Щукинской, и с Соколом. Т.е., разнообразие связей для вас важно, верно? А почему вы же отказываете в таковом разнообразии жителям Х-М?

Итак, я ратую от станции "ПМЖ" не за 2 маршрута - в Михалково и до м. Щукинская, а за 4 - в МИхалково, до м. Щукинская, до ул. Алабяна и до Таллинской. (причем Алабяна из них по важности на последнем месте, так что на первое время при необходимости можно удовлетвориться и 3-мя).  В Тушино опционально тоже поддержу.

Кстати, в Витебске, например, трамвайные маршруты связывают ЛЮБУЮ конечную с ЛЮБОЙ конечной. Понятно, что там нет метро. Однако линий метро "Окт. поле - Войковская" и "Окт. поле - Строгино" в Москве все равно нет, да и СЗАО+САО размерами, наверное, приблизительно равны Витебску - так почему бы  не перенять благой опыт?

 

 

 

Замечательный метод дискуссии. Я либо тупой, либо тролль. Пусть остаётся на вашей совести.

 

А как охарактеризовать человека, который говорит прямо противоположное с точностью до наименований связываемых районов? Где-то - поездка с пересадкой вполне нормально и проход 350 метров до метро - нормально, а где-то - отлично, что связали несколько районов беспересадочной связью и заезд к м. Войковская, чтобы, надо полагать, не идти 200 метров? Что это, как не раздвоение личности? Т.е., я еще мягко выразился, признайте :))

 

 

 

На Алабяна не отмечаются. И не обедают.

 

Технические вопросы я вообще оставляю за рамками данного обсуждения. Да пусть построят хоть 8 путей и 16 столовых - я не против.

Это то же самое, что сказать "трамвайная связь Х-М со Строгино невозможна именно по причине трудности строительства левого поворота с Живописной на Строгинское шоссе". Трудно? А вы вот сделайте! И, кстати - не строили бы в свое время ПРАВЫЙ поворот с Живописной на Строгинское шоссе столь идиотским методом - никаких сложностей не возникло бы и сейчас, осталось бы примитивно врезать недостающие рельсы. Умели наср...ть - умейте и разгрести, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако люди в большом количестве едут на троллейбусах до казалось бы далёкой от метро конечной "ВДНХ Южная",

------------

Дык куда они денутся - с орбитальной станции? Можно подумать, там есть что-то, что подходит непосредственно к вестибюлю. 9 и 37 не предлагать, бо от них до Алексеевской и Рижской тоже неплохо так пройти по переходу, плюс некислая вероятность попасть в пробку, плюс время ожидания.

 

 

 

Во всех трёх местах организовать подвоз перечисленных маршрутов либо невозможно в принципе, либо технически очень сложнореализуемо.

-----------

Согласен разве что про Тимирязевскую-которая-Яблочкова. Сделать же остановку непосредственно возле сатириконовского перехода (он же северный выход "Марьиной рощи") ничего не мешает, а что касается троллейбусов на ВДНХ-южной, то для них достаточно построить километр линии и пустить их по кольцу  Продольный - 1-й Поперечный - проспект Мира - Останкинский проезд. И гонять по этому кольцу как перед заездом на конечную, так и после выезда с неё (подобная схема, кстати испокон веков была и есть на 40 со товарищи в Сокольниках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сделать же остановку непосредственно возле сатириконовского перехода (он же северный выход "Марьиной рощи") ничего не мешает

~~~~~~~~~~~~~

Остановка есть. 6-й проезд Марьиной Рощи называется. Только вот перехода подземного как раз и нет. Я вообще говорил про те времена, когда второй выход ещё не был построен

 

, а что касается троллейбусов на ВДНХ-южной, то для них достаточно построить километр линии и пустить их по кольцу  Продольный - 1-й Поперечный - проспект Мира - Останкинский проезд. И гонять по этому кольцу как перед заездом на конечную, так и после выезда с неё

~~~~~~~~~~~~~

Спасибо, не надо. Только посадим троллейбусы в пробки и запутаем пассажиров с направлением движения.

 

Дык куда они денутся - с орбитальной станции?

~~~~~~~~~~~~~

Ну как куда? С Ботанической улицы можно ехать на 24/76/85 до Владыкино, где вход рядом с остановкой. С Новомосковской можно ехать до той же Марьиной Рощи, до которой идти от остановки всё же меньше, чем до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановка есть. 6-й проезд Марьиной Рощи называется. Только вот перехода подземного как раз и нет.

----------

Там и по светфору перейти не проблема. Шереметьевская улица неширокая.

 

 

 

Спасибо, не надо.

----------

Дык тебе-то ясный пень, не надо, бо кефиры только работать мешают. :P

 

 

 

Только посадим троллейбусы в пробки

----------

Где ты там пробки видел?

 

 

 

запутаем пассажиров с направлением движения.

----------

Разносим остановки в сторону ВДНХ-южной и от ВДНХ-южной на 50 метров друг от друга - и никто нигде не путается. Можно при следовании к ВДНХ-южнной посадку у метро не производить, тогда вообще никакой путаницы не будет.

 

 

 

 

С Ботанической улицы можно ехать на 24/76/85 до Владыкино, где вход рядом с остановкой.

----------

...вот тока ждать этих 24 и 85... Быстрее до ВДНХ доберешься.

 

 

 

С Новомосковской можно ехать до той же Марьиной Рощи, до которой идти от остановки всё же меньше, чем до ВДНХ.

---------

Зато ехать дольше, плюс пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык тебе-то ясный пень, не надо, бо кефиры только работать мешают.

 

~~~~~~~~~~~~~~

А меня каким боком это касается? Я с троллейбусами никак не связан

 

Где ты там пробки видел?

~~~~~~~~~~~~~

А ты приехай вечером на Продольный проезд. Увидишь. И ещё с утреца на Проспект Мира загляни. Да и вечером тоже можешь.

 

...вот тока ждать этих 24 и 85... Быстрее до ВДНХ доберешься.

~~~~~~~~~~~~~~

Да ладно. Втроем они обеспечивают вменяемый интервал.

 

Зато ехать дольше, плюс пробки.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну и нормально. Либо быстро, но немного пешком пройти, либо помедленнее, но поближе к входу в метро. Кстати, даже хвалённые маршрутки ездят на ВДНХ Южную безо всякого заезда к метро, а уж они-то точно заинтересованы в наполняемости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А меня каким боком это касается?

---------

Тогда чего говоришь, что это невозможно?

 

 

 

 

А ты приехай вечером на Продольный проезд. Увидишь.

--------

Значит, нарисуем там выделенку от ВДНХ-Южной до 1-го Поперечного. если, конечно, пробка настолько глухая, а не представляет из себя пятиминутную толкотню около светофора.

 

 

 

 

И ещё с утреца на Проспект Мира загляни.

---------

Там выделенка уже есть.

 

 

 

 

Да ладно. Втроем они обеспечивают вменяемый интервал.

--------

Ай, не гони, что бывает от трех редкоходящих автобусов, я прекрасно знаю на примере 36-83-141: они сначала пройдут все три (а то и четыре), потом полчаса ничего нет, а потом снова идут втроём.

 

 

 

Ну и нормально. Либо быстро, но немного пешком пройти, либо помедленнее, но поближе к входу в метро.

------------

Ага, чтоб кефирам жизнь малиной не казалась. Хотя вполне возможно сделать и быстро, и рядом с метро.

 

 

 

 

Кстати, даже хвалённые маршрутки ездят на ВДНХ Южную безо всякого заезда к метро, а уж они-то точно заинтересованы в наполняемости

Они-то безусловно заинтересованы, только вот место, где они будут сажать у метро, определяют не маршруточники, а ДТиС. Поначалу же маршрутка по Тб36 вполне себе выезжала на проспект Мира по Продольному - 1-му Поперечному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.