micso1 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 micso1 писал а) из-за необходимости двойной оплаты проезда для тех кто не пользуется всякими 90-минутками; --- Если это единичная поездка, то не будем переживать из-за пассажира. Если же пассажир едет постоянно, то у него будет либо многопоездочник, либо проездной. В ином случаем он сам не хочет экономить свои деньги. Какой многопоездочник? Например: 1.билеты на 5-10-далее по кол-ву поездок (многопоездочники?), которые в киосках, разве не учитывают КАЖДУЮ поездку? 2.Я вот езжу по банковской карте - там тоже учитывается КАЖДАЯ поездка. 3.Единичная поездка, по-вашему, означает случайно забредшего пассажира? А по-моему, не так: единичным билетом может пользоваться пассажир, ездящий по маршруту НЕРЕГУЛЯРНО, но, тем не менее, периодически. Иными словами, убыток не будут нести только обладатели КАЛЕНДАРНЫХ билетов без ограничений кол-ва поездок (напр., на месяц) и "90-минуточники". А остальные? Если ливень идет, то он все равно накроет при посадке в вагон и при выходе из него, так что разницы нет. И потом наличия зонтика помогает жить. Разница есть. Она в том, что в первом случае посадка и высадка по 1-му разу, а во втором - по 2. Какой кошмар, столько проблем из-за одной пересадки. А все эти люди в метро как едут? Как же они там пересадки выдерживают? т Не знаю, как они едут и выдерживают. Как я уже писал, в Витебске, трамвай, который можно считать аналогом метро, осуществляет беспересадочную связь между ЛЮБЫМИ конечными. Московское метро такую связь не осуществляет. Впрочем, то, что Москва - во всех отношениях паршивый, неудобный и враждебный город для тех, кто не молится Золотому Тельцу, для меня не новость. И в московском метро на пересадочных узлах я тоже бывал - жалкое зрелище. так вот, если проще пройти 5-10 минут и сесть на частоходящий трамвай, то почему не проще ПРОЕХАТЬ эти 5-10 минут, сидя в частоходящем трамвае? --- Какой там пройти? На остановке перейти на другую сторону дело 1 минуты. А вот потерять 20 минут в день совсем не хочется. Вы слышали звон, да не знаете, где он. Я отвечал на пост Евгения Куйбышева, который звучал так: "Именно мне все равно на чем ехать, трамвай это, метро или машина, главное доехать и доехать быстро. Мне будет проще пройти 5-10 минут пешком и сесть на частоходящий трамвай/автобус/маршрутку, чем пройти 50 метров и ждать автобус/трамвай 20 минут" О пересадке на Строгинском мосту там речи не шло, было общее рассуждение. А 10-й = 28-йК оборачивается вокруг Щукинской от остановки "Детская поликлиника" за 20 минут? Не уверен. Специально понаблюдаю и засеку время. А, если и за 20 минут, где вы потеряете их? Вы ездите от Таллинской до ПМЖ? Ну, если ездите и не хотите потерять, пересаживайтесь персонально, только и всего. Делов то. Друзья. Нужны и связь ПМЖ-Михалково, и Строгино-Михалково... А также Тушино-Михалково, Сокол-Михалково, ПМЖ-Строгино, ПМЖ-Тушино.. что ещё забыл? Тут уже неоднократно озвучивался аргумент, что Х-М не имеет трамвайной связи с районами, кроме ближайшего метро, ВООБЩЕ. В отличие от Строгино, Михалково, Коптево, Тушино, Сокола.... Поэтому лишать Х-М нормального маршрута по определению неверно, даже в случае выбора "или-или". (На самом-то деле я утверждаю, что такого выбора "или-или" нет). На самом деле, надоело уже разжевывать одни и те же банальности по 10-му разу. Тут кто-то спрашивал, писали ли обращения в ДепТранс или куда еще - я писал, к чему всех заинтересованных давно призываю. Писали ли другие - не знаю. Причем, советую писать обращения не о ВОССТАНОВЛЕНИИ, а об ИЗМЕНЕНИИ маршрутов. Восстановление (бессмысленное) уже произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Причем, советую писать обращения не о ВОССТАНОВЛЕНИИ, а об ИЗМЕНЕНИИ маршрутов. Восстановление (бессмысленное) уже произошло. Конечно, могу показаться кэпом, но не лучше ли взять бумагу и принтер и набрать примерно такой текст: "уважаемые пассажиры! если хотите вернуть старый 23 образца 2008-2013, пиите письма в департамент транспорта"; и расклеить на остановках. На форуме мало людей с того раёна. Плюс не будет "театр одного актёра" в твоём исполнении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 1.билеты на 5-10-далее по кол-ву поездок (многопоездочники?), которые в киосках, разве не учитывают КАЖДУЮ поездку? --- Экономить 20 рублей при поездке раз в месяц ну очень важно, и конечно же из-за этого нужен прямой маршрут. 2.Я вот езжу по банковской карте - там тоже учитывается КАЖДАЯ поездка. --- Это личные проблемы. Ездишь часто купи проездной и не мучайся. 3.Единичная поездка, по-вашему, означает случайно забредшего пассажира? А по-моему, не так: единичным билетом может пользоваться пассажир, ездящий по маршруту НЕРЕГУЛЯРНО, но, тем не менее, периодически. ---- Если он периодически пользуется ОТ, то ему выгоднее иметь проездной. А если он попадает в него раз в месяц, то не стоит из-за него переживать. Разница есть. Она в том, что в первом случае посадка и высадка по 1-му разу, а во втором - по 2. ---- А промок ты уже в первое ожидание. Или вместо 2 коротких ожиданий в 2-3 минуты, ты будешь торчать под дождем 15 минут в ожидании прямого вагона? Не знаю, как они едут и выдерживают. Как я уже писал, в Витебске, трамвай, который можно считать аналогом метро, осуществляет беспересадочную связь между ЛЮБЫМИ конечными. .---- Ну ты сравнил. Размеры городов учитываем? . Московское метро такую связь не осуществляет. --- Предлагаешь ввести в метро маршрутное движение? Впрочем, то, что Москва - во всех отношениях паршивый, неудобный и враждебный город для тех, кто не молится Золотому Тельцу, для меня не новость. И в московском метро на пересадочных узлах я тоже бывал - жалкое зрелище. --- Тогда что же ты здесь забыл? Вы слышали звон, да не знаете, где он. --- Поржал ))) А 10-й = 28-йК оборачивается вокруг Щукинской от остановки "Детская поликлиника" за 20 минут? Не уверен. Специально понаблюдаю и засеку время. А, если и за 20 минут, где вы потеряете их? Вы ездите от Таллинской до ПМЖ? Ну, если ездите и не хотите потерять, пересаживайтесь персонально, только и всего. Делов то. ---- Зачем наблюдать. Реально 5 минут он будет ползти до Щукинской, 5 минут обратно + стояние под посадкой в 2 минуты. Уже 12 минут. А дальше накидываем лишнее ожидание в 10 минут. Вот и получаем потерю времени в 22 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 На Войковской был на днях- там тоже все ещё путаются, и, когда на круг зашёл 23-й маршрут, в него попытались сесть желающие уехать в сторону Сокола и чуть ли не на Щукинскую... ----- Вообще на Войковской устроена некоторая путаница. Имеется два маршрута (23 и 30), которые проезжают этот узел транзитом, причём оба идут одинаково в Михалково, а другую сторону - одинаково на ул. Царёва (различия начинаются дальше). При этом на кольцо у метро один из них заезжает при движении в сторону Михалково, а другой - при движении в противоположную сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacConst Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 На Войковской был на днях- там тоже все ещё путаются, и, когда на круг зашёл 23-й маршрут, в него попытались сесть желающие уехать в сторону Сокола и чуть ли не на Щукинскую... ----- Вообще на Войковской устроена некоторая путаница. Имеется два маршрута (23 и 30), которые проезжают этот узел транзитом, причём оба идут одинаково в Михалково, а другую сторону - одинаково на ул. Царёва (различия начинаются дальше). При этом на кольцо у метро один из них заезжает при движении в сторону Михалково, а другой - при движении в противоположную сторону. В этом разнесении маршрутов по направлениям всё же меньше путаницы, чем если бы через кольцо проходил один маршрут сразу и туда и туда. Количество путающихся было бы намного больше. (Такая ситуация видна на примере автобуса Вк у метро „Рязанский Проспект“ — бесконечные вопросы к водителю, в какую сторону он сейчас поедет: на Паперника или к Ветакадемии.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 В этом разнесении маршрутов по направлениям всё же меньше путаницы, чем если бы через кольцо проходил один маршрут сразу и туда и туда. Количество путающихся было бы намного больше. (Такая ситуация видна на примере автобуса Вк у метро „Рязанский Проспект“ — бесконечные вопросы к водителю, в какую сторону он сейчас поедет: на Паперника или к Ветакадемии.) ---- Если делать по дебильному, то проблема. А если под лобовом стоит табличка, то проблем нет. Кроме того, количество путей на Войковской позволяет физически разнести посадку к Михалково, и посадку не к Михалково по разным путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Самый адекватный вариант - устроить на кольце посадку на 23,30 в сторону Коптево, а в сторону Царева - на 1 Новоподмосковном. Места на кругу немного, а людей там по-прежнему толпы (многие тут наивно полагали, что люди начнут массово пользоваться Алабяна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 В этом разнесении маршрутов по направлениям всё же меньше путаницы, чем если бы через кольцо проходил один маршрут сразу и туда и туда. Количество путающихся было бы намного больше. (Такая ситуация видна на примере автобуса Вк у метро „Рязанский Проспект“ — бесконечные вопросы к водителю, в какую сторону он сейчас поедет: на Паперника или к Ветакадемии.) ----- Согласен, заезд одного маршрута в обе стороны был бы ещё хуже. Но логичнее, чтобы оба маршрута заезжали в сторону Михалково, либо оба в сторону ул. Царёва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Согласен, заезд одного маршрута в обе стороны был бы ещё хуже. Но логичнее, чтобы оба маршрута заезжали в сторону Михалково, либо оба в сторону ул. Царёва. Майкл, я об этом написал сообщением ранее. Не за чем дублировать посты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Тут уже неоднократно озвучивался аргумент, что Х-М не имеет трамвайной связи с районами, кроме ближайшего метро, ВООБЩЕ. В отличие от Строгино, Михалково, Коптево, Тушино, Сокола.... Поэтому лишать Х-М нормального маршрута по определению неверно, даже в случае выбора "или-или". (На самом-то деле я утверждаю, что такого выбора "или-или" нет). На самом деле, надоело уже разжевывать одни и те же банальности по 10-му разу. Ну, я по данному вопросу написал ясно и аргументированно; кому надо, будет приводить контрдоводы, у кого оных нет- будет пытаться задавить эмоциями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Х-М не имеет трамвайной связи с районами, кроме ближайшего метро, ВООБЩЕ.-------Что вы к трамваю-то привязались? Как будто другие виды транспорта не обеспечивают связь. Я, например, тоже не могу доехать в некоторые районы из своего без пересадки, и что? Я не предлагаю организовывать большое количество маршрутов, потому что можно спокойно доехать с одной пересадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Тут уже неоднократно озвучивался аргумент, что Х-М не имеет трамвайной связи с районами, кроме ближайшего метро, ВООБЩЕ -----------------Именно трамвайная связь нужна разве что трамфанатам, да и то не всем. А просто для среднестатистического жителя важнее связь просто транспортная, а это в первую очередь троллейбусы с автобусами (уж на их отсутствие Х-М жаловаться не стоило бы, скажем у Х-М есть автобусная связь скажем с Краснопресненской, а у Строгина её нет) Но логичнее, чтобы оба маршрута заезжали в сторону Михалково, либо оба в сторону ул. Царёва. -----------------Ну как раз это ИМХО лишнее В сторону Строгина народ привык к существованию 30-ки и ждёт её именно на кольце. В сторону Коптева народ также приучен к 27 и ждёт его также на кольце. С этой точки зрения, нужен только заезд 30 при движении к Строгину, у 23 обеих версий таких заездов никогда не было и народ к этому, в общем-то, привык. Да и кольцо, надо сказать, не резиновое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Житель ЗАО, очень любопытный экскурс. Только встает вопрос, какая автобусно-троллейбусная связь соединяет Х-М и Войковскую (Коптево)? 43 троллейбус с его вояжем до метро Динамо не в счет. А пример со связью с метро Краснопресненская очень в тему, никакое отношение эта связь к пользователям трамвайной линии на Живописной не имеет. И тут все говорят, что плохо, когда слишком много маршрутов, всем не угодишь. Приведите, пожалуйста, адекватные аргументы против перенаправления маршрута 28 в Михалково (про мощности уже было сказано: их можно получить за счет Сокола, прореживания 23-го нынешнего, и в конце концов, строительство новых мощностей, все же не в деревне живем) В любом случае мусолить можно сколько угодно, факт остается фактом: самый адекватный маршрут для связи мневников и районов САО уничтожен без причины абсолютно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
micso1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Зачем наблюдать. Реально 5 минут он будет ползти до Щукинской, 5 минут обратно + стояние под посадкой в 2 минуты. Уже 12 минут. А дальше накидываем лишнее ожидание в 10 минут. Вот и получаем потерю времени в 22 минуты. Что такое "лишнее ожидание", ты о чем? А промок ты уже в первое ожидание. Или вместо 2 коротких ожиданий в 2-3 минуты, ты будешь торчать под дождем 15 минут в ожидании прямого вагона? Не понял мысль. Какого "прямого вагона"? Ты мою ГЛАВНУЮ-то мысль не понял (как, впрочем, видимо, и все остальные!). Речь не о прямых редкоходящих вагонах маршрута "ПМЖ-Строгино", речь именно об объединении 10 и 28К в один маошрут. Оба эти маршрута частоходящие, соответственно, и итоговый маррут будет частоходящим (в отличие от гипотетического "прямого" маршрута без заезда к Щукинской, который действительно будет редкоходящим, по моему мнению. Из-за недостаточного для частоходящего маршрута пассажиропотока). И ЭТО тоже нужно по 10му разу разжевывать? Писал ведь уже 10 раз, думал, все уже поняли, что я имею в виду. А почему ты поржал в ответ на приведенную мной пословицу? Ты настолько оторвался от корней, что тебя смешат русские песни, пословицы и т.д.? Смысл-то ведь правильный - действительно, речь там шла вовсе не о строгинской пересадке. Да и смысл концепции 10+28К, как я вижу, ты до сих пор не понял, раз говоришь о каком-то редкоходящем прямом маршруте (эта концепция как раз и нужна для того, чтобы избежать редкохождения). А вообще, до чего я "люблю" это тупое интернет-общение, когда некоторые считают нормой что-то "вляпать", не вдаваясь в объяснения. Загадочность напускают, что ли... Конечно, могу показаться кэпом, но не лучше ли взять бумагу и принтер и набрать примерно такой текст: "уважаемые пассажиры! если хотите вернуть старый 23 образца 2008-2013, пиите письма в департамент транспорта"; и расклеить на остановках. На форуме мало людей с того раёна. Плюс не будет "театр одного актёра" в твоём исполнении А откуда люди на этом форуме? Впрочем, активно всегда меньшинство, а большинство просто тупо жует сено (даже большинство тамошних жителей, поэтому не надо, А.Я.Дурак, обижаться на наименование людей овцами - они это вполне заслуживают) ; и , думаю, для этого меньшинства главное не район проживания, о общая значимость проблемы. Иначе они просто ничего не добьются ни по какому вопросу, а в выигрыше всегда будет власть. Если он периодически пользуется ОТ, то ему выгоднее иметь проездной. А если он попадает в него раз в месяц, то не стоит из-за него переживать. ЧТо такое "периодически"? Я же сказал, в выигрыше только обладатели КАЛЕНДАРНЫХ проездных (которые на месяц и подразумевают ЕЖЕДНЕВНЫЕ поездки, а не к примеру, раз в 2-3 дня (это "раз в месяц"?) ) и "90-минуточники". Обладатели даже оптовых билетов на 5-10 поездок в проигрыше, не так ли? Я не прав? Плюс за скобки выносится необходимость самого факта пересадки . В общем, кончайте паясничать и давайте разговаривать по существу. И да - если в поездках с пересадками все так замечательно, зачем организовывать прямые межрайонные маршруты типа 30-го-то , а? Я этот вопрос уже тоже неоднократно задавал, но на него никто не ответил. Меж тем, продлению 30-го тут радуются. С чего бы это? "Не предлагайте другим то, от чего вы отказываетесь сами". Что вы к трамваю-то привязались? Как будто другие виды транспорта не обеспечивают связь. Именно трамвайная связь нужна разве что трамфанатам, да и то не всем. А просто для среднестатистического жителя важнее связь просто транспортная, а это в первую очередь троллейбусы с автобусами (уж на их отсутствие Х-М жаловаться не стоило бы, скажем у Х-М есть автобусная связь скажем с Краснопресненской, а у Строгина её нет) Ага - и какая же связь у Х-М с Войковской и со Строгино, не подскажете? Впрочем, трамвайная связь (там, где она возможна) предпочтительней троллейбусной и автобусной - это тоже надо разжевывать? Ничего не имею против связи Строгина с Краснопресненской. Кстати, связт с Краснопресненской имеет также и Крылатское (если вы имеете в виду 850 автобус), а у Х-М эта связь дублируется 35-м троллейбусом. А кроме того, я уже 10 (20?) раз высказывал критерий: ВСЕ смежные районы должны иметь хотя бы один связующий маршрут ОТ. Несмежные - по возможности и по значимости таких связей. Значимость связи "Х-М - Коптево" очевидна, ибо это ХОРДА, никаким метро она не дублируется. И рельсы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Я не занимаюсь личным чтением и толкованием заветов приказов, для этого есть специальные люди. Слив засчитан. Вы - признанный дезинформатор форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
micso1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Предлагаешь ввести в метро маршрутное движение? Я так понимаю, что в Нью-Йорке и где-нибудь в Токио в метро именно маршрутное движение. Впрочем, крупные города в любом случае неудобны для жизни ЛЮДЕй; их наполняют, очевидно, запрограммированные на какую-то узкую цель роботы. Ну ты сравнил. Размеры городов учитываем? Размеры Витебска и Москвы несравнимы, но размеры Витебска и СЗАО, САО и т.д. вполне сравнимы. (Читай - территории 3-го трамвайного депо). Так что что мешает организовать маршруты между ЛЮБЫМИ конечными 3-го депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 А откуда люди на этом форуме? ~~~~~~~~~~~~ Со всей России и, вероятно, не только из России. Если брать москвичей, то из Х-М я пока не встречал людей. Ну можешь в принципе меня записать в жители Х-М, так как у нашей семьи там вторая квартира. Но она находится на насыщенной транспортом улице Народного Ополчения, причём на углу с улицей Маршала Тухачевского. Так что за себя скажу, что если мне не понравится отсутствие предыдущей версии 23-го трамвая (я после изменений ещё ни разу там не ездил), то я просто пересяду на 35-й троллейбус, буду долго ехать на нём до 1905-го года, где пересяду на 12-й автобус, который довезёт меня почти до дома. Впрочем, активно всегда меньшинство, а большинство просто тупо жует сено (даже большинство тамошних жителей, поэтому не надо, А.Я.Дурак, обижаться на наименование людей овцами - они это вполне заслуживают) ~~~~~~~~~~~~ Ну так если люди - овцы, то пусть и дальше жуют то, что им дают. Ведь их это устраивает. Опять же, приведу пример с вводом остановок экспрессам (901-904). Там люди жаловались и добились. А здесь, если люди не хотят себе старый 23-й, то пусть молчат дальше. Оба эти маршрута частоходящие, соответственно, и итоговый маррут будет частоходящим (в отличие от гипотетического "прямого" маршрута без заезда к Щукинской, который действительно будет редкоходящим, по моему мнению. Из-за недостаточного для частоходящего маршрута пассажиропотока) ~~~~~~~~~~~~ Какой-то странный вывод по редкоходимости прямого маршрута без заезда к Щукинской, если учесть, что вагонов на него потребуется где-то на 3-4 меньше. Да и сомневаюсь я, что люди так уж захотят ездить с таким заездом. С учётом того, что у нас люди вечно куда-то торопятся, наиболее вероятным вариантом у пассажиров будет пересадка на Детской Поликлинике, чем потеря времени на ненужный заезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 А пример со связью с метро Краснопресненская очень в тему, никакое отношение эта связь к пользователям трамвайной линии на Живописной не имеет. --------------Напрямую - нет (и заметь, радикально против маршрута ПМЖ-Михалково я в общем-то и не имею). Но как бы поаккуратнее с формулировками про "у Х-М нету трамвайной связи с районами кроме ближайшей станции метро", можно подумать что это глухая дярёвня откуда один-единственный трамвайчик катается до Щукинской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Майкл, я об этом написал сообщением ранее. Не за чем дублировать посты ------ Во-первых, ничего не дублировано, хотя и написанные мысли имеют много общего. Во-вторых, каждый имеет право высказывать своё мнение. Тем более, высказать хотя бы один раз (в отличие от некоторых участников форума, которые пишут про одно и то же десятки постов). В-третьих, грубить совсем необязательно. С уважением и надеждой на взаимопонимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
micso1 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Да и сомневаюсь я, что люди так уж захотят ездить с таким заездом. С учётом того, что у нас люди вечно куда-то торопятся, наиболее вероятным вариантом у пассажиров будет пересадка на Детской Поликлинике, чем потеря времени на ненужный заезд. Ну, дык те, кому ВАЖНЕЕ торопливость - пущай пересаживаются. Весь вопрос-то не в реализации их прав (они никак не нарушатся, не так ли?), а в реализации прав тех, кому ВАЖНЕЕ беспересадочность. Собственно, и большинство других "обсуждений" на этом форуме строятся по этой же схеме. P.S> Сколько там в Москве маршрутов с оттянутыми заездами? 79-й ТБ, например. Это постоянный маршрут или "времянка"? Про какой-то автобус тут еще говорили, который от заезда к метро едет как к одной конечной, так и к другой (не помню номер). Заезд 43-го-то ТБ к Динамо, видимо, все же "времянка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Что такое "лишнее ожидание", ты о чем? --- Об интервалах. В ожидании прямого маршрута ты будешь стоять 10 минут, в ожидании любого маршрута только 5 минут. Речь не о прямых редкоходящих вагонах маршрута "ПМЖ-Строгино", речь именно об объединении 10 и 28К в один маошрут. Оба эти маршрута частоходящие, соответственно, и итоговый маррут будет частоходящим (в отличие от гипотетического "прямого" маршрута без заезда к Щукинской, который действительно будет редкоходящим, по моему мнению. Из-за недостаточного для частоходящего маршрута пассажиропотока). ---- В теории хорошо. На практике не особо. Ибо у нас МГТ не в состоянии обеспечивать оперативный оборот. И при любом стояке на одном маршруте получаем проблемы для второго. И да - если в поездках с пересадками все так замечательно, зачем организовывать прямые межрайонные маршруты типа 30-го-то , а? Я этот вопрос уже тоже неоднократно задавал, но на него никто не ответил. Меж тем, продлению 30-го тут радуются. С чего бы это? ---- Вот не путай прямой межрайоннник и межрайонник с заездом. Большинство пассажиров ценит время поездки, а не теоритеческую возможность проехать и покататься. 30 идет по прямой и проблем никаких. А вот ты объедини 23 и 15 через Сокол. Впрочем, крупные города в любом случае неудобны для жизни ЛЮДЕй; их наполняют, очевидно, запрограммированные на какую-то узкую цель роботы. --- Не нравится не живи, кто же тебя заставляет? Живи в том же Витебске и радуйся жизни, а остальных и такая жизнь устраивает. Размеры Витебска и Москвы несравнимы, но размеры Витебска и СЗАО, САО и т.д. вполне сравнимы. (Читай - территории 3-го трамвайного депо). Так что что мешает организовать маршруты между ЛЮБЫМИ конечными 3-го депо? ---- Ты путаешь теплое с мягким. Размеры округа не являются точками притяжения всех людей в районе. Поясняю, весь Витебск ездит в пределах всего Витебска, но жители СЗАО не ездят только в пределах своего округа. Так что сопоставлять это нельзя. Много маршрутов во все щели не даст на них сделать нормальный интервал, а значит будет кучу маршрутов, а уехать реально нельзя. Ну, дык те, кому ВАЖНЕЕ торопливость - пущай пересаживаются. Весь вопрос-то не в реализации их прав (они никак не нарушатся, не так ли?), а в реализации прав тех, кому ВАЖНЕЕ беспересадочность. --- Это не такая уж большая часть людей, которая захочет из-за беспересадочности кататься кругами. P.S> Сколько там в Москве маршрутов с оттянутыми заездами? 79-й ТБ, например. Это постоянный маршрут или "времянка"? Про какой-то автобус тут еще говорили, который от заезда к метро едет как к одной конечной, так и к другой (не помню номер). Заезд 43-го-то ТБ к Динамо, видимо, все же "времянка". --- Ну и посмотри сколько там людей катается по этим разворотом с беспересадочности, а сколько выходит раньше и пересаживается, или плюет на такое извращение и добирается на метро. Вы - признанный дезинформатор форума. --- Спасибо. Только учти я пишу, как оно реально происходит и реально учитывается, а не как оно там по каким-то рассуждениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
micso1 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 В теории хорошо. На практике не особо. Ибо у нас МГТ не в состоянии обеспечивать оперативный оборот. И при любом стояке на одном маршруте получаем проблемы для второго. С одной стороны - да. С другой стороны - каким же макаром существуют вообще длинные маршруты, где (заметь!) даже промежуточных оборотных колец на случай аварий на каком-то участке может не быть? И, тем не менее, они существуют и рентабельны. А аргументация "у нас МГТ - дураки, не могут грамотно разруливать маршруты и т.д." - как -то не очень ... Ну, дураки. Так выгоните их и наберите умных. Низя? Но МНЕ-то до этого дела нет! Вот не путай прямой межрайоннник и межрайонник с заездом. Большинство пассажиров ценит время поездки, а не теоритеческую возможность проехать и покататься. 30 идет по прямой и проблем никаких. А вот ты объедини 23 и 15 через Сокол. Тогда почему нет межрайонника без заезда 23 "ПМЖ-Михалково"? Пойми - у вас как ни поверни проблему, все равно одна из граней ж..пы вылезет - не та, так другая ))) А что касается межрайонника с заездом м.д. Х-М и Строгино - так без заезда проблем, мне кажется, будет только больше: будет реально редкоходящий маршрут. Причем это касается вовсе не только трамвая, но и автобуса и т.д. 253 автобус по Х-М и Щукино еще с какими заездами плутает - почему это никого не смущает? Да и маршрут, что интересно, не очень частоходящий. Или "на колу мочало, начинай сначала" - дескать, раз межрайонник с заездом "неудобен", межрайонник без заезда нерентабелен, то между Х-М и Строгино не нужно никакого межрайонника? Много маршрутов во все щели не даст на них сделать нормальный интервал, а значит будет кучу маршрутов, а уехать реально нельзя. Уехать реально... КУДА? Ты, наверное, понимаешь, что эти "много маршрутов" из спального района имеют, как правило, одну общую точку - ближайшее метро, а далее они уже разветвляются? Соотвественно, из спальника до метро (голубая мечта офисного планктона и основное нынешнее предназначение ОТ в мегаполисах) доехать как раз можно без проблем, а уж на более далекие расстояния - да, нужно выбирать маршрут. Так что вдумывайся в написанное, пожалуйста, более внимательно, анализируй, и многие вещи из тайных станут явными. Это не такая уж большая часть людей, которая захочет из-за беспересадочности кататься кругами. Поэтому на их желания и потребности можно с легкостью плевать? Ну и посмотри сколько там людей катается по этим разворотом с беспересадочности, а сколько выходит раньше и пересаживается, или плюет на такое извращение и добирается на метро. Так никто не против их желание плюнуть и никаких препятствий им в этом ни чинится. Главное, чтобы они не плевали на нежелающих плюнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 С одной стороны - да. С другой стороны - каким же макаром существуют вообще длинные маршруты, где (заметь!) даже промежуточных оборотных колец на случай аварий на каком-то участке может не быть? И, тем не менее, они существуют и рентабельны. ---- Вот так они и работают, что встают через раз, если не на выделенке, да даже и на ней часто затыкаются. А понятие рентабельность вообще не вспоминай, это некий абстрактный параметр МГТ. Тогда почему нет межрайонника без заезда 23 "ПМЖ-Михалково"? Пойми - у вас как ни поверни проблему, все равно одна из граней ж..пы вылезет - не та, так другая ))) А что касается межрайонника с заездом м.д. Х-М и Строгино - так без заезда проблем, мне кажется, будет только больше: будет реально редкоходящий маршрут. Причем это касается вовсе не только трамвая, но и автобуса и т.д. 253 автобус по Х-М и Щукино еще с какими заездами плутает - почему это никого не смущает? Да и маршрут, что интересно, не очень частоходящий. Или "на колу мочало, начинай сначала" - дескать, раз межрайонник с заездом "неудобен", межрайонник без заезда нерентабелен, то между Х-М и Строгино не нужно никакого межрайонника? Вот именно, ты наконец пришел к нужному выходу. Маршрут от ПМЖ к Строгино будет полезен и пассажиры на нем поедут, если он будет прямой, без заезда к метро. Но такой маршрут не будет забитым или достаточно полным, чтоб из-за него гонять вагоны раз в 5 минут, будут пустые вагоны. Значит будет ездить он раз в 15-20 минут, а это приведет к тому, что ехать на нем будут 3 пенсионера и один ленивец с чемоданом, а остальные опять же поедут с пересадкой. Нужно ли гонять трамвай раз для них решай сам. С 23-28 межрайонником не путай, ибо кроме своих пассажиров он сразу хватает основной поток к метро, что уже делает его не пустым. Уехать реально... КУДА? Ты, наверное, понимаешь, что эти "много маршрутов" из спального района имеют, как правило, одну общую точку - ближайшее метро, а далее они уже разветвляются? Соотвественно, из спальника до метро (голубая мечта офисного планктона и основное нынешнее предназначение ОТ в мегаполисах) доехать как раз можно без проблем, а уж на более далекие расстояния - да, нужно выбирать маршрут. Так что вдумывайся в написанное, пожалуйста, более внимательно, анализируй, и многие вещи из тайных станут явными. Не, ты не понимаешь суть. Даже в описанной тобой схеме метро - район, можно показать такую же картину. Смотри от метро в некий район идет 3 маршрута, все они проходят по району, но к разным точкам. Интервал у каждого из этих 3 маршрутов 15 минут, в сумме получается от метро что-то уходит каждые 5 минут, но конкретному пассажиру до его дома подходит только 1 раз в 15 минут, 2 маршрут подходит, но от дома идти 5 минут, а 3 маршрут вообще идет не туда. Но это от метро к дому, а если от дома до метро, то вообще проблема на какую из 2 остановок идти? Или для примера есть район с толпой маршрутов, все они идут до какого-то метро, но до конкретного метро они идут реально раз в 15-20 минут, при этом есть и межрайонники, которые тоже появляются еще веселее раз в 30-40 минут, и ждут его только 3 пенса, или кто случайно попадает в расписание. В результате имеем, что связи как бэ есть, но реально их нет, и пассажиры едут на 3-4 хорошо ходящих маршрутках. Поэтому на их желания и потребности можно с легкостью плевать? --- Именно. Это общественно транспорт и в первую очередь он должен ориентироваться на перевозки большинства пассажиров, и уже только после нормальной перевозки основных потоков можно заниматься перевозкой 5 ленивцев. Разницу между ОТ и такси надо понимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Совсем не отметили, много ли сейчас садятся на открытом кольце на трамваи, и идут ли туда по переходу под улицей Алабяна. Ведь в сторону "от метро" остановки даже идущих одной трассой маршрутов разделены. В других местах такое бывает, например у Свиблово в сторону Лося разнесены остановки 176, 183, 185 автобусов. Только следующая от метро остановка - общая для них всех, туда и ходят, а от выхода от метро она не ближе, чем на трамвайное кольцо от выхода Сокола. Но остановки трамвая и троллейбуса "из центра" разнесены на всём участке Волоколамского шоссе от сокола до улицы Панфилова. Так что Тм6 в таком случае нужен прежде всего тем, кому надо не от метро, а вообще из района Сокол туда, где нет Тб70 и А88 - это Сходненская улица и часть улицы Героев-Панфиловцев. Остальные трамваи там тоже - скорее межрайонные, чем подвозящие "от метро" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Совсем не отметили, много ли сейчас садятся на открытом кольце на трамваи, и идут ли туда по переходу под улицей Алабяна. Ведь в сторону "от метро" остановки даже идущих одной трассой маршрутов разделены. В других местах такое бывает, например у Свиблово в сторону Лося разнесены остановки 176, 183, 185 автобусов. Только следующая от метро остановка - общая для них всех, туда и ходят, а от выхода от метро она не ближе, чем на трамвайное кольцо от выхода Сокола. Но остановки трамвая и троллейбуса "из центра" разнесены на всём участке Волоколамского шоссе от сокола до улицы Панфилова. Так что Тм6 в таком случае нужен прежде всего тем, кому надо не от метро, а вообще из района Сокол туда, где нет Тб70 и А88 - это Сходненская улица и часть улицы Героев-Панфиловцев. Остальные трамваи там тоже - скорее межрайонные, чем подвозящие "от метро" ___ Бываю там каждый день и вижу - народ есть. Вагоны, конечно, не в мясо, но вполне себе достаточно народу. Конкретно про 6 и 70. Я из них двоих выбираю Тм, ибо скорость (езжу до Восточного моста). Пробовал и так, и сяк, на трамвае всегда быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 На 6 тм народ есть - других вариантов у Тушинцев нет, 15 заполнен на уровне сидячих мест (30 в мясо стабильно), 28-й пуст: видя вчера полностью пустую систему, отъезжающую от Алабяна, в очередной раз вспомнил, насколько популярен был маршрут ПМЖ-Михалково (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
micso1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Вот именно, ты наконец пришел к нужному выходу. Маршрут от ПМЖ к Строгино будет полезен и пассажиры на нем поедут, если он будет прямой, без заезда к метро. Но такой маршрут не будет забитым или достаточно полным, чтоб из-за него гонять вагоны раз в 5 минут, будут пустые вагоны. Значит будет ездить он раз в 15-20 минут, а это приведет к тому, что ехать на нем будут 3 пенсионера и один ленивец с чемоданом, а остальные опять же поедут с пересадкой. Нужно ли гонять трамвай раз для них решай сам. Вот именно. Только не я пришел к нужному выводу, а ты ушел от нужного вывода )) Я же говорю, "на колу мочало, начинай сначала" НЕ КАТИТ. Ленивец ( с чемоданом или без) - Я. Прямое сообщение нужное мне (МНЕ). И критерий, что смежные районы должны иметь хотя бы один беспересадочный связующий маршрут - разумен. Если уйти от концепции трамвая к концепции автобуса, этот заезд к метро никуда не отпадет. А с заездом к метро маршрут не будет РЕДКОХОДЯЩИМ. Мне нужно биться твоим лбом об стену, чтобы дошло? Сколько раз биться? С 23-28 межрайонником не путай, ибо кроме своих пассажиров он сразу хватает основной поток к метро, что уже делает его не пустым. Так я о заезде к метро и говорю все время. Только сейчас понял, что ли? Кроме того, тут нет ответа на вопрос, почему именно 30-й должен быть межрайонником, соединяющим разные районы и станции метро, а 23-й и 28-й - недомерками. При том, что в 2008-2013 таким межрайонником был 23-й. В общем, опять "на колу мочало, начинай сначала". Говорить с тобой, видимо, не о чем, ибо ТВОИ "доводы" МОИ проблемы никак не решают. Они все из серии "смирись, раз судьба такая". Смотри от метро в некий район идет 3 маршрута, все они проходят по району, но к разным точкам. Интервал у каждого из этих 3 маршрутов 15 минут, в сумме получается от метро что-то уходит каждые 5 минут, но конкретному пассажиру до его дома подходит только 1 раз в 15 минут, 2 маршрут подходит, но от дома идти 5 минут, а 3 маршрут вообще идет не туда. Но это от метро к дому, а если от дома до метро, то вообще проблема на какую из 2 остановок идти? Да, но когда от метро к данной точке (или от данной точки к данной точке) НЕ ХОДИТ ВООБЩЕ НИЧЕГО (а не раз в 15 минут) - картина получается несколько другая. Не юродствуй. Итак, кто мне объяснит, ЗАЧЕМ нужен прямой беспресадочный маршрут, связывающий , напр., Строгино с Михалково, раз можно прекрасным образом обойтись маршрутами "Строгино-Щукинская", "Щукинская-Войковская" и "ВОйковская-Михалково"? Короткие маршруты, по вашему мнению, более стабильны - так в чем же смысл беспересадочного длинного? И почему этот длинный не 23-й?НАДОЕЛО УЖЕ МОЧАЛО ЖЕВАТЬ!! НО с вами, видимо, иначе нельзя. Не доходит. Говорите прямо противоположное в зависимолсти от конъюктуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Резюмирую: Никто бы в жизни никогда не был возмущен отсутствием трамвайной связи ПМЖ - Михалково, если бы эта связь никогда не существовала. Однако, она существовала на протяжении пяти лет и сильно повлияла на жизнь в этих районах, а потом недальновидным решением была разорвана. Её однозначно необходимо восстановить. Резюмирую2: Маршрут ПМЖ - Щукинская - Строгино возможно никому к черту и не нужен, но не требует ни изменения инфраструктуры, ни увеличения выпуска, не отвлекает существующий выпуск на маршруты 10/21 и 28к от основной функции - подвоза к Щукинской. Маршрут ПМЖ - Строгино же потребует отдельный выпуск, изменения инфраструктуры сомнительной оправданности и будет находиться в прямой зависимости от количества этих самых "ленивцев с чемоданами и без оных". Резюмирую3: Когда-то мне по работе был необходим маршрут от Белки до Ховрино. Билета 90 минут тогда не было, автобуса 905 тем более. Однако я не возмущался отсутствием этой связи, хотя бы потому, что её не существовало никогда. Главный вопрос: что из вышеперечисленных резюме я понимаю неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Резюмирую: Никто бы в жизни никогда не был возмущен отсутствием трамвайной связи ПМЖ - Михалково, если бы эта связь никогда не существовала. Однако, она существовала на протяжении пяти лет и сильно повлияла на жизнь в этих районах, а потом недальновидным решением была разорвана. Её однозначно необходимо восстановить. Резюмирую2: Маршрут ПМЖ - Щукинская - Строгино возможно никому к черту и не нужен, но не требует ни изменения инфраструктуры, ни увеличения выпуска, не отвлекает существующий выпуск на маршруты 10/21 и 28к от основной функции - подвоза к Щукинской. Маршрут ПМЖ - Строгино же потребует отдельный выпуск, изменения инфраструктуры сомнительной оправданности и будет находиться в прямой зависимости от количества этих самых "ленивцев с чемоданами и без оных". Главный вопрос: что из вышеперечисленных резюме я понимаю неправильно? Да всё правильно. Тянуть 30 до Михалково - глупость, ПМЖ - Михалково - отлично всё было, зачем испортили. Исправить можно только заворотом 28 туда. Было бы изящно (на мой взгляд) 28 в Михалково. Вместо 30. 23 пусть будет, тоже своего рода функция, народу его на Соколе куча ждёт. А прямая связь ПМЖ - Строгино - это вообще за гранью разума. Зачем? Пересадки на детской поликлинике мало? А главное, как? Насыпь отбабахать до небес? Новый светофор посреди моста поставить? )))))) PS в качестве бреда вброшу: чтоб ПМЖ - Строгино сделать, надо снести заправку, благо она давно уже ёк, и сделать по типу Красноказарменной площади - встаньте дети, встаньте в круг!)))) Тады всё получается. И остановку туда уж до кучи ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Конкретно про 6 и 70. Я из них двоих выбираю Тм, ибо скорость (езжу до Восточного моста). Пробовал и так, и сяк, на трамвае всегда быстрее. --------------------А кстати с пересадкой по Больнице МПС на 904 не быстрее ли, особенно в межпик? изменения инфраструктуры сомнительной оправданности --------------------Только это уже забота не МГТ, а "космонавтов". Как и строительство поворотов Таллиннская-Катукова и с Авиационной (со стороны Щукинской) в Тушино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.