Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

micso1 писал а) из-за необходимости двойной оплаты проезда для тех кто не пользуется всякими 90-минутками; --- Если это единичная поездка, то не будем переживать из-за пассажира. Если же пассажир едет постоянно, то у него будет либо многопоездочник, либо проездной. В ином случаем он сам не хочет экономить свои деньги.

 

 

Какой многопоездочник? Например: 1.билеты на 5-10-далее по кол-ву поездок (многопоездочники?), которые в киосках, разве не учитывают КАЖДУЮ поездку? 2.Я вот езжу по банковской карте - там тоже учитывается КАЖДАЯ поездка. 3.Единичная поездка, по-вашему, означает случайно забредшего пассажира? А по-моему, не так: единичным билетом может пользоваться пассажир, ездящий по маршруту НЕРЕГУЛЯРНО, но, тем не менее, периодически.

Иными словами, убыток не будут нести только обладатели КАЛЕНДАРНЫХ билетов без ограничений кол-ва поездок (напр., на месяц) и "90-минуточники". А остальные?

 

 

 

Если ливень идет, то он все равно накроет при посадке в вагон и при выходе из него, так что разницы нет. И потом наличия зонтика помогает жить.

 

Разница есть. Она в том, что в первом случае посадка и высадка по 1-му разу, а во втором - по 2.

 

 

 

Какой кошмар, столько проблем из-за одной пересадки. А все эти люди в метро как едут? Как же они там пересадки выдерживают?

т

 

Не знаю, как они едут и выдерживают. Как я уже писал, в Витебске, трамвай, который можно считать аналогом метро, осуществляет беспересадочную связь между ЛЮБЫМИ конечными. Московское метро такую связь не осуществляет. Впрочем, то, что Москва - во всех отношениях паршивый, неудобный и враждебный город для тех, кто не молится Золотому Тельцу, для меня не новость. И в московском метро на пересадочных узлах я тоже бывал - жалкое зрелище.

 

 

 

так вот, если проще пройти 5-10 минут и сесть на частоходящий трамвай, то почему не проще ПРОЕХАТЬ эти 5-10 минут, сидя в частоходящем трамвае? --- Какой там пройти? На остановке перейти на другую сторону дело 1 минуты. А вот потерять 20 минут в день совсем не хочется.

 

Вы слышали звон, да не знаете, где он. Я отвечал на пост Евгения Куйбышева, который звучал так:

 

"Именно мне все равно на чем ехать, трамвай это, метро или машина, главное доехать и доехать быстро. Мне будет проще пройти 5-10 минут пешком и сесть на частоходящий трамвай/автобус/маршрутку, чем пройти 50 метров и ждать автобус/трамвай 20 минут"

 

О пересадке на Строгинском мосту там речи не шло, было общее рассуждение. 

 

А 10-й = 28-йК оборачивается вокруг Щукинской от остановки "Детская поликлиника" за 20 минут? Не уверен. Специально понаблюдаю и засеку время. А, если и за 20 минут, где вы потеряете их? Вы ездите от Таллинской до ПМЖ? Ну, если ездите и не хотите потерять, пересаживайтесь персонально, только и всего. Делов то.

 

 

 

Друзья. Нужны и связь ПМЖ-Михалково, и Строгино-Михалково... А также Тушино-Михалково, Сокол-Михалково, ПМЖ-Строгино, ПМЖ-Тушино.. что ещё забыл?

 

Тут уже неоднократно озвучивался аргумент, что Х-М не имеет трамвайной связи с районами, кроме ближайшего метро, ВООБЩЕ. В отличие от Строгино, Михалково, Коптево, Тушино, Сокола.... Поэтому лишать Х-М нормального маршрута по определению неверно, даже в случае выбора "или-или". (На самом-то деле я утверждаю, что такого выбора "или-или" нет). На самом деле, надоело уже разжевывать одни и те же банальности по 10-му разу.

 

Тут кто-то спрашивал, писали ли обращения в ДепТранс или куда еще - я писал, к чему всех заинтересованных давно призываю. Писали ли другие - не знаю. Причем, советую писать обращения не о ВОССТАНОВЛЕНИИ, а об ИЗМЕНЕНИИ маршрутов. Восстановление (бессмысленное) уже произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем, советую писать обращения не о ВОССТАНОВЛЕНИИ, а об ИЗМЕНЕНИИ маршрутов. Восстановление (бессмысленное) уже произошло.

Конечно, могу показаться кэпом, но не лучше ли взять бумагу и принтер и набрать примерно такой текст: "уважаемые пассажиры! если хотите вернуть старый 23 образца 2008-2013, пиите письма в департамент транспорта"; и расклеить на остановках.

На форуме мало людей с того раёна. Плюс не будет "театр одного актёра" в твоём исполнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1.билеты на 5-10-далее по кол-ву поездок (многопоездочники?), которые в киосках, разве не учитывают КАЖДУЮ поездку?

---

Экономить 20 рублей при поездке раз в месяц ну очень важно, и конечно же из-за этого нужен прямой маршрут.

 

 

 

2.Я вот езжу по банковской карте - там тоже учитывается КАЖДАЯ поездка.

---

Это личные проблемы. Ездишь часто купи проездной и не мучайся.

 

 

 

3.Единичная поездка, по-вашему, означает случайно забредшего пассажира? А по-моему, не так: единичным билетом может пользоваться пассажир, ездящий по маршруту НЕРЕГУЛЯРНО, но, тем не менее, периодически.

----

Если он периодически пользуется ОТ, то ему выгоднее иметь проездной. А если он попадает в него раз в месяц, то не стоит из-за него переживать.

 

 

 

Разница есть. Она в том, что в первом случае посадка и высадка по 1-му разу, а во втором - по 2.

----

А промок ты уже в первое ожидание. Или вместо 2 коротких ожиданий в 2-3 минуты, ты будешь торчать под дождем 15 минут в ожидании прямого вагона?

 

 

 

Не знаю, как они едут и выдерживают. Как я уже писал, в Витебске, трамвай, который можно считать аналогом метро, осуществляет беспересадочную связь между ЛЮБЫМИ конечными.
.

----

Ну ты сравнил. Размеры городов учитываем?

 

 

 

. Московское метро такую связь не осуществляет.

---

Предлагаешь ввести в метро маршрутное движение?

 

 

 

Впрочем, то, что Москва - во всех отношениях паршивый, неудобный и враждебный город для тех, кто не молится Золотому Тельцу, для меня не новость. И в московском метро на пересадочных узлах я тоже бывал - жалкое зрелище.

---

Тогда что же ты здесь забыл?

 

 

 

Вы слышали звон, да не знаете, где он.

---

Поржал )))

 

 

 

А 10-й = 28-йК оборачивается вокруг Щукинской от остановки "Детская поликлиника" за 20 минут? Не уверен. Специально понаблюдаю и засеку время. А, если и за 20 минут, где вы потеряете их? Вы ездите от Таллинской до ПМЖ? Ну, если ездите и не хотите потерять, пересаживайтесь персонально, только и всего. Делов то.

----

Зачем наблюдать. Реально 5 минут он будет ползти до Щукинской, 5 минут обратно + стояние под посадкой в 2 минуты. Уже 12 минут. А дальше накидываем лишнее ожидание в 10 минут. Вот и получаем потерю времени в 22 минуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Войковской был на днях- там тоже все ещё путаются, и, когда на круг зашёл 23-й маршрут, в него попытались сесть желающие уехать в сторону Сокола и чуть ли не на Щукинскую...

 

-----

Вообще на Войковской устроена некоторая путаница. Имеется два маршрута (23 и 30), которые проезжают этот узел транзитом, причём оба идут одинаково в Михалково, а другую сторону - одинаково на ул. Царёва (различия начинаются дальше). При этом на кольцо у метро один из них заезжает при движении в сторону Михалково, а другой - при движении в противоположную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Войковской был на днях- там тоже все ещё путаются, и, когда на круг зашёл 23-й маршрут, в него попытались сесть желающие уехать в сторону Сокола и чуть ли не на Щукинскую...

 

-----

Вообще на Войковской устроена некоторая путаница. Имеется два маршрута (23 и 30), которые проезжают этот узел транзитом, причём оба идут одинаково в Михалково, а другую сторону - одинаково на ул. Царёва (различия начинаются дальше). При этом на кольцо у метро один из них заезжает при движении в сторону Михалково, а другой - при движении в противоположную сторону.

 

 

В этом разнесении маршрутов по направлениям всё же меньше путаницы, чем если бы через кольцо проходил один маршрут сразу и туда и туда. Количество путающихся было бы намного больше. (Такая ситуация видна на примере автобуса Вк у метро „Рязанский Проспект“ — бесконечные вопросы к водителю, в какую сторону он сейчас поедет: на Паперника или к Ветакадемии.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом разнесении маршрутов по направлениям всё же меньше путаницы, чем если бы через кольцо проходил один маршрут сразу и туда и туда. Количество путающихся было бы намного больше. (Такая ситуация видна на примере автобуса Вк у метро „Рязанский Проспект“ — бесконечные вопросы к водителю, в какую сторону он сейчас поедет: на Паперника или к Ветакадемии.)

----

Если делать по дебильному, то проблема.

А если под лобовом стоит табличка, то проблем нет.

Кроме того, количество путей на Войковской позволяет физически разнести посадку к Михалково, и посадку не к Михалково по разным путям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый адекватный вариант - устроить на кольце посадку на 23,30 в сторону Коптево, а в сторону Царева - на 1 Новоподмосковном. Места на кругу немного, а людей там по-прежнему толпы (многие тут наивно полагали, что люди начнут массово пользоваться Алабяна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом разнесении маршрутов по направлениям всё же меньше путаницы, чем если бы через кольцо проходил один маршрут сразу и туда и туда. Количество путающихся было бы намного больше. (Такая ситуация видна на примере автобуса Вк у метро „Рязанский Проспект“ — бесконечные вопросы к водителю, в какую сторону он сейчас поедет: на Паперника или к Ветакадемии.)

 

-----

Согласен, заезд одного маршрута в обе стороны был бы ещё хуже.

Но логичнее, чтобы оба маршрута заезжали в сторону Михалково, либо оба в сторону ул. Царёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, заезд одного маршрута в обе стороны был бы ещё хуже.

Но логичнее, чтобы оба маршрута заезжали в сторону Михалково, либо оба в сторону ул. Царёва.

 

Майкл, я об этом написал сообщением ранее. Не за чем дублировать посты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Тут уже неоднократно озвучивался аргумент, что Х-М не имеет трамвайной связи с районами, кроме ближайшего метро, ВООБЩЕ. В отличие от Строгино, Михалково, Коптево, Тушино, Сокола.... Поэтому лишать Х-М нормального маршрута по определению неверно, даже в случае выбора "или-или". (На самом-то деле я утверждаю, что такого выбора "или-или" нет). На самом деле, надоело уже разжевывать одни и те же банальности по 10-му разу.

 

   Ну, я по данному вопросу написал ясно и аргументированно; кому надо, будет приводить контрдоводы, у кого оных нет- будет пытаться задавить эмоциями :) 

  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-М не имеет трамвайной связи с районами, кроме ближайшего метро, ВООБЩЕ.

-------

Что вы к трамваю-то привязались? Как будто другие виды транспорта не обеспечивают связь.

Я, например, тоже не могу доехать в некоторые районы из своего без пересадки, и что? Я не предлагаю организовывать большое количество маршрутов, потому что можно спокойно доехать с одной пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут уже неоднократно озвучивался аргумент, что Х-М не имеет трамвайной связи с районами, кроме ближайшего метро, ВООБЩЕ

-----------------

Именно трамвайная связь нужна разве что трамфанатам, да и то не всем. А просто для среднестатистического жителя важнее связь просто транспортная, а это в первую очередь троллейбусы с автобусами (уж на их отсутствие Х-М жаловаться не стоило бы, скажем у Х-М есть автобусная связь скажем с Краснопресненской, а у Строгина её нет)

 

 

 

Но логичнее, чтобы оба маршрута заезжали в сторону Михалково, либо оба в сторону ул. Царёва.

-----------------

Ну как раз это ИМХО лишнее

В сторону Строгина народ привык к существованию 30-ки и ждёт её именно на кольце. В сторону Коптева народ также приучен к 27 и ждёт его также на кольце. С этой точки зрения, нужен только заезд 30 при движении к Строгину, у 23 обеих версий таких заездов никогда не было и народ к этому, в общем-то, привык. Да и кольцо, надо сказать, не резиновое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель ЗАО, очень любопытный экскурс. Только встает вопрос, какая автобусно-троллейбусная связь соединяет Х-М и Войковскую (Коптево)? 43 троллейбус с его вояжем до метро Динамо не в счет. А  пример со связью с метро Краснопресненская очень в тему, никакое отношение эта связь к пользователям трамвайной линии на Живописной не имеет.

И тут все говорят, что плохо, когда слишком много маршрутов, всем не угодишь. Приведите, пожалуйста, адекватные аргументы против перенаправления маршрута 28 в Михалково (про мощности уже было сказано: их можно получить за счет Сокола, прореживания 23-го нынешнего, и в конце концов, строительство новых мощностей, все же не в деревне живем) 

 

В любом случае мусолить можно сколько угодно, факт остается фактом: самый адекватный маршрут для связи мневников и районов САО уничтожен без причины абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем наблюдать. Реально 5 минут он будет ползти до Щукинской, 5 минут обратно + стояние под посадкой в 2 минуты. Уже 12 минут. А дальше накидываем лишнее ожидание в 10 минут. Вот и получаем потерю времени в 22 минуты.

 

Что такое "лишнее ожидание", ты о чем?

 

 

 

А промок ты уже в первое ожидание. Или вместо 2 коротких ожиданий в 2-3 минуты, ты будешь торчать под дождем 15 минут в ожидании прямого вагона?

 

Не понял мысль. Какого  "прямого вагона"? Ты мою ГЛАВНУЮ-то мысль не понял (как, впрочем, видимо, и все остальные!). Речь не о прямых редкоходящих вагонах маршрута "ПМЖ-Строгино", речь именно об объединении 10 и 28К в один маошрут. Оба эти маршрута частоходящие, соответственно, и итоговый маррут будет частоходящим (в отличие от гипотетического "прямого" маршрута без заезда к Щукинской, который действительно будет редкоходящим, по моему мнению. Из-за недостаточного для частоходящего маршрута пассажиропотока). И ЭТО тоже нужно по 10му разу разжевывать? :) Писал ведь уже 10 раз, думал, все уже поняли, что я имею в виду.

 

А почему ты поржал в ответ на приведенную мной пословицу? Ты настолько оторвался от корней, что тебя смешат русские песни, пословицы и т.д.? Смысл-то ведь правильный - действительно, речь там шла вовсе не о строгинской пересадке. Да и смысл концепции 10+28К, как я вижу, ты до сих пор не понял, раз говоришь о каком-то редкоходящем прямом маршруте (эта концепция как раз и нужна для того, чтобы избежать редкохождения). А вообще, до чего я "люблю" это тупое интернет-общение, когда некоторые считают нормой  что-то "вляпать", не вдаваясь в объяснения. Загадочность напускают, что ли...

 

 

 

Конечно, могу показаться кэпом, но не лучше ли взять бумагу и принтер и набрать примерно такой текст: "уважаемые пассажиры! если хотите вернуть старый 23 образца 2008-2013, пиите письма в департамент транспорта"; и расклеить на остановках. На форуме мало людей с того раёна. Плюс не будет "театр одного актёра" в твоём исполнении

 

А откуда люди на этом форуме? Впрочем, активно всегда меньшинство, а большинство просто тупо жует сено (даже большинство тамошних жителей, поэтому не надо, А.Я.Дурак, обижаться на наименование людей овцами - они это вполне заслуживают) ; и , думаю,  для этого меньшинства главное не район проживания, о общая значимость проблемы. Иначе они просто ничего не добьются ни по какому вопросу, а в выигрыше всегда будет власть.

 

 

 

Если он периодически пользуется ОТ, то ему выгоднее иметь проездной. А если он попадает в него раз в месяц, то не стоит из-за него переживать.

 

ЧТо такое "периодически"? Я же сказал, в выигрыше только обладатели КАЛЕНДАРНЫХ проездных (которые на месяц и подразумевают ЕЖЕДНЕВНЫЕ поездки, а не к примеру, раз в 2-3 дня (это "раз в месяц"?) ) и "90-минуточники". Обладатели даже оптовых билетов на 5-10 поездок в проигрыше, не так ли? Я не прав? Плюс за скобки выносится необходимость самого факта пересадки . 

В общем, кончайте паясничать и давайте разговаривать по существу.

И да - если в поездках с пересадками все так замечательно, зачем организовывать прямые межрайонные маршруты типа 30-го-то , а? Я этот вопрос уже тоже неоднократно задавал, но на него никто не ответил. Меж тем, продлению 30-го тут радуются. С чего бы это?

 

"Не предлагайте другим то, от чего вы отказываетесь сами".

 

 

 

Что вы к трамваю-то привязались? Как будто другие виды транспорта не обеспечивают связь.

 

 

 

Именно трамвайная связь нужна разве что трамфанатам, да и то не всем. А просто для среднестатистического жителя важнее связь просто транспортная, а это в первую очередь троллейбусы с автобусами (уж на их отсутствие Х-М жаловаться не стоило бы, скажем у Х-М есть автобусная связь скажем с Краснопресненской, а у Строгина её нет)

 

Ага - и какая же связь у Х-М с Войковской и со Строгино, не подскажете? Впрочем, трамвайная связь (там, где она возможна) предпочтительней троллейбусной и автобусной - это тоже надо разжевывать?

Ничего не имею против связи Строгина с Краснопресненской. Кстати, связт с Краснопресненской имеет также и Крылатское (если вы имеете в виду 850 автобус), а у Х-М эта связь дублируется 35-м троллейбусом.

А кроме того, я уже 10 (20?) раз высказывал критерий: ВСЕ смежные районы должны иметь хотя бы один связующий маршрут ОТ. Несмежные - по возможности и по значимости таких связей. Значимость связи "Х-М - Коптево" очевидна, ибо это ХОРДА, никаким метро она не дублируется. И рельсы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не занимаюсь личным чтением и толкованием заветов приказов, для этого есть специальные люди.

 

Слив засчитан.

Вы - признанный дезинформатор форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаешь ввести в метро маршрутное движение?

 

Я так понимаю, что в Нью-Йорке и где-нибудь в Токио в метро именно маршрутное движение. Впрочем, крупные города в любом случае неудобны для жизни ЛЮДЕй; их наполняют, очевидно, запрограммированные на какую-то узкую цель роботы.



 

 

Ну ты сравнил. Размеры городов учитываем?

 

Размеры Витебска и Москвы несравнимы, но размеры Витебска и СЗАО, САО и т.д. вполне сравнимы. (Читай - территории 3-го трамвайного депо). Так что что мешает организовать маршруты между ЛЮБЫМИ конечными 3-го депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А откуда люди на этом форуме?

~~~~~~~~~~~~

Со всей России и, вероятно, не только из России. Если брать москвичей, то из Х-М я пока не встречал людей. Ну можешь в принципе меня записать в жители Х-М, так как у нашей семьи там вторая квартира. Но она находится на насыщенной транспортом улице Народного Ополчения, причём на углу с улицей Маршала Тухачевского. Так что за себя скажу, что если мне не понравится отсутствие предыдущей версии 23-го трамвая (я после изменений ещё ни разу там не ездил), то я просто пересяду на 35-й троллейбус, буду долго ехать на нём до 1905-го года, где пересяду на 12-й автобус, который довезёт меня почти до дома.

 

 

 

Впрочем, активно всегда меньшинство, а большинство просто тупо жует сено (даже большинство тамошних жителей, поэтому не надо, А.Я.Дурак, обижаться на наименование людей овцами - они это вполне заслуживают)

~~~~~~~~~~~~

Ну так если люди - овцы, то пусть и дальше жуют то, что им дают. Ведь их это устраивает. Опять же, приведу пример с вводом остановок экспрессам (901-904). Там люди жаловались и добились. А здесь, если люди не хотят себе старый 23-й, то пусть молчат дальше.

 

 

 

Оба эти маршрута частоходящие, соответственно, и итоговый маррут будет частоходящим (в отличие от гипотетического "прямого" маршрута без заезда к Щукинской, который действительно будет редкоходящим, по моему мнению. Из-за недостаточного для частоходящего маршрута пассажиропотока)

~~~~~~~~~~~~

Какой-то странный вывод по редкоходимости прямого маршрута без заезда к Щукинской, если учесть, что вагонов на него потребуется где-то на 3-4 меньше. Да и сомневаюсь я, что люди так уж захотят ездить с таким заездом. С учётом того, что у нас люди вечно куда-то торопятся, наиболее вероятным вариантом у пассажиров будет пересадка на Детской Поликлинике, чем потеря времени на ненужный заезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А  пример со связью с метро Краснопресненская очень в тему, никакое отношение эта связь к пользователям трамвайной линии на Живописной не имеет.

--------------

Напрямую - нет (и заметь, радикально против маршрута ПМЖ-Михалково я в общем-то и не имею). Но как бы поаккуратнее с формулировками про "у Х-М нету трамвайной связи с районами кроме ближайшей станции метро", можно подумать что это глухая дярёвня откуда один-единственный трамвайчик катается до Щукинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Майкл, я об этом написал сообщением ранее. Не за чем дублировать посты

------

Во-первых, ничего не дублировано, хотя и написанные мысли имеют много общего.

Во-вторых, каждый имеет право высказывать своё мнение. Тем более, высказать хотя бы один раз (в отличие от некоторых участников форума, которые пишут про одно и то же десятки постов).

В-третьих, грубить совсем необязательно.

 

С уважением и надеждой на взаимопонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и сомневаюсь я, что люди так уж захотят ездить с таким заездом. С учётом того, что у нас люди вечно куда-то торопятся, наиболее вероятным вариантом у пассажиров будет пересадка на Детской Поликлинике, чем потеря времени на ненужный заезд.

 

Ну, дык те, кому ВАЖНЕЕ торопливость - пущай пересаживаются. Весь вопрос-то не в реализации их прав (они никак не нарушатся, не так ли?), а в реализации прав тех, кому ВАЖНЕЕ беспересадочность. 

 

Собственно, и большинство других "обсуждений" на этом форуме строятся по этой же схеме.

 

P.S> Сколько там в Москве маршрутов с оттянутыми заездами? 79-й ТБ, например. Это постоянный маршрут или "времянка"? Про какой-то автобус тут еще говорили, который от заезда к метро едет как к одной конечной, так и к другой (не помню номер). Заезд 43-го-то ТБ к Динамо, видимо, все же "времянка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое "лишнее ожидание", ты о чем?

---

Об интервалах. В ожидании прямого маршрута ты будешь стоять 10 минут, в ожидании любого маршрута только 5 минут.

 

 

 

Речь не о прямых редкоходящих вагонах маршрута "ПМЖ-Строгино", речь именно об объединении 10 и 28К в один маошрут. Оба эти маршрута частоходящие, соответственно, и итоговый маррут будет частоходящим (в отличие от гипотетического "прямого" маршрута без заезда к Щукинской, который действительно будет редкоходящим, по моему мнению. Из-за недостаточного для частоходящего маршрута пассажиропотока).

----

В теории хорошо. На практике не особо. Ибо у нас МГТ не в состоянии обеспечивать оперативный оборот. И при любом стояке на одном маршруте получаем проблемы для второго.

 

 

 

И да - если в поездках с пересадками все так замечательно, зачем организовывать прямые межрайонные маршруты типа 30-го-то , а? Я этот вопрос уже тоже неоднократно задавал, но на него никто не ответил. Меж тем, продлению 30-го тут радуются. С чего бы это?

----

Вот не путай прямой межрайоннник и межрайонник с заездом. Большинство пассажиров ценит время поездки, а не теоритеческую возможность проехать и покататься.

30 идет по прямой и проблем никаких. А вот ты объедини 23 и 15 через Сокол.

 

 

 

Впрочем, крупные города в любом случае неудобны для жизни ЛЮДЕй; их наполняют, очевидно, запрограммированные на какую-то узкую цель роботы.

---

Не нравится не живи, кто же тебя заставляет? Живи в том же Витебске и радуйся жизни, а остальных и такая жизнь устраивает.

 

 

 

Размеры Витебска и Москвы несравнимы, но размеры Витебска и СЗАО, САО и т.д. вполне сравнимы. (Читай - территории 3-го трамвайного депо). Так что что мешает организовать маршруты между ЛЮБЫМИ конечными 3-го депо?

----

Ты путаешь теплое с мягким. Размеры округа не являются точками притяжения всех людей в районе. Поясняю, весь Витебск ездит в пределах всего Витебска, но жители СЗАО не ездят только в пределах своего округа. Так что сопоставлять это нельзя. Много маршрутов во все щели не даст на них сделать нормальный интервал, а значит будет кучу маршрутов, а уехать реально нельзя.

 

 

 

 

Ну, дык те, кому ВАЖНЕЕ торопливость - пущай пересаживаются. Весь вопрос-то не в реализации их прав (они никак не нарушатся, не так ли?), а в реализации прав тех, кому ВАЖНЕЕ беспересадочность.

---

Это не такая уж большая часть людей, которая захочет из-за беспересадочности кататься кругами.

 

 

 

P.S> Сколько там в Москве маршрутов с оттянутыми заездами? 79-й ТБ, например. Это постоянный маршрут или "времянка"? Про какой-то автобус тут еще говорили, который от заезда к метро едет как к одной конечной, так и к другой (не помню номер). Заезд 43-го-то ТБ к Динамо, видимо, все же "времянка".

---

Ну и посмотри сколько там людей катается по этим разворотом с беспересадочности, а сколько выходит раньше и пересаживается, или плюет на такое извращение и добирается на метро.



 

 

Вы - признанный дезинформатор форума.

---

Спасибо. Только учти я пишу, как оно реально происходит и реально учитывается, а не как оно там по каким-то рассуждениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В теории хорошо. На практике не особо. Ибо у нас МГТ не в состоянии обеспечивать оперативный оборот. И при любом стояке на одном маршруте получаем проблемы для второго.

 

С одной стороны - да. С другой стороны - каким же макаром существуют вообще длинные маршруты, где (заметь!) даже промежуточных оборотных колец на случай аварий на каком-то участке может не быть? И, тем не менее, они существуют и рентабельны. 

А аргументация "у нас МГТ - дураки, не могут грамотно разруливать маршруты и т.д." - как -то не очень ... Ну, дураки. Так выгоните их и наберите умных. Низя? Но МНЕ-то до этого дела нет!

 

 

 

Вот не путай прямой межрайоннник и межрайонник с заездом. Большинство пассажиров ценит время поездки, а не теоритеческую возможность проехать и покататься. 30 идет по прямой и проблем никаких. А вот ты объедини 23 и 15 через Сокол.

 

Тогда почему нет межрайонника без заезда 23 "ПМЖ-Михалково"? Пойми - у вас как ни поверни проблему, все равно одна из граней ж..пы вылезет - не та, так другая ))) А что касается межрайонника с заездом м.д. Х-М и Строгино - так без заезда проблем, мне кажется, будет только больше: будет реально редкоходящий маршрут. Причем это касается вовсе не только трамвая, но и автобуса и т.д. 253 автобус по Х-М и Щукино еще с какими заездами плутает - почему это никого не смущает? Да и маршрут, что интересно, не очень частоходящий.

 

Или "на колу мочало, начинай сначала" - дескать, раз межрайонник с заездом "неудобен", межрайонник без заезда нерентабелен, то между Х-М и Строгино не нужно никакого межрайонника?

 

 

 

Много маршрутов во все щели не даст на них сделать нормальный интервал, а значит будет кучу маршрутов, а уехать реально нельзя.

 

Уехать реально... КУДА? Ты, наверное, понимаешь, что эти "много маршрутов" из спального района имеют, как правило, одну общую точку  - ближайшее метро, а далее они уже разветвляются? Соотвественно, из спальника до метро (голубая мечта офисного планктона и основное нынешнее предназначение ОТ в мегаполисах) доехать как раз можно без проблем, а уж на более далекие расстояния - да, нужно выбирать маршрут. Так что вдумывайся в написанное, пожалуйста, более внимательно, анализируй,  и многие вещи из тайных станут явными.

 

 

 

Это не такая уж большая часть людей, которая захочет из-за беспересадочности кататься кругами.

 

Поэтому на их желания и потребности можно с легкостью плевать?

 

 

 

Ну и посмотри сколько там людей катается по этим разворотом с беспересадочности, а сколько выходит раньше и пересаживается, или плюет на такое извращение и добирается на метро.

 

Так никто не против их желание плюнуть и никаких препятствий им в этом ни чинится. Главное, чтобы они не плевали на нежелающих плюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С одной стороны - да. С другой стороны - каким же макаром существуют вообще длинные маршруты, где (заметь!) даже промежуточных оборотных колец на случай аварий на каком-то участке может не быть? И, тем не менее, они существуют и рентабельны. 

----

Вот так они и работают, что встают через раз, если не на выделенке, да даже и на ней часто затыкаются.

А понятие рентабельность вообще не вспоминай, это некий абстрактный параметр МГТ.

 

 

 

Тогда почему нет межрайонника без заезда 23 "ПМЖ-Михалково"? Пойми - у вас как ни поверни проблему, все равно одна из граней ж..пы вылезет - не та, так другая ))) А что касается межрайонника с заездом м.д. Х-М и Строгино - так без заезда проблем, мне кажется, будет только больше: будет реально редкоходящий маршрут. Причем это касается вовсе не только трамвая, но и автобуса и т.д. 253 автобус по Х-М и Щукино еще с какими заездами плутает - почему это никого не смущает? Да и маршрут, что интересно, не очень частоходящий.   Или "на колу мочало, начинай сначала" - дескать, раз межрайонник с заездом "неудобен", межрайонник без заезда нерентабелен, то между Х-М и Строгино не нужно никакого межрайонника?

 

Вот именно, ты наконец пришел к нужному выходу.

Маршрут от ПМЖ к Строгино будет полезен и пассажиры на нем поедут, если он будет прямой, без заезда к метро.

Но такой маршрут не будет забитым или достаточно полным, чтоб из-за него гонять вагоны раз в 5 минут, будут пустые вагоны.

Значит будет ездить он раз в 15-20 минут, а это приведет к тому, что ехать на нем будут 3 пенсионера и один ленивец с чемоданом, а остальные опять же поедут с пересадкой.

Нужно ли гонять трамвай раз для них решай сам.

С 23-28 межрайонником не путай, ибо кроме своих пассажиров он сразу хватает основной поток к метро, что уже делает его не пустым.

 

 

 

Уехать реально... КУДА? Ты, наверное, понимаешь, что эти "много маршрутов" из спального района имеют, как правило, одну общую точку  - ближайшее метро, а далее они уже разветвляются? Соотвественно, из спальника до метро (голубая мечта офисного планктона и основное нынешнее предназначение ОТ в мегаполисах) доехать как раз можно без проблем, а уж на более далекие расстояния - да, нужно выбирать маршрут. Так что вдумывайся в написанное, пожалуйста, более внимательно, анализируй,  и многие вещи из тайных станут явными.

 

Не, ты не понимаешь суть. Даже в описанной тобой схеме метро - район, можно показать такую же картину.

Смотри от метро в некий район идет 3 маршрута, все они проходят по району, но к разным точкам. Интервал у каждого из этих 3 маршрутов 15 минут, в сумме получается от метро что-то уходит каждые 5 минут, но конкретному пассажиру до его дома подходит только 1 раз в 15 минут, 2 маршрут подходит, но от дома идти 5 минут, а 3 маршрут вообще идет не туда. Но это от метро к дому, а если от дома до метро, то вообще проблема на какую из 2 остановок идти?

 

Или для примера есть район с толпой маршрутов, все они идут до какого-то метро, но до конкретного метро они идут реально раз в 15-20 минут, при этом есть и межрайонники, которые тоже появляются еще веселее раз в 30-40 минут, и ждут его только 3 пенса, или кто случайно попадает в расписание.

В результате имеем, что связи как бэ есть, но реально их нет, и пассажиры едут на 3-4 хорошо ходящих маршрутках.

 

 

 

Поэтому на их желания и потребности можно с легкостью плевать?

---

Именно. Это общественно транспорт и в первую очередь он должен ориентироваться на перевозки большинства пассажиров, и уже только после нормальной перевозки основных потоков можно заниматься перевозкой 5 ленивцев.

Разницу между ОТ и такси надо понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не отметили, много ли сейчас садятся на открытом кольце на трамваи, и идут ли туда по переходу под улицей Алабяна. Ведь в сторону "от метро" остановки даже идущих одной трассой маршрутов разделены. В других местах такое бывает, например у Свиблово в сторону Лося разнесены остановки 176, 183, 185 автобусов. Только следующая от метро остановка - общая для них всех, туда и ходят, а от выхода от метро она не ближе, чем на трамвайное кольцо от выхода Сокола. Но остановки трамвая и троллейбуса "из центра" разнесены на всём участке Волоколамского шоссе от сокола до улицы Панфилова. Так что Тм6 в таком случае нужен прежде всего тем, кому надо не от метро, а вообще из района Сокол туда, где нет Тб70 и А88 - это Сходненская улица и часть улицы Героев-Панфиловцев. Остальные трамваи там тоже - скорее межрайонные, чем подвозящие "от метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не отметили, много ли сейчас садятся на открытом кольце на трамваи, и идут ли туда по переходу под улицей Алабяна. Ведь в сторону "от метро" остановки даже идущих одной трассой маршрутов разделены. В других местах такое бывает, например у Свиблово в сторону Лося разнесены остановки 176, 183, 185 автобусов. Только следующая от метро остановка - общая для них всех, туда и ходят, а от выхода от метро она не ближе, чем на трамвайное кольцо от выхода Сокола. Но остановки трамвая и троллейбуса "из центра" разнесены на всём участке Волоколамского шоссе от сокола до улицы Панфилова. Так что Тм6 в таком случае нужен прежде всего тем, кому надо не от метро, а вообще из района Сокол туда, где нет Тб70 и А88 - это Сходненская улица и часть улицы Героев-Панфиловцев. Остальные трамваи там тоже - скорее межрайонные, чем подвозящие "от метро"

___

Бываю там каждый день и вижу - народ есть.

Вагоны, конечно, не в мясо, но вполне себе достаточно народу.

Конкретно про 6 и 70. Я из них двоих выбираю Тм, ибо скорость (езжу до Восточного моста). Пробовал и так, и сяк, на трамвае всегда быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6 тм народ есть - других вариантов у Тушинцев нет, 15  заполнен на уровне сидячих мест (30 в мясо стабильно), 28-й пуст: видя вчера полностью пустую систему, отъезжающую от Алабяна, в очередной раз вспомнил, насколько популярен был маршрут ПМЖ-Михалково :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно, ты наконец пришел к нужному выходу. Маршрут от ПМЖ к Строгино будет полезен и пассажиры на нем поедут, если он будет прямой, без заезда к метро. Но такой маршрут не будет забитым или достаточно полным, чтоб из-за него гонять вагоны раз в 5 минут, будут пустые вагоны. Значит будет ездить он раз в 15-20 минут, а это приведет к тому, что ехать на нем будут 3 пенсионера и один ленивец с чемоданом, а остальные опять же поедут с пересадкой. Нужно ли гонять трамвай раз для них решай сам.

 

Вот именно. Только не я пришел к нужному выводу, а ты ушел от нужного вывода )) Я же говорю, "на колу мочало, начинай сначала" НЕ КАТИТ. Ленивец ( с чемоданом или без) - Я. Прямое сообщение нужное мне (МНЕ). И критерий, что смежные районы должны иметь хотя бы один беспересадочный связующий маршрут - разумен. Если уйти от концепции трамвая к концепции автобуса, этот заезд к метро никуда не отпадет. А с заездом к метро маршрут не будет РЕДКОХОДЯЩИМ. Мне нужно биться твоим лбом об стену, чтобы дошло? Сколько раз биться?



 

 

С 23-28 межрайонником не путай, ибо кроме своих пассажиров он сразу хватает основной поток к метро, что уже делает его не пустым.

 

Так я о заезде к метро и говорю все время. Только сейчас понял, что ли?  Кроме того, тут нет ответа на вопрос, почему именно 30-й должен быть межрайонником, соединяющим разные районы и станции метро, а 23-й и 28-й - недомерками. При том, что в 2008-2013 таким межрайонником был 23-й. В общем, опять "на колу мочало, начинай сначала". Говорить с тобой, видимо, не о чем, ибо ТВОИ "доводы" МОИ проблемы никак не решают. Они все из серии "смирись, раз судьба такая".



 

 

Смотри от метро в некий район идет 3 маршрута, все они проходят по району, но к разным точкам. Интервал у каждого из этих 3 маршрутов 15 минут, в сумме получается от метро что-то уходит каждые 5 минут, но конкретному пассажиру до его дома подходит только 1 раз в 15 минут, 2 маршрут подходит, но от дома идти 5 минут, а 3 маршрут вообще идет не туда. Но это от метро к дому, а если от дома до метро, то вообще проблема на какую из 2 остановок идти?

 

Да, но когда от метро к данной точке (или от данной точки к данной точке) НЕ ХОДИТ ВООБЩЕ НИЧЕГО (а не раз в 15 минут) - картина получается несколько другая. Не юродствуй.



Итак, кто мне объяснит, ЗАЧЕМ нужен прямой беспресадочный маршрут, связывающий , напр., Строгино с Михалково, раз можно прекрасным образом обойтись маршрутами "Строгино-Щукинская", "Щукинская-Войковская" и "ВОйковская-Михалково"? Короткие маршруты, по вашему мнению, более стабильны - так в чем же смысл беспересадочного длинного? И почему этот длинный не 23-й?

НАДОЕЛО УЖЕ МОЧАЛО ЖЕВАТЬ!! НО с вами, видимо, иначе нельзя. Не доходит. Говорите прямо противоположное в зависимолсти от конъюктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую: Никто бы в жизни никогда не был возмущен отсутствием трамвайной связи ПМЖ - Михалково, если бы эта связь никогда не существовала. Однако, она существовала на протяжении пяти лет и сильно повлияла на жизнь в этих районах, а потом недальновидным решением была разорвана. Её однозначно необходимо восстановить.

Резюмирую2: Маршрут ПМЖ - Щукинская - Строгино возможно никому к черту и не нужен, но не требует ни изменения инфраструктуры, ни увеличения выпуска, не отвлекает существующий выпуск на маршруты 10/21 и 28к от основной функции - подвоза к Щукинской.

Маршрут ПМЖ - Строгино же потребует отдельный выпуск, изменения инфраструктуры сомнительной оправданности и будет находиться в прямой зависимости от количества этих самых "ленивцев с чемоданами и без оных".

Резюмирую3: Когда-то мне по работе был необходим маршрут от Белки до Ховрино. Билета 90 минут тогда не было, автобуса 905 тем более. Однако я не возмущался отсутствием этой связи, хотя бы потому, что её не существовало никогда.

Главный вопрос: что из вышеперечисленных резюме я понимаю неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую: Никто бы в жизни никогда не был возмущен отсутствием трамвайной связи ПМЖ - Михалково, если бы эта связь никогда не существовала. Однако, она существовала на протяжении пяти лет и сильно повлияла на жизнь в этих районах, а потом недальновидным решением была разорвана. Её однозначно необходимо восстановить.

Резюмирую2: Маршрут ПМЖ - Щукинская - Строгино возможно никому к черту и не нужен, но не требует ни изменения инфраструктуры, ни увеличения выпуска, не отвлекает существующий выпуск на маршруты 10/21 и 28к от основной функции - подвоза к Щукинской.

Маршрут ПМЖ - Строгино же потребует отдельный выпуск, изменения инфраструктуры сомнительной оправданности и будет находиться в прямой зависимости от количества этих самых "ленивцев с чемоданами и без оных".

Главный вопрос: что из вышеперечисленных резюме я понимаю неправильно?

 

Да всё правильно. Тянуть 30 до Михалково - глупость, ПМЖ - Михалково - отлично всё было, зачем испортили. Исправить можно только заворотом 28 туда. Было бы изящно (на мой взгляд) 28 в Михалково. Вместо 30. 23 пусть будет, тоже своего рода функция, народу его на Соколе куча ждёт. А прямая связь ПМЖ - Строгино - это вообще за гранью разума. Зачем? Пересадки на детской поликлинике мало? А главное, как? Насыпь отбабахать до небес? Новый светофор посреди моста поставить? ))))))

PS в качестве бреда вброшу: чтоб ПМЖ - Строгино сделать, надо снести заправку, благо она давно уже ёк, и сделать по типу Красноказарменной площади - встаньте дети, встаньте в круг!)))) Тады всё получается. И остановку туда уж до кучи )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкретно про 6 и 70. Я из них двоих выбираю Тм, ибо скорость (езжу до Восточного моста). Пробовал и так, и сяк, на трамвае всегда быстрее.

--------------------

А кстати с пересадкой по Больнице МПС на 904 не быстрее ли, особенно в межпик?

 

 

 

изменения инфраструктуры сомнительной оправданности

--------------------

Только это уже забота не МГТ, а "космонавтов". Как и строительство поворотов Таллиннская-Катукова и с Авиационной (со стороны Щукинской) в Тушино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.