Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Главный вопрос: что из вышеперечисленных резюме я понимаю неправильно?

 

В целом вы понимаете все правильно за исключением одного аспекта: если какая-то связь никогда не существовала, это не значит, что никому не придет в голову возмущаться ее отсутствием. Пример уже приводил: ПМЖ-Строгино, не важно, через Щукинскую или нет. И да -  недавно сделали автомобильную трассу от Строгинского моста на Живописную, правда, одностороннюю. До этого я много раз наблюдал, как автомобилисты ездят на том участке по трамвайным путям. Видать, трассу сделали по их настойчивым требованиям. Вот вам и ответ на ваш тезис о невозмущении никогда не существовавшими связями. Видать, автомобилисты-то более организованы...

 

 

 

Резюмирую2: Маршрут ПМЖ - Щукинская - Строгино возможно никому к черту и не нужен, но не требует ни изменения

 

Тогда объясните, почему " к черту" нужны маршруты Строгино-Тушино, Крылатское-Кунцево и тому подобные? Не знаю, есть ли маршрут Строгино-Крылатское, но не удивлюсь, если есть. Автобусные. Впрочем, Крылатское и Строгино ныне соединяет метро (как, впрочем, и Крылатское с Кунцево). А маршруты есть.

 

 

 

PS в качестве бреда вброшу: чтоб ПМЖ - Строгино сделать, надо снести заправку, благо она давно уже ёк, и сделать по типу Красноказарменной площади - встаньте дети, встаньте в круг!)))) Тады всё получается. И остановку туда уж до кучи )))

 

Про ПМЖ-Строгино 101 раз уже говорил: если сделать с заездом к Щукинской, никакого изменения инфраструктуры не понадобится. Пересадки на детской поликлинике мало (а кому не мало - флаг в зубы: ведь никто им пересаживаться не запретит. Вот только не надо решать за других, лады?). А про снос заправки - решение разумное, причем тут бред, нiуразумiв, тем более, что она вообще стоит вблизи жилого дома - на каком основании, интересно? Бензинчиком -то жильцам не пованивает? Или хрен с ними? - а что на Красноказарменной площади - трамвайное круговое движение какое-то? 

 

 

 

Только это уже забота не МГТ, а "космонавтов". Как и строительство поворотов Таллиннская-Катукова и с Авиационной (со стороны Щукинской) в Тушино

 

А зачем нужен поворот "Таллинская-Катукова"? До абсурда-то рвение доводить необязательно :) Впрочем, если я не в теме и кому-то это нужно - я не против; вот только не понимаю, кому? Какой маршрут будет там ходить? Или служебный разворот для поломавшихся трамваев, только выехавших  на Таллинскую, дабы им без помех вернуться в депо?

 

 

 

Резюмирую2: Маршрут ПМЖ - Щукинская - Строгино возможно никому к черту и не нужен, но не требует ни изменения инфраструктуры, ни увеличения выпуска, не отвлекает существующий выпуск на маршруты 10/21 и 28к от основной функции - подвоза к Щукинской.

 

И, более того, не требует никаких доп. энергоресурсов! Не требует вообще ничего! Это просто объединение уже существующих коротких в один долее длинный, с сохранением всех плюсов этих коротких и с прибавлением плюса длинного. Так вот - интересно, какие у него вообще могут быть минусы? Если аварии на путях (какая дубина вообще придумала, что после ДТП авто должны стоять на месте столкновения и загораживать дорогу 3-м лицам, мешать им? Ведь в СССР такого не было? Точно помню, что не было!), так вот, если все же авария на выделенных трамвайных путях по нынешним либерастным правилам - то никто не мешает оперативно укоротить маршрут до кольца на Щукинской, отрезав от него тот или другой рог. А если "минус" в том, что ТУПЫЕ пассажиры не смогут понять, куда идет тот или иной вагон от м. Щукинская, то это не мои проблемы. Чужой идиотизм я излечить не могу. Могу лишь посоветовать им сделать лоботомию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аварии на путях (какая дубина вообще придумала, что после ДТП авто должны стоять на месте столкновения и загораживать дорогу 3-м лицам, мешать им?

 

Страховые компании, которые под любым предлогом отказываются принимать схемы ДТП, нарисованные до приезда ДПС его участниками самостоятельно. А также некоторые не очень умные, но очень жадные гайцы, трактующие честное выполнение пункта 2.5 как оставление места ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно. Только не я пришел к нужному выводу, а ты ушел от нужного вывода )) Я же говорю, "на колу мочало, начинай сначала" НЕ КАТИТ. Ленивец ( с чемоданом или без) - Я. Прямое сообщение нужное мне (МНЕ). И критерий, что смежные районы должны иметь хотя бы один беспересадочный связующий маршрут - разумен. Если уйти от концепции трамвая к концепции автобуса, этот заезд к метро никуда не отпадет. А с заездом к метро маршрут не будет РЕДКОХОДЯЩИМ. Мне нужно биться твоим лбом об стену, чтобы дошло? Сколько раз биться?

----

Сколько раз для тебя писать, что заезд к метро не нужен для 90% пассажиров, которым надо ПМЖ-Строгино? Даже при таком варианте они будут выходить на поликлинике и делать пересадку.

А прямой маршрут чаще чем раз в 15-20 минут тоже не нужен, но ждать именно его опять будут только 10%, все остальные 90% поедут с пересадкой.

 

 

 

Так я о заезде к метро и говорю все время. Только сейчас понял, что ли?  Кроме того, тут нет ответа на вопрос, почему именно 30-й должен быть межрайонником, соединяющим разные районы и станции метро, а 23-й и 28-й - недомерками. При том, что в 2008-2013 таким межрайонником был 23-й. В общем, опять "на колу мочало, начинай сначала".

----

23-28 это я про длинный и полезный 23 ПМЖ-Михалково.

 

 

 

Говорить с тобой, видимо, не о чем, ибо ТВОИ "доводы" МОИ проблемы никак не решают. Они все из серии "смирись, раз судьба такая".

----

Дело не лично в тебе, а в понимании тобой термина "общественный транспорт", где почему-то ты забываешь важное слово "общественный".

Если бы вот именно такая прямая и беспересадочная связь была бы нужна большому количеству пассажиров, то уже давно бы массово крутились маршрутки.

 

 

 

Да, но когда от метро к данной точке (или от данной точки к данной точке) НЕ ХОДИТ ВООБЩЕ НИЧЕГО (а не раз в 15 минут) - картина получается несколько другая. Не юродствуй.

----

Зато если по соседней улице в 3 минутах ходьбы есть один частостоходящий маршрут с интервалом в 4 минуты, то картина получается очень интересная.

Для сравнения можно взять 72 и 87 автобусы и 27 трамвай. Основной поток везет именно 27, хотя 87 и 72 подвозят прям ко входу к метро, а на 27 надо идти 3-5 минут.

 

Или засунься еще в Савеловский район, куда-нибудь в середину и попробуй оттуда выехать на автобусах. 

Вот тогда реально ощутишь, маршрутов дофига, по каждого ленивца, а реально если хочешь ехать то только в частоходящую маршрутку.

 

Или улица Вучетича. Аж целых 4 маршрута, в каждую сторону, куда хочешь.

604, 22, 692 и 801.

А реально пассажиров к нужному метро Тимирязевская везет только один 604, но это в одну сторону. А от метро обратно только на маршрутке.

Зато у всех ленивых задниц есть по сферическому маршруту.

 

Все дело в том, что лично у тебя времени много и ты можешь себе позволить покататься лишние 40 минут в день, ради того, чтоб не шевелить ножками 30 метров. А вот большинство наоборот лучше пошевелит эти 30 метров, но проведет на 40 минут больше времени дома с семьей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой маршрут будет там ходить?

-----------------------

Насколько я понимаю, именно

 

 

 

служебный разворот для поломавшихся трамваев, только выехавших на Таллинскую, дабы им без помех вернуться в депо

-----------------------

Ну и при разного рода оперативных укоротах (скажем, при ДТП на Щукинской, чтоб при этом не встали следом и обе трамлинии в Строгино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово в спиче про к черту ненужные связи - возможно. Ни Вы, ни я не можем доказать ни необходимость этой связи, ни её вредоносную избыточность, пока эта связь не появится в природе или в расчетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, что лично у тебя времени много и ты можешь себе позволить покататься лишние 40 минут в день, ради того, чтоб не шевелить ножками 30 метров. А вот большинство наоборот лучше пошевелит эти 30 метров, но проведет на 40 минут больше времени дома с семьей.

 

Так объединение 10+28К решает проблему как ленивцев, так и остальных. Ибо, как уже было замечено, ленивцы проедутся до м. Щукинская и назад, остальные - сделают пересадку, и этот маршрут не требует НИКАКИХ доп. затрат. Всем хорошо и все довольны. А ты хочешь непременно ущемить меньшинство только из-а того, что оно - меньшинство. Эдакая русско-советская психология.

 

Да - и почему ходят межрайонники Тушино-Строгино, Крылатское-Кунцево? А межрайонника Х-М - Строгино нет, и ты еще обосновываешь его ненужность. А так же - почему межрайонником сделали 30-й Тм, а 23-й - отобрали у Х-М? Это называется - благотворительность за чужой счет.

 

 

 

Сколько раз для тебя писать, что заезд к метро не нужен для 90% пассажиров, которым надо ПМЖ-Строгино? Даже при таком варианте они будут выходить на поликлинике и делать пересадку.

 

А тебе написать, насколько извилистыми путями ходят многие автобусы, очевидно, по принципу "чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи крушенье, крушенье"? И ничего - на них ездят, представь! Кто-то - из точки А в точку Б, кто-то из точки Б в точку С, а кто-то - и из точки А в точку С, несмотря на то, что из А в С можно добраться и быстрее, но нужно куда-то пройти, что-то подождать и т.д. и т.п. Так же и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@micso1, я до сих пор так и не понял причину того, что прямой маршрут без заезда к Щукинской будет ходить редко. Вариант "низкий пасс.поток" я не принимаю и не приму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да - и почему ходят межрайонники Тушино-Строгино, Крылатское-Кунцево? А межрайонника Х-М - Строгино нет, и ты еще обосновываешь его ненужность. А так же - почему межрайонником сделали 30-й Тм, а 23-й - отобрали у Х-М? Это называется - благотворительность за чужой счет.

---

Так определись, что надо. Про межрайонник к Михалково я полностью согласен, как минимум к Войковской.

 

 

 

А тебе написать, насколько извилистыми путями ходят многие автобусы, очевидно, по принципу "чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи крушенье, крушенье"? И ничего - на них ездят, представь! Кто-то - из точки А в точку Б, кто-то из точки Б в точку С, а кто-то - и из точки А в точку С, несмотря на то, что из А в С можно добраться и быстрее, но нужно куда-то пройти, что-то подождать и т.д. и т.п. Так же и тут.

---

Вот только большинство именно что едет по промежуточным точкам, а не из конца в конец. Возьми для просмотра сверхдлинную 7 и посмотрим сколько на ней едет из конца в конец. 

 

 

 

я до сих пор так и не понял причину того, что прямой маршрут без заезда к Щукинской будет ходить редко. Вариант "низкий пасс.поток" я не принимаю и не приму.

----

А откуда на него мы будем брать много вагонов?

Допустим пустим через Таллинскую улицу. Длина 7,5 км. Оборотный рейс будет 60 минут. Вот теперь прикинь, частый интервал это 6 минут, то есть надо откуда-то взять 11 вагонов только на линию, а с учетом коэфициента выпуска в 0,8 надо 14 вагонов. С какого маршрута обдираем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же ИМХО эти две линии достаточно быстрые, так что закладывать 60 минут на круг - это перебор. Да и интервала в 10 минут пожалуй будет вполне достаточно. Итого остановимся на 6 вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого маршрута обдираем?

~~~~~~~~~~~~~

Так сказано уже. С 10 и 28к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так сказано уже. С 10 и 28к

----

То есть ухудшаем основной подвоз к метро из Строгино и от ПМЖ?

Где мы там найдем 10 свободных вагонов?

Или же обдираем по 2 вагона с маршрута и эти 4 выдаем на перспективный маршрут Строгино-ПМЖ?

Тогда у нас получается интервал в 17-18 минут на этом маршруте плюс увеличение интервалов на 10 и 28к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ничего не надо трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так определись, что надо. Про межрайонник к Михалково я полностью согласен, как минимум к Войковской.

 

Надо - ВСЕ. И длинный 23-й (или как хошь его назови, главное, чтобы был маршрут ПМЖ - Михалково), и маршрут "ПМЖ - Таллинская" (МНЕ не важно, с заездом к Щукинской или без; я лишь предполагаю, что с заездом он в целом будет более оправдан. Если я ошибаюсь, то вполне готов и отказаться от заезда, НО НЕ ОТ МАРШРУТА (СВЯЗИ), Klessk). И маршрут к Алабяну/ псевдосоколу, раз уж там есть рельсы, тоже нужен, разумеется - а что, ничего что из Коптево ходят маршруты и на этот псевдосокол, и в Строгино? Х-М тоже не хочет отставать!

 

 

 

Вот только большинство именно что едет по промежуточным точкам, а не из конца в конец. Возьми для просмотра сверхдлинную 7 и посмотрим сколько на ней едет из конца в конец.

 

А в чем разница с трамвайным маршрутом? Пущай и тут большинство едет по промежуточным точкам (читай - до метро, тем более, что на автобусных маршрутах идеология примерно такая же), а вот кто-то - как раз поедет из конца в конец именно ради прямой связи. И этот кто-то на автобусах вполне согласен ради этого давать кругаля. Почему ты считаешь, что с трамваем дело обстоит иначе?



7 - это трамвай? Если автобус, то сверхдлинный ( и воистину туристический! маршрут, т.к. проходит практически через все визуальные площадки для наблюдения Москвы, включая вид на кремль с противоположного берега, а уж извилист-то как!) - это, бесспорно, 6. Ничего, что так извилист и существует себе спокойно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть отказавшись от заезда к Щукинской мы уменьшим нагрузку на стрелку у м. Щукинская, которая, судя по длине трамвайной пробки, ей создаваемой, явно не справляется со своими задачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо - ВСЕ. И длинный 23-й (или как хошь его назови, главное, чтобы был маршрут ПМЖ - Михалково), и маршрут "ПМЖ - Таллинская" (МНЕ не важно, с заездом к Щукинской или без; я лишь предполагаю, что с заездом он в целом будет более оправдан. Если я ошибаюсь, то вполне готов и отказаться от заезда, НО НЕ ОТ МАРШРУТА (СВЯЗИ), Klessk). И маршрут к Алабяну/ псевдосоколу, раз уж там есть рельсы, тоже нужен, разумеется - а что, ничего что из Коптево ходят маршруты и на этот псевдосокол, и в Строгино? Х-М тоже не хочет отставать!

----

Связь существует со Строгино. Проблема только у 1 человека, которому лень воспользоваться пересадкой. И хочется личный маршрут под свою задницу.

А вот именно к Михалково (хотя бы к Войковской) маршрут от ПМЖ нужен.

 

 

 

А в чем разница с трамвайным маршрутом? Пущай и тут большинство едет по промежуточным точкам (читай - до метро, тем более, что на автобусных маршрутах идеология примерно такая же), а вот кто-то - как раз поедет из конца в конец именно ради прямой связи. И этот кто-то на автобусах вполне согласен ради этого давать кругаля. Почему ты считаешь, что с трамваем дело обстоит иначе?

----

 

Трамвай естественно.

А смысл именно в скорости перемещения. Может быть поймешь когда-то, что большинству важно ВРЕМЯ в пути, а не возможность беспересадочно тащить свою задницу по двум точкам. Просто ты не осознаешь этой особенности Москвы и желания людей перемещаться быстро.

 

 

 

Может быть отказавшись от заезда к Щукинской мы уменьшим нагрузку на стрелку у м. Щукинская, которая, судя по длине трамвайной пробки, ей создаваемой, явно не справляется со своими задачами.

----

А как именно мы это уменьшим?

Количество вагонов нужных для вывоза Строгино и Живописной к Щукинской снижать нельзя.

Вот если перетащить там кольцо и стрелку дальше от светофора, то тогда возможно, но свободных мест нет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелку можно перетащить подальше от светофора, а дальше сделать сплетение. Если на сплетении от стрелки до перекрестка смогут разместиться 4 вагона (2 системы они же 2 червяка), то перекресток будет чувствовать себя лучше. А иначе сам перекресток регулирует интервалы движения, потому что лишние вагоны стоят в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стрелку можно перетащить подальше от светофора, а дальше сделать сплетение. Если на сплетении от стрелки до перекрестка смогут разместиться 4 вагона (2 системы они же 2 червяка), то перекресток будет чувствовать себя лучше. А иначе сам перекресток регулирует интервалы движения, потому что лишние вагоны стоят в пробке.

----

А толку от этого?

Там основный из-за пересечения маршрутов на кольцо от ПМЖ /Строгино с маршрутами по прямой.

И это пересечение никуда не денется без кардинальной перестройки кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что стрелка сразу за светофором, а место переключения стрелки перед. По сути в результате это все может работать только в тот момент, когда трамваям зеленый. И идут они на этом куске очень медленно. В остальное время оно не работает. Перенося стрелку подальше от перекрестка мы можем добиться того, что вагоны будут собираться на буферной зоне, проследовать через светофор на существенно большей скорости, в результате чего перекресток за один цикл светофора смогут проехать до 3 одиночных вагонов либо до 2 систем/червяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr,

Ничего не поменяется, ибо все равно крестовина будет проходится с ограничением скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовина не настолько ограничивает скорость, как управление стрелкой. И что важно заметить, до тех пор пока вагон не проедет расходящуюся стрелку, следующий вагон не может въехать в зону управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Крестовина не настолько ограничивает скорость, как управление стрелкой. И что важно заметить, до тех пор пока вагон не проедет расходящуюся стрелку, следующий вагон не может въехать в зону управления.

---

Есть такое. Но торможение вагонов все равно будет.

Решение со сплетением даст выгоду, но небольшую.

Все равно вагон идущий на поворот будет тормозить встречные вагоны прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну значит там перебор вагонов. Выпуск нужно перераспределять в другие места.

---

Хм. Ну загляни что-ли туда в час пик, посмотри какой там перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в лишних вагонах, если они стоят в пробке. Это значит на то самое количество вагонов, стоящих в этой пробке и нужно сократить выпуск. Реальные интервалы от этого не изменятся. А то что людей они всех перевезти не могут означает только то, что пропускная возможность системы достигла своего предела и такое простое решение, как увеличение выпуска не дает никакого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл в лишних вагонах, если они стоят в пробке. Это значит на то самое количество вагонов, стоящих в этой пробке и нужно сократить выпуск. Реальные интервалы от этого не изменятся. А то что людей они всех перевезти не могут означает только то, что пропускная возможность системы достигла своего предела и такое простое решение, как увеличение выпуска не дает никакого результата.

---

Сейчас люди стоят в вагонах в пробке, а будут вбиваться в оставшиеся вагоны. Торчать на остановке они не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу из 30-го трамвая. Мой вывод по маршрутам: особой разницы я не заметил. Единственное замечание - это недостаток систем на 30, ибо одиночка забита прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интервалы зачем увеличивать? Я бы не сказал, что вагоны 30-го ходят друг за другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.