Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

 

В выходные системы не работают.

 

А откуда в выходные одиночки? С других маршрутов или часть выпуска 28 и 31 одиночные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А откуда в выходные одиночки? С других маршрутов или часть выпуска 28 и 31 одиночные?

 

На 28-м в будни 4 одиночных выхода из 11, а на 31-м одиночные все 10. В выходные часть берут с других маршрутов, т.к. общий выпуск по депо существенно меньше чем в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 28-м в будни 4 одиночных выхода из 11, а на 31-м одиночные все 10. В выходные часть берут с других маршрутов, т.к. общий выпуск по депо существенно меньше чем в будни.

 

Там действительно до Сокола поток больше, чем до Войковской или это просто волевое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там действительно до Сокола поток больше, чем до Войковской или это просто волевое решение?

 

До Войковской есть ограничение по энергопитанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные басни.

ЭнергоПитание, как мы знаем, можно и взад переключить как было.

 

Так что ответ - волевое решение.

Мучиться с этим волевым решением людям придется минимум ближайшие 3-5 лет, пока линию по ленинградке не восстановят (если восстановят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было, энергоснабжение переключить уже нельзя. Но почему нельзя больше давать на направление к Войковской так, что суммарное на Войковскую и Сокол останется прежним. Ведь до открытия кольца у Сокола всё энергоснабжение должно было идти на Войковскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как было, энергоснабжение переключить уже нельзя. Но почему нельзя больше давать на направление к Войковской так, что суммарное на Войковскую и Сокол останется прежним.

 

Там проблема не столько с нехваткой мощности на подстанции, а с подземными кабельными линиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там проблема не столько с нехваткой мощности на подстанции, а с подземными кабельными линиями.

 

Планируется ли что-то делать с этим или пока все останется как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Планируется ли что-то делать с этим или пока все останется как есть?

 

Планируется конечно, иначе там Песы ездить не смогут с их 4х105. Собственно благодаря Песам и начали наконец-то планировать что-то сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А укладка стрелок на Авиационной и у Строгинского моста в сторону депо в планах еще остались? Это должен был сделать Космос по контракту, но, похоже, они об этом "забыли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо. А укладка стрелок на Авиационной и у Строгинского моста в сторону депо в планах еще остались? Это должен был сделать Космос по контракту, но, похоже, они об этом "забыли".

 

Мэр в декабре официально снял с них обязательства по данным объектам и переложил на Мосгортранс. Так что делать придётся Мосгортрансу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их нужно делать? На Авиационной проблем почти нет, тем более, что первоначально съезд в сторону будущей Щукинской как раз был. Но у Строгинского моста придется капитально перекладывать узел, иначе там не вписать кривую в сторону моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А их нужно делать? На Авиационной проблем почти нет, тем более, что первоначально съезд в сторону будущей Щукинской как раз был. Но у Строгинского моста придется капитально перекладывать узел, иначе там не вписать кривую в сторону моста.

 

Узлы с полным путевым развитием никогда не помешают. Тем более, что проекты Космосом были сделаны, просто они уже устарели и Мосгортрансу их придётся делать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это должен был сделать Космос по контракту, но, похоже, они об этом "забыли".

Космос нынче банкрот. Они уже даже на СЗХ полностью просили свои участки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попилили деньги и свалили.

Отвечать за по траченные десятки миллиардов на строительство в городе объектов сомнительной нужности теперь некому.

Собственно иного исхода дела и не ожидалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.