Перейти к содержанию

Чип вместо полоски


Е.В.Гений

Рекомендуемые сообщения

Ездить в столичном общественном транспорте станет намного комфортнее. Скоро здесь введут новую бесконтактную систему прохода пассажиров, которая заметно ускорит посадку людей в автобусы, троллейбусы и трамваи.

 

– Я до работы каждый день на автобусе езжу. Час пик – это какое-то безумие: люди выстраиваются в огромную очередь на посадку, которая иногда, по-моему, метров пятидесяти достигает! – жалуется на автобусной остановке у Киевского вокзала москвичка, представившаяся Аллой. – Больше всего задерживают движение те, кто по обычным билетам ездит, а не по карточкам. Очень долго они всегда проходят. Пока карточку найдут, пока достанут ее. А часто эти карточки вообще не срабатывают, и люди встают перед турникетом – ни туда, ни сюда.

 

Именно с этой проблемой решили бороться столичные власти. Вместо привычных картонных билетов с магнитной лентой проходить в общественный транспорт можно будет по пластиковой карте. Вся информация – срок действия, число купленных поездок – будет «зашита» в специальном микрочипе, а считывать ее электронный «кондуктор» будет в разы быстрее. При этом пассажиру даже не придется прикасаться к считывающему устройству.

 

– В промышленном производстве уже находятся системы так называемого бесконтактного прохождения, – заявил на пресс-конференции мэр Москвы Юрий Лужков. – Нужны деньги. Как появятся, будем переоснащаться.

 

Без контакта

 

Кстати, москвичи уже знакомы с бесконтактной технологией. Транспортные карты со встроенными чипами уже используются в столичном метро. Кроме того, есть социальные карты москвича, с помочью которых можно проходить как в метро, так и в наземный транспорт. Ввод бесконтактных технологий заметно ускорил процесс прохода через турникеты, но самое главное – что смарт-карты намного надежнее привычных «картонок».

 

Новые билеты превзойдут все предыдущие разработки. Их теперь даже не надо будет доставать из сумки перед турникетом. Помимо этого, для большего удобства пассажиров в столичном городском транспорте установят дополнительные считывающие устройства на входе во вторую дверь. Сначала все плюсы от нововведений оценят те, кому не под силу по разным причинам пройти через традиционный турникет у первой двери, – инвалиды, слабовидящие и пассажиры с колясками. Ранее, чтобы хоть как-то облегчить им жизнь, в «Мосгортрансе» стали закупать низкопольные автобусы и троллейбусы с пологим спуском. Пассажиру достаточно преодолеть всего одну ступень, а не три, как в старых машинах. Именно такой транспорт в первую очередь и оборудуют новыми терминалами. После чего в планах на переоснащение оставшийся общественный транспорт. (Газета «Метро», №172 (1502), 30.11.2007, пт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, похоже, ЮМЛу вместе с МГТ просто уже некда девать наши денежки.

Я до работы каждый день на автобусе езжу. Час пик – это какое-то безумие: люди выстраиваются в огромную очередь на посадку, которая иногда, по-моему, метров пятидесяти достигает! – жалуется на автобусной остановке у Киевского вокзала москвичка, представившаяся Аллой. –

В очередной раз убеждаюсь, что бабы не умеют смотреть на ситуацию в общем. Начнём с того, что задерживает движение турникет, а не пассажиры.

Больше всего задерживают движение те, кто по обычным билетам ездит, а не по карточкам. Очень долго они всегда проходят. Пока карточку найдут, пока достанут ее. А часто эти карточки вообще не срабатывают, и люди встают перед турникетом – ни туда, ни сюда.

Так долго достают билет или карточку? Ничего не понял. А СКМ всегда срабатывает? В общем, чушь собачья.

Вся информация – срок действия, число купленных поездок – будет «зашита» в специальном микрочипе, а считывать ее электронный «кондуктор» будет в разы быстрее.

А что толку, если процесс прохода лимитируется не только временем считывания, я, например, успеваю прокатать свой проездной во время прокручивания вертушки предыдущим пассажиром.

– В промышленном производстве уже находятся системы так называемого бесконтактного прохождения, – заявил на пресс-конференции мэр Москвы Юрий Лужков. – Нужны деньги. Как появятся, будем переоснащаться.

А не лучше ли на эти деньги не повышать стоимость проезда?

Ввод бесконтактных технологий заметно ускорил процесс прохода через турникеты,

Заметно-то заметно, но, к сожалению, не значительно.

После чего в планах на переоснащение оставшийся общественный транспорт.

Лучше оттадайте эти деньги мне, я куплю себе тазик (а остальное на бензин) и перестану пользоваться ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СКМ всегда срабатывает?

170205[/snapback]

Ну с тех пор как убрали задержку вроде как бабок, перекрывающих проход из-за несработавших карточек не замечаю, хотя довольно часто езжу на НОТе

А что толку, если процесс прохода лимитируется не только временем считывания

170205[/snapback]

Партийное задание - ты проходишь в метро по магнитному билетику, я по СКМ. А потом посмотрим кто из нас быстрее прошёл :D

то что с БСК скорость прохода увеличится факт. Но ясно дело что не до того уровня, что было до турникетов

 

ps такая инфа проскакивала ещё когда турникеты были только в зеленограде, и с тех пор разве что массово ввели СКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партийное задание - ты проходишь в метро по магнитному билетику, я по СКМ.

170208[/snapback]

Три вопроса:

1) причём тут метро?

2) Билетик я так понимаю ты мне купишь? (у меня годовая карточка)

3) Мы будем проходить через старый турникет или новый?

 

Я ведь не писал, что с карточкой быстрее, я просто утверждаю, что опять нам вместо решения подсовывают некое нововведение, которое лишь немного улучшает положение.

Ну с тех пор как убрали задержку вроде как бабок, перекрывающих проход из-за несработавших карточек не замечаю,

170208[/snapback]

Но это не значит, что они пересали несрабатывать, просто из-за отсутсвия задержки влияние несрабатывания практически отсутсвует (опять же проблему не решили а устранились от неё), да и некоторые быбки раза по два прикладывают карточку, что несомненно выгодно МГТ - 2 раза можно поиметь компенсацию за одну поездку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконтакт-тки хорошо, но всеже до определенной меры

 

Их теперь даже не надо будет доставать из сумки перед турникетом.

170153[/snapback]

 

Какое расстояние действия. Если у меня вторая карта на завтра уже закуплена.

 

Зона действия 5-6 сантиметров достаточно. Больше - воровство в чистом виде.

 

На работе некоторое время бесило, проходишь в полуметре от запретной двери(мне вовнутрь не положено), как срабатывает сигнализация. Потом правда на 2 см отрегулировали, нормально стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие придуманные на скорую руку многообещающие статьи придётся потерпеть до марта. :D А потом всё потихонечку уляжется, успокоится, устаканится и все эти газетёнки снова начнут писать о том как похудеть. И обсуждать содержание этого опуса смысла я не вижу - ведь этого содержания как такового и нету. Есть пропаганда: что ЮМЛ сказал, что ехать на автобусе теперь будет на 3% быстрее, значит так оно и будет. Когда - не ваше дело. А то, что благодаря тому же ЮМЛ на том же автобусе стало ехать как минимум на 33% медленнее - это к делу не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зона действия 5-6 сантиметров достаточно. Больше - воровство в чистом виде.

170263[/snapback]

:D Чтобы сделать больше, возможности конечно есть... только вот система будет сравнима по цене со средней легковушкой, и карты к ней будут стоить хороших денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить в столичном общественном транспорте станет намного комфортнее. Скоро здесь введут новую бесконтактную систему прохода пассажиров, которая заметно ускорит посадку людей в автобусы, троллейбусы и трамваи.

Судя не по словам, а по делам...

Гр###### МГТ даже месячные билеты на СКМ не перевел (те, что СКМ есть сейчас - просто издевательство над здравым смыслом и профанация самой идеи).

Так что жить в этом времени прекрасном...

P.S. А п...ть и я не могу, и даже лучше, если отбросить ложную скромность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) причём тут метро?

170261[/snapback]

Валидаторы конструктивно те же солярусовские (пусть и немного с иным способом засовывания билетов), но турникетов несколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эта новая технология называется карты "Ультра-Лайт". Но кардинально они проблему не решать. Нужно оторвать процесс оплаты проезда от посадки в НОТ. Все остальное - припарки мертвому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эта новая технология называется карты "Ультра-Лайт". Но кардинально они проблему не решать. Нужно оторвать процесс оплаты проезда от посадки в НОТ. Все остальное - припарки мертвому.

Кардинально не решат, но "Ультра-Лайт" по крайней мере - удобнее.

Процесс бы, конечно, хорошо оторвать - но вряд ли на это пойдут в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю вспомнить, что ультралайт делается на бумажной основе, что себестоимость такой карты, как заявляют, 10-15 руб, а также вспомните, кто глава фирмы-производителя таких карт. многое встанет на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, как эти карты применять, а так же в том, как работает система. Если скорость и комфорт будет приемлемой, то постепенно возрастет количество постоянных клиентов, а стало быть билетами на одну - две поездки будут пользоваться единицы, как в ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, как эти карты применять, а так же в том, как работает система. Если скорость и комфорт будет приемлемой, то постепенно возрастет количество постоянных клиентов, а стало быть билетами на одну - две поездки будут пользоваться единицы, как в ММ.

Не-а. Билетами на 1-2 поездки пользуются в основном те, кто приезжает в Москву на короткий срок (аналогичн для метро - там они тоже разовые билеты пользуют) и те кто трамваем-автобусом-троллейбусом пользуются от случая - к случаю, передвигаясь либо на личном транспорте либо на маршрутках.. И таких много.. Им как были многоразовые билеты не нужны так и будут..

А вообще комфорт что при прокатываемом, что при прислоняемом билете он не сильно будет отличаться до тех пор, пока не уберут вертушку к чертовой матери.. А вот в это верится с трудом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще комфорт что при прокатываемом, что при прислоняемом билете он не сильно будет отличаться до тех пор, пока не уберут вертушку к чертовой матери.. А вот в это верится с трудом...

171744[/snapback]

+ 100

все дело в задержке у рогатины, а какого вида будут билеты - дело десятое. билет на туалетной бумажке и автобус с кондуктором- куда комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще комфорт что при прокатываемом, что при прислоняемом билете он не сильно будет отличаться до тех пор, пока не уберут вертушку к чертовой матери..

171744[/snapback]

Ну знаешь, почему-то по СКМ проходишь гораздо быстрее чем по магнитному билетику, особенно когда руки заняты, или скажем в зимних перчатках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще комфорт что при прокатываемом, что при прислоняемом билете он не сильно будет отличаться до тех пор, пока не уберут вертушку к чертовой матери..

171744[/snapback]

Ну знаешь, почему-то по СКМ проходишь гораздо быстрее чем по магнитному билетику, особенно когда руки заняты, или скажем в зимних перчатках

 

А в двери, которые вообще без вертушки, -- почему-то ещё быстрее, чем по СКМ, особенно когда руки заняты сколь-нибудь объёмным грузом... А уж когда этих дверей больше одной...

Вот ведь, не ценили раньше своего счастья -- автобусы за считанные секунды грузились, причём при любой толпе на остановке!..

СКМ -- на фоне глубоко поганой в целом ситуации -- обладает столь ничтожными преимуществами в смысле удобства проезда, что даже говорить не о чем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в двери, которые вообще без вертушки, -- почему-то ещё быстрее, чем по СКМ, особенно когда руки заняты сколь-нибудь объёмным грузом... А уж когда этих дверей больше одной...

172058[/snapback]

Охотно верю... но вот Вера, ты веришь в полный отказ от турникетной системы? лично я нет

 i 
Уведомление:

 

а следовательно и не вижу пока повода сводить разговоры к давно изъезженым спорам какая плохая эта АСКП. Я не ярый фанат турникетов, ну и глотку никто не перекрывает - идите в специальную тему и спорьте там http://fot.com.ru/index.php?showtopic=11957 и http://fot.com.ru/index.php?showtopic=10557

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.